Михаил,салют!А что Виктори в" прихожую" не отправишь. Зажал? Форумчанам, думаю будет интересно лицезреть твое детище.Работа как ни как большая проделана ![лыба 8D](/upload/main/smiles/5/1111225638.gif)
![лыба 8D](/upload/main/smiles/5/1111225638.gif)
Лицо, внушающее доверие.
11.12.2014 01:08:04
В принципе все логично и у Курти скорей всего ошибка перевода.Но идентифицировать мой галеон врятли возможно. А после моих абгрейдов становится совсем не реально.Главное в нашем деле не очковать и граматно обосновать
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
11.12.2014 00:01:46
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|||
|
27.11.2014 22:14:36
Салют, Кирилл.Здесь ты прав как... и во стальном. Просто те чертежи, которые были вложены в патворк никуда не годятся. Непонятно, кто их составлял? То что в них начерчено, порой бывает просто не логично. На всех остальных марсах юферсы были мною также близко поставлены к стеньгам, а через день были выдраны иногда даже" с мясом" из своих гнезд. А до блинда руки еще не дошли. Шесть месяцев прошло как я их тупо" по чертежу" туда воткнул. И все эти шесть месяцев прикидывал к краю их сдвинуть или так оставить. Но после твоего справедливого замечания, понял что действительно, треба смещать.
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
25.11.2014 20:33:06
Кнехты с нагельными планками, тоже подверглись некоторым изменениям.Немного укоротил их и насверлил в них отверстия чтобы с имитировать шкивы.
Изменено:
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
19.11.2014 19:55:36
Спуск стеньги. Спуск стеньги представлял собой гораздо более сложную операцию вследствие большего ее веса и необходимости предварительной подготовки--уборки такелажа и реев.Обычно вначале полностью снималась брам- стеньга и соответствующие реи.В зависимости от длины и веса стеньги для нее использовался либо один, либо два Стень вынтрепа. Дополнительную сложность при полном снятии стеньги создавала необходимость снятия стень-салинга. Это достигалось за счет того,что стеньга свободно падала с высоты около шести футов и вследствие удара салинг смещался кверху со своего места. Аналогичным образом сбивался и стень-эзельгофт. Поскольку длина стеньги превосходила длину нижней мачты над палубой, места для полного спуска стеньги через эзельгофт параллельно мачты не хватало.Ее нижний конец отводился вперед, чтобы его можно было опустить в люк на нижележащую палубу.Все это объясняет нежелание многих капитанов проводить тренировки команды за исключением необходимого минимума,поскольку такие же трудности возникали и при подъеме стеньги на место.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
19.11.2014 19:08:16
Пояснение к рисунку. Спуск брам-стеньги. Спустить брам-стеньгу было гораздо проще чем стеньгу(например, перед штормом, чтобы уменьшить так называемый "верхний вес"), в силу ее значительно меньшего веса.Квадратный шпор брам стеньги располагался в отверстии, образованном лонга-салингами и краспицами, и после выбивания шлагтова высвобождался,позволяя круглой части опускаться через отверстие эзельгофта. Перед этим нужно было спустить брам-рей, но большая часть бегущего такелажа оставалась на месте и постепенно провисала по мере спуска брам стеньги. Если ее спускали временно, то брам-стеньга крепилась к стеньге,а снасти и штаги сматывались и укладывались на салинг. Однако брам-стеньгу можно было убрать и полностью,спустив на палубу для хранения или замены. Основную сложность при подъеме представляли несколько дюймов,когда происходило натяжение элементов такелажа. Существовала большая опасность того,что стеньга упадет вниз,если что-то случится со стень-вынтрепом.Поэтому были придуманы разнообразные дополнительные приспособления,например вспомогательные шлагтовы, отверстия для которых располагались выше основного шлагтова. Они служили для предотвращения сползания стеньги вниз. В последующем появился храповой механизм для контроля подъема стеньги на последний фут,что также предотвращало ее самопроизвольное сползание.
Изменено:
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
19.11.2014 18:25:08
![]()
Изменено:
Лицо, внушающее доверие.
|
|||
|
17.11.2014 18:43:22
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|||||
|
17.11.2014 09:01:59
Мои"ослиные головы" из алюминивых чушек,получились более неказисты и не точны, чем на представленных схемах.Согласно рекомендации соотношений размеров относительно друг друга.Но зато из авиационного металла!(конечно, этот факт я попытаюсь замаскировать)
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
16.11.2014 10:52:35
Деагостини вложила в набор металлические болванки похожие на эзельгофт континентального типа, но предложила проводку гарделя через чиксы.Такая проводка использовалась на английских судах.Полный микс!Короче, глумятся над судомоделистами- чайниками
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
10.12.2014 19:14:19
Кость, у меня та же проблема нарисовалась.Правда, мой проект-это особый случай. Вся эта узкая "щель" была закрыта вантами,нанизанными на шток мачты, как шашлык на шампур(сказал это,и слюньки потекли).И фалы туды не влезают ни каким боком. Хоть сметаной мажь, хоть вазелином. Пришлось дополнительные отверстия сверлить.Только это секрет,и не кому об этом не рассказывайте.
![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
20.11.2014 09:19:59
Естественно(никто не спорит)что судно того времени следует название выбирать с приставкой сан- или санта-...Я же сказал так, ну чтоб чисто поржать
![]() ![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|