У оригинала снизу, за нишей переднего шасси имелось нечто типа небольшого радиатора . Если шасси будет убрано, то его наличие (или отсутствие) будет заметно.
Кстати на последнем фото хочется обратить внимание на расшивку, на модели она как-то "по мотивам".
Andrew написал: Денис, а ниши шасси ,передняя стойка ,ниша и фото британских трофеев( с британскими кокардами) ,есть?
Все Ar-234, доставшиеся союзникам в целом виде были В-1 и В-2, порядка 15-ти экземпляров (примерно 7% от всех выпущенных), что в данном случае определяет вариант сборки модели.
Интересно, что нашим ни одна целая машина не досталась. Но из одного разбитого самолёта и деталей от нескольких других удалось собрать лётный экземпляр, который и испытывался, правда недолго и не очень удачно.
Дмитрий (Петров), не буду произносить громких слов типа "Спонсорская Помощь", но пару моделей готов выслать в качестве призов и даже за свой счёт. Кинь адрес в личку. Ну и фото счастливых призёров потом конечно, всё остальное пустое...
Андрей Виноградов написал: Что то не пойму, Денис! Так скрупулёзно стал подходить к делу, дотошно искал детальные фотографии,
Ну видимо я в душе больше исследователь, чем творец
Самые нужные фото так и не нашёл. По старой, доброй традиции они появятся, когда модель будет покрашена...
А кто возмущался, когда нашёлся один дотошный знаток, который углядел в твоей модели маленький косячок ? Никому не говори про стенку, это наш с тобой секрет...
Спилить и заполировать дворники у меня уже давно стоит в плане работ. Сейчас как раз обдумываю как сложить пазл состоящий из лобового остекления, дверей и крыши кабины. Переплёт ( в том числе и форточки) я обычно как раз и делаю аппликацией, ну типа декалей.
Ну, собственно, именно так носилки и делал. Носилки через стекло видно как оранжевое пятно, ремни на них вообще не разглядеть, проверил... Правильность задней стенки рассмотреть тоже сложно. То что я её сделаю точно правильно вряд-ли утешит меня, когда я не знаю как делать многие внешне заметные детали. Сосредоточусь на экстерьере и окраске.
По опыту предыдущей модели, много сил и времени потратил на кабину, всё равно был недоволен, а в итоге ничего не было видно. На многие внешние детали запала уже не хватило, махнул рукой.
Подводя итог собранной информации можно сказать, что RA- 02532 изначально был в санитарном исполнении. Внешний облик и оборудование менялось неоднократно.
Ещё хотел отметить, что при таких разрушениях должны быть просто горы обломков и мусора, а не отдельные кирпичи живописно разложенные. На этом фото стоит обратить внимание на оконные рамы, выдавленные взрывом наружу.