Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Spitfire Rammer

Цитата:
Цитата:Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.

Да там и без того вопросов хватает по самой тактике, не говоря уж о конструкции и обязательности суицидальных наклонностей у пилота.))
Цитата:
Цитата:И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
:) Тут конечно нужен точный аэродинамический расчёт процесса... :)
успеет проскочить Rammer или нет... Но "славную победу" Вы испортили. ;)

Скорее внесли лёгкую интригу в развитие сюжета.))
Модель: Spitfire Rammer

Цитата:
Прикольная штукенция!)

Полностью согласен, Матвей.
Цитата:
так какой исходник лучше брать - Хобибос ?)

Лучше подождать Тамию.))
Цитата:
;) Luftwaffen 46 - отстой, Airweapons 39 - рулит...
Интересная интерпретация известного самолёта.

Чем меня и подкупил.))
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Цитата:Класс! Очень аккуратно и смотрибельно!
+1

Цитата:
Даже в 32 Мессеры отдыхают )

Цитата:
Старая школа рулит )))).
Соответствует времени сборки.
С уважением,
Игорь

Благодарю, коллеги!
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
скоро чехи таких навыпускают еще вагон )

Всё может быть.
Цитата:
обзор Бориса разве не в счет ?
http://www.karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=268348

Увы! Поиском не нашёл, прежде чем публиковать.
Значит, перенесу в личные. Но, перенос сработает только когда обзор уйдёт из Прихожей.
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Красивый!
А отверстия для гильз в подвесных пушках не предусмотрены заводом-изготовителем или просто не стали делать?

Спасибо.
Тогда об этом просто не задумывался.
А теперь, если новый делать, буду смотреть на аналогичное решение вопроса у 109-х.
Модель: Spitfire Rammer

Цитата:
Урра! Мы ломим! Гнутся немцы!

Не то слово!))
Модель: Spitfire Rammer

Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Забыл написать в тексте, что в окраске допущена типичная моя ошибка в те времена - лопасти окрашены в тёмно зелёный, но он чрезмерно темный (краски я тогда мешал сам). Поэтому на фото цвет лопостей почти не отличаются от чёрного цвета на коке.
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Приятная модель. По мне, так ничего лишнего.

Благодарю, Данила.
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Запил там мощный получается, ибо у него со 109-м общего - только фонарь кабины.

Да, я бы не решился.
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
На вкус и на цвет товарищей-то нет ) Хорошая модель , Дима .

Спасибо, Дима!
Надеюсь, что второго поинтересней соберу, как только руки дойдут.))
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Ага ! Когда-то хотел такой собрать , но , к счастью , отпустило.)

Хотел сам запилить из 109-го?
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
В конце реплики скобочки - шутка , значит .
Мне модель понравилась , но вот адептам гишпанской школы соусы подавай , для ароматности блюда , стало быть )))

Да я понял, Дима.))
Просто действительно есть разные взгляды.
Может ему и пошло бы всё это. Но, вот не для меня.
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Интересный прототип, редко увидишь и итоговый результат хорош, но в первый момент решил, что это а`ля "малый моделяж" - цвет яркий и расшивка "чёткая".

Спасибо, Андрей.
Да, что-то "бумажное" чуток проглядывает.))
Цитата:
Бешено критикую за отсутствие выхлопов , нагарчиков , панельного эффекта , сколов до металла на полотне , везерингов , прешейдингов и фильтрофф !!!!! )))

Что есть, то есть. В те годы о таком не помышлял.
Да и теперь не очень жалую.)))
Цитата:
Цитата:Бешено критикую за отсутствие выхлопов , нагарчиков , панельного эффекта , сколов до металла на полотне , везерингов , прешейдингов и фильтрофф !!!!! )))
а было ли на нем, кроме выхлопов?

Затрудняюсь сказать. Скорее всего должны быть следы от копоти и выхлопов.
Но, я просто не люблю их делать даже в ущерб копийности.
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Интересный прототип. А модель 2000-го года? С хакенкройцами как жестко производитель обошёлся.)

Да, интересный и реально построенный к тому же.
Мне кажется, что модель 90-х годов.
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Класс! Очень аккуратно и смотрибельно!

Благодарю, Михаил.
Честно говоря, с аккуратностью там есть отдельные места... но, надеюсь они в глаза не сильно бросаются.))
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Классный мессер. Хотя расшивка резковата, как на мой вкус.

Спасибо. Да, расшивка слишком заметная получилась.
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
У меня имеется ихний же Ме-328, так там тоже рамочки с мелкими деталями есть. В т.ч. весьма ажурные решетки. Очевидно, для литья использовался другой пластик.

Да, у них на некоторых моделях такие рамки были.
Оригинальный вариант для того времени получить мелкие детали неплохого качества без смолы и травления.))
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf-109 Т-2

Цитата:
Вот один в один прям пластик от ICM,даже некоторые утяжины на своих местах.Хотелось бы ,чтоб как у ICM с их исправленной длиной фюзеляжа.Переделали,конечно, свои 20%, чтобы не было плагиату. Ну и минус качество на технологию ЛНД.

Посмотрел половинки фюзеляжа. Расшивка действительно один в один.
Ну, может только те отверстия, что на ICM сквозные или более глубокие глухие, у Brengun чуть намечены. Да ещё внутри борта кабины пилота чуть иначе иначе проработаны.
Членение носовой части разное.
Отличается длина половинок фюзеляжа.
Я, при складывании базировал от киля. На фото все вырезы и патрубки "расходятся" сильнее, чем, собственно, длина деталей.
Разница длины примерно 1...1,5 мм (Brengun короче). Но, это только по половинкам фюзеляжа, без учёта РП и кока, конечно.
Нижняя поверхность крыла у обеих фирм снаружи одно и тоже. Изнутри пара мелких отличий.
Верхние поверхности крыла несколько отличаются элементами расшивки (лючки в основном) и членением.
Прикрепленные файлы: