Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Revell авиация
Про F-104 уже сказали - достойная модель, а вот He-115С нефонтан... Предполагаю, что они перепаковали древний Matchbox. Деталировка наискуднейшая, кабина пустая напрочь (фигурками экипажа можно пытаться закрыть дыры кабины), пулемёты - просто палки, переплёт остекления едва угадывается, расшивка внешняя, хотя в принципе не грубая. Модель сделана достаточно примитивно, хотя стыкуемость неплохая. Декаль - классика жанра, не варится, не гнётся, ломается. В чертежи не ложил по причине их отсутствия. Но у модели несомненный плюс - эксклюзивность, кроме Revell/Matchbox я доступных моделей этого аппарата не знаю.
расшивка
Пользую циркуль для переноса размеров расшивки с чертежа, по точкам уже провожу острым карандашом линии. Часть линий можно обозначить сразу же с чертежей, если детали собираются из половинок.
Нагар, копоть, кто как делает?
Возможно, метод с копотью от литника проходит для БТТ и выхлопа от моторов, а вот для имитации порохового нагара на поверхностях самолёта наверное не айс... Я тут нынче попробовал аером нанести в районе окон гильзовыброса слабо разведённой XF-1, дак много чувств испытал, вплоть до обратной разборки собранного экземпляра методом грубого контакта со стеной квартиры. Интересно узнать у авиаторов, кто как всё-таки исхитряется, может кто маски мострячить умудряется? Тот же LeXXi так нам и не поведал о результатах своих поисков в деле покоптить...
Смывка
При смывке непрофильной для меня модели заправщика в 72-м масштабе, впервые попробовал сделать это гуашью, но так как до этого модель задул глянцевым лаком для нанесения декалей (они легли конечно супер), то гуашь собиралась в капли и никак не лезла в углубления швы и так далее, при том и жалкие её остатки после высыхания смылись без остатка. Пришлось как и раньше взяться за акрил, который затёк куда надо, но в общем тонировка получилась какой то резкой и не принесла должного удовлетворения. К сожалению, пока нет возможности выложить сей "шедевр" для наглядности, но думаю, что под гуашь лак надо было применить матовый, тогда наверное она и легла более мягко и плавно? Кстати, не первый раз заметил, что некоторые алкидные лаки плывут под спиртом (при смывке акрилом).
Аэрографы
А я уж скоро 10 лет как юзаю Hansa-вский аэрограф Классик-лайн 201, до сих пор без нареканий. К комрессору от холодилника сверху в качестве ресивера приладил пару Humbrol-овских баллонов (помните такие были со сжатым воздухом), удобно то, что там не надо мороковать со штуцерами - всё уже готово. Ещёб регулятор давления придумать, а то не очень удобно одной рукой аерограф держать, другой кнопку щёлкать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7