Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
...собрать бы всех этих ребят-раздолбаев (производителей резинокитов), и отправить в город Нальчик, на стажировку к Мусе Зекорееву... Разумеется за их счет. Муса бы взял кастет, биту, паяльник и утюг и провел бы серию мастер классов о том, как надо проектировать и производить продукцию.
Впрочем... Наверное толку не будет. Дело не в технологиях и материалах, а в добросовестном и порядочном отношению к делу, к работе и к своим потенциальным заказчикам, покупателям. :-)))

Повторюсь - каждый делает как может, а мы выбираем что нас устроит.
Муса, к сожалению, в теме Люфт46 модели не делает, да и тема слишком велика для одного человека.
Цитата:
... Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным.

Согласен!

Кстати, европейским производителям можно и ближе на стажировку съездить.
У них под боком в Венгрии есть производитель, который делает модели не хуже.
Модель: Skoda Kauba XIV

Цитата:
Дмитрий, отличные обзоры раритетных аппаратов!
Душой отдыхаю, хоть и масштаб не мой.
Очень развивает кругозор :)

Спасибо за интерес к теме, Сергей.
Постараюсь продолжать.))
Модель: Ki-30 Ann

AZ Models, он же Admiral, конечно получше будет.
Модель от Pavla в руках не держал, но думается, что минимум не хуже и всё-таки пластик с допами.
Но вполне можно сделать из данной смолы приличную модель.
Модель: Short Rangoon / Calcutta

Цитата:
Сначала подумал, обзор от Володи Redvostok.
Его тема.
Занятная вакуха, давно не собирал их.

Иногда тоже выкладываю обзор.
Только у меня, в отличии от Владимира, нет пока такого послужного списка готовых вакух.))
Модель: Skoda Kauba XIV

Цитата:
Как сказано было в одном пиндосском фильме - "срань господня".
Бредовенькая конструкция.
Хотя в итоге Ледюк довёл её до совершенства

Цитата:
Ну раз Ледюк довёл , то и нам под силу сделать .:-)

Pourquoi pas? - как сказал бы месье Ледюк.))

Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Дим, тема люфт46 неисчерпаема, и судя по количеству поклонников, не даст разориться литейщикам ужасных смоляных наборов.

Ну как сказать...Она бескрайняя на первый взгляд.
Когда начинаешь рыть тему, то понимаешь, что проектов хоть и не мало, но количество гранично.
А вот если производители начнут переиздавать плохо сделанное ранее хотя бы на уровне Планета, то работы у них будет ещё больше.))
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Жуть какая.
С приобретением, Дим.

Спасибо, Боря.))
Приобретение это давнее.
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Да, но и самолет больше и тяжелее. Стало быть требуется более мощный и более прожорливый двигатель.

Как бы да. И это не единственная ахилесова пята РД на немецких истребителях.
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Насчет "Шаркит" не понял: он почил в бозе, иль преемник появился ?

Так он и не пропадал никуда. Сайт у него рабочий. На письма отвечает. Модели какие-то уже не делает, какие-то ещё в продаже. Новые выходят тоже.
Цитата:
кошмар, руки за такую "продукцию" отрывать надо

Ну, это перебор.)) Каждый делает модели как он может.
А уж покупать или нет - дело клиента.
Собственно, обзорами и стараюсь показать модели разных фирм, чтобы каждый заинтересовавшийся точно знал за что деньги ему платить.
Цитата:
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))

Дмитрий, вполне очевидно, что в сборе я бы и сам хотел посмотреть на всё побыстрее.))
Но реалии жизни вносят свои корректировки в темпы постройки моделей.
Пока всё идёт очень медленно.
Да, поднакопилось за долгие годы не мало проектов.
Постараюсь потихоньку делать обзоры и дальше.
Цитата:
Про пульсирующий двигатель +100500 !! Да посмотреть бы на коллекцию в сборе.Тут скорее всего только к пенсии!! Я-б даже в Москву по такому поводу слетал (((

Да, надеюсь к пенсии успеть, Сергей.))
Цитата:
К 1944 уже явно всплывали недостатки "комета" именно по топливу.Как основную замену ему еще подразумевался 263v1.. тут уже приблизительно с 1106 они равны по топливу

Вот он то был ближе всего к принятию на вооружение, на мой взгляд.
Цитата:
Дим-тут у тебя столько моделей из смолы---нужно по идее хороший гравер иметь в хозяйстве --здорово бы помог он при сборке например обточки кабины на этой модели..

У меня есть, но слабенький. Всё собираюсь помощнее прикупить.
Цитата:
И респиратор.
ПС ПВРД ПВРД - рознь. Одно дело пульсирующий , другое - прямоточный.

Респиратор есть хороший. Без него никуда.
Это верно. Поэтому и называют ПуВРД и ПВРД.
Цитата:
Я в очередной раз в состоянии культурного шока...

Нервы будем беречь! Впереди много обзоров!))
Цитата:
Возникла продуктивная идея . Для производителей . Несколько наборов крыльев , несколько фюзеляжей , несколько хвостов . Запас колёс , фонарей , пропеллеры и патрубки - для любителей винтов,сопла - для любителей реактивов . Всё в одной коробке . Инструкция , где показывается ряд возможных прототипов ( их чертежи недавно найдены в горах Баварии). И складывается все в произвольном порядке - на выходе Франкенштейн любого облика и окраса .:-)

Это с точки зрения покупателя удобно, Дима.
А производителю выгодно по каждой версии продавать отдельную модель.
Что чехи нам и демонстрируют в последнее время, кстати.
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html На этом фото вообще ниша шасси глубиной по шиколодку сапога пилота--- блин много нового узнал сегодня !

Старались люди, придумывали.))
Модель: Skoda Kauba XIV

Цитата:
Эх . Видел я такую модельку из бумаги... да развёртки нет ...

Бумажную не встречал. Может есть всё-таки где-то в сети развёртки?
Модель: Поликарпов И-3

Отлично смотрится работа!
Исходник тоже замечательный.
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
в общем, если взять любой серийник, типа ме-262 и отрезать ему кусок сзади или спереди, и чуток подшаманив над дизайном,
чтоб меньше узнавали, можно еще слегка обогатить производителей моделей ЛЮФТ-46 и облегчить бюджет его поклонникам )

Игорь, ты наверное знаешь сколько и без этого наплодили версий 262-го его создатели на бумаге?
Мало не покажется и с "носами и с хвостами".))
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.

Но тогда это был бы совсем другой самолёт.))
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Очевидно - где топлива больше:
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Возможно даже и меньше - при переходе на сверхзвук расход топлива заметно возрастает.

Это да, но смотря сколько на данном режиме находиться.
Топлива, всё же, ощутимо побольше у 1106-го, на мой взгляд.
Сравним две компоновки, смотря на баки с компонентами и учитывая, что длина фюзеляжа 163-го примерно 6м, а 1106-го примерно 9м.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
С ЖРД - вполне возможно. Вот только продолжительность полета никакая...

Так же как и у Ме-163.
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Так он ещё и сверхзвуковой !
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !

Может и вытянул бы на сверхзвук...
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Прошу пардону,в моём случае термин "несуразность" не несет обидного подтекста. Как раз наоборот :-)

Тогда солидарен с определением.))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Да Спасибо Дим--учту на будующее---действительно можно --очень несложная технология !

Не за что.))
Цитата:
На картинке липиша хорошо виден наплыв под двигателем куда убираеться собственно передняя стойка---на фото модели просто не видно есть ли там такой наплыв или нет..Мне показалось что нету.

И всё же, немецких конструкторов не смущало куда девать носовое шасси в подобном случае.
Вот ещё вариант с поворотом в подобных "сжатых" условиях:
http://www.luft46.com/bv/bvp213.html
А тут просто размещают колесо в обтекателе по тракту:
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html
http://www.luft46.com/bmw/bmwj3.html
http://www.luft46.com/bv/bvp198.html