Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Попов (Luftfahrt)

Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
Цитата:
Все замечани по положению воздушных тормозов (сиречь интерцепторов, спойлеров...) и дыма из под колёс, можно опровергнуть одним объяснением. При посадке не редко "дают козла", то есть подпрыгивают и ещё раз касаются поверхности ВПП.
Вот Вы влезли в дискуссию, но прочитали ее по диагонали. Я в первом же сообщении об этом сказал. "Касание" сфоткано у торца полосы. Никакого козла там еще нет, кроме отбитых копчиков паксов. :)

Хотя, если ориентироваться на всякое "хулиганство" пилотов, то можно еще и открыть створки реверса до касания. Как бы жизненно, да, раз такое делают, но правильно ли? :)
Может, здесь на А321 тоже пилоты решили похулиганить, да? :)

Всё понял, спасибо за намёк! Лекция для "колхозников", авиаинженеры здесь лишние.
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

"Интерьер" воздушных тормозов выглядит вот так:
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
Цитата:Народ, не позорьтесь. На приведенных фотках дым находится уже за центропланом, т.е. касание уже произошло, и спойлеры таки не до конца выпущены и не все. Я не зануда, но даже мне это бросилось в глаза. Сколько по времени спойлеры у А321 выпускаются?
Смотрим, восхищаемся, сопереживаем. :) Пока они полностью выдут, самолет метров 100 точно уже пробежит.
https://youtu.be/BX317G7Gs1Y?t=3m19s

Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s
Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам. Интерцепторы выпускаются 1-1,5 секунды. Я Вам тоже могу со своего телефона скинуть видео посадки А321 Уральских авиалиний с таким же регистрационным номером как у меня, там выпуск в момент касания и длится он 1,2 сек. Что у Боингов по другому? Принцип одинаковый, что у Боинга, Аэробуса Туполева, при касании нужно самолет прижать к земле для эффективного торможения, поэтому интерцепторы выпускаются сразу же. Я много летал и каждую посадку для себя снимаю на память (место все время беру на крыле) ни разу не видел чтоб не все секции открылись, хотя и не отрицаю что так бывает.

Все замечани по положению воздушных тормозов (сиречь интерцепторов, спойлеров...) и дыма из под колёс, можно опровергнуть одним объяснением. При посадке не редко "дают козла", то есть подпрыгивают и ещё раз касаются поверхности ВПП. А воздушные тормоза уже выпущены... На фото не рассмотреть особо, в каком положении предкрылки. Посадка с закрылками во взлётном положении возможна, а вот предкрылки при выпущенных закрылках всегда максимально выпущены.
Прикрепленные файлы:
Модель: Всадник Апокалипсиса

Шикарно выполнено! И размер очень приятный.
Модель: Northrop F-5E Tiger II.

Чего то я не понял, Сергей, логин здесь поменял? Ракета левая, соглашусь косовасто прикреплена. Насчёт стоек, как то незаметно. Уже писал, что в целом очень хорош Тигр!
Модель: Pz Kpfw 6 Тигр

Хорош! Накладки на правом борту корпуса добавте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ferdinand

Прикрепленные файлы:
Модель: Ferdinand

Прикрепленные файлы:
Модель: Ferdinand

Цитата:
До августа в таком состоянии Фердинанд точно не дожил бы)) Домкрат и опора на передней панели явно лишние))) - по крайней мере в штатном месте.
из ошибок.. - поручней сзади на рубке быть не должно, они появились только у Элефанта.
Ну и запасных траков с передними крыльями тоже наверное не было бы или были бы с повреждениями.

А как насчёт вот этих фото?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Зачем убрали кожух на киле справа? Он на настоящем самолёте был. Если сделали открытой створку выхлопа ВСУ, то надо было и открыть створку воздухозаборника ВСУ (на "брюхе").
Цвет стоек бывал таким, на свежепокрашенном шасси. Стойки шасси у Ту-154 качающиеся, поэтому можно удлиннить подкос-подъёмник и всё будет смотреться как надо. Туполь понравился, хорошо сделан!
Модель: МИГ-19С

Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-19С

Цитата:
Цитата:Отличный пример, как можно хорошей покраской отвлечь внимание от грубых ошибок в "матчасти". В целом очень понравилось.
Спасибо, Юрий! Грубые ошибки лучше озвучить, чтобы другие не наступали на эти грабли, да и мне наука будет.

Передняя кромка крыла очень тупая, на настоящем самолёте всё таки сверхзвуковой профиль. Сопла двигателей простые, створок не видно, а на этом самолёте сопла регулируемые.
Пилон на корневой части крыла в принципе мог быть, но всё таки лишний.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-19С

Отличный пример, как можно хорошей покраской отвлечь внимание от грубых ошибок в "матчасти". В целом очень понравилось.
Модель: StuG IV

Неплохо выглядит! У меня такой был первым в 35 масштабе, в начале 90-х.
Модель: Jagdpanzer IV

На мой взгляд со "старением" перебор. Но смотрится замечательно.
Модель: Ан-26 Аэрофлот СССР-26601

В целом очень понравилось. На фото не очень видно, "провис" ОЧК не маленький?
Модель: И-16, тип 24

Цитата:
Цитата:Когда буду делать Ишака в 72-м, то надо не забыть про окошечко.. )ОкошечкИ...
А еще про тросики уборки шасси и конструктивные особенности капота двигателя, которые препятствуют попаданию копоти на фюзеляж )))

Так где же всё таки качественные, позволю повториться КАЧЕСТВЕННЫЕ, фото ОКОШЕЧЕК и позволю снова повториться И-16 типа 24 и тех времён (1939-1941 годов)? Про рисунки из так называемого "Тех описания" лучше даже не упоминайте.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41