Цитата |
---|
Дмитрий Серов написал: Наделаю маленьких брусочков с наждачкой для шлифовки труднодоступных мест. |
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
16.01.2021 15:22:05
Здравствуйте Дмитрий. Эффектно, но не эффективно. Потом, когда вклеите обшивку, будет не удобно её шлифовать. По зализываете все бархоуты. Лучше вклеить один средний бархоут, а потом положить пояса вверх и вниз, зашлифовать их и вклеивать следующие бархоуты.
Изменено: |
|
|
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
25.12.2020 11:24:14
|
|||
|
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
Яхта Yacht Mary, Наконец-то начал сборку Yacht Mary. Так что жду наставлений и подсказок.
"Sovereign of the seas" - "Властелин морей" 1:84, Деагостини. Партворк - глубокий перепил.
11.01.2021 12:04:51
|
|||
|
"Sovereign of the seas" - "Властелин морей" 1:84, Деагостини. Партворк - глубокий перепил.
11.01.2021 11:41:43
Не большой совет: Ложите чистовую обшивку от носа к миделю (середины). Так намного удобней.
Изменено: |
|||||
|
"Sovereign of the seas" - "Властелин морей" 1:84, Деагостини. Партворк - глубокий перепил.
"Sovereign of the seas" - "Властелин морей" 1:84, Деагостини. Партворк - глубокий перепил.
20.11.2020 18:30:54
|
|||||
|
"Sovereign of the seas" - "Властелин морей" 1:84, Деагостини. Партворк - глубокий перепил.
Бомбарда (BOMBARDA) 1700 год, от Amati масштаб 1:80, Постройка модели французского бомбардирского кетча. Автор: Андрей Додонов.
10.01.2021 09:45:04
Изменено: |
|||
|
Бомбарда (BOMBARDA) 1700 год, от Amati масштаб 1:80, Постройка модели французского бомбардирского кетча. Автор: Андрей Додонов.
Бомбарда (BOMBARDA) 1700 год, от Amati масштаб 1:80, Постройка модели французского бомбардирского кетча. Автор: Андрей Додонов.
Бомбарда (BOMBARDA) 1700 год, от Amati масштаб 1:80, Постройка модели французского бомбардирского кетча. Автор: Андрей Додонов.
15.12.2020 08:41:19
|
|||
|
Бомбарда (BOMBARDA) 1700 год, от Amati масштаб 1:80, Постройка модели французского бомбардирского кетча. Автор: Андрей Додонов.
13.12.2020 09:20:02
Именно так. А если мало места, буксировали за бортом, как вашем случае. Простой вопрос. Бегучий такелаж грота (бык-гордени, нок-гордени, гитовы) который идет на бортовые кофель-нагели в районе вант, будите через шлюпки пропускать? |
|||
|
Бомбарда (BOMBARDA) 1700 год, от Amati масштаб 1:80, Постройка модели французского бомбардирского кетча. Автор: Андрей Додонов.
Бомбарда (BOMBARDA) 1700 год, от Amati масштаб 1:80, Постройка модели французского бомбардирского кетча. Автор: Андрей Додонов.
23.11.2020 00:26:08
Из такого положения шлюпки не спустишь за борт, ванты будут мешать. Надо их сместить или вперед или назад. На "Саламандре", например стояли над бомбардами. При переходе они не мешали, при обстреле крепостей их спускали за борт. С их помощью завозили якоря и использовали для позиционирования (прицеливания) судна.
|
|
|
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
29.12.2020 16:31:38
|
|||
|
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
29.12.2020 09:52:07
И ещё Александр уже много раз писали, что нельзя ориентироваться на палубы современных кораблей-музеев и реплик. Там палубы по сути высокотехнологичный паркет. Доски короче и толще, чем на судах 18 века. Зазоры залиты битумом, а не забиты паклей. Доски покрыты лаком и противопожарной пропиткой. Да и сама палуба стелиться на металлическую основу (требование техники безопасности) и крепится гайками и болтами. Я работал на судостроительном заводе и видел как это делается.
|
|
|
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
23.12.2020 01:38:24
Посмотрите мою стройку Тартаны, там хорошо видно устройство палубы. |
|||
|
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
23.12.2020 00:42:52
Здравствуйте Александр. давайте по порядку
Во вторых бимс к которому крепились эти доски шел по всей ширине палубы, значить гвоздевать нужно по всей длине бимса. |
|||||||
|
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
22.12.2020 11:27:34
Александр у вас много ошибок. Кроме тех на которые указал Кирилл могу добавить:
Концы досок в районе люка "висят" в воздухе, лишние стыки на коротких досках, мачта проходит через бимс Примерно так должно быть; ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
23.12.2020 17:32:02
![]() |
|||
|
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
18.12.2020 10:45:12
Я не говорил что их убирали, я говорил что их не ставили. Риф-сезни на нижних парусах не обязательный элемент такелажа Пересмотрел чертежи на нижних парусах; "Француз"- есть сезни и еще стоят бонеты. Флерон - сезней нет. Амбусье - сезней нет Так, что полная возможность для импровизации. |
|||
|
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
17.12.2020 09:24:09
Кирилл в море внезапного шторма не бывает. Опытный капитан по видимым признакам определяет предстоящие ухудшение погоды (изменение форм и тип облаков, отсутствие бриза, смена направления ветра и т,д.). Да бывает так называемый белый шквал. Это когда при тихой погоде из под тучи налетает сильный, кратковременный ветер. Но чтобы его пережить достаточно стравить шкоты и взять парус на гитовы. Это я вам яхтсмен со стажем говорю. Для того чтоб ввязать сезни не надо снимать парус, достаточно риф-талями подтянуть его к рею и ввязать их по месту. Насчет сезней на парусе. На марселе они должны быть, а вот на нижнем не обязательно. Он слишком тяжел и плохо управляем и его в сильный ветер просто убирали. Да и на многих чертежах риф-сезни на нижнем парусе отсутствуют. |
|||
|