Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Цитата:
Шторьх впечатлил и японцев .
И не более того. В серию не пошёлс...
Цитата:
Самолет очень сходен со Шторьхом. Даже Аргус-10 тот же. Думаю, каркас тупо слямзили у немцев. Можно посравнивать - благо фоток и чертежей Шторьха полно.
Да, тоже обратил внимание на сходство со Шторхом.
Конечно, можно будет взять за основу его конструкцию, если ничего не найду больше по самому японцу.
Полностью согласен, Константин!
Самый большой вопрос - конструкция этого каркаса. Пока глубоко не искал, но подозреваю, что информации маловато.
Да, лучше всего его делать из металлических профилей, тоже об этом думал.
Добавил в текст обзора ещё одну ссылочку.
На всякий случай повторюсь тут для тех кто уже прочитал и не заметит)).
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/inostrannye-samolety/inostrannye-samolety-vvs-sssr/postavki-po-lend-lizu/blizhnij-samolet-razvedchik-o-52-owl/
Цитата:
Невнимательный)
Я и сам не претендую на внимательность.))
Главное - спасибо, за интерес к теме.))
Цитата:
Оказывается есть альтернатива!!! Но есть стойкое ощущение что Павла намного лучше)))
Execuform 1:72 Nostalgia on Wings Curtiss Model 85 O-52 Owl Vacuform Kit #3
Да, да. Именно об этом я и написал в тексте и привел финальное фото в обзоре - ваку от этого производителя.
В данном случае можно только гадать и предполагать.
Может быть это был таран лобовой или на встречных курсах.
Сейчас уже едва ли мы узнаем. Да, это и не главное.
Жаль, что нет фото того борта или хотя бы его номера.
Цитата:
На одном даже таран был совершен. Только фамилию героя не помню.
Да. Спасибо!
В ссылке, что даю в тексте, по эксплуатации машины у нас это есть.
Его звали - П.К. Жилинский. Вот чуть более подробная информация:
"Родился в 1921 году в городе Тюмени. Поляк. Окончил военную авиационную школу пилотов.
Участник Великой Отечественной войны с марта 1942 года. Командир 12-й отдельной корректировочной эскадрильи (Ленинградский фронт) комсомолец младший лейтенант Жилинский П.К. 29 марта 1942 года во главе звена O-52 "Оул" совершал перелёт из города Иваново на фронт. На подходе к аэродрому Плеханово (Ленинградская область) звено было атаковано 5 истребителями противника Me-109. Спасая своих товарищей, Жилинский пошёл на таран. Оба самолёта рухнули на землю. Жилинский погиб. Лётчика-наблюдателя младшего лейтенанта Новорожкина С.И. при ударе выбросило из кабины самолёта, но он сумел раскрыть парашют и отделался ушибами. Немецкий лётчик приземлился на парашюте и был взят в плен.
Младший лейтенант Жилинский П.К. посмертно награждён орденом Красного Знамени."
Понравилась работа!
Камуфляж не простой и он удался.
Понравилась работа весьма.
Исходник совсем не прост, тем весомее достигнутый результат.
Поздравляю!
Понравилась работа!
Интересно было теперь на него в серебристой окраске посмотреть.
Цитата:
Надежды юношей питают .)))
Я вот твоего Бристь рейсера чуть было год назад на ебее не взял в виде вакухи.
Однако - не прошло и ста лет, как его выпустили.))
А вообще, конечно, никаких гарантий в этом деле нету...
Цитата:
Вот
Большое спасибо за фото!
Цитата:
Подожду пока будет модель по лучше, да и найти сложно. Хотя...
Выпустить его кто-то может.
Вопрос только - как скоро это произойдёт.
Хотя, столько в последнее время редких машин появляется в моделях, что может и ждать не долго осталось.
Цитата:
Где-то было фото- целый ряд советских гражданских "сов" - самолетов для аэрофотосъемки.
Очень интересно было бы взглянуть!
Конечно, делать я его всё равно буду в военном варианте.
Но, посмотреть любопытно...
Цитата:
Литье напоминает даже не ранний А-модел, а скорее Мах-2. Со сборкой однозначно будут проблемы, в особенности с приклейкой фонаря. А самолет действительно редкий и интересный. В Союзе летал не только с красными звездами, но и с гражданской регистрацией СССР-Ф282.
Да, уж такое у них литьё было.
У меня несколько их машин в многолетних долгостроях лежат.
Сам же самолёт бесспорно интересный.
Цитата:
Интересная машина.
Много лет безрезультатно за ним гонялся.
ЛНД нормальное, для рубежа 90/2000
Вот и я о чём говорю, Боря!
Некоторые модели от Pavla было уже не достать к 2007 году, а именно тогда я и начал за ним охотиться.
Цитата:
Да, самолёт редкий и тем очень интересный.
Я бы наверно тоже жабу задушил...
Советский вариант конечно самый интересный, хоть и мало их было но воевали и серьёзно.
Снова соглашусь.
Тут ещё в идеале, прежде чем покупать, хорошо бы знать (спросить продавца или фото на ебее рассмотреть) - не жёлтые ли фонари.
Почему-то у этой модели они порой пожелтевшие встречаются.
Цитата:
Вот это да! Я даже и не знал что такое выпускали! ЧУМА!
Совецкий вариан больше понравился.)
Я за ним много лет охотился, Матвей.
В конце концов, задавив жабу, взял на Ебее, причём на торгах...
Полностью с тобой согласен - делать надо наш вариант!
Это да.)))
С изделиями от данной фирмы всегда надо основательно потрудиться.
Тут без интереса к самолёту и браться едва ли стоит - только фанатизм и напильник!)))
С обновкой, Дима!
Хорошая модель.