Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 77 След.
T-2 Buckeye в 32м, " А мы тут плюшками балуемся..."
Я клеил прозрачные детали лаком.
T-2 Buckeye в 32м, " А мы тут плюшками балуемся..."
Купание фонаря в футуре - решает вопрос белого налёта...
Изменено: Денис Догадов - 22.09.2018 19:40:10
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Водой пробовал, не помогает, притом здесь большой фюзеляж, вода как раз разнесёт грязь по всему объёму,откуда она будет вылезать.
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Перед окончательным закрытием кабины, внутрь, навсегда...
Изменено: Денис Догадов - 01.08.2018 17:52:54
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Выдуть нереально, попробуй максимально закрыть ну например стрейч плёнкой.
Масло надо жидкое, но не очень, что-бы не потекло.
Смысл предприятия, что капля собирает пыль на себя, поэтому надо поближе к стеклу.
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Сейчас начал устанавливать кабину...
Сказать, что я её установил (хоть и приклеил), нельзя, так как возни с ней будет еще много... И шпаклевать... И подгонять проём под верхнюю часть фонаря...
По личному опыту подобная подгонка кабины грозит большим количеством пыли в кабине.
Не радикальное, но средство борьбы- капля масла, опять-же по опыту...
Не сам придумал, подслушал, подсмотрел.
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Да вот-же-

Рисунок

Ну не на борту, у 1-чки.
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
И зачем там кружочек?



Это подстаканник :) ...

Для прицела кронштейн на борту.
Изменено: Денис Догадов - 27.07.2018 22:00:03
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Семён Семёныч!
Так это-же входной люк.

Рисунок

На 4-ке изнутри это выглядит так.
На 1-чке наверно примерно так-же.
Залезь всё-же в самолёт, много интересного узнаешь...
Изменено: Денис Догадов - 27.07.2018 21:31:30
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Здесь т.н. виртуальная экскурсия по финскому музею-

http://ilmavoimamuseo.fi/virtualmuseum/

В углу стоит 4-ка, за ним кабина от 1-чки, но плохо видно.
Самое интересное, что в самолёт можно виртуально залезть.
Задняя кабина наверно вообще точно такая-же как на 1-чке.

Рисунок

Рисунок

Не знаю, насколько можно доверять финским реставраторам, но цвет внутри совсем другой.
Рисунок
-40.png (704.17 КБ)
Изменено: Денис Догадов - 27.07.2018 00:30:35
Supermarine S.6B (обр. 1931) (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), (Кубок Schneider, пилот-лейтенант Джон Нельсон Бутман, стартовый №1, 1931) (Codes S1595)
Цитата

Цитата

С патрубками - просто дырки?
Ну, как видимо, да...!
А вот тут я бы поспорил, на многих фото патрубки всё-же видно.
На фото с дырками видимо самолёт без двигателя или двигатель некомплектный.
Supermarine S.6B (обр. 1931) (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), (Кубок Schneider, пилот-лейтенант Джон Нельсон Бутман, стартовый №1, 1931) (Codes S1595)
Вот и я думаю, что вытащенный из воды и поставленный на бетон гидросамолёт, смотрится довольно нелепо.
Действительно наверно стоит сделать тележку или просто стапель.
Supermarine S.6B (обр. 1931) (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), (Кубок Schneider, пилот-лейтенант Джон Нельсон Бутман, стартовый №1, 1931) (Codes S1595)
Цитата
navy написал:

то  сыпанул  бы  дроби  в  поплавки  и  в  моторный.
Я собирал эту модель и ничего не сыпал.

Прекрасно стоит и так.


Рисунок  
Рисунок
-1.png (179.19 КБ)
Изменено: Денис Догадов - 03.07.2018 20:52:35
Gloster Whittle E28-39 Pioneer (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), Британский экспериментальный реактивный самолёт, прототип №1, 1941-44 (Codes W4041G)
Да, какое-то время их действительно было два, видно на другом видео.
Красный это видимо чехол, там ленточка болтается.
Хотя странно, почему он рулит с чехлом, видимо это показуха для кино.
Изменено: Денис Догадов - 15.06.2018 23:26:02
Gloster Whittle E28-39 Pioneer (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), Британский экспериментальный реактивный самолёт, прототип №1, 1941-44 (Codes W4041G)
Давно не заглядывал, живу на даче.
Цвета мне тоже как-то не очень похожими показались.
И вопрос- а почему два ПВД ?
Gloster Whittle E28-39 Pioneer (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), Британский экспериментальный реактивный самолёт, прототип №1, 1941-44 (Codes W4041G)
Цитата
Saluza Secundus написал:
Ну и какое масло и сколько его надо? И как потом убирать?
Вот и я примерно такие вопросы задавал...
Масло убирать не надо, какой механизем без масла-то.
Я в последний раз тавота запихнул, но наверно всё-же более жидкое надо, но при этом чтоб не потекло.
Gloster Whittle E28-39 Pioneer (ARKmodels), 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), Британский экспериментальный реактивный самолёт, прототип №1, 1941-44 (Codes W4041G)
Как ни старался, у меня под фонарём всегда оказывался какой-нибудь мусор, пока здесь, на Каропке не наткнулся на такой рецепт- в кокпит, желательно поближе к стеклу нужно поместить каплю масла. Масло должно по идее собирать на себя тот самый мусор.
Я даже помучал автора совета дурацкими вопросами типа какое масло, сколько его надо.
В итоге проверил, вроде работает, но статистики пока мало.
Як-1 и Як-1Б в 72-м, Строим из разных наборов
Я говорю об этой древней модели-

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237946

Насколько я понимаю у Мистеркрафта ноги отсюда растут

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 21.09.2018 20:33:40
Як-1 и Як-1Б в 72-м, Строим из разных наборов
Цитата
Starley написал:
Цитата
спасибо! По як-1 задача вгона в чертежи не стоит, просто исправление совсем уж явных косяков, а вот с 1б хочу оторваться по полной!
Так это как раз и есть явные косяки. которых там хватает. Про вгон в чертежи совсем даже не говорил.
Ктати возникла мысль использовать здесь нижнюю часть крыла от польского набора, он тоже где-то есть у меня, надо поискать.
Изменено: Денис Догадов - 21.09.2018 19:39:28
Як-1 и Як-1Б в 72-м, Строим из разных наборов
У меня есть модель Як-1 от Бренган.
Делал на него обзор-

http://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=461893

Там косяков хватает.Например фототравлёные детали баков имеют скруглёные углы почему-то, это видно,как переделывать не знаю. Проблема, что в данном случае фототравлёные детали нельзя просто не использовать.
Наверно проще всего их выкинуть, выемки зашпаклевать и нарезать на этом месте расшивку самостоятельно.
С хвостовой частью тоже всё плохо, а гаргрот вообще плоский...
Изменено: Денис Догадов - 21.09.2018 00:18:26
А-90 Орлёнок (проект 904), (Звезда) (1:144)
В 90-х годах американцы проявляли большой интерес к теме экранопланов. Поскольку у РФ как наследницы СССР имелся огромный опыт, было решено создать СП по разработке и последующего производства экранопланов. Был даже построен огромный ангар-эллинг со слипом, который и сейчас хорошо виден с Тучкова моста в Питере. Я работал на предприятии, где находится этот ангар и мне посчастливилось несколько раз пообщаться с участниками этого проекта. Ангаром правда всё и ограничилось..

Я собственно тогда впервые узнал о этом и других экранопланах в СССР, от непосредственных участников событий.
Главной проблемой считалось то, что конструировались и производились аппараты на судостроительном заводе, по нормам и из материалов используемых в судостроении. Характерный пример- хорошо заметная судовая стрелковая установка. Поэтому экранопланы считались всё-же кораблями. Но ВМФ оказались не нужны, что и предопределило финал.

Кроме очевидных преимуществ экранопланы имели и ряд специфических проблем, часть которых решить так и не удалось.
Пилотирование-судовождение тоже имело свои особенности и требовало специальной подготовки и навыков. Причём опыт пилотирования самолётов иногда даже вредил.
Произошёл  ряд аварий, одной из которых стал примечательный случай, когда у Орлёнка оторвался хвост вместе с маршевым двигателем. Но корабль благополучно сам вернулся на стартово-разгонных двигателях расположенных в носовой части. Их два, поэтому сохранилась возможность маневрирования. Причиной признали как раз применение в конструкции материалов используемых в судостроении, но не подходящих для авиации.
Изменено: Денис Догадов - 09.07.2018 19:31:04
Ar-234 b, Люфт-46
Я бы всё-же предложил сделать истребитель, он наверно даже интересней банального бомбардировщика. Реально летавший , но недоведённый проект.
Это был т.н. проект "Переходного истребителя", базировался на модификации В-2 и отличия не очень серьёзные. Надо только разобраться со стрелковым вооружением. Место второго члена экипажа было организовано внутри фюзеляжа и внешне это незаметно.
Ar-234 b, Люфт-46
Интересно, что когда советские войска уже вели штурм Берлина, немецкие конструкторы продолжали чертить и творить.
Буквально в последнюю неделю войны фирма Арадо отправила в уже фактически не существующее рейхминистерство авиации бумаги на модификацию Ar-234C-8.
Ar-234 b, Люфт-46
Ar-234 B, в вариантах бомбардировщика и разведчика, было произведено порядка 200 штук.
Воевали реально, от Италии до Норвегии и вполне успешно, особенно разведчики. Если конечно учитывать в какое время они появились.

Ar-234 C, это который с 4-мя двигателями, было аж 19 шт., но они тоже успели поучаствовать в боях.

Так-что модификация В самая серийная и боевая...

Мне тоже кажется что в таком виде модель в  Люфт-46 не очень вписывается.
Было конечно много проектов его развития, но это совсем другая история.

А вот истребителей сделали всего 3 штуки, их признали неудачными и тему закрыли приказом сверху.
Может стоит построить именно модель истребителя, его развитие конструкторы фирмы планировали продолжать.
Кстати он был двухместный и базировался на модификации В-2, там есть что дорабатывать, но совсем не радикально
Изменено: Денис Догадов - 05.07.2018 13:07:37
FROG 1/72 Arado 234 Blitz - Frog /Novo без границ (Поддержка)
Да, монета скорее всего подделка.
Обломки первого Ar-234 попали к союзникам в конце февраля 45-го, совершивший вынужденную посадку он был сожжён немцами.
До этого они практически ничего о нём не знали.
Лётчики союзников, много раз встречавшие самолёт в небе идентифицировали его как Ме-262.
FROG 1/72 Arado 234 Blitz - Frog /Novo без границ (Поддержка)
Вот такое интересно изображение нашёл.
Оказывается не такой уж и секретный аппарат был-

Пользователь добавил изображение

Немного посомневался и всё-же аверс с Адольфом обрезал, боязно как-то теперь...

 
Пользователь добавил изображение
01-01-01.jpg (47.4 КБ)
Изменено: Денис Догадов - 09.06.2018 12:34:43
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
 В декабре 1939 года правительство Франции безвозмездно поставило Финляндии 30 истребителей Morane-Saulnier MS.406C1, которые использовались во время советско-финской войны 1939—1940 гг.; с июня 1941 года самолёты использовались на Восточном фронте.

В 1941-м финское правительство дополнительно приобрело в Германии 27 трофейных "Моранов".

ВВС Финляндии сняли с вооружения «Мёрко Мораани» — финскую модификацию MS.406 в 1952 году.

Я сейчас не могу точно сказать самолёты из какой поставки были модернизированы в Мёрко Мораан...
Изменено: Денис Догадов - 23.07.2018 12:06:16
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
Это чисто финская серьёзная модернизация французского самолёта.
В ВВС Франции попасть никак не мог.
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
Так там вроде нет вариантов, только финская.
Французский самолёт, с советским мотором и вооружением в финской окраске...
Изменено: Денис Догадов - 23.07.2018 11:29:34
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
А вот у меня давно лежит Мёрко Моран (Morko Moraani), вроде по правилам пролезает ?
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 77 След.