Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Спасибо Владимир.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Прикинул габариты будущей модели

Рисунок  Рисунок  
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Всем привет.
Стоячий такелаж

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок  
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
То же, но под маслом с помпами, очагом и дверями.

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок

Рисунок

Начинаем пилить рангоут.
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Продолжаем
Крышки люков, форпика и грузового трюма
Очаг и артиллерия по просьбам коллег.

Рисунок  Рисунок

Рисунок   Рисунок  
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
...

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок

Рисунок  
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Всем Привет!
Наконец то вышел из почти годовалого анабиоза и начал работать с моделью.
Корпус готов (кроме декора)

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок

Рисунок  
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Спасибо не равнодушным. не даете моей теме потеряться на форуме. Всех поздравляю с Новогодними Праздниками!!!
Давно не делал фото, но связано это с техническими (сломался телефон с камерой) и временными (делал на заказ к Новому Году два Феникса) проблемами.
Но работа идет - сделал нактоуз, очаг (камбуз), перо руля. Пришла артиллерия от А. Баранова (пушки и фальконеты) Позже покажу.  
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Большое спасибо  
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Планширь красится в черный цвет.
Изменено: Вячеслав Строев - 13.11.2020 14:16:42
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Не гните поперек, гните вдоль.
Несколько планочек шириной, равной толщины планширя склейте между собой на шаблоне. Затем шкурками доведите до нужной толщины и ширины  
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Всем привет!. Хотел немного добавить к сказанному Михаилом. Фендерсы,  как элемент силового набора  "умерли" вместе с галеонами. На голландцах их уже нет, кроме шкуна, для защиты борта от якоря. За то появляются вертикальные брусья в районе грузового трюма, между фок и грот мачтами. Это и есть кранцы, существующие до сих пор в виде резиновых  цилиндров или автомобильных шин.
При внешней схожести, есть различия между ними, важные для моделиста;
Фендерсы для прочности крепили к корпусу болтами или гвоздями, а кранцы делали из мягкого дерева и крепил изнутри шурупами. Не допустимо на кранцах снаружи ставить болты или гвозди - это может повредить груз, бочку например, или спускаемую шлюпку. Многие моделисты этого не знают и ставят болты на кранцы "для красоты".  
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Здравствуйте. Про палубу подробней.
Древесина имеет свойство менять свой объем в зависимости от влажности. При высыхании доска уменьшается в размере и ее коробит по годовым кольцам. Появляются щели и теряется герметичность. Эта проблема решается разными способами
Надводный борт красят или покрывают тиром различного состава и расцветок.
По палубе нужно ходить, покрывать ее ничем нельзя, поэтому поступают по другому. Нужную влажность поддерживают постоянным намачиванием, "драиванием" палубы. Но так-как используется морская вода, на досках накапливается слой соли, который удаляют специальными скребками - рашкетами. Поэтому на судах ходящих в тропиках палуба светлая - желтовато - белая.
В тоже время на судах ходящих в северных широтах и пресных водах (реках и озерах) влажность древесины поддерживается за счет дождей и туманов, поэтому палуба на таких судах имеет грязновато-серый цвет.
И еще раз говорю; Палубы на современных судах сделаны совсем по другой технологии  и используется другие материал.    
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Цитата
Alex80 написал:
Прошу высказывать свои мнения. Мне то кажется хорошо, а на самом деле может не очень.
Здравствуйте. Выскажу свое мнение.
Шпон из ясеня не годится на обшивку. Слишком крупный рисунок. Корпус будет похож на шкуру леопарда. Нужно что-то более однотонное.
Палуба у морских судов того времени была светлого, почти белого цвета. Из-за постоянного смачивания морской водой для защиты от пересыхания (посмотрите на модели Зинкевича).Не смотрите на палубы современных новоделов и киношных кораблей, у них палубы покрыты современным защитным лаком, которого раньше не существовало.
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Уважаемый Олег вот типичные ошибки при настиле палубы.К тому же отсутствует ватервейс.
Рисунок

Под паркетом я имел ввиду, что у вас доски все одной длины и ширины и стыкуются под линеечку на одном бимсе. Такое ощущение что доски получили на современном складе пиломатериалов. Хотя сами же и приводите пример исторической реконструкции, где совсем не так.
По поводу одного нагеля в доску. Было и так, но не по центру, по краю. Вот так
Рисунок
Любой плотник вам расскажет как ведет доску по годовым кольцам.  
Пользователь добавил изображение
auroreN2202.jpg (15.67 КБ)
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Тонировка это конечно хорошо, но гвоздевание обшивки сделано с ошибкой - нагель в центр доски не забивали. Или по два в шпангоут по краям или по одному зигзагом, но чаще. Иначе доску поведет по годовым кольцам и появятся щели. Даже доски на заборе прибивают двумя гвоздями.
И палуба тоже с ошибкой. Зачем палубу между кормовым люком и транцем делать из огрызков? Там нормально ложатся цельные доски. И вообще стыков на палубе старались делать как можно меньше, а у вас палуба на паркет похожа.  
Месть королевы Анны, Сказка о легендарном пиратском судне
Приветствую. Как я понял это фантазийный корабль из фильма7
Яхта Yacht Mary, Наконец-то начал сборку Yacht Mary. Так что жду наставлений и подсказок.
Цитата
Александр Розанов написал:
Следующий вопрос - продолжать клейку с ужением реек до конца или пора сделать изменение в направлении реек согласно чертежу
Здравствуйте.Если будете красить подводную часть, то можно как в чертеже. Если нет, то нужно делать с зауживанием.
Постройка Повелителя морей от ДеАгостини, Второй учебный деревянный корабль
Фанера от гвоздей не пострадает.
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
Дааа... Шпиль вокруг мачты - это круто!!!. Только куда бегучий такелаж девать? Там всякие фалы, шкоты и прочею дребедень? st:  
Prins Willem, Prins Willem с нуля
Дмитрий это модель Виталия Анахина. Подробнее здесь; http://forum.modelsworld.ru/topic2650.html
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Какого только бреда в интернете не найдешь. "Трехмачтовый бриг" например. Это или опечатка, или полная профанация.
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
здравствуйте Геннадий. Этот канат шел в наборе?  Мне кажется, что он толстоват для вашей шхуны и этого брашпиля.
Якорь не спускают, а отдают. Все зависит от того в каком положении находится судно:
Если судно готовится стать на якорь, то часть якорного каната (длиной не меньше глубины якорной стоянки) нужно смотать с брашпиля и уложить на баке для быстрой отдачи. При этом второй канат не должен мешать вращению брашпиля.
Если судно только снялось с якоря, то на фото этот момент.
Если судно в открытом море, то якорный канат отвязывают от якоря и прячут в канатный ящик.  
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Здравствуйте Геннадий. Поддержу Антона - паруса очень качественно сделаны, еще и таком масштабе. Это я вам как старый яхтсмен говорю.
По поводу такелажа - не забудьте, что его к парусу привязывали узлами (шкотовым, брамшкотовым, буллинным - беседочным), а не бензелями.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Цитата
Геннадий написал:
Перед установкой еще разглажу.
И не забудьте ввязать сразу булини, шкоты, галс и гитов-блоки, гордени и риф-тали.
Грот выглядит очень реалистично.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Здравствуйте Геннадий. На мой взгляд слишком текстурная древесина, не масштабно выглядит. Я бы покрасил реи в черный цвет, что добавит модели немного "брутальности".
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Владимир, мне кажется что петли на крышках люков лишние. Слишком сложно и не практично. Два рыма по диагонали было бы достаточно.
А как на чертеже?
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Для меня Марквардт более авторитетен, чем Мондфельд. А еще лучше по французам у Бодрио.  
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
По креплению ходового конца оттяжки сей-талей.
Приветствую. Не надо его никуда крепить. Когда тали используют, ходовой конец держат матросы или наматывают на шпиль. По окончанию грузовых операций тали убирают, ходовой конец подвязывают на "себя". Как вариант можно временно подвязать к чему небудь, что бы не мешали и не путались под ногами.
Я на своей модели подвязал к леерному ограждению
Рисунок  
Рисунок
DSCN0252.JPG (737.41 КБ)
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Сергей Привет,Крепи на ближайшем, подходящим...или на себя,  на нижнем блоке.
Полностью согласен с Кириллом. Ввязывается в рым в который заведен гак нижнего блока, ходовой конец бухтуется на руслене или крепится к нижнему блоку.
На нагель не надо, не практично.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.