Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Цитата
Евгений Туснин написал:
Закончил изготовление грузового люка ...
Добрый день, Евгений!
Хорошо у вас получается, возможно имеет смысл зачернить кольца на досках грузового люка?...

С уважением, Олег Рудановский.
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Евгений, добрый вечер!
Я за решётку!

С уважением, Олег Рудановский.
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Евгений, добрый вечер!
Лихо у вас получается кораблики строить, скорость прям на зависть! Нужно переводить увлечение на коммерческую основу!

С уважением, Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Василий, добрый день!
Битумный лак используется для тонировки как деревянных поверхностей, так и парусов и такелажа. Разводится уайт-спиритом, скипидаром. Насыщенность тонировки зависит от степени разведения лака. Изначально он практически черного цвета. После нанесения на поверхность через некоторое время излишки убираются тканью, смоченной в уайт-спирите, и/или стальной ватой. Подчеркивает углубления и трещины поверхности дерева. Моделям придает красивый цвет и вид походивших корабликов.

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 26.10.2020 10:19:46
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Немного продвинулся в постройке кораблика.
Обшил орехом вернюю часть форштевня, покрыл тунговым маслом, затем античная патина и битумный лак.
Рисунок
Рисунок
Выполнил и установил дверь надстройки.
Обработка ореха та-же.
Рисунок
Рисунок

С уважением, Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Михаил Кочанов написал:
Причем если посмотреть на палубу Мэри Роуз, можно заметить, что палубная доска прибивалась по периметру.
Приветствую Михаил, спасибо за информацию!

Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
...наиболее фактическими являются исследования останков кораблей того времени (той же Мери Роуз и даже Вазы), которые показывают, что применять к кораблям 15го века "современный подход с позиций унификации и стандартизации" не верно...
Константин, не могу с вами не согласиться!

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 13.10.2020 10:58:46
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Спасибо за внимание к моей теме.

1. Отсутствие ватервейса на палубе надстройки объясняется тем, что палуба еще не достроена.В соответствии с технологией постройки из набора от Amati классический ватервейс с врезкой досок палубы не выполняется.
Устанавливаются планки поверх настила палубы. Будет примерно так:

Рисунок

Данное упрощение в целом соответствует чертежам La Nina из из Анатомии по судам Х.Колумба Хавьера Пастора.

Пользователь добавил изображение  

2. Отсутствие гвоздевания вокруг отверстия под мачту объясняется методом ее установки. Оно просто не будет видно.

Рисунок

3. Проблемы в стыковке планок на одном бимсе не вижу. Про допустимость коротких досок на палубе уже писал выше.

4. Вариантов наглевания досок обшивки бортов и палуб на самом деле множество в зависимости от ширины доски и разного временного периода.

Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Знакомого плотника у меня нет, но есть фотографии моделей уважаемых мастеров и поднятых из под воды останков настоящих кораблей.

5. Константин, спасибо за информацию.
Вопрос гвоздевания досок палубы вокруг вырезов под люки по всему периметру можно будет рассмотреть после установки рустерных решеток.

С уважением, Олег Рудановский.
Рисунок
100_2195.JPG.jpg (200.23 КБ)
Рисунок
IMG_0528.JPG.jpg (201.04 КБ)
Изменено: Олег Рудановский - 13.10.2020 15:38:50
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Владимир, добрый день!
Спасибо за поддержку, чувствую свою правоту, но с вашей помощью как-то надёжнее.

С уважением, Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Доброе утро, уважаемые коллеги!
В дополнение к предыдущему сообщению предлагаю раскладку палубных досок шведского корабля Wasa:

Пользователь добавил изображение

и фотографию остатков палуб корабля Мэри Роуз:

Рисунок  

С уважением, Олег Рудановский.
Рисунок
IMG_3105.JPG (249.62 КБ)
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Вячеслав Строев написал:
гвоздевание обшивки сделано с ошибкой - нагель в центр доски не забивали. Даже доски на заборе прибивают двумя гвоздями.
И вообще стыков на палубе старались делать как можно меньше, а у вас палуба на паркет похожа.  
Вячеслав, не вижу оснований для столь категоричного высказывания своего мнения. Нагели по одному в центр доски забивали при ширине до 200 мм, как раз мой вариант. Посмотрите сообщение #183 на этой ветке.
Рисунок
На паркет моя палуба совсем не похожа, стыков на основной палубе, как и на палубе надстройки не так много. Гвоздевания много, стыков совсем нет. А что касается коротких досок на палубе или бортах, то на настоящих кораблях их было предостаточно, посмотрите для примера реальную раскладку борта Мэри Роуз (сообщение #148).

С уважением, Олег Рудановский.
Рисунок
0636b.jpg (245.31 КБ)
Изменено: Олег Рудановский - 11.10.2020 22:53:40
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Владимир написал:
Привет, Олег !
Мне  понравилась тонировка.  
Так держать марку !
Спасибо Владимир!

С уважением, Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Красивый цвет корабля получается, тёплый оттенок в меру, настоящее старое дерево  
Я ещё читал, что покрывают модели маслом, льняным из аптеки, или специальными столярными маслами.
Уважаемый Василий, спасибо за положительный отзыв на мою работу. По обработке маслом, на самом деле как писал здесь ранее, корпус покрыт двумя слоями тунгового масла, затем античная патина для состаривания деревянной поверхности и в конце разбавленный битумный лак. Опытным путём пришёл к тому, что этап с античной патиной можно пропустить.

С уважением, Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Антон Хотеев написал:
Олег, приветствую. Мне очень понравилась тонировка....
Антон, добрый вечер! Здорово, значит движусь в правильном направлении.

С уважением, Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Пробую тонировать корпус кораблика битумным лаком, разведенным уайт-спиритом. Античная патина хороша для состаривания деревянных поверхностей, но для тонирования она не подходит. Ненужный блеск убирал стальной ватой и тканью, смоченной уайт-спиритом. На сегодня результат таков:

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

С уважением, Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Евгений Туснин написал:
КРАСИВО !
Спасибо, Евгений.

С уважением, Олег Рудановский.
Месть королевы Анны, Сказка о легендарном пиратском судне
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:

Люди, собравшиеся здесь и комментирующие Вашу работу, относятся, как раз , к категории тех, кто всегда готов помочь советом и рекомендацией, не съезжая на менторский тон....потому что страстно желают, чтобы каждый новичек, приходящий в удивительный и увлекательный мир парусов, остался тут навсегда...
Весьма точно сказано, Константин!

Мой взгляд - нужно стараться делать каждый этап постройки модели максимально хорошо, уважая свой труд, ценя модель, и получая удовольствие от процесса и результата. И скорость здесь совершенно не нужна.

С уважением, Олег Рудановский.
Ещё одна голландская яхта-буер, но в бутылке. Масштаб 1/150
Цитата
IgorSky написал:
Отчитываюсь о времени, проведенном в отпуске
     
Игорь, приветствую!
Картины просто шикарные. Я в юности рисовал немного, сейчас уже руки не помнят, давно не пробовал, только дочкам немного делал в школу. Люблю как у вас, когда картины с любовью и мастерством сделаны. И кораблик отличный получается!

С уважением, Олег Рудановский.
Голландский канонерский бот 19 век, М 1;30, Материал - груша. Модель с нуля
Владислав, добрый день!
Расскажите, пожалуйста, чьё производство и как брали циркулярку. Там ещё есть? Очень интересно.

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 16.10.2020 13:11:28
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Цитата
Владимир написал:
Привет,коллеги !
Зашил борта выше бархоутов.
Владимир, приветствую вас!
На мой взгляд получается отлично! Есть вопрос: каким деревом обшиваете и чем красили бархоуты?

С уважением, Олег Рудановский.
26-футовый паровой катер, 1876, Набор от компании PIROSCAF в 1:24 с доработками
Цитата
Роман написал:
Закончил давеча катер.
осталось заказать футляр))
несколько финальных фото.
Добрый день, Роман.

Отличная модель получилась у вас. Примите мои поздравления!
С уважением, Олег Рудановский.
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Я же не убеждаю Алекса - переделать фендерсы...
Я просто подкидываю ему информации...
Хуже от того, что Алекс будет знать мнение Фальконера относительно фендерсов, высказанное в 1780 году, не будет.
"Я так думаю !" (цитата из к/ф "Мимино")
Уважаемый Константин, в такой постановке вопроса не могу с вами не согласиться!  Надеюсь Александр не против наших диалогов на своей ветке.

С уважением, Олег Рудановский.
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:

Что же до моделей уважаемого Ждана, то сколько в них конструктивной достоверности, а сколько авторского видения и стилистики ?
Это вам и судить. У В.В. Ждана есть свой неповторимый, всем известный и принятый стиль, потому что, на мой взгляд, он в первую очередь художник, а затем моделист, но в глубине знаний того, что он делает, нет никаких сомнений. Для меня лично он авторитет, в первую очередь из-за высокого качества и количества выполненных им моделей. Я думаю авторитет не только для меня. Вообще, я люблю настоящих практиков, теоретики мне не так близки.

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 10.10.2020 21:20:56
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:

- Нижняя часть фендерса не заходит ниже главного бархоута (нижнего бархоута или "причального бруса") а опирается на него.
Старинные изображения:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Модель уважаемого В.В. Ждана:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок

В Анатомии по кораблям Х.Колумба Хавьера Пастора на чертежах La Nina нижняя часть фендерсов заходит за бархоут.

С уважением, Олег Рудановский.
Пользователь добавил изображение
каракка3.jpg (141.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
0632b.jpg (143.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
0633b.jpg (136.31 КБ)
Рисунок
0634b.jpg (255.63 КБ)
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Александр, добрый вечер!
Смотрятся корпус и фендерсы хорошо. На мой взгляд делать тоньше фендерсы не нужно, так как ширина модели и ширина фендерсов должна визуально соотноситься, и если сделать их тонкими, то смотреться не будет. Правильно завели нижний край фендерсов ниже нижнего бархоута, мне кажется так должно быть, но не все это делают на своих моделях. Ну и конечно нужно гвоздиками пришить и бархоуты и фендерсы.
Я в настоящее время пробую тонировку корпуса разбавленным уайт-спиритом битумным лаком, получается интересно. Не хотите попробовать у себя? Если не понравится, то всю тонировку можно легко убрать уайт-спиритом.

С уважением, Олег Рудановский.
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Александр, добрый день!
Якоря зачётные. Уважение за металл. Получилось по-чесному!

С уважением, Олег Рудановский.
Amati SAMPANG, Сборка корабаля из дерева
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Я тут то же первый корабль делаю, нитки вроде гладкие, а потом почему то начинают распушиваться ворсом... думаю надо их будет ПВА клеем смазывать.
Наборные пушатся скорее всего все, и свивка не плотная. Нужно протянуть через воск, затем обжечь над свечой. В интернете есть много методик.

С уважерием, Олег Рудановский.
Amati SAMPANG, Сборка корабаля из дерева
Рисунок
Рисунок
О.Курти покупал на Верфи в бумажном виде, В.Монфельда скачал в эл. виде с Чуланчика на Верфи, там очень много интересной литературы.

С уважерием, Олег Рудановский.
Amati SAMPANG, Сборка корабаля из дерева
Удачи и терпения, и всё у вас получится!

С уважением, Олег Рудановский.
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
Поздравления с победой!

С уважением, Олег Рудановский.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Доброй ночи, Геннадий!
Цитата
Геннадий написал:
Вы до сих пор и не поняли, что я к модели отношусь несколько проще, чем Вы.
Игорь Тараканов известный теоретик на всех основных корабельных форумах, вызывающий исжогу у моделистов, реально строящих модели, своей навязчивостью, нагловатостью и желанием всех учить и поучать. Добрался и до нашей каропки. На других сайтах подобные знатоки напрочь отбили желание у нормальных людей выставлять свои стройки. Свои модели, похоже делать не получается, так отыгрывается на тех, кто может. Прошу прощение за резкость.

С уважением, Олег Рудановский.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.