Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Messerschmitt ME262V-1

Цитата:
Её лучше брать "на родине". Если брать сразу несколько моделей то пересылка "на единицу" окажется не столь уж дорогой. Да и так пересылка в два раза дешевле чем из США.

Отлично! Будем знать...
Модель: Messerschmitt ME262V-1

Цитата:
Кстати , думал сделать обзор, но лень. Сравнил "Си виксен " этой же фирмы с ФРОГовской моделью. Просто сказка . По геометрии совпадают как близнецы. Но крой , декаль и деталировка для трёх модификаций... Модель - супер . Учитывая недостатки геометрии чешской и китайской моделей - лучший вариант.

Да, фирма интересная. Жаль только, что в наших магазинах не представлена.
Поэтому не так много народу до неё дотянуться может.
Модель: Messerschmitt ME262V-1

Цитата:
Вчера 900 рублей + пересылка.

Я чуток не угадал!))
Модель: Messerschmitt ME262V-1

Цитата:
Интересный экземпляр. Очень даже привлекательный, вопрос только в цене..

В своём обзоре год назад, Владимир(Redvostok) говорил, что ему с пересылкой Douglas P-70/ Havoc II обошёлся примерно в 1000руб. Предполагаю, что ME262V-1 продаётся в этих же границах...
Модель: Messerschmitt ME262V-1

Цитата:
Хит план - очень интересная фирма. Обычно страшноватая на рамках она просто вызывает восторг при сборке великолепной стыкуемостью. Деталировка скромная , но вполне достаточная для среднего моделиста.
После удаления облоя и прочих дефектов модель "заиграет". Тем более что пластик в обработке довольно необычен , напоминает смолу - твёрдый , но великолепно обрабатывается и полируется.

Спасибо, Владимир!
Помню, помню обзоры и добрые слова про эту фирму: Бофайтер, Дуглас...
Цитата:
спасибо за обзор, Дмитрий, сколько отдали за него?

Я его у знакомого на другую модель поменял. Поэтому магазинную стоимость не скажу, к сожалению.

Модель: Messerschmitt ME262V-1

Цитата:
супер - модель ! тебе Дима, над мелочевкой на досуге придется поразмышлять а мне перепилом заняться какого-то стандартного 262-го ? отбросив реактивы на крыльях и нос переделывать. где справедливость ? )) как эти вакухи и обмылки теперь искать с ветром в поле ? )
Поторопись, у меня уже список немцев с учетом твоих обзоров перевалил за 30 одномоторников Люфт даже до 46-го года. Пора приступать к сборкам )
Из деталей особенно винт понравился: почти не отличить от перемычки литника )

Рад, что вдохновил, Игорь.))
Мелочёвки тут, кстати, особо и не надо изготавливать. Травлёнку в кабину или колёса из "допов" только если добавить... Ну а винт... Подберём лопасти из "лома"!
Модель: Messerschmitt ME262V-1

Цитата:
Про вакушку эту слышал, но не знал, что V-1 там тоже присутствует.

Затрудняюсь сказать какой из наборов лучше.
Но в High Planes хоть декали есть и стойки использовать можно.

Модель: Messerschmitt ME262V-1

Цитата:
Ну не такой уж и обмылок,бывают модели значительно "веселее"... Дмитрий,а Ме 334 как-нибудь не покажете -у Вас должон быть.

К сожалению, Дмитрий, Ме-334 заполучить не смог, хотя машина мне очень нравится.
Сейчас уже не производится, только если случайно кто продавать будет.
Цитата:
Да, набор живо напоминает Мах-2. Но из него можно собрать нечто! Нашел в сети фото собранной модели.
Данный кит - вероятно единственный в 72-м. В 48-м известно изделие от ANTARES MODELS, смола.

Ещё существует в 1/72 вакушка от Airmodels и там, кстати, больше модификаций заложено:
http://www.airmodel.de/product_info.php?info=p59_me-262-prototypen-v1-v2-v3-v5-a-1a-u3.html
Модель: Messerschmitt ME262V-1

Цитата:
Интересный прототип.
Дим - на любителя, но интересный. На тебя, вобщем :-)
Литьё конечно не среднего качества. Обмылок редкостный.
Чем то Мах2 напоминает качество изготовления

У меня самая любимая тема - Люфт46. Моделей по ней куча.
Но обзоры по ним писать совесть не позволяет - уж очень тема на любителя.
Так вот с Люфт46 очень пересекается всё, что у немцев успело взлететь или опытное было.
Данная же модель и вовсе как бы прородитель 262-го.
Поэтому конечно же модель по мне.))
Модель: Fiat CR.42DB conversion kit

Красота, Боря! Сразу "хищности" у него добавилось с таким движком.
Модель: Klemm Kl. 151

Не.... Тут я мимо... Рубрики, хлопотно это всё.
Лучше уж готовое выкладывать.
Модель: Klemm Kl. 151

Цитата:
т.е. 1 модель в жизни все-таки Дмитрий собрал, как минимум ) Тайфун

Если чуть поточнее, то около 120 (авиация), бронетехника под 50.
Цитата:
а теперь глядит на смолу и стесняется "мелочевки", что ее уметь делать копийно - можно и на паре десятков пластиковых полуфабрикатов потренироваться, а там и галлерею пополните парой-тройкой эксклюзивов, о 20 пока не мечтаю из вашей тайной кладовки )

А чего её стесняться то, мелочёвки то?
Галерею пополнять пластиковыми моделями особого смысла не вижу.
Делаю очень простенько, для себя и почти всегда далеко от современных "канонов".
Не вижу смысла балансировать со своими моделями между "песочницой" и "ретро".
Поверьте, пользы тут едва ли кому-то будет.
Если же говорить о "раритетах" в смоле, то тут согласен, можно было бы выставить что-то хоть и в "песочницу". Потому как в сборе увидишь не часто.
Но тут главная засада. У меня на полочке из смолы только одна модель, пару раздарил ещё (но это не считается). А вот в долгостроях много чего.
Темпы сейчас у меня невыносимо медленные, но это, надеюсь, временно...
Как и обещал - как только закончу что-то - выложу. Кстати, из ранее "обозрённых", Ут-21 готов процентов на 80. Кандидат, так сказать...
Таким образом, Игорь, "двадцадки" готовых моделей из "тайной кладовки" не обещаю, но ту самую "пару-тройку" постараюсь.))
Модель: Junkers F13 Sabena O-BACC Pidgeoncarrier

Цитата:
Это, конечно, забавно "голубиный самолет". Но вот обратил ли кто-нибудь внимание, что модель то комплектуется кроме того и правильными элеронами, в полном соответствии с прототипом.

Заметил, конечно. Хоть что-то положительное.))
Модель: Junkers F13 Sabena O-BACC Pidgeoncarrier

Цитата:
Дмитрий, попробуйте его собрать "из коробки", вернее "из пакета" ))
поглядим что получится, даже без мелочевки, просто склеить фюзель + крылья, и окрасить, разумеется
в песочницу за эксклюзивность точно не отправят )

К чему такие эксперименты, Игорь?
Я очень упрощённо делаю модели для себя на полочку, но всё же это будет перебор...
Предпочту отложить сей набор в долгий-долгий ящик.))
Модель: Junkers F13 Sabena O-BACC Pidgeoncarrier

Цитата:
Да.., чего только не придумывали... Гофр этот просто "убивает"...

Да уж... Мучительно склоняюсь к мысли, что восстановить здесь всё по трудозатратам примерно равно изготовлению панелям с жалюзями с нуля и установке их в пластиковый фюзеляж.
Модель: Junkers F13 Sabena O-BACC Pidgeoncarrier

Цитата:
Ыксклюзыв! Даже не слышал о таком экзотическом варианте.

Ага. Ему бы ещё качество получше...
Модель: Junkers F.13

Цитата:
ОЗ на этом Юнкерсе красил с помощью трафаретов. Цифры и буквы вырезал из скотча. Тут, конечно, надо научиться их вырезать.

Отличный пример достижения результата.
Навыки со скотчем, оно конечно.
Приходилось встречать ещё лазерную нарезку на оракале. Правда, сам я доступа к таким технологиям не имею.
Модель: Junkers F13 Sabena O-BACC Pidgeoncarrier

Цитата:
Интересный вариант. Молодцы производители - даже гофр на днище исправить не почесались.

Спасибо за интерес, Дмитрий.
Тут отношение к покупателю и жадность порой правят бал.
Ряд наших отечественных производителей смолы ни за что не позволили бы себе положить в коробку такой брак. Хоть смола на отливку и денег стоит. Но на Западе, на мой взгляд, давно сформировалось отношение к вопросу: мол, гараж-кит, он всё прощает..
Модель: Junkers F13 Sabena O-BACC Pidgeoncarrier

Цитата:
Да, Дима, "пан знает толк в извращениях". Хотя прототип весьма интересен. Даже не подозревал о подобных модификациях.

Спасибо, прилагал и прилагаю определённые усилия в этом направлении...))
А о модификации и сам не подозревал до определённого момента.
Модель: Junkers F.13

Цитата:
Чтоб не думать о проблемности декалей - надо красить ОЗ через трафареты, где это возможно.

Можно согласиться.
Не утверждаю, но возможно будет поддувание в углубления гофра. Как у меня и вышло.
Но опять же, может у кого-то и получается, тут уж -как руки заточены....))