Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 58 След.
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Привет, Кирилл !
Так на видео все видно: руки, элементарные инструменты ( я себе даже дримель запретил), простейшие материалы...
Пацана (все никак не докрашу) из ученической линейки ваял...пришлось в некоторых местах трехслойно клеить. Резал скальпелем, плюс надфили и наждачка...
Так же и колокольчик...это правда второй вариант. Первый был несколько больше...
На лоб - лупу двухкратную...и вперед...
Заколебался, если честно, но деваться некуда - назвался груздем, полезай в короб :D
Хочу доказать, что модель из ничего - возможно и доступно...
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Опубликован 20 ролик из серии "Изготовление модели двухмачтовой марсельной шхуны 1:115"
https://www.youtube.com/watch?v=nsLMFfcN3tk&feature=share
В новом видео я рассказываю об изготовлении нактоуза, корабельного колокола и палубных такелажных элементов: рымов, уток, кофель-нагелей.
Завершаю оборудование корпуса модели

Рисунок
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Давненько я не заглядывал в свою тему...впрочем и сам проект возобновил только накануне Нового года...
К этому моменту практически закончены работы по корпусу и оборудованию для палуб

сделаны лестницы
помпы
Рисунок

якоря (полностью из дерева)
Рисунок
Рисунок

брашпиль
Рисунок



Полностью все готовые видеоролики по проекту "Модель двухмачтовой шхуны1:115" можно посмотреть на моем видеоканале SHIPBUILDER
https://www.youtube.com/channel/UCsz57g5_wYm9B1jYNxkygRw?view_as=
Santa Maria 1:50 от Mamoli, Корабль прошедший океан (меньше парадности)
Андрей, я же написал:"если мастер так решит..." 8D

Никто же толком не знает - какими они - корабли Колумба, были...история говорит, что два корабля подогнали местные купцы, а третий - правительство...Причем один из кораблей...Пинту, по ходу дела переоборудовали...и вообще говорят, что Пинта была самой большой в троице, а не Санта-Мария...
так что Вам - и карты в руки ! D;D
Santa Maria 1:50 от Mamoli, Корабль прошедший океан (меньше парадности)
Ну почему же...внутреннюю всегда могли поставить...или редкими рейками зашить - как на картинке Андрея...если мастер так решит...
По большому счету - она там не нужна...борт чисто символический...от того и назван "фальшборт"

Рисунок
Рисунок

Я больше скажу - и на основном корпусе не всегда ставят внутреннюю обшивку - она ведь несет чисто декоративную функцию...а на подводной части даже мешает осмотру корпуса на предмет течи, которую на хорошем корабле проводят постоянно...там даже специальные мостки вдоль борта в трюме прокладывают.

А водонепрницаемость бортов достигается тем, что пространство между шпангоутами - шпации, заполняют чаками - кусками древесины и конопатят...Да и наружную обшивку зачастую делают двойной...
Вот кусок борта HMS Victory без наружной обшивки - тимберсы стоят очень плотно

Рисунок
Santa Maria 1:50 от Mamoli, Корабль прошедший океан (меньше парадности)
С наступившим !
Андрей прав - фальшборта редко нашивали непосредственно на топтимберсы (верхушки шпангоутов)...Чаще кнекоторые шпангоуты наращивали стойками (некоторые, потому как шпангоуты стояли слишком часто - на расстоянии не более 1 метра друг от друга), а уже к стойкам крепили фальшборт.

Рисунок
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Рисунок
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА, Очередная BLACK PEARL от ZVEZDA
Верной дорогой идете, товарищ!
По свидетельству Петера Бэйли, участвовавшего в моделировании кораблей для 2Пиратов Карибского моря", у "Жемчужины" не было реального прототипа и они опирались на материалы по парусникам 17-18 века....
так что Андерсон - самое то...
Больше читайте https://verfnasnastole.blogspot.com/2017/11/post-scriptum.html и другие сообщения "Загадки легендарных парусников: Парадоксы "Черной жемчужины"
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 10.11.2017 17:01:46
HMS Endeavour от Occre 1:54, Стройка, набивание шишек и поиск граблей
Насколько я понимаю - Вы работаете над палубой бака...Судя по фото у Вас получаются врезанными кусочки досок сантиметров по 15-20 ( в оригинале) на заднем срезе палубы...так никто не делал...В таком случае доски настила подбирали при укладке так, что бы все они оканчивались на крайнем бимсе...длина доски не имеет строгих ограничений по длине - эта величина определяется расстоянием между бимсами и способом раскладки...
HMS "Surprise", английский фрегат XVIII века
Прошу пардону, но ваш шпиль на опердеке надо делать ниже вдвое (как минимум)...а даже если он будет спаренный, т.е. на одной оси с ним будет шпиль верхней палубы, то и в этом случае оголовок с дырами для вымбовок должен располагаться примерно в 3 футах (90 см - 1 м) от палубы, чтобы матросики могли с этими вымбовками работать...
А у Вас вымбовки только что за бимсы цеплять не будут, а это 1,6 м примерно . Попробуйте крутить шпиль поднятыми руками...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Учебник по такелажу 16-17 веков от Кирилла... 8D
Нинья. Первая модель из дерева
Увы...теперь только красить...
Я, наученный горьким опытом, сначала покрываю морилкой, а потом клею...
И клею не жидким ЦА, а гелем...он пастообразный и излишки вовремя можно убрать, не дав впитаться...
У вас же проблема в том, что клей впитался в древесину и забил поры, в которые должна заходить морилка...
"Прибытие Джека Воробья в Порт Роял" в бутылке. Масштаб 1:72
Игорь, привет !
Я "навел" Петера Бэйли на твою работу (кто не в курсе, Бэйли - модельщик, работавший над моделями парусников для фильмов франшизы о пиратах Карибского моря)...Петер отыскал в своем архиве фото того самого дори (dori), который использовали для съемок...

Рисунок
"Прибытие Джека Воробья в Порт Роял" в бутылке. Масштаб 1:72
Рисунок
Возвращение блудного сына, или месть королевы Анны 1:35
Рисунок
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Рисунок
"Шхуна 1:50 "Hunter" постройка с нуля".
Рисунок
"Шхуна 1:50 "Hunter" постройка с нуля".
Владимир, тут вот какая фишка.
Считается, что шхуну делает шхуной так называемый "шхунный" такелаж - не менее двух мачт с косыми парусами на всех мачтах.
Впервые такую схему применили в 17 веке в Голландии и Англии. Но истинный расцвет шхун относят к Америке.
Соответственно, стоит конечно же определится с национальной принадлежностью прототипа, что бы учесть в рангоуте и такелаже особенности страны производителя.
С другой стороны - Финчам - англичанин, работы которого имели вес в России, Зенков, думаю, полагался именно на Финчама...
есть еще хорошие книги Марквардта "Schoner in Nord und Sud" и "Global Scooner"...рекомендую (в сети можно найти, например на "Парусниках")
Я сам взял за основу американскую Hannah, а теперь ломаю голову - Дж.Вашингтон купил ее 1775 года у торговца, рыбака и бригадного генерала Континентальной армии Джона Гловера ...вся эта компания относилась к францускому подданству и воевала с англичанами...стало быть мне надо ориентироваться на французский такелаж и прочее...Вот якоря, к примеру пришлось делать со скругленным рогом...
"Шхуна 1:50 "Hunter" постройка с нуля".
:D
"Шхуна 1:50 "Hunter" постройка с нуля".
Привет, Владимир !
А ничего себе получается кораблик ! 8D
В качестве...типа шутки...Вот Посьет пишет, что компас от компаса располагать следует не ближе 4,5 футов...
А это, на минуточку, 135 см или, 1,35 м...Как быть с нактоузом большого корабля, в котором стоит минимум 2 компаса - для рулевого, находящегося слева и справа от штурвала ? :D
Хотя, с другой стороны, отсюда вытекает размер для расчета длины нактоуза !

А я, знаешь ли, все таки вернулся к своему видеопроекту "Постройка двухмачтовой шхуны 1:115" и с дня на день выложу очередной ролик...
Вот могу показать сделанные для модели помпы, якоря и брашпиль...
Якоря, кстати, полностью деревянные (за исключением кольца-рыма)
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Лоцманский куттер Jolie Brise в бутылке. Масштаб 1:240
Игорь, отличная работа и познавательный рассказ !
Я, как раз, собирался спросить - как ты крепил сегарсы (эти самые кольца, крепящие парус к мачте)....А тут ты и сам рассказал...
Осталось понять - что такое "Титбонд"...
Может это Titebond ?
Если в курсе - отличается ли он от Момент Столяр...тот при высыхании дает похожий результат...

И потом, какой лучше - с красной, синей или зеленой этикеткой ?
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 27.10.2017 11:53:06
Лоцманский куттер Jolie Brise в бутылке. Масштаб 1:240
Цитата
IgorSky написал:
я читал отзывы Петера на твоей странице.

Я вступил с ним в более плотную переписку - нормальный мужик с достаточным чувством юмора...согласился ответить на все вопросы и разрешил ссылаться на него.
Про Жемчужину пишет: "...The original ship in P1 was a travesty from the Disney studio art department with many ignorant mistakes. After many loud protests from some of us in the model shop, they did some research and came up with a more reasonable interpretation..." (оригинальный корабль для первых "Пиратов" являлся пародией от Дисней студио с массой ошибок. После множества протестов от моделистов наши сотрудники провели исследования и создали более приемлемую интерпретацию)
Лоцманский куттер Jolie Brise в бутылке. Масштаб 1:240
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата Константин (Fortres) Кравченко  написал:
Игорь, я по колено у шоке !!! Постарался представить...... не получилось.

Алексей, есть такая звезданутая звездулька - Сереня Зверев, так это его любимая самохарактеристика - "звезда в шоке"...Наш Андрей Данилко/Верка Сердючка переиначил на "по колено у шоке"  crezy

Цитата
IgorSky написал:
Константин!
Спасибо за поддержку! Одобрение от таких монстрозубров моделизма особо приятно!

Игорь, спасибо, конечно, за столь высокую оценку...но я не столько "монстрозубр", сколько сачек  :oops

Хотя, с гордостью могу сообщить, что на меня вышел Петер Бейли (Peter Bailey),который работал Scale Model Maker, lead Modeler в компании «Hollywood Productions» и делал модели для "Звездных войн" и трех первых фильмов "Пираты Карибского моря" (в частности крупномасштабную модель "Черной жемчужины")...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Так вот Петер  высоко оценивает мои работы...скорее всего - "эскадру Колумба" (ибо восхищается миниатюрностью)...
Петер поделился несколькими фото и описанием рабочего процесса над "Пиратами..." и согласился ответить на вопросы касательно конструкции "Жемчужины"...
Так что будем иметь информацию "из первых рук"...
Лоцманский куттер Jolie Brise в бутылке. Масштаб 1:240
Игорь, я по колено у шоке !!! :o
Santa Maria, Звезда-9020, М 1/75, Быстрая сборка с хорошим покрасом.
Есть один нюанс с бамбуком - при толщинах менее 5 мм он обладает достаточной гибкостью, что осложняет обтяжку такелажа.
На своем HMS Victory 1:150 я большую часть малого рангоута (стеньги, реи) делал из бамбуковых шпажек для шашлыков и был разочарован этой самой гибкостью бамбука (особенно на стеньгах)
Пришлось распускать заготовки вдоль, вклеивать внутрь стальные проволочки, склеивать вновь и потом обрабатывать до нужных диаметров...
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Цитата
Евгений Чернобровкин написал:
Как я понял, здесь фал проходит за марсовой площадкой (а не через "собачий лаз"

Конечно...а как по иному Вы представляете себе процесс подъема флага по команде ? Его то вяжут к фалу на палубе...
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Если посмотреть внимательно на реплику голландского пинаса, то видно, что флаг-фалы идут с палубы.
А фал ведется к бортовой нагель планке...чтобы не мешался среди основного такелажа у основания мачты.
При таком раскладе фал пройдет мимо краспиц салинга...


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 26.09.2017 22:59:12
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Женя, ставь кольца и вешай сор-лини...можешь даже  цепные ( на Сан Фелиппе цепи)...На "оригинальной" Жемчужине вообще ничего нет... :D  
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
За цепь я молчу...Вообще, я смотрел новую серию с целью увидеть чего-нибудь интересного по Жемчужине...Увы, новых интересных планов я не заметил - режисер умело обходит показ корабля как такового, представляя его только фоном для действия...
Единственное, что зацепило (надо пересмотреть) - сложилось впечатление, что на крупных планах (когда действие происходит на юте) кормовая надстройка - декорация выглядит гораздо длиннее, чем на реально Сансете/Жемчужине...
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Так "цирк уже приехал"...Если помните в эпизоде, где Салазар рассказывает о первом знакомстве с молодым еще Воробьем, на Жемчужине марсы нижних мачт прямоугольно-скругленные ( как на Виктори), а грота-стень-марс (как минимум), в котором стоит Воробей - круглый с перилами...Салазар еще повторяет - он стоял в "вороньем гнезде", его и прозвали - Воробей...

"Сансет" снимался во всех фильмах кроме первого...Скорее всего изначально снимали эпизоды с Королевой Анной, а потом уже - жемчужину...и, как Вы справедливо заметили, просто забыли убрать блинда-марс ( хотя так как раз правильнее)...А может, действительно, учли критику  :D  
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 58 След.