Ничё нынче чего моделист слушает... Хотя я то тоже недалеко ушёл - Deicide, Death, Suffocation, Carcass, Massacra и т.п. (концерты прошлого века). Иногда просто слушаю, то, что хорошо записано, акромя попсы (но в кругу семьи приходится и диско 80-х юзать).
Музыка
Горячая линия с Звездой
Японский интерьерный цвет
25.02.2009 12:59:16
Есть у Тамийи красочка XF-71, называется Cockpit Green (IJN), я её для Зеры пользовал, но она для флотских аппаратов, а Ki-46 наверное всё-таки армейский, потому не знаю пригодится ли она тебе. Похожа она как раз на бамбуковый зелёный, но тогда по цене наверное проиграет АКАНу.
|
|
|
Столица Сибири..
21.06.2009 13:21:00
Да базараф нет - Новосиб, ага, столица... Хоть я и с Иркуцка сам, но Новосиб для меня 2-й после родного города - пять годков отучился тама! Ну а про часовню уж поскромнее б говорили - мало того что она современная, дак в Иркуцке например подобных архитектурных сооружений на десяток Новосибов, но это так, между делом...
|
|
|
Война Россия-Китай, 2009 год.
Война Россия-Китай, 2009 год.
05.04.2009 04:41:52
О, а чё в дурдоме никаго? Чё здесь будем полемничать? Всем давно ясно, и ни для кого не секрет, что Москва доит регионы как может, тем и живёт, лоснится. Самые вкусные торговые центры, зем. участки у первой линии Байкала и т.д. у нас под москвичами, а кто не договаривается, тот "найден накануне с огнестрельным ранением в своей машине". Это давно понял и дядя Вова, когда принимал решения о переносе "центра тяжести в регионы", правда что это за решения - я так и не понял. А сказать по совести - меньше бы пытались сосать из регионов, меньше бы к вам народ валил. Хотя что у вас там в Москве есть такое, ради чего ехать жить? Пробки вышеописанной величины? Или метро, которое вы восхваляете? (Которое по сравнению с Новосибирским просто сортир, уж извините) и в котором нервов потратишь на всю жизнь - бежит сцукко лупень по эскалатору в левом ряду, толкается, ещё в книжку смотрит, как пля последний день живёт!!! Солнца я за неделю, пля ни разу не увидил! А зимой сцукко тонешь в этом мокром дерьме под названием московская слякоть! Да, стоит сгонять в столицу, спору нет на Кремль там поглядеть, проспекты, и всё нах - больше недели в топку. Так что далеко не все мечтают пожить в Первопрестольной. Всё моё ИМХО, прошу извинить, если кто мои субъективные суждения счёл резковатыми.
|
|
|
Война Россия-Китай, 2009 год.
01.04.2009 14:41:28
Ну а если посмотреть на это всё больше с политической стороны, то вообще правительство РФ всё делает для того, чтоб Сибирь и ДВ отпочковалась по самый Урал. С пошлинами на ввоз иномарок только как нас тут в гамно макнули... У нас на 1 российскую машину 15 япошек, народ с правым рулем учится ездить, за левый садиться боятся. И теперь, после автоматов, суперсалонов, гидрачей и других прелестей цивилизации заставят пересесть на Калины и Приоры за ту же стоимость??? И то что федеральная трасса М-53 соединяющая Москву с Владиком весной непроездная, напоминает фронтовые дороги жизни - тоже чихали! А вот если вдруг в гости к Lexxi летом со всей семьёй надумал слетать - сотка делов только на билеты, какая мелоч, и это из Иркутска, а со Владика на Чёрное море слетать сколька тогда будет? А заработки тут ни в коем разе не более, чем в провинции Средней полосы России. Так и живём, самые недорогие рестораны - китайские, мы тут и палочками умеем есть, и автосервисы Китайские самые недорогие, но качественные, и дома все строят только китайцы, а сосед у меня на 2 этажа выше - китаец, женился на русской, детей лабают без остановки и зачем вообще нападать, Блицкриги устраивать??? Ещё немного и без войны провинцией Поднебесной станем!
|
|
|
Война Россия-Китай, 2009 год.
Ту-154 Фото
21.06.2009 13:08:56
Тут посмотри. |
|
|
Моя первая модель
Моя первая модель
18.06.2009 14:50:06
Хоть и не в моём жанре показывать не лучшие свои модели, но раз речь зашла о первых... Эта модель у меня далеко не первая, а просто самая древняя из выживших на моих полках. Этот Пластикартовский Як был куплен и собран примерно в 1988 году, когда я и представить не мог, что это можно ещё и покрасить. Пластик белый и блестящий - зачем ещё краска, можно на только склеенный пластик сразу декаль переводить. А потом ещё и поиграть в аэропорт, снимая с подставок остальных представителей этой славной фирмы. За 20 лет самолёт конечно же обветшал, да и не слежу я уже за ним как следует - пыль, въевшаяся в пластик благодаря парам масел (Як стоит на кухне, почти над плитой) уже не поддаётся изгнанию, а декаль постепенно сыпется.
|
|
|
Моя первая модель
Делаем вертолеты
AIRFIX авиация
20.06.2009 10:39:44
177-й тоже такой старый? Показалось, что в таких коробках фикс уже в 90-х шёл. Далеко двинулся прогресс, нам уже подавай внутреннюю расшивку с супердеталировкой типа Хаси или Ревела позднего, тем не менее без уважения к этой фирме относться не могу, хотя и собрал всего одну их модель. Клёпка у них крутая, фирменный почерк...
|
|
|
Matchbox Авиация
27.05.2009 10:27:20
EXPromt
Спасибо, за развёрнутые такие рассказики, а то я давно хотел спросить по 115-му. У меня это чудо от Ревелла на полке с прошлого века стоит, думал, что это перепакованный Мачбокс, оказывается нет, там свой пластик был... А у меня вот от уже собранных моделей этой фирмы только инструкции и вырезанная лицевая часть коробок остались, а модель дак вообще одна осталась - Skyhawk, остальные выведены из эксплуатации и "разрезаны на металл". Так что завидую - ещё столько несобранных китов. |
|
|
Matchbox Авиация
29.01.2009 05:29:57
Понимаю, что данная фирма уже давно прекратила своё существование, но могу сказать, что для меня мир полноценных моделей открыла именно эта фирма. Чего стоили только их яркие, красно-оранжево-жёлто-чёрные коробки с красочными рисунками. Тогда в середине 90-х я впервые стал обладателем цветного буржуйского каталога моделей (за 92 год). А первой моделью был PB4Y-2 Privateer. Удивил 3-х цветный пластик отливок, на которых облоя практически не было. Расшивка была внешней (местами, кстати, внутренней), но аккуратной. Аккуратно отлитые детали остекления с явным переплётом, отличная стыкуемость, но небогатая деталировка, тем не менее оставили самые лучшие впечатления о модели. Теперь сожалею, что она не дожила до наших дней и я не смог собрать её на должном уровне. До сих пор в каталогах фирм не вижу данной модификации В-24.
Потом мне довелось собирать ещё одну модель A-4 Skyhawk. Модель тоже понравилась, хотя по современным меркам это не супер, так как расшивка опять же комбинированная, бедная деталировка. Но она до сих пор радует глаз на полке. А перед своей кончиной, коробки этого бренда одно время шли из Китая - коробки потускневшие, из худшего картона, но пластик, как мне показалось такой же. Но самое главное - вся инструкция на китайском, что затрудняло в то время подобрать окраску. Позже (купил в 1998 году) доводилось собирать Веллингтона в чёрной коробке уже под ревелловским крылышком. Пластик, конечно, был уже одноцветным, отливки в целом порадовали - чистый и фактурный фонарь, имитация геоструктуры поверхностей и приличная стыкуемость. Декаль, как и положено хрупкая и неприваривающаяся. Не смотря на бедненькую деталировку модель также понравилась, как и предыдущие. С тех пор Matchbox-а в продаже я не встречал. И честно признаюсь, ностальгия по данному бренду не оставляет меня до сих пор! |
|
|
Восточный Экспресс
Italeri авиация
29.01.2009 09:28:03
От Итала собирал вертолёт СН-146 Гриффон. Вроде всё на месте - и крой с клёпкой, и деталировка неплохая, декаль ложится на Ура и не серебрится. А вот собираемостью я не так доволен, хоть шпаклёвки ушло не много, но некоторые детали я не знал как правильно позиционировать, например пол в кабине ложится как то невнятно, так же как и приборка. Вопщем устал я от этой модели, на сборку ушло около 4 лет, хотя в итоге результат был, считаю, неплохой.
|
|
|
Как получаются такие рейтинги?
08.05.2009 12:50:43
Народ, не надо думать, что если оценка поставлена, но нет комментария то это плохо. Ну посмотрел я фото, в обсуждении до тебя уже все косяки вскрыли, по полкам разложили - ну чё поститься, цену себе набивать? А оценочку поставишь... Шкала 5 бальная конечно не гуд, иногда не ставлю оценку, потому что другой раз на 5 не тянет из-за некоторых мелочей, а 4-ку поставить явно мало. И заметьте, последние год с небольшим народ на сайте значительно лояльнее стал - году так в 2007-м многие модели оценены на 4-ку, которые нынче оценились бы на 5.
|
|
|
Кто ты моделист???
хочу машину..
08.05.2009 12:07:11
Ну я про Симку даже вспоминать не стал - я думал вы там таких и не слышали... Их у нас то в городе если пара есть то хорошо. Дизайн у Симки простоват для такого класса, да и моторчег 3 литра, правда могут быть турбовыми. Я вот тут всё японцев расхваливаю, а если чессно сам на ТАЗе рулю, народ кругом у виска крутит, что я в магазин пошёл и нового ТАЗа прикупил. А мечтаю о БМВ пятёрочке в 34 кузове, чтоб литра три с половиной и на мехе.... эх-х. О сходил по сцылке твоей - таких Симок у нас вапще нет, я про предыдущую модель говорил.
|
|
|
хочу машину..
08.05.2009 11:32:52
LeXXi
Ну ты уж сравнивай что-то примерно равных классов! А то загнул - А8 и Чайзер это во-первых, а во вторых - 2-х литровых турбовых чайников не бывает. Так что чё та вы путаете ребята. Для бодрого турбового Tourer V с 2,5 литровым 1JZ-GTE атмо 4,2 не такой уж и сложный соперник. У нас тут нелегальчики почти каждую неделю собираются, так что есть с чем сравнивать. А если буст-апнуть за одну десятую от разницы в стоимости бегемотика и чайника, то и совсем А8 потускнеет. Но суть конечно не в этом, а в том, что япы для себя машины подобные А8 или там Меринка S-класса почти не делают, а предпочитают катаься как раз на тех же европейцах. Мне на память приходит только, например Toyota Crown Majesta с 4-х литровым моторчиком, ну до статуса А8 или бэхи 7-й наверное всё равно не дотянет. |
|
|
хочу машину..
08.05.2009 00:55:21
Вот нахер на мерин или БМВ тратиться, если за вменяемые деньги можно взять MARK/CHASER/CRESTA или Скай. Вся разница - с какой стороны рулить, в остальном не уступают немцам, а если учесть, что эти японцы есть в турбовых версиях, то вообще преимущества немцев сомнительны.
|
|
|
хочу машину..
07.05.2009 05:55:18
Могу сказать, что истину про праворульные машины за Уралом практически никто не знает. А плюсы - низкая стоимость, отсутствие криминального прошлого, отличное состояние, максимальная комплектация (самые деревянные салоны, как полусуперы европеек) и соответственно долгая безпроблемная эксплуатация, да и забыл - эксклюзивные машины, не встречающиеся больше в мире. Из минусов только руль из бардачка, последствия чего заметны только на загородной трассе при обгоне.
|
|
|
Авиаторам, новые звезды.
У кого что есть в коллекциях?
10.04.2009 08:18:00
1/72 (Авиация)
He-115 (Revell) Boomerang (Airfix) P-51D (Academy) Tempest (Звезда/НОВО) AB-412 (Italery) Mirage 2000D (LEE) F-104G (Revell) A-4F (Matchbox) Skyraider (Heller) С-160 Transall (Heller) 1/144 (Авиация) Boeing 707 (Вост. экспресс) Ту-154м (Звезда) 1/72 (Авто) Isuzu TX-40 (Hasegawa) GMC Fuel Track (экс-Hasegawa) Зил-157 Заправщик (ICM) БЗ-38 (UM) |
|
|
Байкальский фестиваль музыки кантри.
12.03.2009 04:55:17
Otstoy, хочу спросить следующую вещь - ты сам к музыкальному миру и Иркутску имеешь какое то отношение? Не помню в какой ветке ты упоминал, что уважаешь некоторого хорошего еврея - Макса Соболева. Случаем не тот ли это Макс (закончил Иркутское муз. училище, эстрадное отделение), который столько-то лет назад приехал в Москву из Иркутска, и вместе с отцом и матерью назывались Трио Соболевых?
|
|
|
[ Закрыто]
Вопросы к "высшему разуму"
Як-38У Амодел
Сколы, японские ВВС