Александр, я в восхищении. Превосходная работа.
P. S. Блоки, по моему мнению, немного великоваты.
P. S. Блоки, по моему мнению, немного великоваты.
12.08.2019 22:57:56
Евгений банка не даст правильной форму паруса, верхняя шкаторина должна быть прямая (она крепится к реи). Лучше натянуть парус на рамке (шкаторину которая крепится к рангоуту нужно крепить к самой рамке), пропитать разведенным ПВА и проложив пленку, сформировать "пузо" сухим мелким песочком.
|
|
|
18.06.2019 09:56:43
|
|||
|
17.06.2019 20:04:25
|
|||||
|
08.06.2019 09:03:36
Поэтому их и ставят первыми, что бы не перехлестывались с вантами. |
|||
|
23.05.2019 08:09:36
|
|||
|
10.05.2019 14:56:20
|
|||
|
09.05.2019 07:26:39
Бакштаги нужны для удержания бушприта в ДП при работе стакселей и кливеров при острых ветровых курсов. Если на бушприте стоит только блинда-стеньга в бакштагах смысла нет. Вулингами стягивали составные мачты. Бизань-мачты были однодеревками, составными их начали делать только в конце 18 века. К тому же вулинги будут мешать спуску рю или гафеля. На вашем корабле вулингов на бизань мачте не было.
|
|||||
|
15.04.2019 14:32:41
|
|||
|
12.04.2019 13:47:23
|
|||
|
01.04.2019 10:41:11
Константин конечно написал все правильно, но я немного его поправлю:
Изменено: |
|||||
|
31.03.2019 14:29:21
|
|||||
|
28.03.2019 09:24:06
Я видел в живую модели российских кораблей 18 века таких мастеров как А. Баранов, В.Гошко, С. Постыкин. Везде брюк лежит на винграде. |
|||
|
28.03.2019 08:12:31
![]() |
|||||||
|
27.03.2019 13:47:38
Как практик скажу - это сделать очень сложно. |
|||
|