Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 →
Коллеги, огромное спасибо что отозвались и оценили сей "неформат"! Отвёз её сегодня на выставку.
Знатное чудовище! И похож па прототип.
Спасибо, коллеги! Отвечаю по порядку: довоенная цистерна будет обязательно, их кстати ещё и по Каспию на буксирах таскали. Паровоз в задумке - паровоз-памятник, решаю пока какой - то-ли Су, то-ли Эш или Эг. Виктор, кол. пары готовые, из Бергс. Они точёные из металла. Камушки - литники разного цвета, смолотые в предназначенной для этого старой кофемолке:)
ОЧЕНЬ понравилась Ваша Работа! Индивидуальности хватает, и в то же время ничего лишнего.
Цитата:
в матчасти не силён но сам бидончик просто огонь...мне кажется немного деки серебрят с цифрами... а так просто обалденно..имхо цифры можно было немного запачкать а то слишком яркие на загрязнённом фоне это же заливник а не газовозка
Спасибо! Про цифры согласен: вроде заляпал, а на фото все недочёты "вылезли". Ещё по ним пройдусь акрилом.
То, чего на Каропке точно не хватало!!! Отлично!
Коллеги, образ "Орла" безусловно передан - и передан не плохо. Видел я много попыток приближения к прототипу... И кроме настоящих Монстров моделизма, результат был хуже, чем у автора.
Интересная работа! Архаизм начала Великой Отечественной...
Просто как кинохроника из Карелии! Весна, лужи, последний снег... Танк превосходен!
Это и в 35-ом надо ухитрится, чтоб так естественно выглядела! ( а тут - 72!) ИМХО - стенки рубки слишком чисты в сравнении с бортами. А крестов на прототипе точно не было?
Это да, как-то не верится - трава "не та", да и машину как-то не добили! :) "Учебная диорама".
Цитата:
Я еще в начале сказки говорил, что штанги делать не буду. Это ж костыли. А богиня на костылях... представим, что их нет.
А звёзды где перед якорями?!
А где же две здоровенные штанги, что удерживают корабль у гранитного парапета?!
Стволы ГК не помешало бы заменить и рассверлить, в щитах не сложно сделать отверстия под прицелы.
Цитата:
...Знаете,в моём советском прошлом,"Аврора" выглядела несколько иначе.А согласно моей памяти,настоящий корпус "Авроры" был разобран и растащен по фрагментам(куски палубы,гвозди и т.д.),часть распродана на сувениры,несмотря на историческую ценность корабля как образца русского кораблестроения.
...А вообщем-то,хорошая работа!
С Уважением.
Ну с 1984-го года Аврора выглядела как раз примерно так. Настоящий корпус Авроры перед всеми - на Неве. А не настоящего в ней - дымовые трубы, плавсредства, днище - новодел; ну и на подводной части отсутствует медная обшивка... и винты!!! Да, в Ленинграде в 1981-2 годах действительно можно было купить болты крепившие через дерево медную обшивку.
Образ машины передан - если не всматриваться взглядом фаната Тридцатьчетвёрок. Конечно, для поставленной цели - исполнение отменное! Но оценки ставлю "так себе" - понятно, с точки зрения именно "фаната Т-34" :)
Чтоб мне так в 14 лет уметь!!! Я не уверен, что и в свои 55 научился! :)
Очень интересная Вещь! Я о таком ни в оригинале, ни в модели и не ведал! ( а вроде не новичок:) Жаль, нет фото прототипа!
Цитата:
Шикарно делаете конечно. Очень понравилась модель. Хотя их на путях МПС столько всяких разных, всевозможных назначений и т.д. Так недолго составить конкуренцию некоторым фирмам, производящих такие модели модели вагонов в смоле.
Спасибо на добром слове... Я бы и рад конкурировать с Онегой - только у них круче ... и не дороже. Я эту бочку 4 дня строил, 32 часа. Ну так и Онега сейчас стоит по 6500.
Цитата:
Такие колесные пары можно купить уже готовые от европейского производителя
меня интересует техника покраски. как я понимаю одной серебрянкой такой цвет не получиться..
Вот какое дело: на бочке в 87-ом действительно стоят покупные кол. пары, Бергс. А в 35-ом - там так: дул самой глянцевой чёрной и натирал сухой ал. пудрой по поверхности качения.
Цитата:
Все нормально с номером. Сейчас новые номера на цистерны присваивают именно на "7", на работе могу сфотать, если кто не верит.
По недочетам: номер на раме всегда расположен справа, вес тары должен быть на раме обязатьльно и по траффаретам на ней по моему перебор, что то там лишнее. А в целом работа очень понравилась.
Спасибо за отзыв! Вес тары там ЕСТЬ, только теперь его пишут... в килограммах, там в рамке - 28000 кг. А с номером... я тоже ни одной бочки с Пятёрки не видел, хотя арендованные вагоны вроде должны с неё начинаться. А с Семёрки - так бочки идут чуть ли не с довоенной поры, когда были шести значные.