Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Диорама "Стегозавр"

Отличный "панцеркампфваген" Юрского периода! Но стегозавра лучше покупать от Тамии, "там костей больше":). Купите отличнейшую книгу "Динозавры. 150 миллионов лет эволюции", Даррен Нейш и Пол Барретт, изд. АНФ, Москва, 2018 год. А растительность - ну хоть саговники, они тогда уже были а как выглядят - можно посмотреть хоть в любом цветочном магазине. Ещё - хвойные вроде араукарий и папоротники.
Модель: ПЛАРК К-141 "Курск" проект 949А "Антей"

И да - считается, что газоплотные люки ям надёжно отделяют торпедную палубу от ям - только кто может с уверенностью сказать, что они были закрыты?!
Модель: ПЛАРК К-141 "Курск" проект 949А "Антей"

Через печи дожига водорода прокачивается воздух аккумуляторных ям. При циклах заряда/разряда батарей - а там 224 огромных бака по 440 кг - выделяется изрядно водорода. Если концентрация водорода в отсеке превысит (кажется, точно не помню) 2,4 % то при любом переключении любого рубильника грянет взрыв. Систему дожига водорода с применением платинового катализатора разработали в СССР накануне Великой Отечественной. В 1941 это "ноу-хау" безвозмездно передали британцам - у них в аккумуляторных ямах взрывы происходили систематически.
Модель: ПЛАРК К-141 "Курск" проект 949А "Антей"

Очень серьёзные исправления. Моим сослуживцам - К-141 тоже входила в Первую флотилию - Вечная Память. Там был и мой друг - пом. НЭМСа дивизии. И вот ложка дёгтя на Героев... Через пару дней после катастрофы "Воронеж" из Видяево навсегда перевели в Лицу. Рассказываю дикую историю, так как с меня расписки о неразглашении никто не брал, да и лет прошло 20. Я проверял К-119 по тех. части. И обнаружил, что из 32 кассет дожига водорода были в печах только 8! Остальное украдено, это же платина. Что если первый взрыв водород. - Думайте и решайте сами...
Модель: ДЭПЛ проекта 641.

А выхлопы дизелей там есть? Почему такие низенькие гюйс-шток и флагшток? И как-то косо стоят перископы.
Модель: P 20 Antiploiarchos Lascos

Построил-таки!!! Впечатляющая модель, деталировка какая сильная! И какой же труд вообще изучить этот прототип.
Модель: Matilda II Mk.IV

Модель - ровно то, что нужно. А вот рассказ о прототипе - где воевал, когда именно - надо бы дополнить.
Модель: Churchill Mk. III

Выглядит как живой. Но для демонстрации рабочей подвески и гусениц - я бы на паре фото подложил под гусеницу какой-нибудь предмет.
Модель: HMS "Dreadnought", 1915 год (1:700, Trumpeter)

Продолжение "дредноутной лихорадки"! Нет, конечно - заметен "слепой" масштаб, надо грунтовать тщательнее и шлифовать, одев очки с сильным увеличением.
Модель: Пр. 877

Аэр необходим без сомнения, но я уже года три как насобачился почти всё дуть из тамиевских баллончиков. Главное достоинство - нет необходимости нудно промывать аэрограф :) Ватерлинию дуть тоже вчерашний день, есть прекрасный материал europe100, бумага-самоклейка. Режешь полосочки (в идеале - лазером, но и вручную получается) - прилипает абсолютно вусмерть, а сверху лаком - навечно.
Модель: Tamiya 1/350 "Prince of Wales" 1941г. "Прощай навсегда Сингапур"

Я и представить не могу, как Такое построить. Хочется, но не потяну - ограничусь пока сторожевиками, эсминцами и крейсерами...
Модель: Бриг "Меркурий"

Вот это КАЧЕСТВО! Просто-таки потрясающий дореволюционный стиль, в котором исполнены парусники в ЦВММ.
Модель: ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Цитата:

Постараюсь...но сказать "Кузе" не дымить, всё равно, что мичману-не матерись!

Мазута!
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf. N

По мне - так хорошо,но лучше нужно. Смущает неоднородность заснеженности.
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, М 1:200

Цитата:
Ностальгический кораблик... В детстве в Моделисте-Конструкторе много раз чертежи рассматривал.
Жалко, что производители дополнений (афтермаркета) его стороной обходят.
В Галерею, без сомнения!

Спасибо, тёзка! Но обходят его стороной производители допов по простой причине: в допы надо включать корпус, все надстройки, дымовой эшелон, всё вооружение, мачты, леерные ограждения, прожекторы и плав. средства :)
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, М 1:200

Есть, Адмирал! Боезапас загружен, топливо и масло приняты, провизионки полные, личный состав задачи сдал и к исполнению приказа готов!
Антон, стволы мои "авторские", в наборе действительно толстые и короткие - но вот я тоже конечно мог ошибиться с толщиной стенок. После грунтовки/покраски и не один раз могли конечно немного подрасти :)
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, М 1:200

Цитата:
Юр как всегда выше всяких похвал !!!

Ооо, спасибо! Но это просто планка для всех, кто будет строить после меня!
Модель: ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Работа "титаническая", иначе не скажешь! Я его строил с командой из двух девушек - втроём за 2 недели - но мы переделали "штаны", кронштейны валов и сами валы. Короче, гнались за А. Кузнецовым с его "Кузнецовым", но конечно не догнали :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Valentine Mk III, Курская битва, лето 1943 г.

Ну всё как всегда - и читать интересно, и смотреть - познавательно. ИМХО - что-то у МиниАрта не то с геометрией нижней лобовой броневой детали - режет глаз её слабая "трапециевидность", в жизни там середина заметно выше. Я бы перепилил.