Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 240 След.
Буксир ANTEO 1:100, Самодел
Привет,
симпотный пузан! ) модель образец):)))
и начало - впечатляющее!
Успехов в реализации всех задумок!!!
Черная Жемчужина, Звезда, 1/72, Постройка Черной Жемчужины
еще литература по теме...
мож чё сгодится на будущее
https://cloud.mail.ru/public/MLTf/drcZT8euZ
при расчете толщин такелажа воспользуйтесь таблицей ...она в папке " советы"
такелаж с правильными толщинами канатов ,смотрится намного интереснее...
насчет хлопковых ниток - не знаю...главное чтоб не ворсились...некрасиво смотрится,особено на макро фото...
синтетика - самое то, после окраски ,  становится несколько жесткой...ничего не скользит...узлы во всяком случае нормально держат...
для вашей модели, чтоб закрыть линейку размеров такелажа, есть смысл обзавестись тросомотом, самым простым...
подобрать нитки нужных диаметров и правильной свивки просто ища в магазинах...задача нереальная...
хотя , я вот давеча разжился такими
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.05.2017 20:08:51
Черная Жемчужина, Звезда, 1/72, Постройка Черной Жемчужины
у меня на ванты... месяц наверное ушел...или больше...что более вероятно...за все-про все...если учесть возню с юферсами и прочим...включая чтение соотв.литературы и треп на форумах...это уже ...года! uuh  :facepalm:
Черная Жемчужина, Звезда, 1/72, Постройка Черной Жемчужины
Привет,
в соединениях элементов галлереи - щели видны...
есть смысл заделать...шпаклевка...аккуратнее смотреться будет ... окраска декора хорошо получилась!
вообще по окраске, удобнее элементы, такие как пушки , шлюпки например, сначала окрашивать...потом устанавливать...
по такелажу...если в планах деревянный парусник( это измена конечно  uuh )то мне кажется лучшей кошки, чем текущий проект, не найти...здесь как раз тот размер, что позволяет потренироваться с такелажем по полной...понаступать вволю на грабли, а деревянную модель уже делать набравшись опыта... это лишь мое личное мнение, ни в коем разе не навязываю...коллега   с немецкого сайта, чью модель Антон приводил в качестве примера возможного варианта исполнения...делает как раз такелаж по полной...судя по тому, что у вас с моторикой рук все в порядке...зачем тратить время на неправильный и косяковый во многом такелаж что предлагает набор, а не заняться сразу серьезным изучением вопроса?
по своему скромному опыту я бы посоветовал ничего не начинать с веревками-нитками, не прочитав и полностью уяснив себе для начала книжку Хоккеля по постройке моделей судов 16-17 века( терминологию , назвпние снастей и элементов и пр пр)... чертовски съэкономит время и нервы в последующем(это в том случае, если еще не)...
более детально материал подан- в книжке Андерсона, по такелажу судов с блинда стеньгой...
эти книжки можно отсюда скачать https://cloud.mail.ru/public/JU7C/bVhk9VrXn
https://cloud.mail.ru/public/H4P3/TcE5UwqYQ
Успехов!!!
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Баитов занялся переводом этой замечательной книжки....стоящая вещь...наверное единственная в своем роде, где так подробно рассматриваются различные аспекты работы парусного судна и его команды!!!
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Привет Антон,
при встречном...идут галсами, насколько возможно, как я понимаю...на картинках, что я запостил выше, художник нарисовал и направление ветра - мтрелка, и как поставлены и какие паруса работают в зависимости от выбранного курса... если рассматривать случай попутного ветра-строго по корме, то видно что грот убран, а марсели и брамсели фока слабо работают из за верхних парусов грота...
книгу иллюстрирует один из самых крутых художников по морской тематике,нашего времени ,так что он все нюансы изображает точно, даже на простеньких скетчах...обрати внимание, что на рисунке , где ветер в корму...верхние паруса фок мачты зображены менее "с ветром" , чем паруса грот мачты...
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Привет Антон,
при встречном...идут галсами, насколько возможно, как я понимаю...на картинках, что я запостил выше, художник нарисовал и направление ветра - мтрелка, и как поставлены и какие паруса работают в зависимости от выбранного курса... если рассматривать случай попутного ветра-строго по корме, то видно что грот убран, а марсели и брамсели фока слабо работают из за верхних парусов грота...
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
так сказать по факту...к картинкам из книжки дополнение...обрати внимание на набитые галсы ,булини... растравленные шкоты и пр...по ситуации
Рисунок
чтоб наветренные шкаторины были обтянуты и паруса ловили ветер хорошо...
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.05.2017 00:49:23
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
это ж для собственного удовольствия... если хочется показать паруса все с ветром, почему бы и нет?...если для собственного удовольствия показать правильно поставленные паруса, тогда надо копать глубже...с какого направления ветер относительно корпуса судна сейчас....и делать правильно, но тогда надо книжку хотя бы эту скачать, посмотреть картинки...она наверняка у Дмитрия в библиотеке есть...

что то не нашел такой умнего...позже всю книгу скину в облако...
фрагменты
Рисунок
Рисунок
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.05.2017 00:41:48
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
да на любительских моделях конечно как угодно паруса можно изображать...
кто ж спорит...
если вот на диораме изобразить не так...плюс еще зыбь и волны неправильно показать...тогда конечно косяк будет...
ээээ... а так ,какая разница тогда касательно этой ЧЖ... стоит себе на подставке...паруса все с ветром...ну и делать так....нереально , зато красиво!!!
дык и корапь -фантастический! :)))
ps
мое личное мнение...если на подставке..то паруса как то исхитриться показать висящими свободно...и это не скажу чтоб у меня получилось из за пропитки ткани пва...краски...немасштабной толщины ткани...пардон за отступление...с надутыми парусами конечно некая динамика появляется...дело выбора...
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.05.2017 23:04:27
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
не...галсами не для того ,чтоб ветер в корму был :)))
для того, чтоб в нужном направлении двигаться...
если ветер дует туда, куда надо доехать...нафига галсами идти...:)))
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Евгений Привет...
эх ма...писал писал...ты читал читал... и потом говоришь про ослабить шкоты...?
из этого я понимаю что ты путаешься в названиях снастей...и пока не скачал себе книжку , на которую я ссылку давал...?
или куда торопишься ...все веревки побыстрее развесить...? :)))
в той книжке хорошие картинки по работающим парусам при различном направлении ветра, и снасти нарисованы тоже соответственно, какие должны быть под натяжением, которые ослаблены....и описывается все еще подробно...даже если не читаешь по английски...иллюстрации там очень хорошие!...и так понятно...
из того ,что я сам смог понять:)))
если паруса стоят строго перпендикулярно , как у тебя сейчас, то предполагается что ветер -в корму...на практике такая ситуация чрезвычайно редкая...ну ладно... тогда в этом случае , как я понял, грот не ставят...как правило...на нижних парусах( фок), шкоты - под натяжением, галсы и булини не задействованы...можно поставить вентилятор...прям натурные испытания провести...пусть дует с разных направлений, а ты манипулируй снастями ,добиваясь того чтоб парус полностью ловил ветер...к примеру - если ветер с левого борта...то реи надо разворачивать на правый борт, все паруса в работе, галсы и булини левого борта набиты, шкоты не задействованы, правый борт - наоборот...
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.05.2017 21:42:56
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
там , выше, был вопрос по проводке фока галса...так, как сейчас ты показал положение паруса...галсы не работают и свободно могут лежать поверх или под кат балкой...или вообще быть снятыми...без разницы, так же как и булини- расстравлены...
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
у меня нет сейчас возможности ее скинуть...посмотри у Дмитрия в библиотеке...
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Привет Евгений,
Классно получается модель!
Насчет натяжки или послабления галсов -шкотов- булиней...эти снасти, все сразу, никогда не обтягивются...все зависит от направления ветра и угла постановки парусов....шкоты пожалуй только могут быть под натяжением сразу,если только ветер вот так, прямо в корму :))) но тогда скорее всего грот не ставят, потому как он фок перекроет...а так, в общем...если с наветренной стороны обтянут галс и булини, то с противоположной, только шкоты пожалуй, остальные снасти не под натяжением ...
более подробно различные варианты использования парусов и снастей , в этой книжке описаны
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=72838
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.05.2017 14:06:35
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Привет,
с деревянным корпусом, если попасть под "раздачу" , то конечно о какой то продолжительной жизни говорить не приходится :)))
но не на один же выход в него ресурс закладывали, а движки по меркам того времени весьма оборотистые и наверняка использовались по полной нагрузке, чтоб обеспечить nom. скорость и не попасть под ту же раздачу...значит на ном. режиме Т охл. воды склрее всего 85 - 90 С... с прямоточным охлаждением двигателя морской водой...ему бы скоро капец пришел, вытаскивать все три двигателя из деревянного корпуса...та еще морока могу себе представить...опять же, в военное время выводить боевую единицу из действия на ремонт...замену двигателей...это дорого к тому же....???
, проще нормальную систему охлаждения сразу запроектировать...меньше головняка в последующем, ну а сколько катеру удастся прослужить-тут как повезет...
:)))
с моей стороны - эт все просто досужие размышления конечно...я не интересовался до сей поры , что да как там на катерах у фрицев могло быть...?
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
может Евгений что нароет интересного...схема, что он запостил - это просто компоновочная схема...как механизмы располагались...принцип действия систем из нее не поймешь, плюс разрешение очень низкое...надписи не прочитать...

единственно, что можно смуверенностью сказать, эти отверстия -не иллюминаторы !:)))
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Тоже верно. НО если термостат, то вода должна оставаться в блоке всегда.(А так вроде и должно) Я думал, что вода всегда новая, как например в лодочном моторе.

очень маловероятно что для охлаждения собственно двигателя использовплась морская вода...моторесурс был бы в таком случае у движка мизерный...даже на спас.шлюпках , правда о наст.времени могу только говорить,морская вода напрямую для охлаждения не используется...подвесной лодочный мотор, мне кажется слишком далекая аналогия...в качестве примера...
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
по идее , несколько отверстий выше ватерлинии должны быть задействованы в системе охлаждения двигателей( сброс отработанной забортной охл.воды), судовые движки как правило имеют 2х контурную систему охлаждения, в самом простом своем варианте.... рабочая охл.жидкость двигателя/забортная охл.вода...масло скорее всего охлаждается в теплообменнике напрямую, забортной водой, продувочный воздух ( если двигатель с турбиной)и охл.вода двигателя через свой теплообменник, комбинированный или отдельные для своих сред...по крайней мере "отлива" два может быть на борт...забираемую воду не обязательно подогревать , эту функцию выполняет термостат/ регулятор температуры...большее или меньшее количество охл.пресной воды или масла пуская через соотв.холодильник...тот же принцип , что и на авто двигателе...
хорошо бы конкретную схему систем этих или подобных катеров иметь...даже русских...думаю принципиально там не много отличий будет....
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.05.2017 18:05:34
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
интересная подробность... а так, по внешнему виду и не скажешь!
в общем -скорлупка...в угоду скорости, с расчетом на то ,что повезет! и торпеду удастся доставить по назначению....:)))!!!
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
да, у тебя и компоновка винторулевой группы как у парогазовых...у липиздрических - другая...
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
судя по подписям к картинкам разная окраска - разные хпрактеристики по скорости, дальности и системе наведения...а почему бы и нет, показать разные на борту...2е таких , 2 других...?
но в матчасти я не силен... так что только предположения с моей стороны...
но только торпеды с медяшкой имеют отличное от других трех типов "хвостовое оперение"...
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.05.2017 18:27:42
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
а фотки можно, по отверстиям...?
если это патрубки системы охлаждения..теоритически...просто сталь,грунтованная и крашенная в цвет корпуса...особенно у немцев? с их бережливостью...разбрасываться на цветняк ...катер , который может и всего то один боевой выход сделать....хотя может и мюнц металл быть( на одном пароходе, где я работал, все забортные трубопроводы были из мюнц сплава)..этот сплав не ржавеет, толщина может раза в 2 меньше быть,чем у той же стали...те легче, меньше железа на борту...цвет ...типа темной очень бронзы...
по выхлопу...логично предположить что потоком воды все смывает...вряд ли что то должно на поверхности оставаться...
не выхлоп, но изменение краски некоторое наверное ...по ходу газов и возле выходного отверстия выхл. трубы...но этотнаверное должно быть "без фанатизму"...
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.05.2017 14:49:45
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
глянцевый лак, ...мне кажется ввиду мизерных усилий ...из за масштабности и малого веса и размеров модели вообще...какие то силы трения не стоит учитывать...уж матовый или глянцевый лак - разницы не будет абсолютно...а визуальный эффект может пострадать...ладно бы там модерновая яхта сверкающая была бы...
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
смазку не набивай пока...я поделюсь силиконовой,густая, типа геля ,может хорошо подойдет...а что, у него корпус деревянный был? crezy
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.05.2017 14:19:03
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
твоя Деталировка ...исполнение, и окраска...меня впечатляет...мой проект оказался сильно размазан по времени...то что я делал лет 5 ть назад,сейчас бы обыграл совсем по другому...:)))поэтому у меня получилась сборная солянка,даже с красками...ну да ладно...рад что тебе и в таком виде понравилось :))) со след. проектом постараюсь сделать все в одном ключе...

насчет выставки Кубка...модель же можно представить в текущей стадии, не оконченной...ничего упрощать и торопиться не надо...если сегодня завтра заявку скинешь Добренко и пару своих фоток , те же орудия готовые и торпеды...он зарегистрирует заявку...и все....модель можно к утру 25го подвезти...я так хочу сделать...ну и уже на месте , все остальное...я дома буду 19 го...созвонимся...
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
в С6 модель может выставляться в текущем состоянии стройки...правда я не уверен что этот класс...у тебя же ходовая...но посмотреть уже сейчас есть на что!!!
там заявки еще до 15го принимают... может заявишься? в живую охота посмотреть! да и не мне одному интересно будет уверен!...
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Торпеды - просто шикарно!!!
побежал за салфеткой...слюни утереть! натурально металл...дааа - мастерски!

насчет кубка - сходить, посмотреть, впечатлиться...
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 240 След.