Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Кстати, любителям 48-го чуток полегче.
Делает его сейчас Планет:
Цитата:
Клевая штучка, собрал бы такой из коробки с удовольствием )
картина на обложке красивая
о каких трудозатратах речь идет ?) - не пойму ... с литников снять, склеить и окрасить ?
можно, конечно готовый купить из 3 деталей а-ля eazy kit, но какая радость творчества тогда ))
Доводилось собирать несколько моделей этой серии раннего SH.
С литников снять и склеить не удастся, Игорь.
Нужна подгонка каждой детали.
Одно крыло по задней кромке сточить чего стоит при его "слоновьей" толщине!))
Интерьер кабины и подшассийных ниш тоже требует приложения рук.
Расшивку надо углублять.
Я и не говорил, что собрать его будет подвиг - но повозиться придётся.
Цитата:
Классный набор! Я в том смысле, что представляет ценность для любителей Люфтваффе. По крайней мере, я бы купил не задумываясь.Вот только где? Литье, конечно грубовато, как и фонарь, но модель того стоит, альтернативы все равно нет.
Максим, купить его действительно не просто.
Я гонялся за ним с середины 90-х, пока наконец то не купил пару лет назад и то случайно.
Причём в те времена, помнится, не стал брать заметив, что фонарь примят. А теперь купил и увидел, что всё равно жёлтый - давить надо. Прямо фатум какой-то с фонарём.))
Цитата:
...Девять шансов из десяти, что капот не будет стыковаться с фюзеляжем по ширине. А возможно, и по высоте.
Это уж наверняка.
Значит - будем подгонять.
Цитата:
Ясно,Дмитрий,просто углядел в инструкции.
Второй тоже где-то был, там цилиндры точно есть.))
Цитата:
Простенько и со вкусом . А вот где цилиндры для Перси 2 ? Чехи традиционно не доложили ? В Шмолике , например , нет смоляного винта .
Инструкция одна на две модели, Дима.
Цилиндры - это для Zlin Z-XII, который в другой коробке идёт.
Цитата:
Люблю "Злины", а этот вззял из-за немецкого окраса ?)
Капот смоляной странноват и примитивен как для общего уровня модели.
в 48-м ситуация с ними не так радужна ...
Пока не решил. Может чехом "красненьким" буду делать.
Капот, согласен, не особо удался.
Кресла с суровым рифлением тоже не понятны.))
Цитата:
из-за понравившейся деки приобрел ?)
Какая там дека будет - на момент приобретения не знал точно, Игорь.
Цитата:
Да, любопытно было взглянуть.
Это один из немногих случаев, когда я примерно знал что внутри, потому как видел в сети модель, по ссылке приведённой выше, до покупки набора.
Цитата:
Ничего себе артефакт!
К сожалению да. Эпоха ваку давно прошла...
Цитата:
Дима, не перестаёшь удивлять :-)
Даже никогда и не слышал про такую модель и про такую фирму.
Тут производители удивляют, Боря.
Умели редкие прототипы выбрать.
Просто хотел показать что внутри и стоит ли оно тех денег, если кто-то надумает брать на "ебеях".
Цитата:
Каких ,однако, фирм и фирмочек , выпускающих (выпускавших) модели самолётов , не было ! А Габриэль Штерн - вообще монстр .
Да, Дима.
Это была по-своему интересная "эпоха ваку".
Цитата:
О-о! Просто супер-эксклюзив! А у того моделиста получилось здорово!
Согласен. Человек отлично работает с вакушками.
И снова весьма полезный объём информации, Боря.
Спасибо.
Нашёл в сети - человек собирал данную модель.
Интересно, что есть отличия в деталировке смолой, металлом и декалями.
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal9/8401-8500/gal8489-Fokker-T-2-Stern/00.shtm
Спасибо за обзор.
Тема не моя, но интересно было посмотреть - что именно там внутри.
Цитата:
Нет, я понимаю, что это все "What if?" и все дела... Но меру то нужно знать в придумывании) он же не в два раза легче, или в два раза мощнее (даже больше намного требовалось бы, ибо прогрессия не геометрическая)
Собственно я и не утверждаю, что данные по этому проекту 100% истина.
Но и считать всё, что связано с темой Люфт46 сплошными сказками тоже не правильно.
Вообще же масса должна была быть ощутимо меньше, пусть и не в два раза.
Для этого достаточно сравнить габариты. Далее, скорее всего у "народного истребителя" не было бы брони (в отличии от Ме-163)- пустячок, а приятно.))
По мелочи ещё бы набежало - программа "народного истребителя" подразумевала максимальное упрощение конструкции.
Кроме того, скороподъемность не линейная величина.
По-мере роста высоты уменьшается плотность воздуха.
Время работы жидкостного ракетного двигателя того времени ограничено и он "жрёт" много компонентов топлива.
А это означает, что с набором высоты уменьшается не только плотность воздуха, но и масса аппарата. И это при равной тяге. Очевидно, что скороподъёмность растёт.
Собственно и тактика использования немецких реактивных истребителей тогда была одинакова - быстрый набор высоты и атака с пикирования. Чаще всего у пилота была бы всего одна попытка - дальше заканчивается топливо.
Поэтому и использовать их собирались в ПВО важных объектов.
Прошу понять правильно - я вовсе не отстаиваю именно 16500 за 100сек.
Но я полагаю, что для конкретики нам несколько не хватает данных.
Цитата:
"16500 м через 100 секунд"??
Данные не я придумал.))
С другой стороны у Ме-163 была скороподъёмность 80 м/с.
Можно предположить, что судя по размерам, масса у Focke-Wulf "Volksjäger" меньше, а заявленная тяга даже чуть больше.
Почему же нет?
Цитата:
...Чего только не делают. Даже и не догадывался о такой модели
Фирма своеобразная, Боря.
Много чего у них есть интересного, но исполнение... разное.
Очень полезный обзор, Боря!
Спасибо!
Весьма подробно и полезно.
Спасибо.