Привет Александр! Внимательно наблюдаю мастер-класс. Впечатляет! Плиты у меня вот так получились, не знаю, насколько похоже. Пытался рельеф изобразить, они сильно плоские, но не очень получилось. Интересно на твои посмотреть, в нормальном свете.
Александр Русинов написал: Дмитрий Петров Александр Русинов - скорее всего он оклеен перкалем пропитанным чем то типа кузбасс лака. "Кирза". :-)
Любой, кто когда-то занимался авиамоделизмом, знает что перкаль приклеивалась и потом в несколько слоёв покрывалась для натяжения АЭРОЛАКОМ, другое название ЭМАЛИТ.
Кузбасслак- другое название Битумный лак мог быть применим скорее в морской авиации, где необходима защита от воды.
Ну за все музеи конечно не скажу, но слишком большое количество примеров, когда желание сделать красиво побеждает порой даже здравый смысл. Самое смешное, что в данном случае английскому музею как раз верить-то и нельзя
Я хотел сказать, что однозначно не стоит доверять и делать модель по музейному экспонату. Всегда нужно проверять информацию данными из других источников.
1. Самолёт W4041/G совершил первый полёт 15 мая 1941 года.
Перед первым полетом самолет получил стандартную камуфляжную окраску экспериментальных самолетов: низ - тренировочный желтый (Trainer Yellow FS 33538), верх - темно-зеленый (Dark Green, FS 34079) и коричневый (Dark Earth FS 30095) и номер W4041/G. Кокарды на фюзеляже имели широкую желтую окантовку.
В таком виде он летал недолго.
2. Позже был перекрашен в сочетание темно-зеленого (Dark Green) и океанского серого (Ocean Grey FS 36152), нанесли знак прототипа P.
Опознавательные знаки изменили на меньшие, имеющие минимум белого и желтого цвета.
Дополнительные поверхности на Г.О. появились вообще ближе к концу его лётной карьеры.
Большую часть полётов он совершил именно в такой окраске и без дополнительных килей.
3. В музее самолёту решили вернуть вид, в котором он совершил первый полёт, перекрасили, сняли кили, но при этом почему-то оставили поздние О.З.
Самолёт W4046 первый раз взлетел 1 марта 1943 г., 30 июня того-же года он разбился, то есть жизнь его была совсем короткой.
Да, там и с геометрией и с масштабом беда, поэтому делается изкоробка. Модель уже давно не безальтернативная и вполне можно сделать по нормальному, если очень хочется...
Ну работа пошла. Склеил крылья, стабилизатор, кабину. Ванна кабины тут сделана отдельно, чтобы сформировать входное устройство и воздушные каналы. Покрасил серебрянкой нос фюзеляжа изнутри и ванну снаружи. Саму кабину покрасил XF-71.
Окраске музейных экземпляров нельзя доверять, но больше никакой информации пока нет.
Gunze C364 какая-то загадочная краска. У Gunze есть краски, которые продаются только в тематических наборах, похоже она из этой серии. У меня есть один такой набор, по японцам. Краски из него отсутствуют в каталоге.
Алексей написал: коробку просто так для просмотра на Ладожской открывать не станут, покупай-открывай.
Совершенная неправда,неоднократно просил у них открыть коробку, типа посмотреть, открывали, без вопросов. При том, что покупать ничего даже и не собирался.. Был у них на прошлой неделе, особых перемен не заметил. Р.S. у них самые дешёвые краски в городе, самый большой выбор, всегда помогут- подскажут.
Конечно праздник, хоть и немного грустный. Только что вернулся с Серафимовского кладбища, там у нас Афганский мемориал и много могил, разбросанных по всему кладбищу. Многих знакомых "Афганцев" встречаю в этот день, раз в год. Но нас становится всё меньше и могил прибавилось. Желаю всем , кто прошёл Афган здоровья, сил и ещё долго не стареть.
P.S."Крепость Бадабер" редкостная хрень на героическую тему.
Собирал три модели Ми-1 от разных производителей- Амодел, Грань , МРМ. Информации по прототипу в сети много,как и готовых моделей, да и здесь специалисты есть, подскажут... Вот фото по теме-
Вообще левый-красный, правый зелёный, так обычно должно быть. Это что-бы понять ночью, самолёт навстречу летит, или тем-же курсом. Матчасть надо изучать.