Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Антон, добрый вечер.
На фото блеск от масла ещё не впитавшегося (снял так, чтобы лучше было видно гвоздевание), после высыхания масла блеск не столь интенсивный, но есть (2-3 слой), легко убирается шлифованием железной ватой и протиркой уайт-спиритом, остаётся красивый матовый отблеск. Попробую снять.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Владимир, если это правильный момент, то будем знать и делать по соответствующей методике. Не знать - это не плохо, плохо думать, что знаешь всё!
Изменено: Олег Рудановский - 01.08.2020 18:48:23
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Владимир написал:
Привет, Олег!
Красиво, но гвоздевать доски надо вдоль всего бимса, а не только на стыках.
Владимир, добрый день!
Вдоль всего бимса гвоздевать не стал, правило данное знаю, почему? с художественной точки зрения, модели в небольших масштабах, выполненные по всем правилам, выглядят, на мой взгляд, крайне некрасиво - палуба вся истыканная нагелями, поэтому, решил несколько отойти от правил в пользу внешнего впечатления.

Цитата
Владимир написал:

И ещё: от центральной, адмиралтейской, доски уголовое гвоздевание идет в разные стороны.
Владимир, а вот об этом моменте не знал, и на других моделях Ниньи не видел, спасибо, буду знать на будущее.

С уважением,
Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Закончил с гвоздеванием палуб, точнее с показом гвоздевания, отверстия делал сверлом 0,5 мм. К данному диаметру пришёл опытным путём, отверстия в 0,3-0,4 мм оказались визуально маловаты. После выполнения отверстий легко отшлифовал поверхность палуб металлической ватой, убрал лишнее уайт-спиритом и покрыл слоем тунгового масла. Если после высыхания масла на поверхности появляется ненужный блеск, то его также можно легко убрать металлической ватой.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

С уважением,
Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Сергей Верзилин написал:
А как потом будут держать нагрузку эти соединения, при попытке установки и обтяжки такелажа, и много времени потом, после неё?      
Сергей, нагруженные детали мы дружно посадим на штифты, что рекомендуется делать и без масла.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Добрый вечер, Сергей!
Хороший вопрос, а на него у меня есть хороший ответ.
Пред тем, как покрыть корус маслом провёл небольшой эксперимент и выяснил, что контактный клей, который я использую - Момент 1 Классик, отлично клеит намасленные детали к намасленной поверхности.

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 22.07.2020 20:43:53
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Антон, добрый вечер!
Это только первый слой масла, без фанатизма, не обильно,
но на вид получается хорошо.

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 22.07.2020 20:33:09
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Добрый вечер, Nickie!
Спасибо, ну что- же...значит будем пачкать ещё... но в меру!

С уважением, Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Добро утро, уважаемые коллеги!
Перед дальнейшими работами по корпусу кораблика решил покрыть его одним слоем тунгового масла,
чтобы обшивка бортов и палубы пропиталась и меньше кололась и трескалась. Масло проявило красивую
структуру таганьики и темного ореха. По-моему, выглядит совсем не плохо.

Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  

С уважением,
Олег Рудановский.    
Рисунок
122.jpg (336.69 КБ)
Рисунок
123.jpg (378.9 КБ)
Рисунок
124.jpg (373.27 КБ)
Рисунок
125.jpg (239.87 КБ)
Рисунок
126.jpg (239.28 КБ)
Рисунок
127.jpg (315.51 КБ)
Рисунок
128.jpg (347.19 КБ)
Рисунок
129.jpg (284.26 КБ)
Рисунок
130.jpg (235.1 КБ)
Рисунок
132.jpg (321.54 КБ)
Рисунок
133.jpg (225.45 КБ)
Изменено: Олег Рудановский - 22.07.2020 07:46:36
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Алексей, доброе утро!

Спасибо огромное за помощь, очень приятно, что есть знающие и неравнодушные люди!

С уважением,
Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Алексей, добрый вечер!

Огромная благодарность за подробную информацию по шеллачному лаку. Вы так "вскусно" рассказали, что хочется обязательно попробовать.
Корпус ещё будет шлифоваться, так что, я думаю, огрехи должный уйти. Перед финишным покрытие хочу сделать гвоздевание корпуса. Мысли у меня такие: сначала покрыть слоем тунгового масла, потом шлифовка мелкой шкуркой и стальной ватой, потом прорезать стыки досок и просверлить отверстия тонким сверлом, затем вновь шлифовка, тонировка разбавленным битумным лаком, после один или два слоя масла, и сверху, по вашему совету, одни или два слоя шеллачного лака. Интересно ваше мнение, годится ли такая технология покрытия корпуса модели ? И несколько вопросов по шеллачному лаку: чем наносить, нужно ли шлифовать между слоями, сколько примерно сохнет один слой. Планирую использовать шеллачный лак фирмы Сонет. Заранее благодарен за ответы на мои дилетантские вопросы, опыта не много, а сделать модель хочется достойно.

С уважением,
Олег Рудановский.    
Изменено: Олег Рудановский - 21.07.2020 19:52:43
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Alexey 1972 написал:

Сейчас бы делал по другому. Еще больше  зачернить морилкой типа "Эбен", потом масло, и щелачный лак.
Алексей, добрый день!
Большое спасибо за информацию, один вопрос возник.
С какой целью покрывать масло щелачным лаком?

С уважением,
Олег Рудановский.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Подчернил немного сеточку на окошке. Мне кажется так выглядит лучше.

Рисунок
Рисунок  
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Александр (Alex80) написал:
Добрый вечер Олег.
А если раскладку сделать примерно как на Мери Роуз. Михаил в моей сказке в 201 сообщении прислал схему раскладки внешней обшивки. К сожалению не могу сейчас переслать вам. Временной период примерно одинаковый. Окончательное решение конечно за вами.

Александр, добрый вечер!
Посмотрел раскладку Мери Роуз из вашей сказки. Реальный борт корабля. Но уж очень густо стыков досок. Внешне на модели будет смотреться, мне кажется, не аккуратно, небрежно как-то. Модель для меня - не фотография прототипа, а всё таки авторский портрет. Хочется всё таки соразмерности и красоты. Хотя в принципе на модели такой борт то-же имеет место быть, есть и своеобразный стиль в этом. Но это на любителя.

Рисунок  
Рисунок
img100-1.jpg (275.18 КБ)
Изменено: Олег Рудановский - 19.07.2020 21:55:58
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Андрей Додонов написал:
Не знаю, наверное я от него кайф ловлю!  
Ну это не обсуждается, у каждого свои заморочки, а мне уайт ближе. Вообщем ясно, можно и тем, и другим. Спасибо за информацию.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Андрей, добрый вечер!

А уайт спиритом не пробовали, почему  именно скипидар?
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Цитата
Nickie написал:
Но чуть подчернить не мешает, кмк.  
Вот и я думаю, сеточку затемнить.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Nickie, спасибо!
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Доделал окошко в переборке.

Рисунок
Рисунок  
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Имеется вот такой стратегический запас главного командования!

Рисунок

Возможно, есть положительный  опыт работы с указанными средствами?...
Изменено: Олег Рудановский - 19.07.2020 13:28:17
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Добрый день, уважаемые коллеги!

Вот и подошел в постройке модели к гвоздеванию корпуса. Топтимберсы установлены, можно начинать. Не решённый пока вопрос - как сделать раскладку планок на бортах, хочу сделать министамеской, по бархоутам понимание есть, по планкам бортов - пока нет, не хочется частить, чтоб паркет не получился. Думаю через 3-4 доски, длиной 8-10 см...Прошу совета...Если есть возможность с фото...
И ещё по тонировке битумным лаком и маслом, как и чем разводить, как и чем наносить, сколько выдерживать...также прошу совета.

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 19.07.2020 13:11:32
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Владимир, добрый день!

Спасибо, стараюсь...что тут скажешь!

С уважением,
Олег Рудановский.
Ещё одна голландская яхта-буер, но в бутылке. Масштаб 1/150
Игорь, с Днём рождения вас!
Здоровья, бодрости духа, семейного благополучия, исполнения всех мечт и планов! И успеха в новой постройке кораблика.

С уважением, Олег Рудановский.
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Михаил, не спорю с вами,спасибо за информацию,
будет полезна, так как сам строю каравеллу.

С уважением,
Олег Рудановский.
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Михаил, классный чертёж, настроение поднял!

Да, конечно, мой пост, это ирония и шутка юмора.С другой стороны, а как-же наш лозунг - творчество в массы!!!
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Цитата
Михаил Кочанов написал:

Покажите мне пожалуйста для примера хоть одно изображение каравеллы с фонарем.

Михаил, вот пожалуйста !

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Каравеллы конечно "каропочные", но настоящую то никто и не видел!

С уважением, Олег Рудановский.
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Владимир, добрый вечер!
Посмотрел ещё раз на вашу стройку и понял, не модель вы строите,
а совершаете магический обряд судомоделизма. Тут главное тихо смотреть, молча, чтобы магию не спугнуть.

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 22.07.2020 19:57:46
26-футовый паровой катер, 1876, Набор от компании PIROSCAF в 1:24 с доработками
Цитата
Роман написал:

Спасибо, Олег!
Хочу уже быстрее завершить этот "проект выходного дня" , а он все не завершается))))

Добрый день, Роман!
На мой взгляд торопиться не нужно, должно быть достойно, качественно, чтоб глаз и душу радовала модель!
Даже самая небольшая. Впрочем, у вас именно так и выходит. Удачи в продолжении постройки!

С уважением,
Олег Рудановский.
26-футовый паровой катер, 1876, Набор от компании PIROSCAF в 1:24 с доработками
Доброе утро, Роман!

Паровой котёл отличный получился, и манометры зачётные!

С уважением,
Олег Рудановский.
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
Антон, добрый вечер!
Смотрел с удовольствием, красивая чистенькая модель получается.

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 24.07.2020 07:07:16
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.