Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Kuňkadlo

Цитата:
самому не смешно такие дрова в 2 ряда ставить ? )
поставил человек, но я бы такое не поставил ... лучше б "зашил"

Ну, тут уж кому как. Если есть желание, можно и самопальные сделать.

Модель: Kuňkadlo

Цитата:
Дим, а Корбана обзор будет ?

Нет, Игорь.
Я себе в 48-м только Люфт46, да ПМВ позволяю изредка.

Модель: Kuňkadlo

Цитата:
32 спицы в травлении "эдика" ? ценю юмор ))
и кстати: рельфа шин не наблюдается, или будут смоляные допы ?

Так на одно колесо две такие травлёные детали ставятся с осевым проворотом.
В одной 16 спиц, в двух 32 как раз получится...
В чём я юморю?))
Другое дело, что 32 это всё равно не 24 - это да.
Модель: Kuňkadlo

Цитата:
Да, удивительно видеть от Эдика такой смешной аппарат. Как говорил Остап: "Смотрите, Шура, что можно сделать из швейной машинки "Зингер" и обычной колхозной сноповязалки"

Чешский производитель дал свой исторический аппарат ограниченным выпуском. Он скорее всего у них по большей части и разойдётся по стране. Там стендовый моделизм весьма развит.
А так - да, соглашусь, что именно для Эдуарда редкие "штучные" машины - это скорее исключение.
Модель: Kuňkadlo

Цитата:
Эдик как всегда молодец, но 6 спиц давать на колеса, когда их там 36, в 21 веке, это жесть )
но а так как технологию спицевания еще не освоил, то и делать его отпало желание ...
на самом деле в этой модели условностей намного больше (особенно в части рулей) чем в их хедлайнеровых фв-190

Откуда эти цифры, Игорь?))
В травлении получается 32 спицы на колесе. На фото в музее 24.
Конечно, не состыковка есть, но, никак не 6 и 36.))
А условности - у кого их нету?
Модель: Kuňkadlo

Цитата:
Блин.. длина 4,48 метра... Делим на 72... Шесть сантиметров и два миллиметра... Его прикольно собрать и демонстрировать в корпусе электролампочки. :-)У подобных аппаратов в ступор вгоняют спицованные колеса. Просто руки опускаются и весь запал пропадает. :-( Как бы не извращался, чего б не выдумывал - получится фигня, и даже травло Эдуардовское не поможет... 14 лошадушек??? Дим, да ну нафиг, да не реально! Да не мог он взлететь! Может лишь резво бегал по взлетной полосе, но именно как "памятник независимого чехословацкого авиастроения" и вошел в историю... 14 лошадок ~10.5 кВт... Да не реально! Если пилот не весил киллограмм 30... Им управляла гимназистка-второклассница? :-)

Так был же авиеточный бум в своё время. Там кто только что не ставил. Хоть мотоциклетные. Советский «Буревестник» С-3 на 300 м с движком в 12 л.с. забирался в 20-х. Речь же не идёт о полноценном пилотаже. Энтузиастам главное взлететь было....ну и приземлиться удачно, желательно тоже.))
Модель: Kuňkadlo

Цитата:
Да нуууу.... Белибердень какая то. :-) Летающая кресло-каталка авиеточная. :-) А цена, наверное, как у истребителя. Интересно, сколько лошадок в этом опозитном движке? Дим, спасибо за знакомство с очередным "казусом истории мировой авиации". Но покупать такое... Надо быть "господином, знающим толк в извращениях". :-) Хотя, окраска у "Лягушенка" веселенькая. Просто, чаще всего, о таких подобных аппаратах имеется лишь пара мутных фотографий, и пара "мемуаров на салфетках". А все остальное - допридумано производителем продукта. :-)

Цитата:
Пардон! Сходил по ссылкам, оказывается он в музее висит. Но все равно - Белибердень. :-) Туполевский АНТ-1 и то интереснее, хоть и не такой пестрый.

Пишут, что 14 лошадушек, Дмитрий.
А так - да. На вкус и цвет, как говорится... Вот мне, например, подобное интересно.))
Цитата:
Видел данную модель в продаже, но брать не стал.

Я решил сразу взять. Серия ограниченная - потом искать сложновато будет.))
Модель: TBM-3R Avenger

Тема немного не моя, но модель хорошо смотрится.
Модель: Whitley

Покупал с рук году в 89-м такой. Приятные воспоминания....))
Модель: Bristol Blenheim Mk.IV

Цитата:
Какая древность, однако.

Вот и я о том же.))
Модель: Bristol Blenheim Mk.IV

Цитата:
Цитата:Цитата:
Собственно, многие модели тех лет недалеко от этой ушли.

Не все, но Эйрфикс старый всегда неряшливо выглядел.

Так многие и не означает, что все. Но 1968 год, однако.
Модель: Bristol Blenheim Mk.IV

Цитата:
В детстве, году так в 88, мне дед-моряк (и моделист сам) привез именно такой набор! Плюс краски к нему, купил в каком-то зарубежном порту. Помню как кайфовал собирая и крася (в первый раз для меня, мне лет 7-8 было) эту модельку! Потом до взрослых лет она висела у меня под потолком на нитке, а когда мы уехали в Германию и питерскую квартиру продали, модели остались мальчику лет 10 (из семьи кто купил квартиру), который тоже любил моделизм.

Вот и у меня ряд воспоминаний с этой серией Фикса связан.))
Цитата:
М-да, ужас...
Не дай бог приснится...
Даже не скажешь сразу, что страшнее - пластик или рисунок собранной модели на коробке.
Пластик Бленхейм-I от ДФИ выглядел намного аккуратнее.

Собственно, многие модели тех лет недалеко от этой ушли.
А модель на коробку, действительно, не самая удачная взята.))
Модель: Bristol Blenheim Mk.IV

Цитата:
Я затевал параллельную сборку. Увы - сравнение с чертежами заставило выкинуть все запчасти от аирфикса кроме носа , остекления и декалей. И все это приладить на модель от ФРОГА . При этом и декаль , всегда радовавшая , подвела . Подложка была очень тонкой . Декаль получилась полупрозрачной...
Недостатки ... крыло очень тонкого профиля . Отклонения обводов фюзеляжа и крыла . Очень грубые капоты. Винты. Клепка проявится при любом стачивании и грунтовке...

Да, Владимир. Это скорее модель в коробочке на память, так сказать.
А собирать надо другие.
Модель: Bristol Blenheim Mk.IV

Цитата:
Дииа, какого старичка нам показал :))
Собирал я такого в конце 80х...
Одного уровня с фроговским коротконосым Бленимом эта модель

Да, Боря.
Пластик старый. Больше для собирателей ретро-моделей интересен.
Модель: Bristol Blenheim Mk.IV

Цитата:
Был когда то такой Бленхейм,но собрать так и не удосужился.
Поменял его и Wellington B-III в такой же коробочке на Донецкую крепость.

Я в те времена Bf-110 взял в такой коробочке. Потом в полусборе поменял тоже на что-то...
Цитата:
Интересно б с современным набором сравнить ) .

Нового Фикса не имею, а старый МРМ у меня где-то в залежах глубоко закопан.))
Модель: Ki-98 "Mansyu"

Модель понравилась.
С потёртостями перебор на мой взгляд, но тут дело вкуса, конечно.
С заваливанием на хвост повозиться пришлось?
Модель: Bf 109G-6/ AS

Отлично получилось!
Модель: Bf-109 G6

Понравился 109-ый!
Модель: МиГ-3 (обр. 1940) (25-й ИАП, пилот Пышкин Н.М., Закавказский фронт, Азербайджан, аэродром ст. Насосная, 1941 г.)

Поздравляю с завершением постройки, Михаил!
Здорово получилось!
Вариант окраски выбран очень интересный, эффектно смотрится.
Первый опыт по работе с ваку дорогого стоит. Надеюсь, что ты "распробовал" тему и будет продолжение.))
Модель: P-47D

Цитата:
а какой еще серый там может быть?? я так понял цветные фото это "не источники", или надо еще кучу имеющихся цветных фото выложить?

Вы так утвердительно написали "Нейтрал Грей", что я подумал, что где-то можно об этом прочитать, кроме вашего сообщения. Поэтому стало интересно, поверьте.
Относительно фото то тут можно только предполагать с той или другой степенью вероятности.
И вероятность эта зависит от того насколько мы уверены, что а)это не раскраска и б) это реальное цветное фото с абсолютно верной цветопередачей.
Самому предстоит собирать не один, надеюсь, Р-47 - поэтому спрашивал не просто так.
Но, в любом случае придётся как-то этот вопрос для себя решать.
Спасибо.