Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)

Скорее всего, начальник конструкторского бюро Арадо в то время - Вальтер Блюме.
28 побед в Первую мировую у него, между прочим.
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Абсолютно солидарен.
Сам проект вызывает большие вопросы, ну хотя бы прочность конструкции. Взяли и разомкнули раму. Флаттер на этом самолете должен был быть необычайно эффектен.

Спасибо, Дима.
Относительно относительно хвостового оперения - всё ради секторов обстрела.
Немцы с аэродинамикой дружили, поэтому могу предположить, что расчёты всё же им позволили такую вольность.))
Модель: Messerschmitt Me-P.1111

Относительно отдельного раздела выскажу своё мнение тоже.
Раздел конечно же может быть, но с бредом или дизельпанком вместе не камильфо...
Всё же надо различать реальные проекты имевшие порядковые номера по своим КБ и фантазии чистой воды.
Кроме того, хотелось бы что бы поисковик работал как по сайту, так и по поисковым системам.
Всё-таки, когда пишешь обзоры, интересно, чтобы поисковая система разных браузеров на запрос по проекту выдавала в том числе и обзор с Каробки.
Тогда и совершенно сторонние от сайта люди имеют возможность выхода на тему.
А вот если я не ошибаюсь, такие разделы как Песок и Бред по поиску не выдаются.
Вот этого не хотелось бы - подобно этим разделам замкнуться в некотором локальном объёме.
Модель: Messerschmitt Me-P.1111

Очень не простой исходник.
Результат смотрится отлично!
Честно говоря, я не сторонник придуманных камуфляжей (консерватор в "секте"), но понимаю другие точки зрения.))
Единственное что - сопло, на мой взгляд, можно было расточить.

Прикрепленные файлы:
Модель: BV AE 607

Цитата:
Так это смола лежала недавно в наших инет-магазах в районе 800 р.? А на официальном сайте RS есть даже новый бокс-арт, но кита типа "нет на складе". Цена заявлена в 330 крон. Недорого в принципе.

На истину не претендую, но пока нигде не видел в продажах.
Едва ли смола лежала в магазинах по 800 руб. Её очень давно в свободной продаже нет.
Не знаю, что и думать....
Модель: BV AE 607

Цитата:
Кажется, сейчас этот аппарат в пластике есть, или я ошибаюсь?

Ждёмс, который год заявлен у RS и всё никак...:
https://www.hannants.co.uk/product/RSMI9287
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Да ! Я только ради этого порой на коропку и захожу ))) Тут порой энциклопедии не надо ...

Надеюсь, что с помощью также других коллег-любителей Люфт46, удастся создать здесь немаленькую подборку обзоров по данной теме, Сергей.))
Модель: BV AE 607

Очень редкая на сегодняшний день модель.
Спасибо за обзор.
Действительно, не надо убирать. Где ещё люди такое посмотрят?
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Дим, а сколько десятков-сотен моделей всего ориентировочно в 72-м выпущено ? без дискоболов )

Игорь! Я настолько далёк от модельной статистики, что даже не задавался подсчётами сколько у меня самого есть моделей по теме Люфт46. А уж сколько выпущено вообще - и подавно...
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.

Спасибо, Максим.
Думается, что все мы, кто пишет обзоры, дополняем друг-друга в этой рубрике, делая её шире.
Модель: Morane-Saulnier MS-230

Цитата:
А мне вот интересно, для чего вообще такая панель понадобилась? Как мне представляется, для того, чтобы инструктор мог видеть показания указанных приборов и не выпускать из поля зрения действия курсанта. Однако OK-QHL использовался для буксировки планеров. Замечу, что чехи переделывали доставшиеся им Мораны. В частности, борт OK-QHF оснащался мотором Jacobs и металлическим винтом изменяемого шага.

Не припомню больше ни на каком самолёте подобного решения.
Затрудняюсь сказать точно для чего так было сделано.
Может быть, чтобы было видно одновременно обоим пилотам? Правда не понятно тогда, что мешало продублировать на приборных досках.

Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Anigrand - еще те фантазеры: льют и кладут детали, даже не свойственные реальным прототипам.
Так что эта тема - для них )

Спасибо, что хоть так.))

Цитата:
Бабочка - Арадушка несомненно интересная...
Жаль, что сделана столь примитивно... Хотя оно и понятно - проект не получил продолжения... Получается, имеем макет макета... Не, на картинках лучше...

Да, проработка не на высоте.
Но, при желании, можно довести самостоятельно до приемлемого уровня.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Цитата:Цитата:
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.

А зачем для Люфт-46 качество ? тут важно посмотреть дизайн , т.е. 3Д собранную модель
кого будет интересовать количество болтов как на Су-122 или форма/цвет патрубков на И-16 и цвет сдертой древесины, на которые строчат по 15 недостатков все кому не лень,
на то он и Лютф, чтоб получилась модель, болванка, макет, кто как называет, коллекционный экспонат: этим он и интерен...
а выяснять конструкции - это, пожалуйста на масс маркет 109/190-е, на которые и чертежей и нет общедоступных, все на каких-то иностранных сайтах используют за деньги платные ресурсы для осмотра оригинальной графики из цехов в первозданном виде, которую никто не видел нигде и выражаются потом авторитетными фразами "ошибки в геометрии и очертаниях" ))

Согласен, тема Люфт46 допускает.))
Но ведь я не только Люфт 46 собираю.
Поэтому имел в виду прежде всего обычные серийные машины, которые тоже делаю, но для себя, не заморачиваясь о "косяках". Плюс по такому же принципу делаю броню в 35-м.
Вот такие модели выставлять смысла не вижу.))

Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Интересный аппаратик, хотя на Люфт-46 и не катит.

Да. Это отдельная тема.
Если бы пошёл в серию, то попал бы на фронт, наверное, к 1940-41 году.
И был бы двухмоторным "родственником" Дефианта.))

Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...

Многим фирмам также везло.))
Смолу эту в деле пока не пробовал.
На ощупь отличается от остальных фирм.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Безусловно интересный аппарат. Мне кажется, неплохо было б указывать стоимость набора. Вот увидеть бы собранные модели в вашем исполнении...

Согласен, интересный.
На Ханнантсе - примерно 53 $/
Модели в последние годы строю крайне медленно.
Что более-менее получается из последних работ - здесь выложены.
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.
Можно немного из старых работ хотя бы в личные добавить - постараюсь, как время позволит.
Модель: Morane-Saulnier MS-230

Цитата:
ЦЦитата:Если кому-то пригодится, то вот здесь хорошо видны три шкалы.
Во французском не силён, но справа налево надписи, если не ошибаюсь, что-то типа: "Давление", "Масло", "Высота". А справа еще какой-то прибор был, сняли получается. Интересно, а для чего отверстия по центру?

Информации крайне мало в сети.
Если только на французском форуме или бритмоделере поспрашивать...
Модель: Ju-128 Night Fighter

Спасибо, Боря!
Книга - супер!
Много интересного и полезного!
Модель: Morane-Saulnier MS-230

Если кому-то пригодится, то вот здесь хорошо видны три шкалы.
Во французском не силён, но справа налево надписи, если не ошибаюсь, что-то типа: "Давление", "Масло", "Высота".

Прикрепленные файлы:
Модель: Morane-Saulnier MS-230

Цитата:
Не факт. Их часто снимали.

Откуда такая информация? Просто мне тоже предстоит делать этот самолёт, поэтому хотелось бы разобраться, чтобы понять когда не ставили.
Цитата:
На фото прототипа приборы в вырезе крыла не заметны. А вот у этого аппарата их точно нет.

На историческом фото - затемнение и вообще ничего не заметно. Ну а современная машина, особенно если она летающая, вообще переделанные приборы может иметь.

Всяко может быть, конечно. Тем интереснее поделиться информацией и фото.