А она именно как бы песчаная, как Тамия? Или больше по консистенции на краску похожа?
По констинтенции похоже на матовую краску, но при этом держится хорошо.
Насчёт нитроосновы сильно сомневаюсь, запах не тот.
Если надо нитрооснову, есть такой вариант- В магазине на авторынке, где мешают и продают автомобильные краски я приобрёл грунтовку по пластику. Как и любую краску они могут тут-же её забить в аэрозольный баллон. Большой баллон стоил те-же 200 р. Вот тут насчёт нитроосновы сомнений никаких нет, воняет жутко. При переливе подъедает пластик. И что самое главное отодрать потом невозможно ничем, только шкурить до пластика. думаю даже крот не поможет. Цвет серо-голубой.
Цвет серый( RAL-6001), у корабля он использован как основной серый цвет. Есть такой-же белый и чёрный. Чёрным пользовался мало, а вот белый не пошёл как-то. Малоукрывистый, трудно контролировать слой, всё время переливаю. Насчёт уайт-спирита не задумывался. Ведь всё равно смывку делал по лаку, проблем не было.
Николай Бондаренко написал: Сергей.Ты попробуй Кудо для пластика.Через 12 часов слой пластика и грунта просто срастаются между собой.
Так у меня тоже пластик с грунтом срослись...
Вот и я перешёл на Кудо, большой баллон 200 руб стоит.
Корабль делал на заказ, начинал аэрографом. Когда со свистом закончились две банки по 150 р. от Ганзы, а работа только началась, понял,что замучаюсь красить.
Далее он был покрашен из из такого баллона, весь серый цвет... Нужен конечно некоторый опыт, но в итоге получается не хуже.
Спасибо Сергей. Да, квадратность фюзеляжа видна невооружённым взглядом, будем исправлять, насколько получится. Турель конечно никакая, думаю что делать... Смутил ещё конечно киль с его креплением и бутылкообразностью.
Starley большое спасибо, буду изучать. Эту модель делается на заказ, поэтому задача просто собрать. Но я давно хочу поставить Ил-4 и ДБ-3Ф себе на полку, поэтому у меня лежит Звезда, и заказан ДБ-3ф, Есть возможность положить рядом и сравнить. Поэтому эту стройку расцениваю как разминку.
Никогда не приходилось перерезать расшивку целиком на всей модели. А тут двухмоторник, да ещё с богатым рельефом. Решил начать с простого, стабилизатора. Руль высоты отлит на одной половине, в итоге на стыке с другой образовалась щель, пришлось убирать вклеив лапшу Эвергрин.
Мне предложили собрать бывший Пластикартовский Ил-4, который был приобретён в коробке от "adp Master modell " Сборка предполагается без особых переделок, но была поставлена задач перерезать расшивку внутрь. Из допов приобретены пулемёты от Minu World.
Набор непростой , имеет ряд особенностей и я бы даже сказал странностей. В галерее есть очень неплохо исполненная такая модель, на которую я буду конечно посматривать в процессе-
Никого не хотел обидеть... Но хотел сказать, что это фото вообще ничего не иллюстрирует. Самолёт видел вживую и общался с местными энтузиастами, "легенды" оттуда. Вот и у меня возник вопрос, а причём здесь Спитфайр, тем более этот.
Константин Абдуллин написал: А по Блю Азур не понял - зачем уводить в фиолетовый, когда должно быть просто светло-голубым?
Да нет, не просто "светло-голубой".
Приведённое здесь в качестве примера фото Спитфайра из Мальтийского вообще не в тему и ссылаться на него никак нельзя. Это восстановленная машина, пролежавшая на дне моря лет 50. Но это ещё не всё, дело в том, что Спитфайры на Мальте перекрашивались. И в условиях фактической блокады и дефицита всего их красили тем, что было под рукой. Реставраторы тоже особо не заморачивались насчёт окраски. Эта тема достойна отдельного изучения, и тот кто соберётся строить мальтийский Спитфайр должен иметь это в виду.
Да любой в принципе краской, ну кроме акварели... Нитра быстрее сохнет и недолго остаётся пластичной.
Этим способом можно сделать то, что масками не получитcя никак. Ну например стык подвижных и неподвижных частей на "цельном" фонаре. Или ступенька, если переплёт образует рельеф относительно обшивки.
Макс Коробов написал: Маски вырезал сам, но переплет передней части фонаря получился неточным: дуги должны быть более закругленные.
Я переплёт выклеиваю полосками краски уже после окраски. Получается аккуратней(особенно если переплёт сложной формы) и подкорректировать всегда можно (если что-то не устроит).
Макс Коробов написал: Тоже приму во внимание, конечно финский вариант.
У финнов он летал мало и ничем не отметился. Учебное пособие в школе авиатехников- лучшего применения ему не нашли.
Кстати и полякам они отдали единственный сохранившийся экземпляр видимо без особого сожаления. У поляков к CR 714 отношение более трепетное. И они тут-же радостно затёрли на нём финские О.З., что хорошо видно из представленного выше фото.
Насчёт шпаклёванного крыла, где-то у меня есть инструкция техперсоналу, где конкретно говорится, что при любом, даже малейшем повреждении покрытия, его следует сразу восстановить. Поэтому рассуждения типа отвалилось, это не серьёзно...
Из-за разной толщины шпаклёвки краска могла выгорать неравномерно, иногда это выглядит как не зашпаклёванный стык обшивки.
Собирал этот набор, правда в другой комплектации.
Мне кажется главный косяк тут капот двигателя, когда это понял, на руль направления просто махнул рукой.
Мне кажется с провисом сильный перебор, больше напоминает стиральную доску. Тут наверно стоит всё-же понять, что хочешь воспроизвести в модели.
На относительно плоских поверхностях провис минимальный и рельеф там создают перкалевые ленты, которыми проклеивают швы в местах где ткань пришивают к нервюрам.
Ура-а-а!!! Ну вот, я в третий раз стал внучком... Всё о чём мечтал свершилось! Дед Мороз, теперь я знаю, ты точно есть и ты настоящий Волшебник!
Пришла посылка из славного города Ростов-на-Дону и магнитик занял своё место на холодильнике. Магнитики у нас из мест, где мы побывали, я был в этом прекрасном городе, так-что всё правильно. Ну и теперь совершенно необходимо запланировать поездку туда всей семьёй, пусть магнитик напоминает. Сладкая часть вызвала неподдельную радость у моих снегурок.
А модельная у меня, давно хотел собрать машинку в 24-м для себя, до этого собирал на заказ. Харрикейнов много не бывает, этот конечно будет со звёздами. Ещё раз спасибо Ивану Булочнику.
Пока нёс посылку домой, думал, как мне найти на Каропке моего Дедушку, что-бы лично поблагодарить, открываю эту страницу, да вот-же он !!! (смотри выше)
Fantomaz72 написал: Не ужели проблема зайти в любой продуктовый магаз?попросить большую коробку и сделать маленькую или какую надо?)был участником такой упаковки.Товарищ отправлял.сами резали и заклеивали скотчем))
Почта требует что-бы коробка была без надписей и без скотча, пришлось купить их пакет- (85 р.) Как вариант можно самому сшить мешок из старой простыни и запихнуть туда коробку.
Ещё есть вариант как сэкономить на коробке- если дома есть швейная машинка, шьёшь мешок из старой простыни, запихиваешь туда любую коробку... Мне только что пришла такая посылка.
Alhagi написал: Спасибо за советы по поводу коробки! Попробую вывернуть. ) А там посмотрим.
У синенькой конторы требования, что-бы их коробки покупали... Я устал ругаться с ними. У нас на почтампте любые коробки принимают, а в отделении выделываются.
Думаю вывернуть не поможет, но можно у них пакет купить, Я вообще хочу СДЕК-ом отправить, там проще с этим.
Морозов Петр написал: Видео, от блогера Андрея Нифедова про бункеры и орудия форта "Красная горка" Видео интересное, но памятник истории видимо никому не нужен, печально...
Жаль, что по таким видео с т.н. блогерами многие знакомятся с такими интересными памятниками военно-инженерной мысли.
В действительности сейчас группа энтузиастов в меру своих скромных сил наводит там порядок. Один из них мой старый приятель. Они водят экскурсии по форту, создали музей. Сделали целый ряд потрясающих находок. Им удалось отстоять оставшиеся орудия, правда пушку Кане всё-же не смогли, её стырили. Не всё так плохо.
Но мне кажется стоит убрать, а то не вертолёт, а паровоз какой-то.
У меня есть этот набор, в полицейском варианте там предлагается несколько другую кабину сделать. В связи с этим вопрос- а какой вариант окраски выбрал?