Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Friech Boeir Yacht "SPERWER", Голландская буер яхта. М 1:30 .Постройка с нуля.
Александр, я в восхищении. Превосходная работа.

P. S. Блоки, по моему мнению, немного великоваты.
Постройка модели польского галеона ..ЦМОК..
Евгений банка не даст правильной форму паруса, верхняя шкаторина должна быть прямая (она крепится к реи). Лучше натянуть парус на рамке (шкаторину которая крепится к рангоуту нужно крепить к самой рамке), пропитать разведенным ПВА и проложив пленку, сформировать "пузо" сухим мелким песочком.  
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Владимир, а почему нагели выше бархоутов разнесены в вертикальной плоскости, а ниже нет? Это в чертеже так?
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Прекрасно! Но два стыка рядом ни есть хорошо.
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Влодимир,  что чугунные,  что бронзовые  были темные. Только одни черные, другие темно-коричневые (вспомни цвет бронзовых памятников).  
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Серёжа верхняя самая структурная, но надо ещё тоньше. Не забывай, что выбланки по толщине одинаковые на всех вантах, а стень и брам ванты на много тоньше нижних.  
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
А если красили то в какой цвет?
Здравствуйте Сергей. Да и красили в основном в черный - самая дешевая краска.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
Как должны располагатся штаг блоки с талрепом вертикально или горизонтально?
Как получится при набивки, это не имеет значение.
Цитата
Сергей Петров написал:
В какой цвет покрасить марсы?
В местах где скапливалась вода (пресная - от дождей и туманов) рангоут защищали тированием или покраской. Вода в основном стекала по такелажу на марсы, руслени, салинги, горизонтальный рангоут.  
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Шкентели это короткие стропы к которым крепились блоки талей

Рисунок  
Рисунок
шкентели.jpg (749.91 КБ)
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
Но для чего, каким целям эта снасть служит
Это тали для всевозможных такелажных и грузовых работ - перемещение грузов, шлюпок, набивка талрепов вант, марса-шкотов, подъем и установка якоря и т.д. и т.п.
Поэтому их и ставят первыми, что бы не перехлестывались с вантами.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Сергей драйреп - это петля которая проходит через блок и крепится двумя концами к рею
Рисунок  
Рисунок
драйреп.jpg (218.35 КБ)
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
Был ли фартук, на грот мачте, около пяртнерса, там где крепился краг бизань штага, от его перетирания о мачту? На фок мачте фартук есть. А на бизани?
На фок-мачте был фартук для защиты от перетирания. Грот-штаг крепился на форштевне и фок-мачта с ним не связана и поэтому они двигались по отношению друг к другу. А крепление бизань-штага и грот-мачта составляли единое целое. Фартук здесь не нужен, хватит клетневки стропа или крага.  
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Да, виноват. Двойка в школе была по немецкому, путаю буквы "С" и "К". Звучат, то одинаково.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Только наверное издательство Ancre
Возможно. На монографии что лежит передо мной написано так -  A.N.C.R.E.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
Ставились ли бакштаги на бушприт. И Мондфельд, и Марквардт утверждают что бакштаги начали употреблять с 1706-1710 годов. Соответственно на Короле их быть не может. Но на многих чертежах они присутствуют. Что делать? Ставить или нет? И ещё вопрос. Были ли вулинги на бизань мачте. Вот тут мнения разделяются. Марквардт пишет что только на больших кораблях в это время уже были, а Мондфельд пишет что только с конца 18 века ставили. Как быть? Какие мнения?
Для того что бы знать было или не было важно понять для чего они нужны.
Бакштаги нужны для удержания бушприта в ДП при работе стакселей и кливеров при острых ветровых курсов. Если на бушприте стоит только блинда-стеньга в бакштагах смысла нет.
Вулингами стягивали составные мачты. Бизань-мачты были однодеревками, составными их начали делать только в конце 18 века. К тому же вулинги будут мешать спуску рю или гафеля. На вашем корабле вулингов на бизань мачте не было.
Цитата
jos написал:
Подскажите, сведущие
Более сведущих в французских кораблях чем издательство АNKRE нет. Скачайте чертежи корабля нужного вам периода, там все подробно есть.  
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
Судя по чертежам фока-рей и грота-реи одинаковые по размерам? Разве такое реально может быть?
Вполне.  У меня даже был один чертеж на рангоут грот и фок-мачт..
Prins Willem, Prins Willem с нуля
Константин, липа слишком мягкая и рыхлая. Она как говорится не "держит кромку". Края досок и мелкие детали получаются зализанными. А при мелком масштабе смотрится не аккуратно.
La Salamandre 1:48, китайский кит от CFShipmodel
Очень хорошо.Только это не фендерсы, а кранцы. При внешней похожести у них разно назначение.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Наконец-то корпусные работы закончил (палубу).
Начинаем судовые устройства. Заготовка руля.

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок

Рисунок  
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Спасибо друзья. Самая однообразная работа (1500 нагелей) закончилась. Дальше будет быстрей и интересней.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
,,,

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок  
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Прошел один год  Правый борт зашит полностью, левый до первого бархоута.

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок  
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Продолжаем.

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок


Рисунок  Рисунок  
La Couronne, Постройка с нуля
Цитата
Иван Трухим написал:
Начал обшивку транца дубовым шпоном
Дубовый шпон слишком  пестрый для такого масштаба.
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Цитата
Сергей написал:
намотал новый канат потолще и завел на брашпиль
Плохо конечно видно,  но якорный  канат должен  идти на верх брашпиля. Его вращал на себя со стороны кормы.
Константин конечно написал все  правильно, но я немного его  поправлю:
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
По готовности, перерубают пертулинь
Это вы "кина" насмотрелись. Его просто травят, сбрасывая шлаги с битенга (снасть коротенька)
 
Изменено: Вячеслав Строев - 01.04.2019 10:43:20
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Цитата
Сергей написал:
Я понять не могу, а зачем на шхуне и шпиль, и брашпиль?
Шпиль для работы с такелажем - подъем гафеля например.

Цитата
Сергей написал:
Якорь заводится на планширь или крепился на русленях?
В рабочем положении на рустове и пертулине (никакого планширя). В походном (в море), якорный канат отвязывали, а якорь крепили на руслене
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Цитата
Сергей написал:
Изменил механизм выборки каната, он теперь не наматывается на брашпиль, а вытягивается кадалябрингом
В этом нет смысла. Кадалябринг используют когда из-за толщины, якорный канат невозможно намотать на барабан шпиля или брашпиля.  
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Цитата
Михаил Кочанов написал:
не видите разницы между фрегатом, спущенным на воду в 1835-м и шхуной конца 18 века?
А в чем разница? А между английским  линкором  1667 года и русской  шхуной  разницы  нет?
Я видел в живую модели российских кораблей 18 века таких мастеров как  А. Баранов, В.Гошко, С. Постыкин. Везде брюк лежит на винграде.
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Цитата
Михаил Кочанов написал:
предлагают для корабля РИФ применять французский способ
Французский способ - это проводка  через лафет. Я писал, что брюк не протыкался винградом,  ложился сверху и  прихватывался бензелем.
Цитата
Михаил Кочанов написал:
Смотрите вложение пожалуйста.
Эскиз из КИТовой инструкции это  конечно круто.
Цитата
Михаил Кочанов написал:
Можно посмотреть как делают они и сделать также..
М. Безверхний достаточно авторитетен. Российский фрегат "Аврора"

Рисунок  
Рисунок
пушки.jpg (341.88 КБ)
Шхуна "Полоцк", Мастер-корабел 1/72
Цитата
Михаил Кочанов написал:
Да ну? Вот прямо так и никак иначе?
А  вы  попробуйте жесткий канат толщиной с руку распустить и проткнуть винградом  или обмотать вокруг него как в КИТовой инструкции.
Как практик скажу  -  это сделать очень сложно.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.