Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.
Покраска кузова военного автомобиля, Нужна помощь, друзья!
Лучше всего смотрятся ничем не закреплённые пигменты. Если пигменты крепить растворителями, они могут немного поменять цвет, насыщенность становится ниже. Но при этом если провести пальцем, всё равно смажутся.Для себя в варианте надёжного крепления пигмента остановился на пигмент фиксере от Мига. С ним пигмент меняет тон, становится сильно бледнее, чем при нанесении, но сковыривать нужно уже ногтем, то есть действительно держит. Фиксер наношу через аэрограф, чтобы не оставалось следов от кисти и не словить капиллярный эффект с затеканием пигмента в щели при большом количестве жидкости.
По-хорошему, модель после завершения не нужно трогать. Если есть большое желание покрутить в руках, сделайте подставку, и крутите с ней. Я своим моделям делаю подставку из оргстекла:
Рисунок

Именно по скауту не скажу, нужно изучать матчасть, фотографии. От себя добавлю, что глухой мат делает модель плоской на фотографиях. А уже небольшое добавление глянца позволяет каждой грани по своему отражать падающий свет, что придаёт объёма и металлического блеска.
Покраска кузова военного автомобиля, Нужна помощь, друзья!
Цитата
Анатолий Меркушин пишет:
Ребята, такой вопрос! Может его тут уже задавали сотню раз, но я спрошу советка й раз)
Сначала базовым, затем в базовый добавить чуть чёрного и пройтись по граням, либо добавить телесного и пройтись по середине поверхностей. Затем глянцевый лак, по лаку декали, затем смывку, и под конец полуглянцевым лаком. Поверх лака немного пигментов и хорош.
Если лак положить на пигменты, пигменты растворятся. И матовый лак не для автомобилей, посмотрите на фотографии новых автомобилей, они блестят полуглянцем. А трёх-четырёхцветную модуляцию с салатовыми гайками оставьте испанцам.
Юра (vile) с Днем Рождения!!!, на каропке уже 4 декабря :-)
Юра, с днём рождения, успехов!
У Юрия Сопляченко сегодня День рождения!!!, Поздравления замечательному человеку, моделисту и другу!
Юра, поздравляю!
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Кроме предварительных экспериментов на модели-кошке наверное и нечего посоветовать.
Я во время окраски всегда веду рядом подобную кошку. Для машин это кузов от неполучившейся эмки, для танков - полусобранный корпус звездовской Т-34.
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Нет, я зубной пастой не пробовал
Делал по старинке, двухтысячной шкуркой с водичкой. Практически сразу протёр до грунта. В следующий раз уже работал с эмалью, с ней получилась гораздо более прочная скорлупка краски. Вылезла проблема с полировкой труднодоступных мест, тоже всю мелочёвку посбивал в результате, но крышу наполировал от души. Эмаль я полировал уже с полировочной пастой, подозреваю, что зубная паста это просто эрзац вариант того же самого.
Пользователь добавил изображение
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
До пластика счищается, если акрилом окрашивалось. Акрил мягкий очень. Если планируется шлифовка, то лучше эмаль.
АС-3 (ГАЗ-51) 1-72, Как я не люблю запилы.....:)
Полировка - очень важная часть процесса, автомобиль не танк, должен блестеть ровным зеркалом. Если всю модель сложно полировать, то можно ограничиться только основными гранями кузова и кабины, теми, что на фотографиях блики в камеру пускать будут.
И я так понял, что если модель готовится под полировку, то до завершения окраски мелочь на неё лучше не наклеивать. Точно сломаешь и потеряешь.
FW "FLITZER", Нужна консультация
Ещё фото:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
FW "FLITZER", Нужна консультация
На этом макете в том числе отрабатывалась возможность установки прицела ниже лобового стекла. Это прицел и есть.
Подозреваю, что его выносили, чтобы избежать лишнего затуманивания изображения через лобовое бронестекло.
Поиск моделей в 72-ом масштабе., Нужна небольшая консультация.
Мста сейчас только смоляная доступна, от ГлавМакетСтроя, которая перепиленная журналка. Мотолыги выпускала АСЕ, но там ЛНД со всеми вытекающими. А Камазов нет до сих пор, только польская журналка их в правильном масштабе выпускала.
Теоретически, в течении года-двух всё может измениться, слухи ходят про всякое-разное. Те же китайцы активно за нашу современку взялись, по мотолыге уже картинку коробки показывали. Танкоград выпускал на Камаз колёса и кабину, остальное сделать можно, при желании, но эти допы сейчас ещё найти нужно. Также после НГ стартует новая журналка про машины, у них тоже Камаз может быть.
Изменено: Виктор Соколов - 30.10.2015 01:11:54
"Армата по фотографиям" для души (Modelcollect, 1/72), Новейший российский основной боевой танк Т-14 "Армата"
Зачем провис? Сейчас гусеницы как струну натягивают, сами же фотографию выкладывали:
Пользователь добавил изображение

Понятно, что видно не будет, но всё-таки
БМП-3 MICV,1:35, trumpeter, Куда им без нашей техники...
Выглядит как пульт управления. В инструкции ни слова?
БТР-70,1:35,TRUMPETER, Парадный вариант
да ну бросьте
если не комментируют, это не значит, что не следят
БТР-70,1:35,TRUMPETER, Парадный вариант
ой! на своём про стопора забыл!
надо тоже поставить
Jagdpanther Ausf.G2 1:72, Самоделка-переделка
А зачем делать рубку с нуля при таком обилии доступных моделей?
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
я его вживую в кубинке видел  :D
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
Хочу вам сказать, презабавнейше выглядит трёхосный БТР. Забавнее него только двухосный БТР.
Рисунок
033.jpg (208.9 КБ)
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
Не переживай, скоро АСЕ выпустит, сделаешь ещё лучше!
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
Спасиб!

В два подхода обработал пигментами нижнюю часть корпуса, начал пробовать приклеивать колёса, но пока не получается оформить правильный клиренс. Отложил на следующий раз.
Пользователь добавил изображение
032.jpg (135.75 КБ)
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
Приклеил фары-фонари, собрал колёса
Пользователь добавил изображение
031.jpg (117.45 КБ)
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
После перерыва приступаем к завершению работ. За это время нанёс декали, нанёс смывку, немного поиграл масляными точками, порисовал коцки и подкрасил мелкие детали. На очереди фары и фонари. Промежуточные шаги не всегда фотографировал, сейчас модель выглядит так.
Пользователь добавил изображение
030.jpg (130.1 КБ)
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
Цитата
Юрич пишет:
Извини, что поздно: водка+ зубная щётка!
С пластика пластилин снимает легко, а вот с герметика- не очень...  
У меня же не пластик, а краска. Зелёная и песочная акрилуретановая эмаль от Акана, чёрная - акрил от Тамии. Пробовал спирт, он разъедает краску. А водка это же тот же спирт, только разведённый.

Цитата
Александр Антонов пишет:
Виктор, смотрится прекрасно, НО:
попробуй "жидкий модельный трафарет" - куда удобнее!
а делают многие фирмы (я, пока начинающий, использую от I-modelist)
И стоит он, в общем, недорого, а хватит - надолго
Вот такой?
Пользователь добавил изображение
Как его применять? Как снимать с мелких деталей?
Мне нежирный пластилин Патафикс посоветовали, в использовании как обычный пластилин, но не мажется и не остаётся на модели.


Сегодня скрестив пальцы покрыл модель глянцевым лаком, и ничего страшного не случилось. Так что теперь можно говорить о том, что способ с фейри действует. Теперь со спокойной душой можно продолжать работу над моделью.
Пользователь добавил изображение
029.jpg (118.45 КБ)
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
Петь, там не зазор, там ступенька, низ шире верха, а тень сверху так наложилась, что смотрится зазором. Нос очень трудно сходился, я не стал перепиливать.

Несколько вечеров аккуратно зубочисткой удалял остатки пластилина, и размышлял, чем лучше будет смыть остатки. Советов много, перепробовал несколько, но либо не помогает, либо растворяет пластилин вместе с краской. С мылом или совсем без химии не получалось по другой причине, пластилин размазывался по поверхности и уже ничем не удалялся, оставляя жирные пятна. Но потом вспомнилось отличное средство для удаления жира - фейри. Развёл в банке фейри с водой, и протёр по модели. Пока сочетание зубочистки для удаления крупных кусков и фейри с щёткой для остатков выглядит удачным, стёрлось хорошо. Для облегчения работы получающуюся пену периодически сдувал аэром, чтобы увидеть, где нужно тереть ещё. Пока модель сохнет, главный экзамен будет чуть позже с лаком, по жиру от пластилина он пожет пойти кавернами.
Пользователь добавил изображение
028.jpg (129.83 КБ)
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
По первому опыту использования масок.
Из плюсов - камуфляж получился на славу, границы отличные, пятна как на прототипе, то, что нужно. Из минусов - пластилин не хочет отлепляться от модели. Вся модель в остатках пластилина. Сижу снимаю зубочисткой, но не уверен, что это верный способ, которым можно целиком очистить модель. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Рисунок
027.jpg (149.91 КБ)
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
Спасиб! Но первый прогон оказался неудачным, не удалось получить желаемого распыла песочного цвета.
Задул всю модель снова в зелёный и приступил к второй попытке, теперь по советам товарищей будем красить с масками. Маски из скотча и пищевой плёнки. На лепку потратил много времени, вдобавок, очень переживаю за мелочёвку на корпусе.
Рисунок
026.jpg (145.49 КБ)
Су-27 "Русские витязи" 1/72 Trumpeter, Ранняя окраска, афтермаркет
по моему опыту, если уж что-то на модели увидел, то потом этот недостаток каждый раз в глаза бросается
могу посоветовать товарищей, которые декалями на заказ занимаются
Су-27 "Русские витязи" 1/72 Trumpeter, Ранняя окраска, афтермаркет
Цитата
Александр пишет:
Жаль, надеялся на вас как на источник информации ) Бегемот пишет, что красили их на АРЗ, а также, что мой целевой 4 борт - сейчас (ну или на момент входа декали) в той же окраске и используется для тренировок.
Вот как номер борта услышал, сразу вспомнил. Да, был такой борт, но хоть убей не помню про технические надписи. Технические надписи запомнились только на 01, который незадолго до нашего прибытия в части оказался. Он был ещё в строевом камуфляже, голубой с белым носом и зелёными законцовками килей. А 04 запомнился только своей ужасной окраской и огромными цифрами бортового номера на килях. Самолёт явно давно и много летал, все цвета на нём были выцветшие, да и в целом он был подуставший, протёртый весь. Особенно это было заметно в строю с другими витязями:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Может из-за этой его общей протёртости надписей и не было заметно. Мы настолько привыкли работать без надписей, что на них даже внимание не обращали. Если делать 04 по состоянию на 8й год, то с камуфляжем предстоит очень серьёзная работа. Самолёт должен быть матовым, выцветшим и сильно потёртым жизнью. Хотя Витязи уже давно сверкают глянцем, а их цвета светятся насыщенностью.

Я вам рекомендовал бы определиться с номером борта и с его годом, судя по этому видео четвёртый борт к 12му году был уже перекрашен под стать остальным.
http://www.youtube.com/watch?v=vj06YE8IfdU

Если хотите делать именно старую окраску, то лучше найти фотографии девяностых годов, когда самолёты были ещё свежепокрашенными, и работать уже по ним.
Су-27 "Русские витязи" 1/72 Trumpeter, Ранняя окраска, афтермаркет
Витязя с камуфляжем это уже очень старые машины, таких в полку уже не осталось. Во время перекрашивания самолёт отгоняют на АРЗ, где при окраске целиком закрашиваются все технические надписи. Надписи сохраняются только в нишах шасси.

Как красили самолёты раньше не скажу, может справлялись силами ТЭЧ. В таком случае цвета могли гулять. Сейчас все самолёты окрашены в одинаковые цвета, даже нелетающие эмки.
аэрографы Harder und Steenbeck evolution, Аэрографы H&S и все о них
Вопросы то какие сложные у вас. Про качество лучше в оффлайн-магазине спросить, взять повертеть в руках оба.
У меня эволюшн 2 в 1, уровень аэра в сравнении с бывшим 1117 ощутился сразу, но регулятора подачи воздуха не хватает, настроить на тонкие линии сложнее, не хватает регулятора, к которому привык.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.