ESCI, была итальянским производителем масштабных моделей, базирующимся в Ломбардии. Основанная в 1930 году, компания производила модели автомобилей и модели самолетов.
В 1987 году компания объединилась с американским производителем Ertl и стала "ESCI-ERTL SpA", оставаясь в бизнесе до его ликвидации в 1993 году.
Смотреть одно дело, а держать в руках совсем другое.
Обзор более полезен, когда его автор формулирует своё мнение, вот тогда действительно достаточно информации.
И что, Вам-то это изделие нравится, халтура явная, при современных технологиях, некотором опыте разработки и печати можно и тщательнее?
Крышка переднего отсека, да и все лючки сильно бронированные.
Крыло было деревянное, обшитое фанерой, обклеено полотном и зашпаклёвано, поперечная расшивка лишняя, я бы такое вернул на переделку.
Наткнулся на интересные воспоминания участников создания самолёта-
Да уж сильно задранный нос получился, ещё хвостовое колесо провалилось.
На рулях производитель изобразил очень утрированный провис обшивки, а на модели он ещё и смывкой выделен, зря.
Плоская поверхность, обтянутая полотном выглядит как барабан, рельеф при этом создают киперные ленты, приклеенные сверху. То-есть провиса там нет от слова совсем, больше выпуклость.
Для первой автомодели может и неплохо, но что полировали аж 3-мя видами паст совсем незаметно.
Согласен с Андреем модельный лак тут не пойдёт, нужен автомобильный, у них задачи разные.
У меня вполне неплохо получалось с 1К автомобильным лаком Upol, но 2К конечно лучше.
А с какой целью стекла залиты лаком? Они были поцарапаны? Стало хуже.
Опыт не купишь, не пропьёшь, некоторый уже приобрели, надо не возвращаться а продолжать.
Да нормальный прототип, просто у модели сильно нарушены пропорции, причём все сразу.
И поэтому выглядит она действительно несуразно, как китайская игрушка...
Собирал такой, всю косячность набора хорошо представляю.
Здесь просто максимум что из него можно выжать, ну при таком консультанте конечно.
Очень здорово!
Особенно чулки на лопасти, как делал?
Цитата: .
Почему не получилась? Наоборот, все нервюры очень заметны, даже на оперении.
Не получилось потому что поверхность не абсолютно гладкая, как должен выглядеть перкаль покрытый многими слоями эмалита. А на модели видна фактура бумаги с ворсом..
Цитата:
В этом случае лучше бы было использовать белую папиросную бумагу а в качестве натяжителя-сахарный сироп.
Здесь весь прикол в бумаге с уже напечатанным на ней рисунком, красить не надо.
Работа конечно интересная, но имитация каркаса, обтянутого не получилась.
С нитролаком бумага бы конечно натянулась, но могла и каркас поломать, тут надо аккуратно, да и пластиковый каркас мог подъесть.
А акриловый лак зря использовали.
По моему опыту занятий авиамоделизмом натяжение при желании можно регулировать.
ESCI, была итальянским производителем масштабных моделей, базирующимся в Ломбардии. Основанная в 1930 году, компания производила модели автомобилей и модели самолетов.
В 1987 году компания объединилась с американским производителем Ertl и стала "ESCI-ERTL SpA", оставаясь в бизнесе до его ликвидации в 1993 году.
Работа понравилась.
От пыли-грязи внутри кабины есть такое народное средство- капля масла, которая вроде как должна на себя эту пыль-грязь собирать.
Цитата:
Цитата:Работа понравилась, а это так от руки нарисовано?
Бомбы у немцев не чёрные были.
если честно не вдавался в подробности.
Работа понравилась, а это так от руки нарисовано?
Бомбы у немцев не чёрные были.
Смотреть одно дело, а держать в руках совсем другое.
Обзор более полезен, когда его автор формулирует своё мнение, вот тогда действительно достаточно информации.
И что, Вам-то это изделие нравится, халтура явная, при современных технологиях, некотором опыте разработки и печати можно и тщательнее?
Крышка переднего отсека, да и все лючки сильно бронированные.
Крыло было деревянное, обшитое фанерой, обклеено полотном и зашпаклёвано, поперечная расшивка лишняя, я бы такое вернул на переделку.
Наткнулся на интересные воспоминания участников создания самолёта-
https://aviaforum.ru/threads/bi-prervannyj-polet.48407/
Да уж сильно задранный нос получился, ещё хвостовое колесо провалилось.
На рулях производитель изобразил очень утрированный провис обшивки, а на модели он ещё и смывкой выделен, зря.
Плоская поверхность, обтянутая полотном выглядит как барабан, рельеф при этом создают киперные ленты, приклеенные сверху. То-есть провиса там нет от слова совсем, больше выпуклость.
Для первой автомодели может и неплохо, но что полировали аж 3-мя видами паст совсем незаметно.
Согласен с Андреем модельный лак тут не пойдёт, нужен автомобильный, у них задачи разные.
У меня вполне неплохо получалось с 1К автомобильным лаком Upol, но 2К конечно лучше.
А с какой целью стекла залиты лаком? Они были поцарапаны? Стало хуже.
Опыт не купишь, не пропьёшь, некоторый уже приобрели, надо не возвращаться а продолжать.
Вполне можно декаль сделать на заказ, сейчас это не проблема.
Опыт не купишь, не пропьёшь...
Этот явно неудачный, как игрушка пойдёт, как модель недотягивает.
Да нормальный прототип, просто у модели сильно нарушены пропорции, причём все сразу.
И поэтому выглядит она действительно несуразно, как китайская игрушка...
Работа понравилась.
Окрас необычный, а можно немного информации по прототипу?
Согласен, фишка проигнорирована напрочь.
И фантазийная окраска окончательно всё добила.
Но видимо художник так видит...
Собирал такой, всю косячность набора хорошо представляю.
Здесь просто максимум что из него можно выжать, ну при таком консультанте конечно.
Очень здорово!
Особенно чулки на лопасти, как делал?
Вот у меня тоже возник вопрос по сцепному устройству, не нашёл как он выглядел на прототипе.
По какому фото-чертежу Вы его делали?
Цитата:
.
Почему не получилась? Наоборот, все нервюры очень заметны, даже на оперении.
Не получилось потому что поверхность не абсолютно гладкая, как должен выглядеть перкаль покрытый многими слоями эмалита. А на модели видна фактура бумаги с ворсом..
Цитата:
В этом случае лучше бы было использовать белую папиросную бумагу а в качестве натяжителя-сахарный сироп.
Здесь весь прикол в бумаге с уже напечатанным на ней рисунком, красить не надо.
Работа конечно интересная, но имитация каркаса, обтянутого не получилась.
С нитролаком бумага бы конечно натянулась, но могла и каркас поломать, тут надо аккуратно, да и пластиковый каркас мог подъесть.
А акриловый лак зря использовали.
По моему опыту занятий авиамоделизмом натяжение при желании можно регулировать.
Работа понравилась, чисто, аккуратно.
Видел такой вживую, в Стамбульском музее, пофотографировал, есть на моей странице.
Судя по списку турецких ВВС во 2 М.В., у турок было как минимум две штуки G.