Да, интересный вариант, мне уже попадались его фото.
Но пока я упёрся в санитарный борт.
Но пока я упёрся в санитарный борт.
20.04.2018 21:16:02
Коллега-моделист рассказывал, когда он пытал лётчика-ветерана, как был окрашен его самолёт тот ответил:
-Мне совершенно всё равно как был окрашен самолёт, тогда главное было остаться в живых... Так на 02532 фотографий есть и меньше всего... ![]() На большую антенну сверху, на красном 02532 я сразу обратил внимание, но она видимо исчезла при перекраске. Интересней цилиндрические конструкции под носовой частью (фары ???) Смотрю на твою модель, там всё выглядит как-то по другому.
Изменено: |
|
|
20.04.2018 17:03:17
Я никак не думал, что желание поучаствовать в конкурсе и поставить на полку вертолёт в яркой раскраске, выльется в такое вот расследование с элементами детектива. Но мне всё-же кажется, что каждая модель должна иметь свою историю и заявления типа- "Попалась коробка в магазине, собрал, покрасил, в матчасть не вникал" категорически не нравятся... История теперь есть, что не может не радовать, дело за малым- моделью. Не хотел влезать в перепил, но видимо придётся, крестики на борту наверно того стоят... ![]() Кстати, а крестик снизу был ?
Изменено: |
|||||
|
19.04.2018 22:19:09
Очень полезная для меня информация, вопрос с крестами выяснен- они были (во всяком случае точно на 02532).
Но тогда значит на коробке В.Э. машина с продолговатым обтекателем под балкой и другими форточками точно не 02532, странно... Теперь можно смело делать санитарный вариант во всей своей красе. Благодарность моя не знает границ... Да, большие фото, когда сюда загружаешь лучше уменьшать, а то неудобно смотреть. Р.S. Можно смело на ты..
Изменено: |
|
|
18.04.2018 19:59:24
Ну что-ж, многое прояснилось, ещё раз спасибо.
Насколько я понял, второй ряд сидений можно смело не делать и это имело место быть. Осталось только выяснить, какой борт летал с крестами. У меня тоже было сомнение, что гребень- это антенна. Правда я предполагал, что это что-то типа предохранительной пяты... Фото очень полезное. Ещё заметил, что кабины внутри всё-же отличались. Например пол мог быть и серый и тёмно-синий. ![]()
Изменено: |
|
|
17.04.2018 18:27:02
Интересно, что у RA-02530 этот гребень имеет дополнительную деталь в виде полосы, я больше не видел такую конструкцию на фото других Во-105.
Изменено: |
|
|
17.04.2018 17:22:01
Стекло я уже изнутри покрыл Футурой и собираюсь отполировать снаружи после установки на фюзеляж, заодно и удалю иммитацию дворника.
Возникли вопросы- 1. А вот этот обтекатель на хвостовой балке совсем другой формы? Или фото на коробке В/Э вообще не имеет никакого отношения к RA-02532 ? ![]() 2. Какое назначение этого поперечного гребня под задней частью фюзеляжа? Он ведь должен создавать немалое сопротивление? ![]()
Изменено: |
|
|
16.04.2018 19:41:40
А на представленной красной модели этот самый второй ряд сделан? И вообще внутри будет что-нибудь видно?
Изменено: |
|||||
|
15.04.2018 15:00:40
Да, конечно очень хочется выяснить вопрос насчёт крестов на RA-02532... |
|||||
|
14.04.2018 21:48:41
Нет, ЮТэйр, окраска конечно интересней, да и ближе как-то, родней
![]() А красный совсем никакой, да ещё и немецкий... Уж лучше тогда так- ![]()
Изменено: |
|
|
14.04.2018 20:53:09
Ну что-ж, можно сказать неожиданная встреча(это я насчёт автора фото)...
Жалко, что придётся отказаться от санитарного варианта, но раз нет подтверждения (кстати это насчёт выдумок ВЭ)... Буду делать RA-02530 и городить второй ряд. Тем более, что есть кому вопросы позадавать. А какие сложности предстоят?
Изменено: |
|
|
14.04.2018 19:45:23
Спасибо, огромное, здорово получить информацию буквально из первых рук!
Т.е., насколько я понял, все вертолёты ЮТэйр внутри были одинаковые и делать второй ряд сидений придётся в любом случае ? Но фото RA-02532 с крестами всё-же есть, или это фотошоп ? На ряд внешних отличий я конечно обратил внимание. Больше всего информации нашёл по RA-02530, учитывая всё вышесказанное наверно стоит строить именно его. |
|
|
07.04.2018 22:31:31
![]() |
|||
|
07.04.2018 18:46:51
Есть предложение сделать новые из листового пластика...
Ну а в данном случае можно только скруглить переднюю кромку и заострить заднюю, но много лучше всё равно не будет.
Изменено: |
|
|
17.04.2018 18:12:57
|
|
|
12.04.2018 11:22:43
|
|||
|
11.04.2018 19:54:56
|
|
|
10.04.2018 19:43:28
Да-а, слетать на шашлыки...
Отлично, просто мечта. Задумался...
Изменено: |
|
|
07.04.2018 22:59:06
А мне нижний больше всего нравится...
Задумался...
Изменено: |
|
|
15.04.2018 18:22:40
У меня пришёл нормальный, я сам его умудрился сдуру сломать, склеил, два года как РАБОТАЕТ !!! |
|||||
|
15.04.2018 18:10:22
В чём проблема не понял, резьба стандартная, 1/8" дюйма, аэрограф может быть любой... |
|||||
|
15.04.2018 15:13:11
Первый раз столкнулся с этой проблемой, когда летом переехал на дачу со всем модельным скарбом. Аэрограф стал плеваться водой и очень сильно, в городской квартире никогда такого не было. Видимо дело в повышенной влажности воздуха.
Вопрос был решён кардинально и бесповоротно установкой фильтра с влагоотделителем между компрессором и аэрографом.
Изменено: |
|
|
08.04.2018 23:03:10
С утончением передней кромки воздухозаборника по моему перестарался.
А эта линия расшивки всё сильно портит, ну это моё личное мнение... ![]() ![]() И вот это место... ![]()
Изменено: |
|
|