Цитата |
---|
Сергей Красильников написал Но главное - мне кажется, что литником получилось лучше (см. сравнительное фото) |
Когда я это делал литником, я его вклеивал в канавку прорезанную скрайбером.
27.03.2019 18:34:38
Когда я это делал литником, я его вклеивал в канавку прорезанную скрайбером. |
|||
|
27.03.2019 18:23:19
Это наверно всё-же не жалюзи, а лувры или жабры-
![]()
Изменено: |
|
|
26.03.2019 21:59:48
Так это упаковка прутков, штук 10 там, использовал половину уже.
Изменено: |
|
|
26.03.2019 20:08:34
А сколько стоит Доширак ? |
|||||
|
26.03.2019 17:43:01
"Ну теперь намного лучше"-
Раздался голос наблюдателя. Явного отторжения нет, но приглушить явно стоит. Вообще я не зря про карандаш со шкуркой говорил и вдоль нервюр. Это насчёт эффекта гофра. Я использовал готовую лапшу Эвергрин, это про нарезку пластика. К всеобщей радости появилась конкурирующая продукция от ЗИП-маркет, при том-же качестве, раза в три дешевле.
Изменено: |
|
|
25.03.2019 22:02:37
Вдоль нервюр.
Тут главное не перестараться.
Изменено: |
|
|
25.03.2019 21:38:39
Ну блин, круто, метод имени меня !!!
А не толстоват руль-то? Он практически плоский должен быть. ![]() Я шкурил шкуркой на карандаше, круглом.
Изменено: |
|
|
24.03.2019 23:08:21
Изменено: |
|
|
23.03.2019 11:59:27
Изменено: |
|
|
17.03.2019 18:00:23
Изменено: |
|
|
14.03.2019 22:35:03
Довольно подробно тема разобрана в статье, смотри ссылку. Я в молодости работал в аэропорту, где целая бригада занималась перетяжкой полотняных поверхностей на рулях. Ил-14 и не помню ещё какие самолёты. А так-же Ли-2, который в музее стоял. Это полотно полагалось периодически менять, оно действительно со временем начинало провисать.
Изменено: |
|||
|
14.03.2019 19:12:42
Провис совершенно жуткий, проще всего наверно зашпаклевать и сделать имитацию заново.
Вот Вадим вообще радикально поступил, полкрыла отрезал. Интересно как он его потом заново делал, надеюсь расскажет, я в стройке не нашёл. Изучая теорию наткнулся на статью, мне она показалась полезной- Пытаясь найти для себя способ имитации провиса перебрал несколько вариантов, остановился на таком-
Изменено: |
|
|
25.03.2019 21:56:33
Давно не выкладывал.
Пилил-пилил а показать всё нечего было. Ковырял мелочёвку. Подвеска торпеды- ![]() Турель- ![]() Сделал антенны, пирамиду хвостового колеса, трубку Пито. Верхнюю антенну решил всё-же переделать в металле, выпилил из расплющенного медного провода. Пластмассовую обязательно сломал-бы, да ещё нить надо тянуть. ![]()
Изменено: |
|
|
16.03.2019 19:13:06
Сергей, вот тут не соглашусь, совсем не обязательно,есть и с бомбами и с миной. Мне например тоже мина больше нравится, очень необычный девайс. Или вот так- ![]()
Изменено: |
|||
|
15.03.2019 00:27:48
Спасибо Матвей!
Вот только диван некуда поставить ![]()
Изменено: |
|
|
14.03.2019 23:38:58
Изменено: |
|
|
20.03.2019 17:37:18
Вот так это выглядит у Миниворлда-
![]()
Изменено: |
|
|
26.03.2019 19:02:40
Откуда это они взяли я до сих пор не понимаю. А если представить, как это выглядит увеличенное в 72 раза !?! Хорошо, что этого нет на современных моделях. Она не была видна вообще нигде и никогда. (Не на серийных, не на прототипе) Кто когда-то занимался авиамоделизмом отлично это знают. Нужно всё-же понимать, что ткань, покрытая 5-6 слоями аэролака по фактуре близка к стеклу, а никак не к вафельному полотенцу. Плюс ещё краска сверху. ![]() Здесь встречались модели, где на деревянном самолёте изображалась потёртость до металла, ну когда уж больно хочется...
Изменено: |
|||
|
26.03.2019 17:21:47
Слежу, интересно,..
Возникли вопросы- 1.Сушка 8 часов, да ещё потом реальная возможность получить усадку на уже покрашенной модели... Зачем такие сложности? С цианакрилом я всего этого не знаю, обрабатывать можно сразу, пока твёрдость не набрал, даже мелкие вмятины им шпаклюю. Да и тонкие детали он не растворит, не поведёт. Заливка лишней расшивки им опять-же. 2. Тяги триммеров руля высоты на фото "чучела" вроде сверху были? Ещё они показались толстоваты. А вот оставленная имитация фактуры ткани так вообще удивила, при таком-то отношении к деталям... ![]()
Изменено: |
|
|
18.03.2019 18:46:05
Первый вариант выпилить из целого куска пластика. Второй вариант- паять. Это не так сложно,купи паяльной кислоты, недавно покупал,стоит 30 р. пузырёк. Только потом всё тщательно промыть надо. Берёшь медную проволоку и плющишь молотком, вариант- жесть. Готовые детали паять не рекомендую,без опыта сразу ровно не получится. Сначала делаешь заготовку. Паяешь две прямые детали буквой Т , потом гнёшь и обрезаешь. |
|||
|
14.03.2019 18:45:02
![]() Выбери, что понравится и просто распечатай...
Изменено: |
|||
|
26.03.2019 01:56:34
Интересно, а только мне показалось что здесь что-то не так?
![]()
Изменено: |
|
|
23.03.2019 11:08:40
Сильно портят дворники отлитые вместе со стеклом.
Стыки аэродромных плит проливали гудроном, что-бы с краёв не скалывались куски бетона и не попадали в двигатели самолётов. За этим обычно следили. Правда и с травой в щелях тоже боролись, но для всего этого требовалось много времени и сил, не всегда оно было. На своей подставке я гудрон имитировал ПВА смешанным с чёрной краской и просто пролил этой смесью щели. Нужно только учесть,что смесь даёт большую усадку . Рамка, а тем более такая широкая ( -20% от площади) отвлекает внимание от модели, да и заглушает подставку, мне кажется она вообще лишняя. Не очень хорошо, когда модель сильно больше подставки . ![]() Ещё имеет смысл плиты покрасить попестрее, живей будет выгядеть. ![]()
Изменено: |
|
|