Подводя итог собранной информации можно сказать, что RA- 02532 изначально был в санитарном исполнении. Внешний облик и оборудование менялось неоднократно.
Коллега-моделист рассказывал, когда он пытал лётчика-ветерана, как был окрашен его самолёт тот ответил: -Мне совершенно всё равно как был окрашен самолёт, тогда главное было остаться в живых...
Так на 02532 фотографий есть и меньше всего...
На большую антенну сверху, на красном 02532 я сразу обратил внимание, но она видимо исчезла при перекраске. Интересней цилиндрические конструкции под носовой частью (фары ???) Смотрю на твою модель, там всё выглядит как-то по другому.
Я никак не думал, что желание поучаствовать в конкурсе и поставить на полку вертолёт в яркой раскраске, выльется в такое вот расследование с элементами детектива. Но мне всё-же кажется, что каждая модель должна иметь свою историю и заявления типа- "Попалась коробка в магазине, собрал, покрасил, в матчасть не вникал" категорически не нравятся... История теперь есть, что не может не радовать, дело за малым- моделью. Не хотел влезать в перепил, но видимо придётся, крестики на борту наверно того стоят... Кстати, а крестик снизу был ?
Да, конечно, скачать-то лучше фото в большем размере, скачал, спасибо! Модель пилю, но неспешно, скоро что-нибудь покажу. Всё забываю спросить, а груз-то нужно класть, или так будет стоять?
Очень полезная для меня информация, вопрос с крестами выяснен- они были (во всяком случае точно на 02532). Но тогда значит на коробке В.Э. машина с продолговатым обтекателем под балкой и другими форточками точно не 02532, странно... Теперь можно смело делать санитарный вариант во всей своей красе.
Благодарность моя не знает границ...
Да, большие фото, когда сюда загружаешь лучше уменьшать, а то неудобно смотреть.
Ну что-ж, многое прояснилось, ещё раз спасибо. Насколько я понял, второй ряд сидений можно смело не делать и это имело место быть. Осталось только выяснить, какой борт летал с крестами.
У меня тоже было сомнение, что гребень- это антенна. Правда я предполагал, что это что-то типа предохранительной пяты...
Фото очень полезное.
Ещё заметил, что кабины внутри всё-же отличались. Например пол мог быть и серый и тёмно-синий.
Стекло я уже изнутри покрыл Футурой и собираюсь отполировать снаружи после установки на фюзеляж, заодно и удалю иммитацию дворника.
Возникли вопросы- 1. А вот этот обтекатель на хвостовой балке совсем другой формы? Или фото на коробке В/Э вообще не имеет никакого отношения к RA-02532 ?
2. Какое назначение этого поперечного гребня под задней частью фюзеляжа? Он ведь должен создавать немалое сопротивление?
Ну, тоже не плохой вариант, если есть такой набор или хотя бы декаль. Я написал письмо через Однокласскиков своему коллеге, который может прояснить ситуацию с RA-02532. Если ответит, поделюсь информацией.
Здесь,на Каропке есть человек, который делает декали на заказ и у него есть такая уже готовая декаль-
Во первых:этот девайс работает в системе JAS во-вторых-люди жалуются,что приходят разбитые девайсы.,покуроченые,бракованые
Работает в ЛЮБОЙ системе, у меня три разных аэрографа !!! У меня пришёл нормальный, я сам его умудрился сдуру сломать, склеил, два года как РАБОТАЕТ !!!
Первый раз столкнулся с этой проблемой, когда летом переехал на дачу со всем модельным скарбом. Аэрограф стал плеваться водой и очень сильно, в городской квартире никогда такого не было. Видимо дело в повышенной влажности воздуха. Вопрос был решён кардинально и бесповоротно установкой фильтра с влагоотделителем между компрессором и аэрографом.