Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Шхуна "J. S. de Elcano" учебное судно испанского флота., 1:350. Моделист.
Только это баркентина, а не шхуна. На фок-мачте прямые паруса.
И снова HMS VICTORY от Heller 1:100, Сборка от А до Я в подробностях
Блоки в сотке от Евгения Епура для карронад

Рисунок  
И снова HMS VICTORY от Heller 1:100, Сборка от А до Я в подробностях
Цитата
Александр Ткач написал:
1. Выписал ядра 1 мм, а они из нержавеющей стали. Жидкость для чернения меди и латуни их не берёт. Пробовал кислотой для пайки, тоже нулевой результат. Может у кого-то есть опыт по данной проблеме? А то красить как-то не хочется.2. Какого диаметра в 100 масштабе должны быть блоки на пушечных талях. Пока ни где не нашел информации. Есть 2-х миллиметровые. Примерял во время перекура, вроде бы нормальные, а вроде великоваты. Ну а если нужны меньшего размера, то ума не приложу как их изготовить!!!
Попробуйте ядра прокалить в горячем машинном масле (воронение) или использовать жидкость "клевер" (продается в оружейных магазинах).
Блоки 2 мм. - это для 48 масштаба. Попробуйте поменьше.
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Вот посмотри соотношение диаметра ядра и толщины ствола.
Рисунок
auroreN2702.jpg (979.64 КБ)
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Цитата
Umka29 написал:
расточил ствол
Зря. Стенки ствола орудия были толще. Ядро такого калибра слишком тяжелое для эффективной стрельбы.
 
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Нормально
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Для реализма, колечко вокруг мачты (пяртнерс) лучше с имитировать сегментами, потому что на самом деле это были клинья для регулировки наклона мачты.  
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Не партись. Шкурьте и покрывайте маслом. В вашем масштабе пыли с маслом будет вполне достаточно.
Фрегат "Ашерон" от "Звезда" 1:200, Первый "блин"
Да масштаб это проблема. Необходимо пройти между Сцилой (переразмер) и Харибдой (упрощение)
Меня зовут Вячеслав.
Фрегат "Ашерон" от "Звезда" 1:200, Первый "блин"
Виталий вы не правильно поняли мой совет. Попробую объяснить.
В основном моделисты начинают делать такелаж с самых толстых снастей. Потом по мере продвижения вверх наступает момент когда тоньше нить сделать невозможно. В результате верхний такелаж получается весь одной толщины, чего быть не может и сильно бросается в глаза. Не может быть одной толщины брам-штаг и булини.
А вот толщина 0,1 или 0,2 для глаз не заметно. И с калькулятором никто не сидит. Просто берут самую тонкую нить которую можно сделать на тросомоте, берут ее за основу и постепенно увеличивая доходят до самых толстых.
Например:
Две самые тонкие моно нити свитые в одну - это будут флаг-фалы, брам-булини, брам-топенанты.
Три - гордени, брам-брасы.
Четыре - марса-брасы, гитовы, шкоты
Три двойных - марса-шкоты, брасы.
И так далее. Можно варьировать толщиной нити и их количеством
Фрегат "Ашерон" от "Звезда" 1:200, Первый "блин"
Мой вам совет. Начните нити изготовлять с самых тонких (топенанты брам реев, флаг-фал.) постепенно увеличивая их толщину. Тогда у вас такелаж будет более дифференцированный.
"Бриг "Меркурий"., Бумажная модель на основе "Олимпа" от Shipworks.
При таком креплении - по центру одним нагелем - край доски со временем от влажности будет коробить и появятся щели. Доски на кораблях так не крепят. Нужно или двумя по краям или по одному с краю зигзагом.  Ну это так на будущее. То что напечатано на бумаги не исправишь.  
"Бриг "Меркурий"., Бумажная модель на основе "Олимпа" от Shipworks.
Да аккуратно. Но нагеля в центр доски не забивали.
"Крузенштерн" 1:200 Звезда
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Хотел бы заметить что на этой модели фокусы с матчастью как на китобое не проскочат.  Хотя конечно Вам решать какой будет модель.
Я о том же. У винджамеров  такелаж похлеще чем у клиперов.
"Крузенштерн" 1:200 Звезда
Довольно сложная модель, особенно по части такелажа. Удачи вам.
Halifax 1:50, еще одна китайская псевдоадмиралтейка от китайцев
Подпертки вроде длинноваты. В вашем масштабе должны быть не более 20 мм. включая толщину рея.
Изменено: Korabel - 02.04.2018 13:03:49
Mordaunt с нуля., очередной долгострой=)
Три носовых порта стоят на открытой палубе, а кормовые под палубой. Возможно для увеличения меж палубной высоты сделали уступ. Надо смотреть чертеж продольного разреза.  
Mordaunt с нуля., очередной долгострой=)
1. Порты привязаны к палубе, а доски обшивки не всегда совпадают с линией палубы. Для судов 17 века это в порядке вещей.
Второй вопрос не совсем понятен. Размечайте порты по чертежу и вырезайте.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Чемпионат Украины в секции "С" Пока только в фейсбуке https://www.facebook.com/MykolaivToday/?hc_ref=ARTrNqrOzo8_bMjhTMv_1Z29AhEn8KcsB7d2Gj9FEXFwdYiRU0ykP­...
Конечно нарушаю правило. Но думаю с переводом проблем не будет
Изменено: Вячеслав Строев - 21.05.2018 09:21:11
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Прекрасно Геннадий. Только степс (бушпритный битинг) должен стоять строго вертикально. Он нес довольно сильную нагрузку и поэтому крепился под палубой к бимсам.
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Мне кажется вёсла очень загромоздят палубу.

Это вы еще не видели палубу реального судна. А для весел есть штатное место - вдоль кильблоков шлюпки.  
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
На многих моделях этой фирмы есть весельные порты. А весла в наборе есть? И будите ли вы их делать?
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Какт балки закрепил дополнительно на гвоздь.
Это лишние. Получается, что здоровенный гвоздь загоняют в торец нижней балки. Деревянные детали так не соединяют. Там было шиповое соединение с поперечным нагелем. Можно еще добавить металлическую полосу на маленьких гвоздиках.
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
хочется услышать ваши мнения по этому поводу?
Черные стеньги не очень, как и черный ликтрос. Вполне достаточно топы, руслени, юферсы, горизонтальный рангоут, салинги, эзельгофты.  
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Якорей на таких судах как минимум 5 штук и все разные, поэтому и канаты разной толщины. А Хоккель дает толщину на самый большой.
Изменено: Вячеслав Строев - 06.05.2018 08:53:26
"Шхуна 1:50 "Hunter" постройка с нуля".
Цитата
Всегда Двенадцать написал:
Возможно гик именуется нижним гафеля у Вас в яхт-клубе.
У кого это у "Вас"? В каком посте я гик называл гафелем?
Читайте внимательно сообщения.
"Шхуна 1:50 "Hunter" постройка с нуля".
Ребята вы уже который пост, ГИК называете нижним гафелем. Верхний и нижние гафели ставят на разрезных парусах - бизань на "Седове" например.
Грота-штаг можно также делать на талях или рычагах. Штаг послабляют при смене галса, затем набивают снова.
Изменено: Korabel - 01.05.2018 23:06:15
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
А у вас точно кабельной навивки? На фото вроде как тросовый обратного повива.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Цитата
Геннадий написал:
Ибо лень  
Не делайте много однообразной работы. Тогда она не будет надоедать.
Из предиризма: Не верное направление повива вант.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
А нижний блок зачем? Ватер штаг петлей обхватывал юферс и проходил через отверстие в княвдигеде.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.