Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Су-100

Честно говоря, редко встречаются такие доработки. Но есть и ложка дёгтя: ком. башенки и цилиндр под неё совпали по диаметру? Если так случалось, то это машины всё же после мая 45-го, там и ком. башенка бОльшего диаметра была, а у Звезды цилиндр меньше, чем надо в диаметре. Я его отрезал и нарастил.
Модель: ИС-2

Эх, красиво сделали, но Единственный Тамийский косяк не заметили: у них жалюзи МТО отлиты из 2-х секций, вставляемых одна в другую. И тут зарыта собака- если не подогнать секции, то шаг жалюзи получается разный.
Модель: Т-34-76 1942 factory 112

Помон - круглая деталь над дизелем, это плохонький "масляный" возд. фильтр, их в нач. 43-го года ставить перестали, а появились 2 бочонка в трансмиссионном отделении - это фильтры Циклон. Помон и Циклон одновременно стоять не могут.
Модель: Травление ET Model для Т-34/76 обр.1941г.

Ну как-то сомнительна полезность этих изделий...
Ооо, прошу пардону... Я думал - это для 35-го. А для 72 - супер!
Модель: Pz.Kpfw IV Ausf.F1

Неплохо, жаль что пружинки от задних крыльев потеряли. На будущее - не игнорируйте оптику, смотрибельность повысится, и в жизни для разведывательной авиации одним из признаков наличия вражеской брони были блики от оптики.
Модель: JagdPz IV (L70)

Я тоже думал, что 35-ый. Приятно так ошибаться!
Модель: Т-34/85М

Отличное приобретение!
Модель: Т-26

Геометрия та же скорбная, что у Звезды - кто с кого содрал? Я оговорился, башню надо брать конечно Комплект ЗиП.
Модель: Tiger Ausf E

Ну неужели Звезда НИКОГДА не обзаведётся грамотными маркетологами, технологами, да просто хорошими рабочими?! После Мерседеса 4500 (колёсного) и Севастополя - они что-то приличное сделали? Продвигать откровенную халтуру как собственный стиль - мне за нас всех стыдно...
Модель: Т-26

Ну башню поменяйте, на МастерКлуб, траки на Фриул, корпус и подвеску на перепиленную Звезду, оставте только колпак воздухопритока. Больше в этом "ките" пригодных элементов нет.
Модель: Т-26

Бывает и гораздо хуже, некоторые полагают что даже третья или пятая их модели, хуже Вашей - для Галереи. Совет первый - купить или скачать из Сети книгу " Тяжёлая судьба лёгкого танка" или "Фронтовая иллюстрация" № 1 - 2003.
Совет второй - включать логику. Какая побелка останется белой на глушителе? Загляните под любую автомашину - можно глушак побелить?! А почему под побелкой кроме ржавчины ничего не видно? - а там должна быть видна базовая 4 БО. И третий совет: не стесняйтесь, пишите в личку любому автору Каропки, чьи работы Вам понравились. Тут можно в поисковике в верхнем правом углу набрать, напр. "Т-26", и Вы увидите все 60 с хвостиком моделей этого танка, выложенных Каропчанами.
Модель: Т-34-76 1942 factory 112

Это очень хорошая модель даже без доработок - только не ставте вместе Циклон и Помон. Ну и траки надо прикупить от МастерКлуба. Фриул не берите - они для рабочей подвески неподъёмные.
Ну и если днище для Вас имеет значение - там надо перепилить лючки.
Модель: Т-26

Не пытайтесь что-либо собрать из Этого. Кроме испорченного настроения, другого результата не будет, ОНО не собираемо. Я эту хрень использую только на заклёпки и листовой пластик.
Модель: Sturmgeschutz IV

Не знаю матчасти, но надеюсь, что этот Штуг встречался без циммерита. Работа очень живая, проработанная.
Модель: Pz IV (J) Last (Последняя четверка Рейха)

Необыкновенно интересно! Смотрел с удивлением и одобрением.
Модель: КВ-1

Ну матчасть не трогаю, а к советам по исполнению сего творения от Звезды ещё добавлю - неплохо бы косынки, которые поддерживают полки, перед установкой стачивать толщину.
Модель: Т-44

Ствол надо либо сильно глубже высверлить, либо буквально ювелирно затонировать так, чтоб в глубину он темнел.
Модель: Т-34-76 выпуска лета 1941г. еще ХПЗ в бело- сетчатом камуфляже типа 1гв тбр(21тбр)

Уфф... На Вас не похоже. ВЛД приклеена криво, перекос очень заметен. Мусор какой-то налип. Пистолетные порты какие-то "некомплектные". Брезент странно сложен, да и не сможет он так стоять колом. Сетка ТО из травла неестественно крупная. Могу прислать сетку от кондиционера - она как раз масштабная, но с ней беда - чтоб не закрасились ячейки!
Модель: Tiger Ausf E

Цитата:
а траки обязательно должны из металла быть?сектор 35 или фриул?вроде как смолу ещё никто не отменял ...

Так при рабочей ходовой смола лучше металла от Фриула - но всё равно +600р!
Модель: Tiger Ausf E

Я рассматривал уже не "левые" комплекты - покупать нельзя категорически. Утяжины на левом борту и днище - исправимые, но ЗАЧЕМ?
Как говорится, "мы не настолько богаты, чтоб покупать плохие вещи"...