Дмитрий, ну где-ж ты раньше был, с дёгтем-то ?
Наконец-то можно с кем-то поспорить.
Я матчасть изучал и насколько понял, дело обстояло следующим образом-
В серебрянке самолёт вообще не летал, максимум делал пробежки.
Первый полёт 15 мая 1941 года самолёт совершил в Крэнуэлле в таком виде (
т. е. уже в камуфляже)-
Далее было совершено ещё 15 вылетов, после чего ресурс двигателя закончился.
С новым, усовершенствованным двигателем самолёт взлетел только через 7 месяцев.
За это время самолёт перевезли на другой аэродром , где он был перекрашен и дальше летал в таком виде-
А вот дополнительные вертикальные поверхности на самолёт были установлены только в конце 1943 года (ноябрь).
Подытоживая всё вышесказанное могу сказать, что большую часть своей лётной карьеры ( последний полёт 25 августа 1944 г.) совершил именно в том виде, в каком я его изобразил .
Конечно самолёт опытный, на нём не раз меняли двигатели и даже крыло, но мой вариант имеет полное право на существование.
А то что Фрог изобразил в виде сопла- трудно обсуждать его диаметр, при том что и менять-то ничего нельзя ( иначе я бы поменял).
Музейный вариант (самый известный кстати)- фантазийный.