Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 43 След.
ИС-2 1:72 (Готово), PST
Цитата
Юрич пишет:
Травлёные гуси наверное- жесть!
Боюсь разочаровать, но травлёные гусеницы будут выглядеть слишком плоскими, а у ИСов рельеф должен быть, зубастый он.
Если не хочется искать афтермаркет Григорова или Танкограда, присмотритесь к гусеницам в наборе ИС-2 от Звезды, они там неплохие, как и вся модель.
ИС-2 1:72 (Готово), PST
Цитата
Лысый Макс пишет:
Юрий удачи!! Интересный вариант выбрали, жаль что в 72м фигурок нет, а так можно былобы прям как на фото фигурки танкистов поставить если бы в 35 был.
Что за поклёп? В 72м полно фигурок производят, уж десант на танк точно найти можно
Аэродромные плиты ПАГ-14
этот припуск разве не имитация места для гудронных швов?

Пользователь добавил изображение
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
Цитата
=PUH=kitt пишет:
Ваша работа - очень сильное колдунство!
Да ладно уж, косяк на косяке

Цитата
vile пишет:
Вить,а на лобовом будет ещё рамка,да ?
Да, конечно. Тоже увидел этот мятый край на фотографии, раньше как-то не замечал. По идее, рамкой если и не закрывается целиком, то маскируется точно.
Правда, я переживаю, что очень большие надежды на неё возлагаю. Боковые стёкла и заднее окно буду изнутри вклеивать, я там толщину сильно стачивал, а лобовое планирую клеить заподлицо. Чтобы оно лучше позиционировалось, я добавил солнцезащитные козырьки, по верхнему краю стекло на них лечь должно. Было бы здорово что-нибудь внизу ещё придумать, но в голову ничего не приходит. Там ещё попилить "раму" немного понадобится, но, думаю, это уже будет не так сложно. И рамка поможет закрыть трещины между стеклом и кузовом, которых вряд ли удастся избежать.
Пользователь добавил изображение
122.jpg (41.83 КБ)
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
Старая краска после крота вроде бы не порушилась, на всякий случай дал полежать некоторое время, после чего снова принялся к окраске. Сначала ещё раз покрасил в базовый цвет. Та же краска из той же баночки, в которой в прошлый раз намешал цвет с запасом, но в этот раз ложилась совершенно без шагрени. Поверх краски сначала прошёлся смывкой, затем положил лак, который предварительно стравил из баллона Тамии. Пока выглядит неплохо, но хочется больше зеркального блеска. Двухтысячная шкурка тут не помогает, попробовал на кошке, она выравнивает поверхность, но и делает её матовой. Сейчас ищу полироль.
Фотография с телефона, получилась немного обесцвеченной.
Пользователь добавил изображение
121.jpg (73.66 КБ)
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
всё не так страшно! это лак в реакции с кротом
по краске пока не скажу ничего, подожду пока просохнет
Пользователь добавил изображение
120.jpg (46.92 КБ)
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
Шкурку нашёл, пошкурил, лак начал разравниваться, но в одном месте на закруглении капота начала проглядывать серая грунтовка. За это время я уже провёл эксперимет с кротом на кошке, в роли которой выступает эмка из начала темы. Получилось так, что крот уже через сутки снимает лак, лак слезает лоскутами-лохмотьями, практически без усилий. А краска сама не слезает и после нескольких суток, требуется физическое воздействие. Кошку я вытащил на четвёртый день, и после этого ещё где-то час работал зубной щёткой, чтобы снять таки краску.
На пикапе решил просто снять лак, теперь дам высохнуть краске, пошкурю её немного, и заного покрашу и залачу. Надеюсь, получится. Для затравки, вид кабины в кроте:
Пользователь добавил изображение
119.jpg (38.64 КБ)
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
Привет, спасибо Юр. Тамиевский растворитель тоже подошёл, таких проблем не было. Следующая залипуха с лаком получилась. По всей машине всё легло красиво и хорошо:
Пользователь добавил изображение

Но на капоте и левой двери на лаке образовались кратеры. То ли из-за не обезжиренной поверхности, то ли из-за использования шприца с резиновым поршнем. В соседней теме подсказали, что силиконовая смазка таких поршней может приводить к подобным эффектам с лаком.
Пользователь добавил изображение

Сейчас ищу шкурку 2000 (дома есть только 1200), попробую пошкурить, и если не получится, суну в крота.
Изменено: Виктор Соколов - 18.11.2014 13:58:15
Активный автопоезд урал 44201-862 пункт радиосвязи Р-362М «Орех», Конверсия ICM масштаб 1:72
Цитата
Евгений Попов пишет:
Замечание принято, учу мат. часть) от апашки Вашей балдею... все равно к своей точки зрения придерживаюсь, я может и не совсем могу ее объяснить...
ну а если вернуться к истокам разговора, то речь вообше шла о микронах на рафике  
Спасибо

Вобщем-то да, рафик, но все мои убеждения имеют цель обратить ваше внимание на эти микроны, чтобы не получить на выходе вместо буханки эдакое комическое подобие прототипа, типа искоробочного УАЗ-469 от МАС. В 72ом масштабе модели рассматривают не вживую, а на фотографиях, которые больше модели в несколько раз, что сопоставимо с разглядыванием под микроскопом.
Активный автопоезд урал 44201-862 пункт радиосвязи Р-362М «Орех», Конверсия ICM масштаб 1:72
Цитата
Евгений Попов пишет:
PS: про математику и модель:) Имея чертеж УАЗ 452, линейку и калькулятор, что мы получаем: Длинна машины 4440мм- 4440/72=61,6666667 нужно перенести на бумагу или пластик точно такой же отрезок... переносим 61,7  число которое можно перенести на с помощью линейки, теперь проведем обратные расчеты  61,7 * 72 =4442,4 куда пропали 2,4 мм??? погрешность??? или не точность???

думаю мысль Вы уловили?
Да, мысль уловил, но как претензию не принял, потому что два с половиной миллиметра на четырёх с половиной метрах это допустимая погрешность, которая может появиться даже на двух одинаковых машинах, выпущеных с конвейера подряд.
При этом один миллиметр на модели длиной в 6 сантиметров уже заметная и глазу, и линейке величина.
Активный автопоезд урал 44201-862 пункт радиосвязи Р-362М «Орех», Конверсия ICM масштаб 1:72
По поводу окон, ваша ошибка в том, что вы сравниваете с современным уазиком. На ранних уазах, модель которого я делал, рамки окон выглядели по другому:
Пользователь добавил изображение

По морде принимаю замечания, что вышло не совсем похоже. С другой стороны, посмотрите, как выглядит изкоробочная сборка. Отличия между моей моделью и моделью неизвестного европейца как раз в этих микронах и миллиметрах, но степень подобности оригиналу с меня значительно выше, потому что я на эти микроны обратил внимание.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Итак, давайте подведем итоги года.
У меня за год всего одна модель, зато самоделка
http://karopka.ru/community/user/13097/?MODEL=375906
Пользователь добавил изображение
Журналы для моделиста, Выложил в облако.майл.ру
Мне кажется вы нарушаете права и другие законы, публикуя книги или журналы.
Какой масштаб выбрать в дальнейшем?, Нужен совет и мнение сообщества...
Цитата
antiob пишет:
Не столь актуально. Разве что Обт.279 появился раньше в 72-м, зато потом его три фирмы разом вальнули.
Только цены почему-то получаются выше чем в 35-м, пример - тот-же ОКБ Григоров.

Это лишь сейчас становится не столь актуальным, потому что за последний год пошло какое-то нездоровое внимание китайцев к нашей технике, заполонившей многие пробелы. ГАЗ Тигр у нас есть уже несколько лет как, и сделан он был так быстро именно потому, что в 72ом проще напечатать модель на принтере и выпустить мелкой серией в смоле. Экономия на материале восьмикратная.
А Григоров всё-таки не очень хороший пример, хорошая часть его цены - эксклюзивность прототипов, но есть производители и подешевле, например наши Ариамастер или Танкоград. И всё равно не стоит сравнивать смолу с пластиком, аналогичные смоляные модели в 35ом масштабе будут ещё дороже.

Цитата
PepeReina пишет:
Цитата
Если посмотреть на более мелкие масштабы, например 1:144, то у самолётов начинается ненужное упрощение, а автомобили и танки в этом масштабе уже никакие.
Всё относительно. Попробуйте-ка собрать и хранить Ил-86 в 72м масштабе! Он даже в 144м здоровый. И вполне себе подробно сделан. Сейчас даже пошли модели с механизацией крыла, с детализацией кабины пилотов... Нельзя недооценивать 144й масштаб.
Тут я скорее говорил не про Ил-86. Видел на выставке Ан-124 в 72ом масштабе, и соглашусь, что он выглядит уже чрезмерно.
Какой масштаб выбрать в дальнейшем?, Нужен совет и мнение сообщества...
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Наверное, можно поспорить про детскость 72го масштаба.
И по поводу афтера и декалей, может просто ищете не там? Я пока ещё не сталкивался с недостатком предложений для своих моделей.
Хорошо, вопрос о наболевшем.
Для любой модели существует один-два афтера(обычно эдиковский теч и колеса экипажа, изредка что-нибудь от СМК или неомеги) в 72-м, и штук 5 -6 дополнений для 48-го (двигун, навороченные ниши, оружейный отсек, смоляная кабина и пр.). - то есть предполагается "недетская" доработка модели. Некоторые производители афтера делают исключительно 48-й.
Кроме того очень часто модель в 48-м уже имеет двигатель в штатной пластмассе.
Далее, посмотрите серьезные международные выставки. Что-то немного там 72-го.
Понятие "детскость" я применяю не в унизительном значении, а в качестве "дешево-быстро-упрощенно".
Тут ещё против вас играет узкая специализация на авиации. БТТ в 72ом развито куда сильнее 48го, есть и автомобили в 72ом, причём даже дайкаст. И для всех этих моделей существует огромный спект разнообразного афтермаркета. Потом, в БТТ 72го масштаба вообще сложилась уникальная ситуация, когда редкие прототипы скорее появляются в нём, чем в стандартном для БТТ 35ом. Сейчас развивается прототипирование с помощью 3д принтеров с размножением в смоле, и затраты на модель в 72ом масштабе серьёзно меньше затрат на любой другой масштаб. Мелким производителям это очень удобно, покупателям же это удобно вдвойне.
Плюс, вы мыслите масштабами окружающих вас магазинов, тогда, как правильно уже заметили, люди сейчас ходят за покупками в интернет. Поэтому если что-то где-то есть, то это есть и у тебя. Большие масштабы всё-таки ограничивают в выборе прототипов, при условиях одного масштаба для всей коллекции.
Какой масштаб выбрать в дальнейшем?, Нужен совет и мнение сообщества...
Наверное, можно поспорить про детскость 72го масштаба.
И по поводу афтера и декалей, может просто ищете не там? Я пока ещё не сталкивался с недостатком предложений для своих моделей.
Какой масштаб выбрать в дальнейшем?, Нужен совет и мнение сообщества...
Тут ещё вопрос в том, что коллекционировать хочется. 72ой мне кажется универсальнее других.

Если посмотреть на более мелкие масштабы, например 1:144, то у самолётов начинается ненужное упрощение, а автомобили и танки в этом масштабе уже никакие. В более крупном 48ом можно сделать более детализированные модели, те же легковушки уже проще будет сделать так, чтобы они не напоминали игрушки, но модель Су-27 или Ту-134 уже будет занимать приличное место. Вдобавок, в этом масштабе руки уже будут требовать усложнения детализации, рабочих петель на люках, раскапотированных двигателей или ещё чего. Для меня это уже излишнее усложнение, потому что моя коллекция передаёт в первую очередь завершённый образ той или иной техники, а не внутреннее её устройство.

При этом мне не нравится деление коллекции на разные масштабы, моя коллекция это музей, и в этом музее я всегда могу поставить фигурку полковника на фоне Т-34 и И-16, около Ми-8 разместить Уазик и Т-72, а рядом с Су-27 поставить АПА и техников.

Поэтому моя коллекция мономасштабна, и масштаб этот 1:72.
Юра (vile) с Днем Рождения!!!, на каропке уже 4 декабря :-)
С днём рождения, Юр
Россиянам разрешат короткоствольное оружие, Лёд тронулся?
http://www.youtube.com/watch?v=W8bMEedaMeY
более полное видео
Россиянам разрешат короткоствольное оружие, Лёд тронулся?
Опубликовали видео, как негритёнка с пистолетом застрелили
http://www.youtube.com/watch?v=bdhCEZelOQw
Россиянам разрешат короткоствольное оружие, Лёд тронулся?
Пользователь добавил изображение
Россиянам разрешат короткоствольное оружие, Лёд тронулся?
Цитата
Athlon пишет:
Короткостволистам на заметку.

Следствия свободного ношения оружия

"12-летний мальчик с пневматическим пистолетом застрелен полицейскими"

http://itar-tass.com/proisshestviya/1592225

хотите чтобы было так?
С целью прояснения ситуации:
- покойный шлялся с копией оружия (как сказал звонивший, скорее всего, ненастоящее, но хрен его знает)
- покойный доставал и убирал пистолет и направлял его на людей, что их очень радовало
- покойный был чёрный.
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Илья, ведь на этих выходных закрытие?
К какому времени в субботу подъезжать?
Помогите опознать технику
фотография из Финляндии, может быть что угодно, вплоть до дважды трофейного БА-6, с демонтированной финнами или нашими мастерскими башней и изменённым под бронеавтобус кузовом.
К-700 (700А,701) и плуг ПЛН-8-35
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Конечно,забыл сказать,всё что касается этой темы сюда!
ненене, наоборот, на асе-форум было бы неплохо архив выложить, там тоже есть любители
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4592

Пользователь добавил изображение
К-700 (700А,701) и плуг ПЛН-8-35
полезно, спасибо

Не против, если дам ссылку на другие ресурсы?
Mac Distribution
не говорили
но судя по всему, уже скоро
Mac Distribution
сейчас Northstar смоляной Камаз готовит, так что скоро будет уже

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Mac Distribution
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Да уж... Могли бы и в 72-ом сделать...
Юра, ты же должен знать, как выглядит их УАЗ в 72ом. Только вчера в другой теме этот вопрос поднимали. После него мне не хочется Камаза от МАС.
Пользователь добавил изображение
Mac Distribution
Их камазы только железнодорожников устроят, для которых автомобили лишь фон для поездов.

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 43 След.