Часть стрелок на линиях, которые и должны быть. На ч.б. фото я вообще вижу надписи под некоторыми стрелками. На цветном фото не видно часть линий, которые точно должны быть
Andrey Stan написал: вопрос конечно не ламинарности, а в шпаклевке. в сообщении №71 фото нового самолета, заводское. какое выгорание там могло быть? и не разбирали его. доказательств того, что шпаклевали Мк.1 так же, как, например, Мк.3 - пока не вижу. то есть это пока 50/50... документик может есть какой? руководство там по ремонту, или еще чего
А можно пальцем ткнуть на "некоторые линии стыков" ?
"Главной отличительной чертой «Мустанга» в плане аэродинамики было ламинарное крыло, впервые в мировой практике авиастроения установленное на боевом самолете."
"для реализации ламинарного течения на части такого крыла требовалась весьма тщательная отдел-ка поверхности и высокая точность в выдерживании профилировки. Из-за шероховатости, возникавшей при нанесении защитной окраски на самолет, и даже небольшой неточности в профилировке, неизбежно появлявшейся в серийном производстве (небольшая волнообразность тонкой металлической обшивки), эффект ламинаризации на крыле Р-51 сильно снижался."
Ну это не серьёзно, при всём уважении. Все Мустанги имели крыло с ламинарным профилем, надеюсь это вопрос не дискуссионный? Смысл применения ламинарного профиля теряется без соблюдения чистоты его поверхности. Был ли скоростным самолёт со скоростным профилем?
Да, здесь ярковато получилось, но после лака темнее будет.
Раз уж приобрёл этот растворитель, очень рекомендую линейку красок и лаков , к которым он собственно и предназначен, мне они очень понравились. Хорошо ложатся, крепко держатся. Низ я красил LP-18
У крана должна быть куча тросов, я намотал пять витков, надо больше. Эти две фототравлённые растяжки конечно красиво, но вообще не в дугу. Маскировать окошки никакого смысла нет. После окраски залить чёрной смывкой, сверху глянцевый лак, разницу никто не поймёт. Если учесть, что у корпуса иллюминаторы не прозрачные. Корпус доводить имеет смысл и без подставки. Если к нему приклеить кусок литника изнутри, за который можно держаться и даже подвесить. Я так его полностью довёл и покрасил.
Ну блин, и как ты всё это собираешься красить !?! Одно неловкое движение и эта красота.... У меня деталей было меньше, красил отдельно, но всё равно...
Привет! Конечно при склеивании покрашенных деталей возникают сложности. Но при маскировке и окраске собранной модели сложностей много больше и цена ошибки велика. Ну это моё личное мнение. Во всяком случае у меня так получается лучше.
Акриловый грунт это совсем другое. А этим баллоном (#8) красил один раз, одновременно грунт и основной цвет, в одном флаконе, в этом и прикол. Ложилась хорошо, никаких проблем. Палуба коротковата, надо раздвинуть чуть. Слегка не совпадают посадочные места под надстройки, надо подпилить. Дырки под плоты вроде были, с другой стороны смотрел? Но можно и ложементы конечно, сколько штук плотов-то? Плоты я красил отдельно. Корпус усиливал распорками из литника. Ещё приклеил к переборке корпуса кусок толстого литника, желательно с крючком, что-бы держаться и руками не хватать покрашенное да и повесить можно. Фото корабля нет, примерно так-.
Верх корпуса красил тоже краской из этой серии, не помню номер, поищу банку. А вот все надстройки и мелочёвку из баллона краской Кудо, она-же и грунтовка. Баллон стоит 200р, на корабль хватит. Серый цвет как раз подошёл, ложится вполне хорошо, время и нервы сильно сберегает. Сверху лак.
Понял, что надо что-то менять, когда начал красить всю эту мелочёвку аэрографом и банка краски за 150 р вылетела со свистом...
Недавно собирал этот набор. Для меня это был первый опыт в 350-м. Опыт в итоге приобрёл, могу поделиться. Корпус и палубу конечно лучше красить отдельно. Подставка кривая и будет царапать уже покрашенный корпус, я подклеил что-то мягкое. Но вообще лучше воспользоваться полезным советом от профи и хорошо закрепить. Колпак тоже заказал, недорого, могу поискать контакты... Не знаю, как выглядит фототравлёная цепочка, но я выпросил у ребёнка настоящую, думаю она точно лучше. Надстройки стыкуются и встают на палубу хорошо. Особо подгонять не нужно, но лучше лишний раз примерить. Щель между двумя частями палубы полностью закроют надстройки, сильно шпаклевать не надо, но я подклеил снизу кусок пластика для прочности. И кажется там с длиной палубы не всё в порядке, посмотри внимательно. Корпус нужно подшпаклевать слегка, есть дефекты. Корпус хлипкий, надо усилить, у меня треснул по шву, когда хватался за край. Не сразу получилось отбить ватерлинию. Но со второго раза удалось, результатом доволен. Низ корпуса и палубу красил вот этой краской, рекомендую. Хорошо ложится, крепко держится.
Ну мне казалось, что разобрались. Ну ещё раз тогда- Дело не в ленте, дело в толстом слое краски, которая соответственно долго сохнет. Растворитель испаряясь из нижнего слоя краски, под лентой разъедает верхний слой, плюс ещё и клей ленты.
Я использую в последнее время розовую ленту Теса, просто она в разы дешевле Тамийя. Перед тем, как наклеить на модель, предварительно наклеиваю её на ровную поверхность, тогда клей не остаётся.
Алексей написал: С Праздником =) мож кто знает почему для НЕКОТОРОЙ части празднующих неизменна традиция ; упороться в хлам, упасть в фонтан, отнять арбуз и подраться с милицией, всегда интересно было, повторюсь, для некоторой части
С праздником! Эх молодость, молодость, сейчас вспоминаю с улыбкой, как бились с милицией, 2-го августа, стенка на стенку, да на Дворцовой... Сейчас вот тоже думаю, а нахрена ?!! Много лет прошло, видимо постарел...
Ну не поверишь, этот вопрос возник у меня именно при окраске конечно-же Урала. Решил довольно просто, в Тамийя Х-26 добавил чуть красного. Да, ещё снизу хром-сильвер желательно.