Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 240 След.
Santa Maria, Звезда-9020, М 1/75, Быстрая сборка с хорошим покрасом.
Santa Maria, Звезда-9020, М 1/75, Быстрая сборка с хорошим покрасом.
Владимир, Привет,
я такую/ подобную форму корпуса имел ввиду, когда говорил про "конверсию" звездовских шлюпок...из двух -одну попытаться сварганить...не факт конечно ,что что то путное выйдет,но попробовать можно... чисто деревянная шлюпка, ну не знаю, Василий мне кажется правильно говорит, насчет того,что из-за кардинальной разницы материалов, шлюпка из дерева и модель из пластика,слишком по разному будут смотреться.... корпус и палуба СМ , расшивка, даны отливкой, а шлюпка -обшивается планками...тут как не крась/ тонируй, разница все же будет слишком в глаза бросаться... если бы корпус СМ обшивался пластиковыми планками, может тогда и смотрелось бы одинаково ,после покраски/ тонировки...но это так...рассуждения... :)))
шлюпку надо так покрасить - чтоб убрать,всю деревянную фактуру,а потом тонировать -под "дерево"... лучше уж тогда какой нибудь "бумажный " вариант поискать.... ?
Santa Maria, Звезда-9020, М 1/75, Быстрая сборка с хорошим покрасом.
Цитата
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
Парни, вот в таких дискуссиях и рождается истина.
Василий, Вы правы по поводу разности материалов. Со временем, и это естественный процесс, разные материалы поразному состарятся. Но мне кажется, что это не так критично будет выглядеть относительно небольшой детали на фоне остального.
На счёт шлюпок на маленьких кораблях (всё относительно, но корабли того времени действительно малы), я больше склонен считать, что их буксировали за кораблём, а не располагали на палубе. Аргументы: 1) Плавание дальнее и запасов с собой нужно много, от этого исхожу, что палуба должна быть достаточно сильно заполнена всякого рода мешками, тюками, бочками и прочим; 2) Опять же, если шлюпка на буксире, то это лишнее место для хранения каких-либо запасов; 3) Вес шлюпки не очень располагает к её перемещению из воды на палубу или в обратном направлении.
Володя, а хорошая мысль на счёт серпянки и прочих сеток! Но я позволю себе подкинуть ещё одну идею по решёткам: на некоторых корпусах оргтехники или бытовой электроники тоже есть вентиляционные отверстия в виде решёток. И они пластиковые. Можно что-нибудь подобрать, если есть доступ к старой и ненужной технике.
А по мачтам, Василий, мы вместе подумаем, когда придёт их черёд.
Дмитрий привет,
#
по поводу деревяных элементов в сочетании с пластиковыми..по своему опыту могу сказать,что особой проблемы здесь у меня не случилось,в смысле " визуализации"...при условии,что дерево красится( закрывается натуральная структура дерева) в ту же базу,что и пластик... а потом все одинаково тонируется под "дерево" опять ... в итоге -разницы во внешнем виде - никакой...
дерево  только что надо выбирать плотной и однородной структуры - кисточки -наверное самый оптимальный вариант...
о том что детали из разных материалов при одинаковой окраске и тонировке,со временем будут по разному смотреться - это я сильно сомневаюсь :))) ,опять же,сужу по своему опыту - у меня бушприт деревяный, из кисточки,остальной рангоут пластиковый... изначально их красил одинаковыми приемами, уже лет 7 наверно прошло... изменений никаких...ничего не отслоилось и цвета не поменялись...да и сколько той жизни ,для пластиковой модели...:)))...это ж не музейные фонды :)))

#
Так что думаю решетки надо нормальные ставить..покупные...лазерной резки... вот...я купил давеча в "лавке корабела"...качество-супер! самому такое вряд ли реально сделать...взял с размером отверстия 0.6 мм...6 см в пересчете с 100ки... наверное можно было бы заказать в 1 мм, для наглядности...
но остановился на этом размере пока...
собираюсь красить и тонировать ...дерево под" дерево" :))) при установке ... на СМ или галеон еще один...не решил пока...
#
шлюпки и всячина на палубе -
насчет шлюпки - согласен с тобой , что если её делать, то не размещать на палубе...почти во всех "букварях" о старинном кораблестроении ( карраки-галеоны)упоминается что в давние времена,их тащили на буксире как правило, а мода ставить / хранить их на палубе - это уже 18-19 век ...если уж и показывать её на палубе каравелы ,то это должен быть какой нить "ялик" ,на несколько человек...:)))
шлюпка по идее должна быть не с транцевой кормой..это надо учесть,предлагаемые пластиковые наборы -с транцевой...можно попробовать из двух звездовских средневековых шлюпок сделать одну...так,чтоб избавиться от транцевой кормы...
...
на открытой палубе,по моему стойкому убеждению, никаких бочек,тюков,мешков и тп, не должно быть,если модель изображает положение "по походному"... а не процесс погрузки...
высота борта у каравелы - всего ничего, и у этой версии СМ как каравелы( набор)... тож...те при плавании и свежей погоде,а в Атлантике, она похоже всегда почти " свежая"... все что на палубе  живописно разместилось , либо намокнет конкретно,либо за борт улетит,попутно сломав фальшборт... :)))
Успешного Продолжения Стройки... как есть возможность - наблюдаю с интересом!
Santa Maria, Звезда-9020, М 1/75, Быстрая сборка с хорошим покрасом.
Дмитрий Привет,
О !
такая у меня...в коробке...лежит...
С интересом посмотрю на твою стройку... я так понимаю,что это - одна из версий СМ в виде каравеллы... реплика такая была построена...кто автор реконструкции уж не помню...детали по всем версиям были в книжке Винтера и анатомии по судам Колумба...так что информация,как сделать все правильно ( по существующим реконструкциям) ...вроде есть...осталось токо - склеить и покрасить uuh  8D
Успехов!!!
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Виктор Привет,
отлично всё получается!
и фотки с ходовых испытаний ,с последней версией редуктора -супер!  особено понравился момент,как "режется" вода форштевнем...
Успехов!!!
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Виктор Привет,
Смотрится все ... ну очень красиво!!!
Успешного продолжения стройки!
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Виктор Привет,
Да...! Шикарно смотрится уже сейчас!!!
Галеон второй половины 16 века из линеек, Модель с нуля
можно такой вариант такелажа сделать... по Мондфельду будет...Пользователь добавил изображение
Галеон второй половины 16 века из линеек, Модель с нуля
Привет Виктор,
ограничитель мне кажется не нужен,во всяком случае в таком виде...если не отверстия сверлить,то можно такую планку поставить,но одну ,вертикально ,ребром на бушприт, и через её отверстия провести анапуть... по типу того,как ставится планка для анапути на ноке бизань рю...планка должна быть небольшая по высоте,аккуратно смотреться по месту...
Насчет крепления грота штага за фок мачту - вполне реальный вариант  -на многих старинных гравюрах так нарисовано...к примеру -
Пользователь добавил изображение
Галеон второй половины 16 века из линеек, Модель с нуля
Виктор Привет,
я анапути фор стень штага проводил через отверстия в бушприте - насверлил ряд дырок в размер нитки, и каждую " ножку " анапути пропустил через соотв. отверстие,обернул пару раз вокруг бушприта и имитировал крепление/ огон... с отверстиями - легче добиться равномерного натяжения всех "ножек" анапути( на каждую подвешивал прищепку,чтоб имитировать равномерное натяжение :)...
по установке штага- сразу заводи один конец с огоном и мусингом который -на топ стеньги...с другого конца - вооружи все блоки и такелаж штага, посредством которого они крепятся к бушприту...с пом. мини прищепок выстави все необходимые длины канатов и стропов блоков...слегка обтяни штаг после ввязки необходимых блоков и установки анапути...ну и потом уже окончательно фиксируй на ца... я так делал...может пригодится... :)))
подробности/ фото установки штага-  у меня в сказке можешь посмотреть...
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/?PAGEN_1=54
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.07.2017 22:23:54
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Привет Антон,
Хорошо передал "рез" воды! Загляденье прям! 8D
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Привет Антон,
Понятно... да смотрится в общем то нормально, после заверщения,вообще думаю будет классно!
8D
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон привет,
Солидно смотрится!!!
Некоторые моменты,что меня смутили...я запоздал с комментариями,так что лишь "наблюдения"...
сама поверхность моря,мне кажется не очень натурально смотрится из-за "сумятицы" мелких волн...мне кажется более реалистично будет,если мелкие волны выполнены "однонаправлено" в зависимости от направления ветра...те с наветренной стороны гребень волны более пологий,и наоборот с подветренной....плюс еще должна быть зыбь...это есть всегда...более или менее ярко выраженная,в зависимости от погоды...зыбь,это грубо говоря очень большие волны...если погода хорошая,то они очень пологие и почти незаметны, а уже мелкие волны, покрывают поверхность больших волн зыби...ну и как я говорил, мелкие волны,должны иметь некоторую направленность ,по ветру....сейчас у тебя натурально смотрятся буруны от движения судов, но сама поверхность моря....не очень убедительно получилась на мой взгляд...а окраска понравилась...
зыбь и мелкие волны -видеы на тех фото,что ты запостил...еще мне кажется,что мелкие волны должны иметь более острый рельеф....
8D
Две триеры от "Звезды" для Пунической войны. 1/72, Параллельная неспешная стройка двух моделей, почти изкоробочная, с заменой такелажных ниток и что ещё душа пожелает
deLoro Привет,
интересный проект..и сами прототипы и то, что много под " дерево" красить придется... последняя работа с " деревянной " покраской,что на меня произвела впечатление - драккар викингов недавно был ... а теперь ,не могу его найти... в галлерее - нет...странно... а окрашен был шедеврально!!!
во... нашел

http://karopka.ru/community/user/14122/?p=1&saved=909401&MODEL=460592#cmtlist

еще мне очень нравится как подошли к делу  имитации  дерева Joker и А.Рудаков с их моделями нао и СМ
по последней здесь пост 210
http://karopka.ru/forum/forum263/topic21898/?PAGEN_1=7
Изменено: Кирилл Шабанов - 03.08.2017 09:03:18
Микросказка в двух книгах, по две части каждая..., Непобедимая Армада: HMS Revenge vs San Martin, Звезда, 1/350 - очень быстрый долгострой
Юрий Привет,
ну я подожду еще,... пару тройку лет, а потом буду выказывать нетерпение!!! :)))
Удачного "гнездования" !!! :)))
пейзаж на фото - располагающий...что к моделированию ,что к созерцанию ... либо процесса либо результатов ... :)))
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Владимир привет, спасибо,
да наверное так было бы логичнее, жаль не нашлось фоток современных реплик с этим узлом... реплики мне нравятся тем, что на практике поверяется работоспособность того,о чем рассказывается в книжках гуру... :)))
тем временем,небольшое подолжение.. завел окончательно фал грот марселя и бакштаги грота... попытался сделать по инфе из книжки Андерсона... так что - картинки - моя импровизация на тему :)))

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Владимир,
Спасибо!
думаю это то, что надо и мне сделать!
только что думаю эту планку с нижней стороны реи расположить...гипотетически, чтоб не мешалась при переносе реи на другой борт, в случае необходимости...
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.07.2017 15:00:33
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Ребята,
Спасибо за столь лестные оценки,рад что мое " творчество" вам понравилось :)))
Вопрос вот есть, большей частью наверное к Владимиру.., на бизань рю, в том месте,где рей обхватывает фал, надо крепительную планку какую то ставить? на Вазе ,на модели с музея,не могу рассмотреть...на шведской вотивной модели "стопора " на бизань реях просматриваются,что на бизань мачте,что на бонавентур мачте...в книжке по принцц Вилему упоминается стопорная планка,но текст на немецком со скана,не перевести...чей то я в сомнениях....по идее рей висит наклонно...чтоб петля фала фиксировалась по месту,надо какие то ограничители ставить,типа того,что на грот и фока реях стоят...но тогда такую планку надо ставить снизу рея,по осевой,чтоб не терлась о мачту,если будет необходимость завести рей с другой стороны от мачты...???...может кому на более современных моделях,не галеонов,но еще с полноразмерной бизань рю, что то встречалось на этот счет?
или поставить ограничители ,как на реплике вотивной модели ... чей то ставить закрытую планку ,как то душа не лежит, хотя если у кого есть фото музейных моделей,с таким узлом,...поставлю...был бы прецендент! :)))
здесь видны стопора фала на рее Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 07.07.2017 22:01:55
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Михаил,Антон Привет,
Спасибо,...что то в этом отпуске совсем почти ничего не сделал из того,что планировал...все какая то суета сторонняя...ладно, в следующем продолжу ковырять потихоньку...
8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Владимир Привет,
спасибо за внимание к моему проекту :))),
небольшое продвижение...поставил мачт тали бизани и завел фал бизань рю на кнехт... теперь надо шаблоны для вант сделать ,поставить ванты и штаг...
Всем Успехов в текущих проектах! 8D
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 07.07.2017 00:17:19
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Антон ,Дмитрий привет,
Спасибо за внимание к моему вялотекущему проекту :)))
импровизация здесь не очень большая...по отношению к киту, конечно наверное - полная :) ,в том что касается такелажа, а по "правильности" , ориентироваться на Хоккеля с Андерсоном только остается, да на реплики ... тогда тали фала бизань рю , могут быть 3х шкивными....но кнехт- переносить однозначно надо было...
Дмитрий, книгу не сканировал... чесс говоря не знаю как это делать ,не повредив ее, да и времени особо нет....слишком она "толстая" ...даже просто пропустить через сканер,не расшивая...это наверное неделю займет...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Приветствую Уважаемое сообщество :)))
небольшое продолжение в сборке модели...
чесс говоря, думал в этом отпуске как то поживее все будет, тем более , что осталось совсем ничего- вооружить две оставшиеся бизани...но видать, не судьба закончить все в этом сезоне:)))
в общем, дело такое...на данный момент ситуация...
чтоб закончить грот мачту,надо добить её брамсель...его фал и булини...а фал грот брамселя , с ентим галеоновским дизайном такелажа,завязан на бизань штаг, его коренной конец со шпрюйтами должен крепиться к бизань штагу... в общем надо ставить бизань мачту...по меньшей мере...
с бизанью получился затык, потому как кнехт фала бизань рю, в наборе, почему то оказался сбоку, по правому борту от мачты, а должен быть в нос, напротив её...
все эти необходимые переделки несколько "обламывают" нормальный процесс сборки...приходится себя за шкирку тащить, устраивать переделки...но вот, наконец то заборол, лень- матушку :)))
... что сделал пока...
*выломал кнехт фала бизани...схематично показал его установку на правильном месте...схематично, потому как пришлось его размещать на рустерной решётке:))) раньше не удосужился её убрать ...
кнехт сделал 3х шкивный...Хоккель говорит о двух шкивном...но думаю использовать 3й шкив для фала верхней бизани...может быть, или для стень вынтрепа стеньги....не знаю еще... :)))
*закрыл сегмент рустерной решётки возле рынды, для того, что бы поставить рым для галса бизани... чей то тоже не допер, сделать это раньше...
*вооружил лопарь талей фала бизани и собствено блок фала...толщину фала, после некоторых раздумий,  принял , как упоминает Хоккель, равной толщине бизань штага, а лопарь- в половину ...
вот...пока все на сей момент...
немного...но хоть что то сдвинулось! :)))
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.06.2017 02:07:45
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет Сергей,
по п2, такую картинку могу предложить

Пользователь добавил изображение

а что, у Петерсона и Марквардта в его " шхунах севера и юга" нет инфы ?
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Очередная Гото Предестинация., моя первая серьезная
Цитата
Евгений пишет:
В живую смотрится получше, приходится сильно ужимать качество фото (чтобы залить сюда)  
Привет,
через фотохостинг удобно ... вствлять только ссылки на картинку
http://vfl.ru/?show_fv=1
ванты бизани очень " толстые"....очень... ?^
Очередная Гото Предестинация., моя первая серьезная
Привет,
нее, в Леонардо и обычных швейных магазинах или магазинах для рукоделия,ниток для такелажа,нет...я тож как то эту тему углыблено изучал... ниток там огромный выбор ,и Гутермана в том числе... но не те...с ворсой... Гутерманн серии tera, вот это -самое то...но их купить,самый простой способ оказался,причем разных диаметров, это в том магазине,что я ссылку давал...это дешевле намного чем покупать в магазине на "верфи" к примеру... катушки большие, в этом, калиниградском магазине...
ну не знаю...наверняка конечно есть альтернативные "источники" ниток... но я на этом остановился....
Если Готта - кошка, то в моем представлении,...здесь же и надо отрабатывать приемы и прочее?
на данный момент - подбор толщин такелажа к примеру...если сейчас оставить все как есть,то...на след.модели придется опять тренинг устраивать что ли? :))) но это так...мысли вслух,ни в коей мере не настаиваю :)))
хотя по собственному опыту,какой то особой тренировки может и не нужно...особено если стройка неспешная...собрал инфу,материалы...и делаешь сразу...да и сейчас,он лайн так сказать...несколько строек парусников идет,те информация поступает регулярно:)))
В любом случае - успехов!!!
Очередная Гото Предестинация., моя первая серьезная
Цитата
Евгений пишет:
Цитата
Иван Ильин пишет:  http://karopka.ru/forum/forum237/topic18786/     http://www.goldenhind.ru/calc_2.php  
На фото очень толсто.
ага, спасибо Иван. учту на будущее.

Евгений Привет,
Интересный проект у тебя!
Мне нравится как идет сборка, но с толщинами такелажа сейчас,явная "засада"... :)
На данный момент,навскидку,если судить только по фото,ванты бизани, по толщине- как грота штаг,а это пожалуй самый "мощный" трос на корабле,за исключением якорного каната...те если продолжать выдерживать пропорции,ванты и штаги фока и грота,должны быть еще толще,чем сейчас примерочный вариант вант бизани...представь себе картину,что получится...диаметр якорного каната уже будет сопоставим с диаметром бизань мачты почти...
мне кажется есть смысл несколько изменить тактику,пока еще не очень много времени потрачено на "нитки"
* в первую очередь ,для удобства работы,можно нарисовать схему такелажа,хоть от руки,хоть распечатать польский чертеж Готы,общий вид( ссылку тебе вроде давали),и на нем подписать толщины каждой снасти,хотя бы приблизительные размеры....
* для подсчета использовать удобно таблицы по этой ссылке
http://www.goldenhind.ru/calc_2.php
когда будет четкая картина по снастям,приготовить необходимые канаты - лучший эффект конечно будет,если сам намотаешь,на тросомоте..простейший здесь купить можно http://modelshipyard.ru/product/trosomot-trehprjadnyj-pr-va-rossija/
*нитки для канатов,качественные и без ворсы,gutermann , No 5;8;10;20;30;40;120;180 серия tera,я здесь брал
http://www.legus39.ru/
чем выше номер,тем тоньше нить...,No 5 - где то около 1,1 мм( в твоем масштабе - грота штаг ориентировочно)...

после того как будет готова схема такелажа и набор канатов,или просто ниток нужных диаметров, можно вернуться к такелажным работам,но уже в более масштабном относительно модели,варианте... толщины фок стень и грот стень штагов, вант фок и грот мачты и их стеньг ,для простоты,можно принять одинаковыми....

если будешь брать нитки - бери лучше белые или бежевые,под покраску...черный цвет -неудобен в работе...из белого всегда можно темный стоячий такелаж получить,а вот наоборот... :)

для более реалистичного вида,можно попробовать заводить ванты по "науке" - те на топы мачт или стеньг...а юферсы купить в лавке корабела к примеру....на фок и грот мачту там размеры есть...для стеньг придется подточить до меньших диаметров...
http://www.lavka-korabela.ru/categories/iufersy
там же можно и путевые блоки купить... размеры блоков и юферсов - чтоб ориентироваться, можно посчитать по тем же таблицам,что я ссылку выше дал...

скачай еще книжку Хоккеля,посторойка моделей парусных судов 16-17 века...там очень подробно и понятно рассказывается о такелаже судов периода Готты... -незаменимая вещь!!!
судя по тому, что у тебя сейчас получилось с вантами бизани... было бы не лишне её почитать,перед тем как продолжить такелажные работы :)))
скачать можно отсюда https://cloud.mail.ru/public/H4P3/TcE5UwqYQ

Успехов!!!

ps
я так подробно и назойливо "насоветовал" ,потому как видел твой восторженный коммент по стройке Вазы от Дмитрия... если нравится солидный подход к делу :), почему бы самому не работать в этом направлении? :)))
Vasa 1:75, Vasa от Corel
Привет,Дмитрий,
Да , похоже это они и есть!
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 240 След.