Алексей Лежнев написал: Осторожнее там в "тёплых краях"...... вирус бродит по Европе, вирус коммунизма.
С Уважением, Алексей.
"Не нужен мне берег турецкий, и африка мне не нужна..." ...едем по России...хотя вирус и у нас бродит туда-сюда... Спасибо за пожелание, будем аккуратно и внимательно...
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Доработал гвоздевание палуб кораблика, сделал дополнительные ряды по краям вырезов под рустерные решётки, чтобы концы досок не повисали в воздухе. Кроме того, античной патиной (на основе битума) слегка состарил корпус кораблика.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Подумал я, подумал...посмотрел...ещё подумал и решил всё-таки сделать гвоздевание досок палубы по всему бимсу. И вот, что у меня в итоге получилось:
Добро утро, уважаемые коллеги! Масло высохло. Корпус обработан металлической ватой и уайт-спиритом для удаления лишнего блеска. При естественном освещении выглядит так:
Александр, добрый вечер! Отверстия делал сверлом 0,5 мм, они ничем не заполнены. Планирую сверху античную патину (на основе битумного лака) и ещё слой тунгового масла. Я то-же думал сначало гвоздевать латунной проволкой чернённой, но после долгих раздумий и просмотра различных моделей решил сделать так. Патина, я думаю, затемнит корпус, выделит швы и отверстия, а сверху ещё масло или можно попробовать шеллачный лак на финиш. Отверстия, скорее всего, закроются. Единственное шеллак даёт блеск, который нужно как-то убирать. Будем пробовать.
Добрый день, уважаемые коллеги! Закончил гвоздевание левого борта и транца кораблика. Сделал раскладку досок обшивки и бархоутов в расчёте максимальной длины 10 м в пересчёте на масштаб, раскладка выполнена через 3 доски по линиям от топтимберсов шпангоутов, гвоздевание сделано также по этим линиям. Отшлифовал металлической ватой, протёр уайт-спиритом и покрыл слоем тунгового масла. На фото блеск от свеженанесенного масла, после высыхания блеск уйдёт. Снимал по свежему маслу, чтобы лучше было видно гвоздевание.
Александр, доброе утро! На мой взгляд для вашего масштаба модели можно и нужно делать в разбежку, диаметр шляпки гвоздиков подходящий, зачернить и вперёд!
Александр (Alex80) написал: Да я себя и не мучаю, это так для разговора. Понятно, что готовыми рейками быстрее и проще, но это уже на следующей модели, если будет. На данной модели, получающийся результат меня вполне удовлетворяет и желание переделывать внешнюю обшивку не возникает (покрайней мере пока), хотя со стороны конечно виднее и может все в печку пора отправлять.
Александр, ничего переделывать не нужно, и тем более в печку. Все начатые модели ДОЛЖНЫ быть достроены. Это ваша модель и, в первую очередь, она должна вас радовать и удовлетворять, а сторонее мнение конечно важно, но не определяюще.
Александр (Alex80) написал: Интересно как будет гнуться шпон груши. При случае разживусь и попробую.
Александр, не мучайте себя. Обзаведитесь готовыми рейками груши, липы, ореха. Честное слово, не великие деньги. Получается, на мой взгляд, проще, быстрее и качественней. А насчёт падения модели, у меня к сожалению то-же упала со стола от неосторожного движения, слава богу, всё осталось цело.
Добрый день, Александр! Хорошая обшивка получилась, цвет планок приятный. Гнуть рейки не так сложно, как кажется - хотя со шпоном возможно сложнее. Я клеил обшивку на контактный клей Момент 1, мне понравилось - быстро и держится очень хорошо, лишний клей легко убирается уайт-спиритом. Люки переделанные конечно лучше выглядят. Я на своей каравелле хочу грузовой люк сделать так:
Антон, добрый день! Хорошая решётка получилась. Да, и поздравляю с 1 местом диараммы "Североморцы" и 2 местом клипера "Катти Сарк" на международном конкурсе Верфь на столе!
Антон, добрый день ещё раз! По конструкции бота сказать не могу, ввиду отсутствии знаний, но внешне по палубным элементам выделяется чистота и аккуратность линий. На вид приятно и гармонично.