"нижние поверхности продолжали окрашивать как раньше - в светло-серый или алюминиевый цвет." Нужно определить на какое время окраска. Ну Андрей поужинает, придёт и всё растолкует
Чёрный, он и есть чёрный. А остальные основные цвета, согласно "SIH23.Kari Stenman: Sotamaalaus(Warpaint)": оливково-зелёный - Н320 светло-серый (низ)-Н325 тёмно-серый (кабина и внутренние поверхности, если самолёт финской постройки)-Н335 голубой - это RLM 65. (цвета по Ганза)
Я не спорю, но хочу понять, возможно это где-то уже обсуждалось, тогда отошлите.
Мы имеем оригинальный английский камуфляж, и даже сохранившуюся оригинальную техничку. Куда-же тогда делись английские кокарды? Как сверху, так и снизу. Закрасить их так, что-бы не осталось никаких следов мне кажется невозможно...
Кстати на здесь,на Пионере фонарь конечно не новый, но гладкий, я его заполировал и весь родной переплёт снёс. Кисточкой, дрожащей рукой мне ни в жисть не нарисовать, даже по переплёту.
Родной растворитель дорог, да ещё надо поискать. Использовал воду- плохо ложилась, засыхала на игле. Использовал водку, ложилась лучше, но те-же проблемы с иглой. Заявленный цвет как-то то-же не понравился, ещё и слезла с маской. Последнее правда наверно не из-за краски, просто стало последним раздражителем. С Тамийей таких проблем никогда не было, правда использовал родной растворитель (или Ганзовский). Он слегка дешевле и сильно доступней.
Просто необходимо аэрограф осваивать. Есть умельцы конечно, которые кистью красят не хуже, но это большая редкость. Обидно бывает испортить хорошую работу плохой окраской.
Saluza Secundus написал: Уже в процессе грунтовки на поврехности образовывались какие-то точки и песчинки. Откуда берутся - хз. Навреное надо тщательнее готовить поверхность. Или валеховский грунт сох быстро.
Ну что-же, можно поздравить со второй моделью!
В последнее время перед началом малярных работ я тщательно убираю рабочий стол, но всякая пыль всё равно летит на краску. Бороться с этим злом научился с помощью жёсткой кисти, которой убираю мусор в процессе окраски. Быстро сохнущий акрил это позволяет, с другими красками сложнее. Важное условие- хороший рабочий свет и очки. Когда ты не видишь, куда и как ложится краска- это плохо. Желательно краску разводить пожиже и класть тонкими слоями.
Переплёт фонаря конечно не очень. Рекомендую попробовать способ, который обсуждали в стройке Венженса от Матвея. У меня так получается лучше всего. Пионере покажу поподробней.