Смотрю все на это великолепие...И только ахою охою и вахою. Ну типа Ваххх!!! ![ес \8/](/upload/main/smiles/5/sm144.gif)
![ес \8/](/upload/main/smiles/5/sm144.gif)
Лицо, внушающее доверие.
28.10.2015 08:43:26
Геннадий, Алексей,большое спасибо за положительные отзывы!
Что мне не понравилось в первом пинасе(если это вообще пинас) меньшего масштаба. Так это,более заостренные обводы корпуса на носу. На многовесельных лодках нос должен быть более "тупой". Банки гребцов очень широкие,нет продольной скамейки,разделяющая гребцов левого и правого борта-характерная черта пинаса и лонг-баркасов.Кормовая скамья настолько широкая что можно матрас разместить и хорошенько на нем проспаться. Кормовая скамья не отделена переборкой от рычага руля, которая имеется на втором варианте. Ну,а мелочи перечислять нет смысла. Это бы переделать.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
26.10.2015 17:42:46
Я уже фантазировал на эту тему. К чертежу корабля прикладывал.Грот мачта в акурат встает в место расположения кормовых скамеек(банок)пинаса.
![]() ![]()
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
26.10.2015 15:51:36
Антон,Сергей,привет! Да, на транце какой нибудь "вензель" напрашивается. Ведра, бочки, багры, весла, якорь-кошка, мачта с парусом, соответственно, тоже. Ну так это, тогда уже, будет отдельный проект, который в планы мои ,пока, не входит. Первостепенным проектом остается галеон, все остальное вторично.
Как-то, взял я из коробки КИТа щебеки "Казадор" 1:6о масштаба материал(шпангоуты и все такое) для изготовления пинаса этой щебеки. Сделал эту лодочку. И она мне очень понравилась. А потом, через год, после знакомства с "Каропкой ру" стал понимать, что мой пинас вообще, ни на какую шлюпку не похож. Хотя, делал по чертежу и шаблонам кита. Какая-то игрушечная лодочка получилась. Этот же, новый пинас, по масштабу(1:48) для будущей щебеки(1:60),тоже к сожалению, не подходит. Но, дает мне представление,о том как он действительно должен выглядеть.
Изменено:
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
26.10.2015 12:04:33
Да. Из-за продолжительных разъездов не всегда получается с моделью поработать. С собой такой аппарат к сожалению не захватишь.И по этому приходится довольствоваться малым... А точнее малыми гребными плавсредствами.
Короче, увлекся пинасом китайского производителя!Сделал его так для общего ознакомления и понимания. Для следующих кораблей он врят ли подойдет, масштаб большеват 1:48.Но, для образца самое то!
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
26.10.2015 11:41:15
В целом и в частности тоже, корабль музей мне очень понравился.Чувствуется что специалисты и мастера не за одни только деньги работали!Каждый предмет выполнен, как мне показалось щепетильно и прилежно.
Во время экскурсии, один "знаток"во всем старался найти несоответствия правил и технологии современной постройки реплики с технологией строительства эпохи 18 века. Как будто это не очевидно!!!Естественно, одними топорами и пилами без электричества в современном мире ни кто работать не будет. Короче, последнее изречение его было такое- "Хрень полная, такие "суммы" на ветер пустили..."На что я не выдержал и ответил-" Такое задумать и в жизнь воплотить уже подвиг! А кому не нравится, возьми да удиви других, сделай лучше".
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
01.10.2015 10:47:53
|
|
|
01.10.2015 10:37:32
|
|
|
01.10.2015 10:28:34
Тут мне понравились сливы воды с верхней палубы и за борт. А так же интересный момент:- тали фордуна закреплены чуть дальше от вант не на руслине, а на борту(бархоуте) или на отдельной "скомейке"(фордуны бизани).
Изменено:
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
21.09.2015 08:09:39
Привет Кирилл!Ну так все эти корабли не имеют брам стеньги, ну и соответственно не имеют салинга на топе стеньги, на краспицах которого и закрепляют блоки для проводки драйрепа марса фала.Еще конечно,есть английский вариант расположить по парно шкивы вчиксах салинга. Просто моя логика такая, если нет салинга, значит шкив для фала находится в нутри топа стеньги,если он есть,должны быть варианты которые я продемонстрировал или английский вариант(шкивы находятся внутри чикс).
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
18.09.2015 15:24:25
Кость, привет! На официальном сайте "Гото-Предестинации" говориться что это теплоход и музей в одном флаконе.Но, так как ходить под дизелем он может от моста до моста. Как ни как, клотик на высоте 30 метров от поверхности воды находится. Так что, это больше музей, чем теплоход. Ну, а какой музей без буфета!?
![]()
Изменено:
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
25.10.2015 16:14:06
Изменено:
Лицо, внушающее доверие.
|
|||||
|
25.10.2015 15:46:08
А по чесноку, картон разумеется не дает той объемности что деревянный брус, так что считаю не важно как крепить. Вертикальные полоски в упор или горизонтальные полоски в упор.Картон плоский, а не объемный материал. Да и Геннадий строит не адмиралтейскую модель где это наглядно и важно. Обшивка все скроит.
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
03.10.2015 18:05:39
Линейки! А картон по тихо-о-о-о-нечку заменяй, хотя бы, на деревянные линейки! Материал моделистов 70-х,80-х. И цена модели сразу же возрастет. А с годами цена твоей модели будет расти как у марочного вина большой выдержки!( при соответствующем хранении,конечно). И будет продаваться на аукционах!!! С твоим ювелирным подходом к делу. Твоя "Виктори" тому доказательство! Это, то же самое, что ювелиру с глиной работать! Ювелиры с дешевыми материалами не работают. КАРТОН НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ!!! А тем более ходить под парусами!
Изменено:
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|