Я клеил прозрачные детали лаком.
T-2 Buckeye в 32м, " А мы тут плюшками балуемся..."
T-2 Buckeye в 32м, " А мы тут плюшками балуемся..."
22.09.2018 19:39:02
Купание фонаря в футуре - решает вопрос белого налёта...
Изменено: |
|
|
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
01.08.2018 17:51:24
Перед окончательным закрытием кабины, внутрь, навсегда...
Изменено: |
|
|
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
01.08.2018 15:33:17
Не радикальное, но средство борьбы- капля масла, опять-же по опыту... Не сам придумал, подслушал, подсмотрел. |
|||||
|
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
27.07.2018 21:58:52
![]() Для прицела кронштейн на борту.
Изменено: |
|||||
|
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
27.07.2018 21:19:43
Семён Семёныч!
Так это-же входной люк. ![]() На 4-ке изнутри это выглядит так. На 1-чке наверно примерно так-же. Залезь всё-же в самолёт, много интересного узнаешь...
Изменено: |
|
|
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
27.07.2018 00:04:08
Здесь т.н. виртуальная экскурсия по финскому музею-
В углу стоит 4-ка, за ним кабина от 1-чки, но плохо видно. Самое интересное, что в самолёт можно виртуально залезть. Задняя кабина наверно вообще точно такая-же как на 1-чке. ![]() ![]() Не знаю, насколько можно доверять финским реставраторам, но цвет внутри совсем другой.
Изменено: |
|
|
Supermarine S.6B (обр. 1931) (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), (Кубок Schneider, пилот-лейтенант Джон Нельсон Бутман, стартовый №1, 1931) (Codes S1595)
Supermarine S.6B (обр. 1931) (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), (Кубок Schneider, пилот-лейтенант Джон Нельсон Бутман, стартовый №1, 1931) (Codes S1595)
Supermarine S.6B (обр. 1931) (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), (Кубок Schneider, пилот-лейтенант Джон Нельсон Бутман, стартовый №1, 1931) (Codes S1595)
03.07.2018 20:50:16
Прекрасно стоит и так. ![]()
Изменено: |
|||
|
Gloster Whittle E28-39 Pioneer (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), Британский экспериментальный реактивный самолёт, прототип №1, 1941-44 (Codes W4041G)
15.06.2018 23:24:30
Да, какое-то время их действительно было два, видно на другом видео.
Красный это видимо чехол, там ленточка болтается. Хотя странно, почему он рулит с чехлом, видимо это показуха для кино.
Изменено: |
|
|
Gloster Whittle E28-39 Pioneer (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), Британский экспериментальный реактивный самолёт, прототип №1, 1941-44 (Codes W4041G)
Gloster Whittle E28-39 Pioneer (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), Британский экспериментальный реактивный самолёт, прототип №1, 1941-44 (Codes W4041G)
08.06.2018 00:12:46
Масло убирать не надо, какой механизем без масла-то. Я в последний раз тавота запихнул, но наверно всё-же более жидкое надо, но при этом чтоб не потекло. |
|||
|
Gloster Whittle E28-39 Pioneer (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), Британский экспериментальный реактивный самолёт, прототип №1, 1941-44 (Codes W4041G)
07.06.2018 12:17:49
Как ни старался, у меня под фонарём всегда оказывался какой-нибудь мусор, пока здесь, на Каропке не наткнулся на такой рецепт- в кокпит, желательно поближе к стеклу нужно поместить каплю масла. Масло должно по идее собирать на себя тот самый мусор.
Я даже помучал автора совета дурацкими вопросами типа какое масло, сколько его надо. В итоге проверил, вроде работает, но статистики пока мало. |
|
|
Як-1 и Як-1Б в 72-м, Строим из разных наборов
21.09.2018 20:30:57
Я говорю об этой древней модели-
Насколько я понимаю у Мистеркрафта ноги отсюда растут ![]()
Изменено: |
|
|
Як-1 и Як-1Б в 72-м, Строим из разных наборов
21.09.2018 19:38:42
Ктати возникла мысль использовать здесь нижнюю часть крыла от польского набора, он тоже где-то есть у меня, надо поискать.
Изменено: |
|||||
|
Як-1 и Як-1Б в 72-м, Строим из разных наборов
20.09.2018 23:17:53
У меня есть модель Як-1 от Бренган.
Делал на него обзор- Там косяков хватает.Например фототравлёные детали баков имеют скруглёные углы почему-то, это видно,как переделывать не знаю. Проблема, что в данном случае фототравлёные детали нельзя просто не использовать. Наверно проще всего их выкинуть, выемки зашпаклевать и нарезать на этом месте расшивку самостоятельно. С хвостовой частью тоже всё плохо, а гаргрот вообще плоский...
Изменено: |
|
|
А-90 Орлёнок (проект 904), (Звезда) (1:144)
09.07.2018 13:14:46
В 90-х годах американцы проявляли большой интерес к теме экранопланов. Поскольку у РФ как наследницы СССР имелся огромный опыт, было решено создать СП по разработке и последующего производства экранопланов. Был даже построен огромный ангар-эллинг со слипом, который и сейчас хорошо виден с Тучкова моста в Питере. Я работал на предприятии, где находится этот ангар и мне посчастливилось несколько раз пообщаться с участниками этого проекта. Ангаром правда всё и ограничилось..
Я собственно тогда впервые узнал о этом и других экранопланах в СССР, от непосредственных участников событий. Главной проблемой считалось то, что конструировались и производились аппараты на судостроительном заводе, по нормам и из материалов используемых в судостроении. Характерный пример- хорошо заметная судовая стрелковая установка. Поэтому экранопланы считались всё-же кораблями. Но ВМФ оказались не нужны, что и предопределило финал. Кроме очевидных преимуществ экранопланы имели и ряд специфических проблем, часть которых решить так и не удалось. Пилотирование-судовождение тоже имело свои особенности и требовало специальной подготовки и навыков. Причём опыт пилотирования самолётов иногда даже вредил. Произошёл ряд аварий, одной из которых стал примечательный случай, когда у Орлёнка оторвался хвост вместе с маршевым двигателем. Но корабль благополучно сам вернулся на стартово-разгонных двигателях расположенных в носовой части. Их два, поэтому сохранилась возможность маневрирования. Причиной признали как раз применение в конструкции материалов используемых в судостроении, но не подходящих для авиации.
Изменено: |
|
|
Ar-234 b, Люфт-46
05.07.2018 13:18:59
Я бы всё-же предложил сделать истребитель, он наверно даже интересней банального бомбардировщика. Реально летавший , но недоведённый проект.
Это был т.н. проект "Переходного истребителя", базировался на модификации В-2 и отличия не очень серьёзные. Надо только разобраться со стрелковым вооружением. Место второго члена экипажа было организовано внутри фюзеляжа и внешне это незаметно. |
|
|
Ar-234 b, Люфт-46
Ar-234 b, Люфт-46
03.07.2018 21:20:10
Ar-234 B, в вариантах бомбардировщика и разведчика, было произведено порядка 200 штук.
Воевали реально, от Италии до Норвегии и вполне успешно, особенно разведчики. Если конечно учитывать в какое время они появились. Ar-234 C, это который с 4-мя двигателями, было аж 19 шт., но они тоже успели поучаствовать в боях. Так-что модификация В самая серийная и боевая... Мне тоже кажется что в таком виде модель в Люфт-46 не очень вписывается. Было конечно много проектов его развития, но это совсем другая история. А вот истребителей сделали всего 3 штуки, их признали неудачными и тему закрыли приказом сверху. Может стоит построить именно модель истребителя, его развитие конструкторы фирмы планировали продолжать. Кстати он был двухместный и базировался на модификации В-2, там есть что дорабатывать, но совсем не радикально
Изменено: |
|
|
FROG 1/72 Arado 234 Blitz - Frog /Novo без границ (Поддержка)
15.06.2018 23:36:12
Да, монета скорее всего подделка.
Обломки первого Ar-234 попали к союзникам в конце февраля 45-го, совершивший вынужденную посадку он был сожжён немцами. До этого они практически ничего о нём не знали. Лётчики союзников, много раз встречавшие самолёт в небе идентифицировали его как Ме-262. |
|
|
FROG 1/72 Arado 234 Blitz - Frog /Novo без границ (Поддержка)
09.06.2018 09:56:58
Вот такое интересно изображение нашёл.
Оказывается не такой уж и секретный аппарат был- Немного посомневался и всё-же аверс с Адольфом обрезал, боязно как-то теперь...
Изменено: |
|
|
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
23.07.2018 12:05:53
В декабре 1939 года правительство Франции безвозмездно поставило Финляндии 30 истребителей Morane-Saulnier MS.406C1, которые использовались во время
В 1941-м финское правительство дополнительно приобрело в Германии 27 трофейных "Моранов". ВВС Финляндии сняли с вооружения «Мёрко Мораани» — финскую модификацию MS.406 в 1952 году. Я сейчас не могу точно сказать самолёты из какой поставки были модернизированы в Мёрко Мораан...
Изменено: |
|
|
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
23.07.2018 11:15:23
Так там вроде нет вариантов, только финская.
Французский самолёт, с советским мотором и вооружением в финской окраске...
Изменено: |
|
|
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"