Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Федорович, я как прилежный моряк зашел в кают компанию, представился, дал ссылки. Не думал что на мои комментарии будет ответ типа "а ты кто такой?"
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
Korabel , так может свои работы покажете?
А что для того чтобы в комментарии выразить свое мнение нужно обязательно что то построить? В правилах форума такого я не читал.
Впрочем моя последняя http://serikoffshipmodels.com/forum/4-229-1

Цитата
Геннадий написал:
Что имеете в виду?  
Слишком все светлое, не естественное. Я имел в ввиду рангоут.
Изменено: Korabel - 28.02.2018 20:19:47
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Слишком все "гламурненко"
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Попробуйте по французски "Le Ambiteux". http://www.shipmodels.com.ua/eng/models/elite/le_ambiteux/index.htm
чертежи; http://parus.ucoz.lv/publ/1600_1700_god/l96ambitieux/4-1-0-66
Изменено: Korabel - 21.02.2018 21:05:12
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Скачайте чертежи "Амбусье" (на сайте вроде есть), Они по времени и классу подходят.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
А были ли у Испании в конце 17 века такие корабли.
Выписка из википедии:
В годы царствования тяжело больного Карлоса II (1665—1700), Испания из субъекта европейской политики превращается в объект территориальных притязаний Франции и теряет ряд владений в Центральной Европе. От присоединения Каталонии к Франции Испанию спас только союз с недавними противниками — Англией и Нидерландами. Экономика страны и государственный аппарат пришли в состояние полного упадка. К концу периода правления Карла II многие города и территории обезлюдели. Вследствие недостатка в деньгах во многих провинциях вернулись к меновой торговле. Несмотря на исключительно высокие налоги, некогда роскошный мадридский двор оказывался не в состоянии оплачивать собственное содержание, зачастую даже королевскую трапезу.

Берите за основу французов (Марквардт, Бодрио), скорее всего это они его строили (если он вообще существовал)
Изменено: Korabel - 19.02.2018 13:30:48
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Шлюпки мешать будут. Убирайте сразу
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Доски руля стягивали длинными шпильками, а их концы закрывали досками - накладками. Закруглять рули стали намного позже. А вот зауживают руль к низу для уменьшения плавучести. Он был деревянный и наровился всплыть и сойти с петель.
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
мне тоже такой способ особо не по душе, намного удобнее чтоб рейка сразу цеплялась к корпусу,
А использовал бы ПВА по дереву, разобрать и переделать - работы на час. Попробуй ПВА замесить с опилками и зашпаклевать.
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Все красиво. Но вот этот стык надо заклеить:
Пользователь добавил изображение
стык.jpg (54.05 КБ)
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Сергей Никитин написал:
Ген, похоже кому-то "танцы" с ПВА и утюгами в радость... Что тут сказать?
При чем тут "радость". Я просто делюсь своим многолетнем опытом. И по моему на форуме можно высказывать любое мнение.  
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
. Обшивка приклеена на цианокрилат!
Дорого и глупо. Вам повезло, что пояса обшивки подогнаны и не повреждены. Потому что исправить неровности и повреждения обшивки приклеенной на цианокрилат уже было бы не возможно. Но так везти будет не всегда. При работе с деревом спешка вредна.
Santa Maria, Звезда-9020, М 1/75, Быстрая сборка с хорошим покрасом.
На многих чертежах два разных вида марселя. С широкой нижней шкаториной как у вас на картинке 434 и не большой. "летучий", как на фото. У них разный такелаж. На маленьком шкоты должны идти не к нокам реев (иначе будет "заполаскивание" боковых шкаторин), а на марсовую площадку. И к тому же на "летучем" марселе не было брасов. А на грот нужны еще двухсторонние нок-гордени.
Изменено: Korabel - 25.02.2018 19:21:35
каравелла ..ПИНТА.., Постройка судна флотилии Колумба - каравеллы ..ПИНТА..
Цитата
Евгений Туснин написал:
не делать верхнюю кромку паруса по чертежу
Дело не в чертеже, а в естественности. Шкаторина подвязанная к рею или штагу не изгибается так же как нижняя. К тому ликтрос и нашивки тоже создают жесткую рамку по периметру.
Я делаю по способу Бориса Волконского. Большое ему спасибо.
Натягиваю на рамке, пропитываю разведенным ПВА. Прокладываю пленку и сухим песочком формирую "пузо"
Рисунок
DSCN0065.jpg (168.84 КБ)
Рисунок
DSCN0067.jpg (172.13 КБ)
Изменено: Korabel - 23.02.2018 09:02:25
каравелла ..ПИНТА.., Постройка судна флотилии Колумба - каравеллы ..ПИНТА..
Черные нитки на парусах ну никак не смотрятся. Лучше светло коричневые. Ликтрос - белую нить опустите пару раз в морилку по дереву (дуб) будет в самый раз.
Ну и пере размер - убийца моделей. Иногда лучше упростить.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Вроде бы французские лафеты 17 века имели цельную лафетную раму. Или я что-то путаю?
Я дал просто картинку по соотношению размеров. Да конструкция лафетов другая - 18 век. Чертежи Дж. Делакруа.
А вот 17 век
Рисунок
fransoa29.jpg (459.74 КБ)
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Я привел эти фото для сравнения размеров исключительно только блоков.
Вот примерное соотношение размеров лафетов, блоков, брюков на французских судах:
Пользователь добавил изображение
Рисунок
plano_26.jpg (535.38 КБ)
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Французские (континентальные) нижние - брюк проходит через корпус лафета.
Французская канонерка 1803г., Масштаб 1:30, с нуля
Удобный способ, когда нужно гнуть широкую доску на ребро. Я таким способом сделал планширь на полубаке.  
Проект 956 1/350 Трумпетер, "Отличный"
У него стандартные ходовые огни - топовый, два бортовых, гаковый и два гакобортных. Если на якоре - только два якорных.
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Смотрим, смотрим.
Я смотрю перешли из стадии "из коробки" в стадию "из коробки с дополнениями". Вот вам некоторые дополнения (если есть желание):
На борту лазером вырезаны крышки пушечных и весельных портов - на них нужно делать металлические петли, а на пушечных еще и тали.
Естественно если есть весельные порты, то нужно будет делать и весла, и найти на палубе место для их укладки.
Следующим этапом, наверно будет установка руля. тут нужно будет заузить доски к низу, сделать брюканец, снять фаски на старнпосте и ахтерштевне, сделать бугели в районе установки румпеля и установить стопор от всплывания.

 
Пользователь добавил изображение
auroreN2701.jpg (65.65 КБ)
Изменено: Korabel - 27.02.2018 09:50:56
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Борта тоже надо делать. Но нюанс в другом. Концы досок обшивки - в районе штевней, транца, пушечных портов - крепили двумя нагелями. Нужно доделать.  
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Цитата
Валерий Губенко написал:
Т.е. рисунок гвоздевания, возможно, надо поправить с учетном стыков досок обшивки.
Естественно. На картинке вверху, слева этот узел нарисован.
Цитата
Umka29 написал:
Сделаю разбивку на доски.Обшито шпионом из одного куска,что, на мой взгляд,заметно по рисунку,надеюсь,после обработки маслом все изменится
Да это заметно, и масло еще больше подчеркнет этот рисунок. Но как говорится: кто знает - тот поймет, кто не знает - не заметит. А длина доски была 8-12 метров, в зависимости от ширины, чем уже, тем длиннее.
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Цитата
Umka29 написал:
При обшивке рейками смотрелось бы намного лучше,ну да ладно
А сейчас у вас чем обшито? Разбивку делайте, но без фанатизма. Надеюсь штевни и киль будут утолщаться. Ступеньки в районе ахтерштевня быть не должно. Пояса обшивки должны в него упираться.
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Расстояние между нагелями - это расстояние между шпангоутами (шпация). Конструктивного чертежа на этот корабль нет, поэтому длина шпации не известна. Думаю максимум - это ширина порта.
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Если будете делать нагели, то ставьте не по центру доски, а по краям - "зигзагом"
 Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
auroreN2202.jpg (15.67 КБ)
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Ну тогда это будет не нагели, а гвозди. А гвозди сверху тоже закрывались деревянными пробками.
Royal Louis ( Heller ) 1/200, Французский трёхдечник
Цитата
Максим написал:
крышки портов только на 2 орудийные палубы , разных размеров но полный комплект , получается на третьей будут просо пустые места
На верхней открытой палубе у французов на портах крышек не было.
Цитата
Максим написал:
декоративные козырьки у портов вообще даны очень выборочно  
Под русленями козырьки над портами не ставили.
Изменено: Korabel - 20.02.2018 11:27:48
Halifax 1:50, еще одна китайская псевдоадмиралтейка от китайцев
Эзельгофт пере размерен. Топы мачт и шпоры стеньг вообще сделаны не правильно. Зачем вы уменьшили их толщину?

Примерно так должен выглядеть этот узел: Только вместо "заплечников" - чиксы.
Рисунок
auroreN4202.jpg (195.28 КБ)
Изменено: Korabel - 19.02.2018 12:48:27
Торговый Корабль
Хороший пример того как хорошо сделанный корпус портит плохой такелаж и паруса.  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.