Спасибо Владимир.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
16.01.2020 11:16:54
Спасибо не равнодушным. не даете моей теме потеряться на форуме. Всех поздравляю с Новогодними Праздниками!!!
Давно не делал фото, но связано это с техническими (сломался телефон с камерой) и временными (делал на заказ к Новому Году два Феникса) проблемами. Но работа идет - сделал нактоуз, очаг (камбуз), перо руля. Пришла артиллерия от А. Баранова (пушки и фальконеты) Позже покажу. |
|
|
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
13.11.2020 14:13:25
Планширь красится в черный цвет.
Изменено: |
|
|
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
11.10.2020 17:32:09
Всем привет!. Хотел немного добавить к сказанному Михаилом. Фендерсы, как элемент силового набора "умерли" вместе с галеонами. На голландцах их уже нет, кроме шкуна, для защиты борта от якоря. За то появляются вертикальные брусья в районе грузового трюма, между фок и грот мачтами. Это и есть кранцы, существующие до сих пор в виде резиновых цилиндров или автомобильных шин.
При внешней схожести, есть различия между ними, важные для моделиста; Фендерсы для прочности крепили к корпусу болтами или гвоздями, а кранцы делали из мягкого дерева и крепил изнутри шурупами. Не допустимо на кранцах снаружи ставить болты или гвозди - это может повредить груз, бочку например, или спускаемую шлюпку. Многие моделисты этого не знают и ставят болты на кранцы "для красоты". |
|
|
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
04.02.2020 23:28:51
Здравствуйте. Про палубу подробней.
Древесина имеет свойство менять свой объем в зависимости от влажности. При высыхании доска уменьшается в размере и ее коробит по годовым кольцам. Появляются щели и теряется герметичность. Эта проблема решается разными способами Надводный борт красят или покрывают тиром различного состава и расцветок. По палубе нужно ходить, покрывать ее ничем нельзя, поэтому поступают по другому. Нужную влажность поддерживают постоянным намачиванием, "драиванием" палубы. Но так-как используется морская вода, на досках накапливается слой соли, который удаляют специальными скребками - рашкетами. Поэтому на судах ходящих в тропиках палуба светлая - желтовато - белая. В тоже время на судах ходящих в северных широтах и пресных водах (реках и озерах) влажность древесины поддерживается за счет дождей и туманов, поэтому палуба на таких судах имеет грязновато-серый цвет. И еще раз говорю; Палубы на современных судах сделаны совсем по другой технологии и используется другие материал. |
|
|
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
03.02.2020 10:52:06
Шпон из ясеня не годится на обшивку. Слишком крупный рисунок. Корпус будет похож на шкуру леопарда. Нужно что-то более однотонное. Палуба у морских судов того времени была светлого, почти белого цвета. Из-за постоянного смачивания морской водой для защиты от пересыхания (посмотрите на модели Зинкевича).Не смотрите на палубы современных новоделов и киношных кораблей, у них палубы покрыты современным защитным лаком, которого раньше не существовало. |
|||
|
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
12.10.2020 18:11:49
Уважаемый Олег вот типичные ошибки при настиле палубы.К тому же отсутствует ватервейс.
Под паркетом я имел ввиду, что у вас доски все одной длины и ширины и стыкуются под линеечку на одном бимсе. Такое ощущение что доски получили на современном складе пиломатериалов. Хотя сами же и приводите пример исторической реконструкции, где совсем не так. По поводу одного нагеля в доску. Было и так, но не по центру, по краю. Вот так Любой плотник вам расскажет как ведет доску по годовым кольцам. |
|
|
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
11.10.2020 21:58:04
Тонировка это конечно хорошо, но гвоздевание обшивки сделано с ошибкой - нагель в центр доски не забивали. Или по два в шпангоут по краям или по одному зигзагом, но чаще. Иначе доску поведет по годовым кольцам и появятся щели. Даже доски на заборе прибивают двумя гвоздями.
И палуба тоже с ошибкой. Зачем палубу между кормовым люком и транцем делать из огрызков? Там нормально ложатся цельные доски. И вообще стыков на палубе старались делать как можно меньше, а у вас палуба на паркет похожа. |
|
|
Месть королевы Анны, Сказка о легендарном пиратском судне
Яхта Yacht Mary, Наконец-то начал сборку Yacht Mary. Так что жду наставлений и подсказок.
30.01.2020 14:06:51
|
|||
|
Постройка Повелителя морей от ДеАгостини, Второй учебный деревянный корабль
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
Prins Willem, Prins Willem с нуля
23.08.2019 08:20:11
Дмитрий это модель Виталия Анахина. Подробнее здесь;
|
|
|
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
11.09.2020 08:34:03
здравствуйте Геннадий. Этот канат шел в наборе? Мне кажется, что он толстоват для вашей шхуны и этого брашпиля.
Якорь не спускают, а отдают. Все зависит от того в каком положении находится судно: Если судно готовится стать на якорь, то часть якорного каната (длиной не меньше глубины якорной стоянки) нужно смотать с брашпиля и уложить на баке для быстрой отдачи. При этом второй канат не должен мешать вращению брашпиля. Если судно только снялось с якоря, то на фото этот момент. Если судно в открытом море, то якорный канат отвязывают от якоря и прячут в канатный ящик. |
|
|
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
24.09.2019 15:07:32
Я на своей модели подвязал к леерному ограждению |
|||
|
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
16.09.2019 11:35:15
На нагель не надо, не практично. |
|||
|