Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Blohm & Voss BV. 40

Здравствуй, Боря!
Сорри, перенесу в личные.
Мне почему-то запросы по сайту не выдали твоего обзора.
Хотя стараюсь проверять каждый раз...
Модель: Blohm & Voss BV. 40 «R»

Цитата:
Я понял, почему немцы не окончили многие перспективные проекты. У них не было синей изоленты.

И не только её.))
Модель: Blohm & Voss BV. 40 und Stummelhabicht

Цитата:
Тю-тю . Зато какое название громкое ! И ELF models выпустили 2 модели и усё . И не дождался обещанного Бристоля-Пули . Приходится пилить самому .:(

Что делать. Бывает и так.
Модель: Blohm & Voss BV. 40 «R»

Цитата:
В профиль истребитель сильно напоминает валенок . Интересный эрзац .

Ага! Его особенность - простота и недефицитные материалы.
Модель: Blohm & Voss BV. 40 und Stummelhabicht

Цитата:
Чего только люди не выпускают !

Скорее выпускали 20 лет назад, Дим.
Эта фирма выпустила только одну модель, примерно в 96-м, и пропала куда-то.
Модель: Blohm & Voss BV. 40 «R»

Цитата:
Вот ведь на чём только они не пытались летать... Экие затейники!

Налёты союзников их неплохо мотивировали.))
Модель: Blohm & Voss BV. 40

Цитата:
Для ЛНД - так вообще замечательно. Приятный кит.

Согласен.
Модель: Blohm & Voss BV. 40 und Stummelhabicht

Цитата:
Круто. Вкуссняшшшка)))

Brengun всё же лучше.
Модель: German WWII aircraft radio set

Цитата:
Очень интересный афтер. Если фонарь открытым делать, то совсем нелишне воткнуть радиостанцию.

Я то его брал "с прицелом" на Люфт 46.))
Там часто интерьер добавлять надо.
Модель: German bomb rack ETC 71 (FW 190)

Цитата:
Полезный наборчик. Не всегда появляется желание самому так дорабатывать. Спасибо за обзорчик!!!

Согласен. Можно конечно и самому, но уж больно глаза ломать надо в таком масштабе, чтобы поподробнее сделать. Поэтому - да, полезный.
Модель: Heinkel He 162 C «Volksjager»

Цитата:
Цитата:Цитата:...За 3000 можно столькооо моделей накупить не менее хороших-ну это я так прикинул)
Само-собой, приоритеты есть всегда.
Ну по цене..любители и за 5 купят --ибо безальтернативно... Честно говоря даже не открывал обзор думал обычная "саламандра" --пока два хвоста не увидел....Прикольно--я бы купил---собирать люфт -так собирать !! Честно говоря я думал что люфт 46--конечная стадию и можно "теоретически! собрать всю коллекцию... После ваших обзоров начинаю понимать как глубоко я ошибался ))) !

Сергей! На мой взгляд, цены на модели по теме Люфт46 являются главнейшей помехой ощутимого расширения рядов моделистов в этой интересной теме.
Надеюсь, что в обзорах смогу дать представление о содержимом коробок и помочь в решении вопроса что именно выбрать и купить по данной теме, если такая возможность возникает.
Цитата:
Дмитрий я обязательно все исправлю вот только фотоаппарат починю! Чо уж тему раздувать !? Я не волшебник-я только учусь...

Да не вопрос, потерпим. Главное сделайте фотки. Ибо, повторяюсь, машина очень интересная.
Модель: Dornier Mercur I

Цитата:
Ага, спасибо. Ну тут либо милипутом и сразу разгладить гладилкой. Либо жидкой гунзевской mr.surfacer. залил пузырь, через четверть часа смыл излишки гунзевским же растворителем.

Да, да! Спасибо.
Уже был подобный опыт. Затирать в несколько заходов нужно.
Модель: Dornier Mercur I

Цитата:
А о каких пузырях речь то? В упор не вижу. Ткните пальцем, плиз

По гофру крыла много мелких пузырьков, на фотографиях вроде всё видно.
Даю крупным планом:
Прикрепленные файлы:
Модель: Lippisch Li P.13b

Цитата:
ух интересный сайт--не заходил сюда !!!

Сайт знаковый!
Несколько лет назад была ещё русскоязычная почти копия, но потом закрылась.

Цитата:
Да система не совсем понятна---в моем понимании и некоторых редко встечающихся описаниях --вроде как действительно сжатым воздухом эта "пылища" задувалась в камеру... Хех это напоминает последние модели паровозов перед их вымиранием ...там тоже такой принцып был использован---кпд взлетало в разы без помощи кочегара....В общем это нам к железнодорожникам ))))

Трудно сказать насколько рабочей была идея.
Я не встретил достоверных материалов по испытаниям хотя-бы масштабной модели двигателя такого типа.
Модель: Dornier Mercur I

Цитата:
Интересно, А-model не планирует такую модельку?

Очень бы было неплохо! ГА этого периода слишком мало даётся в пластике.
Модель: Lippisch Li P.13b

Цитата:
Блин я вообще первый раз слышу про такой..охренеть...!!!

Так он же на знаковом сайте людей наших увлечений, Сергей, всегда был!))
http://www.luft46.com/
Модель: Lippisch Li P.13b

Цитата:
Обалдеть !!! Вот это вещь !!! Интереснейший принцып работы двигателя ! Всем увлекающимся люфтом обязательно рекомендую пройтись по ссылке оставленной в описании... Дим-спасибо тебе за интереснейший обзор ! По машине...--кпд такого двигателя наверное не очень .---но опять же все просто и понятно... Дмитрий как думаете р-13-й (ну тот который от п-эма) вроде как тоже на угольной смеси должен был летать..---мне не понятно а как там реализовывался принцып тяги..? Каким способом угольный порошок должен был "впрыскиватся" в камеру сгорания...? До вашего обзора никогда не задумывался об этом... Спасибо за интереснейший обзор !!!

Не за что, Сергей.))
Принцип работы данного двигателя вообще вызывает немало споров по сей день.
Толкования несколько разнятся. Да и немцами подробного описания не оставлено, насколько я понимаю.
Я даже не уверен, что всё верно описал, скомпилировав разные мнения в иннете.
Что касаемо угольной смеси, то технических описаний мне не встречалось.
Могу только догадываться, что вместо распыления жидкого топлива из форсунок задумывалось что-то вроде подачи мелкодисперсной угольной пыли (скорее всего сжатым воздухом).
Ну а во всём остальном - обычный принцип ПВРД.
Модель: Lippisch Li P.13b

Цитата:
Да уж, аппарат...

Как и многие другие проекты...
Кстати, данный набор №1 по каталогу Anigrand Craftswork.
Хотя в 72-м у них этой темы единицы - в основном в 144-м.
Модель: Messrschmitt М.20b-2

Цитата:
Классный обзор! Очень жаль, что изделия этой фирмы, что называется, днем с огнем не сыщищь.

Я бы сказал, что более всего грусть наводит цена этих изделий.
А так-то в иннет магазинах они встречаются.