Цитата: Цитата:Всё понравилось, кроме панельного эффекта. Его природа не в том, что отдельные панели другого цвета (темнее), а в структуре поверхности листов обшивки.
Во внешнем контуре МиГ-15 практически не было деталей из неплакированного материала, которые требовалось бы грунтовать и окрашивать "серебрянкой" под цвет натурального алюминия (ну разве что кроме герметизации фонаря, и может что еще по мелочи), в обшивке использовался плакированный листовой дюралюмин Д16 разных подмарок и толщины (в носовой части фюзеляжа и на оперении одинарной, в хвостовой части фюзеляжа и на крыле переменной), листы по-разному ориентировались при раскрое, плюс незначительные различия в оттенках самих листов разного проката, что в совокупности и давало при различных углах зрения и освещения т.н. "панельный эффект", ИХМО, не столь ярко-выраженный и "закономерный", как на тех же МиГ-21-ых или Су-17ых. Ну и, конечно, на общем фоне выделялись пушечные экраны в носовой части и обшивка ТЩ из нержавейки.
Модель понравилась, в общем и целом смотрится очень даже хорошо! Окраска - норм, разве что, квадратные панельки по бокам от антенны "Бария", ИМХО, излишне выделены и лючок на правой консоли (не критично).
PS. Бортовые номера без окантовки и ОЗ с белой подложкой на совести пр-ля конечно, а вот красный нос я бы снизу окрасил полностью (вкл. жаропрочные пушечные экраны и створки ниши передней стойки). Сделали по-своему, что ж - дело хозяйское, не осуждаю))
Зачем фантазировать опираясь на словесные описания, когда навалом фото реальных самолётов?
Всё понравилось, кроме панельного эффекта. Его природа не в том, что отдельные панели другого цвета (темнее), а в структуре поверхности листов обшивки.
Тоже хочу себе такой МиГ, но очередной раз получил дополнительный повод для сомнений.
Для 72 масштаба неплохо, мне в целом понравилось. По видимому фото конкретного прототипа нет. Есть фото хвоста этого самолёта и его "братела" покрупнее. Там сразу видны некоторые несоответствия.
В частности сопла хорошо просматриваются.
Цитата: Цитата:А их нужно стачивать? Просто у самого такой-же в планах на сборку.
Моя точка зрения:
Сточенные задние кромки - это для эстетов и для тех, кто топит за реалиЗьм))
Если планируется доработка модели, то и кромки лучше довести до ума (при необходимости). Но это иногда становится лишней головной болью, т.к. на особо толстых поверхностях поскабливание лезвием поперек все равно ничего не даст - потребуется выводить уже всю плоскость... А если пластик при этом мягкий, то легко перестараться и вместо ровного края получить волну и скругленные углы. Да и расшивку потом еще восстанавливать...
Если планируется лишь изкоробка на полку, то можно и не заморачиваться - вживую вообще незаметно - только на крупных планах на фото))
Может тогда и "геометрией" не заморачиваться? Достаточно одних художественных приёмов
...и не совсем понятно от куда сделано заключение что фонарь кабины открыт...
У вашей модели конечно же фонарь кабины не открыт. Я имел в виду, что на многих выставленных здесь моделях фонарь авторы открывают, а также отклоняют различные створки и поверхности не обращая внимания на конфигурацию самолёта. Например, если бы вы сделали свою модель с пилотами в кабине, то открытые лючки и створки отсеков в открытом положении выглядели бы несуразно. А так всё в пределах допустимого.
Насчёт створки переднего отсека и т.д.
Почему то открытый фонарь кабины и прочие рулевые поверхности отклонённые на земле не смущают, а тут ...
Границы панелей обшивки, особенно на крыле, на F-15E имеют интересную особенность, которую никто почти не замечает. Там не открытая щель. Эта щель заполняется герметиком, герметик светло серый. Краска на нём держится плохо и отлетает. Граница панели смотрится более светлой, чем общий фон.
Цитата: Последую пожеланиям автора :(советы)
1. Выкинуть модель или считать её "кошкой".
2. Купить новую и сделать с учетом замечаний.
3. Изучить матчасть (аэродинамику ,хотя бы по роликам на ютубе): 2 элерона вниз -это "залёт", боец.
4.Если открывать движок, то учесть что у двигателя есть электропроводка и т.д.Отсюда вопрос : а надо ли открывать?
5. Учитывайте ,что архивные фото могли ретушироваться.
6. Мононить ? Судя по толщине-корабельный канат. Мононить не надо делать "внатяг", что аж мачта антенны гнется. Саму мачту можно выточить из зубочистки или из более плотного пластика.
7. Ну и по общей окраске : не привязывайтесь к конкретному варианту . Вы сами себя загоняете в жесткие рамки.
Собирательный образ гораздо выигрышнее.
8. Не привязывайтесь намертво к архивным фото. У каждого самолета фотографа всю войну не стояло. Фото-лишь подсказка направления в котором делать модель.
В галерее эдуардовские Спитфайры регулярно с обоими элеронами отклонёнными вниз практически никого не смущают.
Вообще удивляет крайняя "доброжелательность" к модели в песочнице.
Цитата: Понравилось все кроме сопел. Какие-то они пластмассовые. При таком уровне исполнения как-то чужеродно смотрятся.
А в целом очень положительные впечатления от модели!
Понравилось!
Довелось их посмотреть и пощупать в своё время. По моему синий цвет у них был более тусклый. Но так даже симпатичнее.
Цитата:
Цитата:Всё понравилось, кроме панельного эффекта. Его природа не в том, что отдельные панели другого цвета (темнее), а в структуре поверхности листов обшивки.
Во внешнем контуре МиГ-15 практически не было деталей из неплакированного материала, которые требовалось бы грунтовать и окрашивать "серебрянкой" под цвет натурального алюминия (ну разве что кроме герметизации фонаря, и может что еще по мелочи), в обшивке использовался плакированный листовой дюралюмин Д16 разных подмарок и толщины (в носовой части фюзеляжа и на оперении одинарной, в хвостовой части фюзеляжа и на крыле переменной), листы по-разному ориентировались при раскрое, плюс незначительные различия в оттенках самих листов разного проката, что в совокупности и давало при различных углах зрения и освещения т.н. "панельный эффект", ИХМО, не столь ярко-выраженный и "закономерный", как на тех же МиГ-21-ых или Су-17ых. Ну и, конечно, на общем фоне выделялись пушечные экраны в носовой части и обшивка ТЩ из нержавейки.
Модель понравилась, в общем и целом смотрится очень даже хорошо! Окраска - норм, разве что, квадратные панельки по бокам от антенны "Бария", ИМХО, излишне выделены и лючок на правой консоли (не критично).
PS. Бортовые номера без окантовки и ОЗ с белой подложкой на совести пр-ля конечно, а вот красный нос я бы снизу окрасил полностью (вкл. жаропрочные пушечные экраны и створки ниши передней стойки). Сделали по-своему, что ж - дело хозяйское, не осуждаю))
Зачем фантазировать опираясь на словесные описания, когда навалом фото реальных самолётов?
Всё понравилось, кроме панельного эффекта. Его природа не в том, что отдельные панели другого цвета (темнее), а в структуре поверхности листов обшивки.
Тоже хочу себе такой МиГ, но очередной раз получил дополнительный повод для сомнений.
Для 72 масштаба неплохо, мне в целом понравилось. По видимому фото конкретного прототипа нет. Есть фото хвоста этого самолёта и его "братела" покрупнее. Там сразу видны некоторые несоответствия.
В частности сопла хорошо просматриваются.
Цитата:
На три с минусом! (Кроме "моськи", смотреть не на что! Моделька, так, ни о чём!!!)
Тема сисек перераскрыта!
А вообще понравилась.
Щитки отсеков шасси на стойках, случаем не перепутаны местами?
Цитата:
Цитата:А их нужно стачивать? Просто у самого такой-же в планах на сборку.
Моя точка зрения:
Сточенные задние кромки - это для эстетов и для тех, кто топит за реалиЗьм))
Если планируется доработка модели, то и кромки лучше довести до ума (при необходимости). Но это иногда становится лишней головной болью, т.к. на особо толстых поверхностях поскабливание лезвием поперек все равно ничего не даст - потребуется выводить уже всю плоскость... А если пластик при этом мягкий, то легко перестараться и вместо ровного края получить волну и скругленные углы. Да и расшивку потом еще восстанавливать...
Если планируется лишь изкоробка на полку, то можно и не заморачиваться - вживую вообще незаметно - только на крупных планах на фото))
Может тогда и "геометрией" не заморачиваться? Достаточно одних художественных приёмов
Собачка понравилась, хотя покраска и не супер.
...и не совсем понятно от куда сделано заключение что фонарь кабины открыт...
У вашей модели конечно же фонарь кабины не открыт. Я имел в виду, что на многих выставленных здесь моделях фонарь авторы открывают, а также отклоняют различные створки и поверхности не обращая внимания на конфигурацию самолёта. Например, если бы вы сделали свою модель с пилотами в кабине, то открытые лючки и створки отсеков в открытом положении выглядели бы несуразно. А так всё в пределах допустимого.
Насчёт створки переднего отсека и т.д.
Почему то открытый фонарь кабины и прочие рулевые поверхности отклонённые на земле не смущают, а тут ...
Границы панелей обшивки, особенно на крыле, на F-15E имеют интересную особенность, которую никто почти не замечает. Там не открытая щель. Эта щель заполняется герметиком, герметик светло серый. Краска на нём держится плохо и отлетает. Граница панели смотрится более светлой, чем общий фон.
А если делать с такими "оттенёнными" буквами и цифрами, то должен быть юбилейный вариант.
Получилась смесь двух вариантов. В простой "раскраске" у него буквы и цифры на килях без белого.
Цитата:
Последую пожеланиям автора :(советы)
1. Выкинуть модель или считать её "кошкой".
2. Купить новую и сделать с учетом замечаний.
3. Изучить матчасть (аэродинамику ,хотя бы по роликам на ютубе): 2 элерона вниз -это "залёт", боец.
4.Если открывать движок, то учесть что у двигателя есть электропроводка и т.д.Отсюда вопрос : а надо ли открывать?
5. Учитывайте ,что архивные фото могли ретушироваться.
6. Мононить ? Судя по толщине-корабельный канат. Мононить не надо делать "внатяг", что аж мачта антенны гнется. Саму мачту можно выточить из зубочистки или из более плотного пластика.
7. Ну и по общей окраске : не привязывайтесь к конкретному варианту . Вы сами себя загоняете в жесткие рамки.
Собирательный образ гораздо выигрышнее.
8. Не привязывайтесь намертво к архивным фото. У каждого самолета фотографа всю войну не стояло. Фото-лишь подсказка направления в котором делать модель.
В галерее эдуардовские Спитфайры регулярно с обоими элеронами отклонёнными вниз практически никого не смущают.
Вообще удивляет крайняя "доброжелательность" к модели в песочнице.
Классно!
У нас такой был на соседнем заводе, только зелёный.
Красиво смотрится!
"Беговая" дорожка на крыле лишняя, так как аварийных выходов на крыло у этого А321 нет.
В целом красиво смотрится. Но явно Фантом не любимый самолёт. Отличий от прототипа очень много.
Потрясающе! Нет слов от восторга!
Цитата:
Понравилось все кроме сопел. Какие-то они пластмассовые. При таком уровне исполнения как-то чужеродно смотрятся.
А в целом очень положительные впечатления от модели!