Ну за все музеи конечно не скажу, но слишком большое количество примеров, когда желание сделать красиво побеждает порой даже здравый смысл. Самое смешное, что в данном случае английскому музею как раз верить-то и нельзя
Я хотел сказать, что однозначно не стоит доверять и делать модель по музейному экспонату. Всегда нужно проверять информацию данными из других источников.
1. Самолёт W4041/G совершил первый полёт 15 мая 1941 года.
Перед первым полетом самолет получил стандартную камуфляжную окраску экспериментальных самолетов: низ - тренировочный желтый (Trainer Yellow FS 33538), верх - темно-зеленый (Dark Green, FS 34079) и коричневый (Dark Earth FS 30095) и номер W4041/G. Кокарды на фюзеляже имели широкую желтую окантовку.
В таком виде он летал недолго.
2. Позже был перекрашен в сочетание темно-зеленого (Dark Green) и океанского серого (Ocean Grey FS 36152), нанесли знак прототипа P.
Опознавательные знаки изменили на меньшие, имеющие минимум белого и желтого цвета.
Дополнительные поверхности на Г.О. появились вообще ближе к концу его лётной карьеры.
Большую часть полётов он совершил именно в такой окраске и без дополнительных килей.
3. В музее самолёту решили вернуть вид, в котором он совершил первый полёт, перекрасили, сняли кили, но при этом почему-то оставили поздние О.З.
Самолёт W4046 первый раз взлетел 1 марта 1943 г., 30 июня того-же года он разбился, то есть жизнь его была совсем короткой.
Да, там и с геометрией и с масштабом беда, поэтому делается изкоробка. Модель уже давно не безальтернативная и вполне можно сделать по нормальному, если очень хочется...
Ну работа пошла. Склеил крылья, стабилизатор, кабину. Ванна кабины тут сделана отдельно, чтобы сформировать входное устройство и воздушные каналы. Покрасил серебрянкой нос фюзеляжа изнутри и ванну снаружи. Саму кабину покрасил XF-71.
Saluza Secundus написал: Уже в процессе грунтовки на поврехности образовывались какие-то точки и песчинки. Откуда берутся - хз. Навреное надо тщательнее готовить поверхность. Или валеховский грунт сох быстро.
Ну что-же, можно поздравить со второй моделью!
В последнее время перед началом малярных работ я тщательно убираю рабочий стол, но всякая пыль всё равно летит на краску. Бороться с этим злом научился с помощью жёсткой кисти, которой убираю мусор в процессе окраски. Быстро сохнущий акрил это позволяет, с другими красками сложнее. Важное условие- хороший рабочий свет и очки. Когда ты не видишь, куда и как ложится краска- это плохо. Желательно краску разводить пожиже и класть тонкими слоями.
Переплёт фонаря конечно не очень. Рекомендую попробовать способ, который обсуждали в стройке Венженса от Матвея. У меня так получается лучше всего. Пионере покажу поподробней.
Александр Русинов написал: Дмитрий Петров Александр Русинов - скорее всего он оклеен перкалем пропитанным чем то типа кузбасс лака. "Кирза". :-)
Любой, кто когда-то занимался авиамоделизмом, знает что перкаль приклеивалась и потом в несколько слоёв покрывалась для натяжения АЭРОЛАКОМ, другое название ЭМАЛИТ.
Кузбасслак- другое название Битумный лак мог быть применим скорее в морской авиации, где необходима защита от воды.
Привет Александр! Внимательно наблюдаю мастер-класс. Впечатляет! Плиты у меня вот так получились, не знаю, насколько похоже. Пытался рельеф изобразить, они сильно плоские, но не очень получилось. Интересно на твои посмотреть, в нормальном свете.
Алексей написал: коробку просто так для просмотра на Ладожской открывать не станут, покупай-открывай.
Совершенная неправда,неоднократно просил у них открыть коробку, типа посмотреть, открывали, без вопросов. При том, что покупать ничего даже и не собирался.. Был у них на прошлой неделе, особых перемен не заметил. Р.S. у них самые дешёвые краски в городе, самый большой выбор, всегда помогут- подскажут.
Конечно праздник, хоть и немного грустный. Только что вернулся с Серафимовского кладбища, там у нас Афганский мемориал и много могил, разбросанных по всему кладбищу. Многих знакомых "Афганцев" встречаю в этот день, раз в год. Но нас становится всё меньше и могил прибавилось. Желаю всем , кто прошёл Афган здоровья, сил и ещё долго не стареть.
P.S."Крепость Бадабер" редкостная хрень на героическую тему.
Собирал три модели Ми-1 от разных производителей- Амодел, Грань , МРМ. Информации по прототипу в сети много,как и готовых моделей, да и здесь специалисты есть, подскажут... Вот фото по теме-