Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Kobeseiko Te-Go

Цитата:
Шторьх впечатлил и японцев .

И не более того. В серию не пошёлс...
Модель: Kobeseiko Te-Go

Цитата:
Самолет очень сходен со Шторьхом. Даже Аргус-10 тот же. Думаю, каркас тупо слямзили у немцев. Можно посравнивать - благо фоток и чертежей Шторьха полно.

Да, тоже обратил внимание на сходство со Шторхом.
Конечно, можно будет взять за основу его конструкцию, если ничего не найду больше по самому японцу.
Модель: Kobeseiko Te-Go

Полностью согласен, Константин!
Самый большой вопрос - конструкция этого каркаса. Пока глубоко не искал, но подозреваю, что информации маловато.
Да, лучше всего его делать из металлических профилей, тоже об этом думал.
Модель: Curtiss O-52 Owl

Добавил в текст обзора ещё одну ссылочку.
На всякий случай повторюсь тут для тех кто уже прочитал и не заметит)).
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/inostrannye-samolety/inostrannye-samolety-vvs-sssr/postavki-po-lend-lizu/blizhnij-samolet-razvedchik-o-52-owl/



Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
Невнимательный)

Я и сам не претендую на внимательность.))
Главное - спасибо, за интерес к теме.))
Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
Оказывается есть альтернатива!!! Но есть стойкое ощущение что Павла намного лучше)))
Execuform 1:72 Nostalgia on Wings Curtiss Model 85 O-52 Owl Vacuform Kit #3

Да, да. Именно об этом я и написал в тексте и привел финальное фото в обзоре - ваку от этого производителя.
Модель: Curtiss O-52 Owl

В данном случае можно только гадать и предполагать.
Может быть это был таран лобовой или на встречных курсах.
Сейчас уже едва ли мы узнаем. Да, это и не главное.
Жаль, что нет фото того борта или хотя бы его номера.
Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
На одном даже таран был совершен. Только фамилию героя не помню.

Да. Спасибо!
В ссылке, что даю в тексте, по эксплуатации машины у нас это есть.
Его звали - П.К. Жилинский. Вот чуть более подробная информация:
"Родился в 1921 году в городе Тюмени. Поляк. Окончил военную авиационную школу пилотов.
Участник Великой Отечественной войны с марта 1942 года. Командир 12-й отдельной корректировочной эскадрильи (Ленинградский фронт) комсомолец младший лейтенант Жилинский П.К. 29 марта 1942 года во главе звена O-52 "Оул" совершал перелёт из города Иваново на фронт. На подходе к аэродрому Плеханово (Ленинградская область) звено было атаковано 5 истребителями противника Me-109. Спасая своих товарищей, Жилинский пошёл на таран. Оба самолёта рухнули на землю. Жилинский погиб. Лётчика-наблюдателя младшего лейтенанта Новорожкина С.И. при ударе выбросило из кабины самолёта, но он сумел раскрыть парашют и отделался ушибами. Немецкий лётчик приземлился на парашюте и был взят в плен.
Младший лейтенант Жилинский П.К. посмертно награждён орденом Красного Знамени."
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Понравилась работа!
Камуфляж не простой и он удался.
Модель: Ар-2

Понравилась работа весьма.
Исходник совсем не прост, тем весомее достигнутый результат.
Поздравляю!
Модель: A5M2B "Claude"

Понравилась работа!
Интересно было теперь на него в серебристой окраске посмотреть.
Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
Надежды юношей питают .)))

Я вот твоего Бристь рейсера чуть было год назад на ебее не взял в виде вакухи.
Однако - не прошло и ста лет, как его выпустили.))
А вообще, конечно, никаких гарантий в этом деле нету...
Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
Вот

Большое спасибо за фото!
Цитата:
Подожду пока будет модель по лучше, да и найти сложно. Хотя...

Выпустить его кто-то может.
Вопрос только - как скоро это произойдёт.
Хотя, столько в последнее время редких машин появляется в моделях, что может и ждать не долго осталось.
Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
Где-то было фото- целый ряд советских гражданских "сов" - самолетов для аэрофотосъемки.

Очень интересно было бы взглянуть!
Конечно, делать я его всё равно буду в военном варианте.
Но, посмотреть любопытно...
Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
Литье напоминает даже не ранний А-модел, а скорее Мах-2. Со сборкой однозначно будут проблемы, в особенности с приклейкой фонаря. А самолет действительно редкий и интересный. В Союзе летал не только с красными звездами, но и с гражданской регистрацией СССР-Ф282.

Да, уж такое у них литьё было.
У меня несколько их машин в многолетних долгостроях лежат.
Сам же самолёт бесспорно интересный.
Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
Интересная машина.
Много лет безрезультатно за ним гонялся.
ЛНД нормальное, для рубежа 90/2000

Вот и я о чём говорю, Боря!
Некоторые модели от Pavla было уже не достать к 2007 году, а именно тогда я и начал за ним охотиться.
Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
Да, самолёт редкий и тем очень интересный.
Я бы наверно тоже жабу задушил...
Советский вариант конечно самый интересный, хоть и мало их было но воевали и серьёзно.

Снова соглашусь.
Тут ещё в идеале, прежде чем покупать, хорошо бы знать (спросить продавца или фото на ебее рассмотреть) - не жёлтые ли фонари.
Почему-то у этой модели они порой пожелтевшие встречаются.
Модель: Curtiss O-52 Owl

Цитата:
Вот это да! Я даже и не знал что такое выпускали! ЧУМА!
Совецкий вариан больше понравился.)

Я за ним много лет охотился, Матвей.
В конце концов, задавив жабу, взял на Ебее, причём на торгах...
Полностью с тобой согласен - делать надо наш вариант!
Модель: Curtiss O-52 Owl

Это да.)))
С изделиями от данной фирмы всегда надо основательно потрудиться.
Тут без интереса к самолёту и браться едва ли стоит - только фанатизм и напильник!)))
Модель: Bristol M.1C

С обновкой, Дима!
Хорошая модель.