Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Цитата:
Цитата:Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
Да там и без того вопросов хватает по самой тактике, не говоря уж о конструкции и обязательности суицидальных наклонностей у пилота.))
Цитата:
Цитата:И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
:) Тут конечно нужен точный аэродинамический расчёт процесса... :)
успеет проскочить Rammer или нет... Но "славную победу" Вы испортили. ;)
Скорее внесли лёгкую интригу в развитие сюжета.))
Цитата:
Прикольная штукенция!)
Полностью согласен, Матвей.
Цитата:
так какой исходник лучше брать - Хобибос ?)
Лучше подождать Тамию.))
Цитата:
;) Luftwaffen 46 - отстой, Airweapons 39 - рулит...
Интересная интерпретация известного самолёта.
Чем меня и подкупил.))
Цитата:
Цитата:Класс! Очень аккуратно и смотрибельно!
+1
Цитата:
Даже в 32 Мессеры отдыхают )
Цитата:
Старая школа рулит )))).
Соответствует времени сборки.
С уважением,
Игорь
Благодарю, коллеги!
Цитата:
скоро чехи таких навыпускают еще вагон )
Всё может быть.
Цитата:
обзор Бориса разве не в счет ?
http://www.karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=268348
Увы! Поиском не нашёл, прежде чем публиковать.
Значит, перенесу в личные. Но, перенос сработает только когда обзор уйдёт из Прихожей.
Цитата:
Красивый!
А отверстия для гильз в подвесных пушках не предусмотрены заводом-изготовителем или просто не стали делать?
Спасибо.
Тогда об этом просто не задумывался.
А теперь, если новый делать, буду смотреть на аналогичное решение вопроса у 109-х.
Цитата:
Урра! Мы ломим! Гнутся немцы!
Не то слово!))
Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
Забыл написать в тексте, что в окраске допущена типичная моя ошибка в те времена - лопасти окрашены в тёмно зелёный, но он чрезмерно темный (краски я тогда мешал сам). Поэтому на фото цвет лопостей почти не отличаются от чёрного цвета на коке.
Цитата:
Приятная модель. По мне, так ничего лишнего.
Благодарю, Данила.
Цитата:
Запил там мощный получается, ибо у него со 109-м общего - только фонарь кабины.
Да, я бы не решился.
Цитата:
На вкус и на цвет товарищей-то нет ) Хорошая модель , Дима .
Спасибо, Дима!
Надеюсь, что второго поинтересней соберу, как только руки дойдут.))
Цитата:
Ага ! Когда-то хотел такой собрать , но , к счастью , отпустило.)
Хотел сам запилить из 109-го?
Цитата:
В конце реплики скобочки - шутка , значит .
Мне модель понравилась , но вот адептам гишпанской школы соусы подавай , для ароматности блюда , стало быть )))
Да я понял, Дима.))
Просто действительно есть разные взгляды.
Может ему и пошло бы всё это. Но, вот не для меня.
Цитата:
Интересный прототип, редко увидишь и итоговый результат хорош, но в первый момент решил, что это а`ля "малый моделяж" - цвет яркий и расшивка "чёткая".
Спасибо, Андрей.
Да, что-то "бумажное" чуток проглядывает.))
Цитата:
Бешено критикую за отсутствие выхлопов , нагарчиков , панельного эффекта , сколов до металла на полотне , везерингов , прешейдингов и фильтрофф !!!!! )))
Что есть, то есть. В те годы о таком не помышлял.
Да и теперь не очень жалую.)))
Цитата:
Цитата:Бешено критикую за отсутствие выхлопов , нагарчиков , панельного эффекта , сколов до металла на полотне , везерингов , прешейдингов и фильтрофф !!!!! )))
а было ли на нем, кроме выхлопов?
Затрудняюсь сказать. Скорее всего должны быть следы от копоти и выхлопов.
Но, я просто не люблю их делать даже в ущерб копийности.
Цитата:
Интересный прототип. А модель 2000-го года? С хакенкройцами как жестко производитель обошёлся.)
Да, интересный и реально построенный к тому же.
Мне кажется, что модель 90-х годов.
Цитата:
Класс! Очень аккуратно и смотрибельно!
Благодарю, Михаил.
Честно говоря, с аккуратностью там есть отдельные места... но, надеюсь они в глаза не сильно бросаются.))
Цитата:
Классный мессер. Хотя расшивка резковата, как на мой вкус.
Спасибо. Да, расшивка слишком заметная получилась.
Цитата:
У меня имеется ихний же Ме-328, так там тоже рамочки с мелкими деталями есть. В т.ч. весьма ажурные решетки. Очевидно, для литья использовался другой пластик.
Да, у них на некоторых моделях такие рамки были.
Оригинальный вариант для того времени получить мелкие детали неплохого качества без смолы и травления.))
Цитата:
Вот один в один прям пластик от ICM,даже некоторые утяжины на своих местах.Хотелось бы ,чтоб как у ICM с их исправленной длиной фюзеляжа.Переделали,конечно, свои 20%, чтобы не было плагиату. Ну и минус качество на технологию ЛНД.
Посмотрел половинки фюзеляжа. Расшивка действительно один в один.
Ну, может только те отверстия, что на ICM сквозные или более глубокие глухие, у Brengun чуть намечены. Да ещё внутри борта кабины пилота чуть иначе иначе проработаны.
Членение носовой части разное.
Отличается длина половинок фюзеляжа.
Я, при складывании базировал от киля. На фото все вырезы и патрубки "расходятся" сильнее, чем, собственно, длина деталей.
Разница длины примерно 1...1,5 мм (Brengun короче). Но, это только по половинкам фюзеляжа, без учёта РП и кока, конечно.
Нижняя поверхность крыла у обеих фирм снаружи одно и тоже. Изнутри пара мелких отличий.
Верхние поверхности крыла несколько отличаются элементами расшивки (лючки в основном) и членением.