Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Модель: Ил-2 ксс

Не знаю, у меня всё открывается, повторю на всякий случай-

http://www.russianarms.ru/forum/index.php/board,797.0.html
http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,7324.0.html?PHPSESSID=4es4816rji9olqgs0ep4aucni5

Кстати, про длинные бомбы, неоднократно встречал фото, где край одного пера либо отрезан, либо загнут.
Это не только применительно к Су-2
Модель: P-51D-20,Lt Col.Glenn T. Eagleston. 354th FG

Цитата:
Красивый мустанг. На счет клепки- спорный вопрос. Видел фото в интернете, так там клепка видна была...



Наверно это-
Прикрепленные файлы:
Модель: Yokosuka E14Y Model 11 Early

У Фуджими была коробка спецвыпуск-"Америка Бомбер".
Насколько я понял, просто зелёный, без номеров и кодов, ничего интересного.
Вся моя информация оттуда, надо поискать.

Вот здесь, почитай-

http://scalemodels.ru/articles/2147-obzor-Fujimi-1-72-E14Y-Glen--podvodnyjj-amerika-bomber.html

Даже эта заветная коробка ничего не проясняет, одни загадки, видимо самолёт очень секретный.
Модель: Ил-2 ксс

Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 ксс

Для меня слегка удивительно, Су-2 проектировали, когда коротких бомб не было?!?

Я имел ввиду эту длину.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 ксс

Я не в курсе, что именно не так с бомбами Звездовского Су-2.

Бомбами сам недавно озадачился, но применительно к Пе-2 в 72-м.
Твои доработанные выглядят неплохо, единственно коробчатый стабилизатор великоват в длину и на перьях должны быть выштамповки, на голове заклёпки. Но это всё некритично. Вообще бомбы такого типа начали делать только в 40-м году, нужно это учитывать.

Мне показалась интересной тема применения немецких авиабомб советскими ВВС, что и хочу отобразить на Пе-2.
Про бомбы-
http://www.russianarms.ru/forum/index.php/board,797.0.html
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 ксс

Работа очень понравилась, особенно бомбы, теперь понял как это надо делать, стабилизаторы только толстоваты.
Какие краски использовали для камуфляжа?

С фото у меня тоже не очень получалось, но надо пробовать и получится, подача работы очень важна.

Насчёт того, что не найти лист ватмана- это мне тоже как-то не понятно, а диван с подоконником- неудачный вариант.
Лампы можно и дома поискать, важно что-бы были одинаковые по цветовой температуре.

Вот отсюда можно распечатать на принтере аэродромные плиты, будет тематический фон-


https://onedrive.live.com/?id=13AF50DA836F7563%21119&cid=13AF50DA836F7563



Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Я в начале 90-х штук пять отвёз в Польшу.
Уже не помню почём я здесь их брал, но точно не 120 р.,таких цен вообще не помню, хотя активно обменом моделями занимался с середины 80-х.
Да, были времена, когда существовало понятие "редкое Ново" и за голый пластик можно было выменять 1-2, а то и 3 фирменных комплекта.
В Польшу возили чемоданами, таможня только удивлялась кому всё это надо. Показывал им цену на коробках- 60 копеек.
Модель: Yokosuka E14Y Model 11 Early

Есть у меня такая Йокосука, в коробке от Фуджими.
Набор конечно простой, но прототип очень интересный.
Хочу собрать "Америка Бомбер", но информации как он выглядел пока не нашёл.
Модель: ГАЗ-51а

Хорошая работа, вида снизу не хватает и вида сзади.
Удивила плохая подгонка крышки капота, если конечно он открывается, то терпимо, но не понял.
Плоские стёкла фар для такого масштаба не здорово смотрятся.
Стёкла передних поворотников цветные ???
Модель: P-51D-20,Lt Col.Glenn T. Eagleston. 354th FG

А у меня вопрос не к Менгу, а к автору-
заклёпки на крыле совсем никаких вопросов не вызвали?
А ведь это страшно сказать, пятый Мустанг в коллекции ?!?
Модель: de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6

Да, зерно всё портит.
На фото такое зерно становится вообще утрированным, но автору нравится.
Вообще хотелось понять, что здесь пытались представить.
Если металлическую поверхность, то это неправильно, самолёт имел деревянные части и был целиком покрашен серебрянкой.
А самолёт покрашенный серебрянкой ближе к серому должен быть, не такой яркий.
Модель: Fw Ta-152H-1

Хорошая работа.
Лежит такой от ART-Model, не знаю лучше ли будет собираться.
Я читал, что створка юбки напротив заборника нагнетателя фиксировалась в убранном положении.
Модель: Mercedes-Benz 300sl gullwing

Я тоже прошёл путь от полного восторга от использования Молотова, до некоторого разочарования.
Молотов сейчас использую для мелких деталей и подкрашивания небольших дефектов, следов от литников например.
Его главный недостаток- нельзя после нанесения вообще прикасаться.
Мне больше нравится работать с фольгой, получается лучше.

https://scalecustoms.ru/topic/16716-имитация-покрытия-хромом-с-помощью-обычной-фольги-не-bmf/
Модель: ЛА-5ФН

Так я предлагал пилотку перекрасить только.
Белый цвет в действительности сложный, обычно у белой краски плохая укрывистость.
Тут главное не спешить и красить несколькими тонкими слоями, с просушкой.
Здесь видимо был налит толстый слой, вот она и потрескалась.
Модель: ЛА-5ФН

Похвала Андрея дорогого стоит.
В галерею проходили и хуже модели, но я думаю видно, что есть ещё к чему стремиться.
Я бы порекомендовал не увлекаться сейчас всякими эффектами, а уделить больше внимание аккуратной сборке и окраске, остальное само потом придёт.
Ну и матчасть слегка изучить.
Мне кроме закопчённого кока, бросилась плохо накрашенная белая пилотка на киле. На самом видном месте, стоило перекрасить. Посадочный щиток видимо краской залит, не читается.
Модель: МЗ-51М

Дрова ещё те, сам когда-то с ними бился.
Есть очень качественная альтернатива от "72 Болта", рекомендую.
Прикрепленные файлы:
Модель: Westland Lysander MkIII

Больше всего понравился фонарь.
Ссылку на стройку стоило добавить.
По композиции- пилот хоть и третий, но был-бы не лишний.
Модель: Spitfire MK.IX UTI

Хорошая работа.
А звёзды на крыле сверху точно были?
Модель: Бот Святой Гавриил

Работа понравилась.
Большой труд и всё аккуратно получилось.