Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 239 След.
Kotia Мадагаскарский, Грузовая лодка Мадагаскара М 1;30
Влад Привет!
Даа! Интэрэсно однако!
Успешного продорлжения проекта!
А почему такой экзотический выбор ? :)))
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
крепление якорей по походному - в качестве ориентира взял информацию из книжки J.Harlanda Seamanship in the age of sail и известные картины где просматриваются детали Cornelis Claesz van Wieringen (about 1575-1633),De Zeeslag bij Gibraltar_ 25 april 1607, Cornelis Claesz. van Wieringen - по крайней мере ,четко видно что кат блок в данном случае демонтирован...
Рисунок
scan-399.jpg (267.24 КБ)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет!
Небольшое продолжение, привязал направляющие блоки для шкотов блинда,
закончил с якорями левого борта - fish davit ради интереса показал вооруженной, типа якорь в процессе подъёма... с правого борта закреплю все якоря по походному...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет!!!
Небольшое продолжение с вооружением якорей,начал с левого борта... якоря ставлю на проволоку,что бы как то их зафиксировать в пространстве :)))
Всего Наилучшего!
Рисунок
anchor shifts.JPG (888.94 КБ)
Рисунок
anchor knot.jpg (1.07 МБ)
Рисунок
anchor fishing.jpg (2.01 МБ)
Рисунок
fish-davit.jpg (1.94 МБ)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Игорь Привет !
СПАСИБО!
Рад что понравилось! :)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Доброго дня!
переделал "аварийный " рулевой привод - в пред. версии были перепутаны местами блоки ... и приготовил направляющие блоки для шкотов блинда
Ps
Для просмотра кликайте - открыть в ноаой вкладке
Рисунок
DSCN7027.JPG (2.16 МБ)
Рисунок
DSCN7022.JPG (2.19 МБ)
Рисунок
DSCN7033.JPG (2.27 МБ)
Рисунок
DSCN7019.JPG (2.29 МБ)
Рисунок
DSCN7038.JPG (2.07 МБ)
Рисунок
DSCN7035.JPG (2.09 МБ)
Рисунок
DSCN7030.JPG (2.2 МБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 24.03.2021 04:12:27
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Jokker написал:
Еще в свое время,Ждан говорил,если на модели парусного корабля провести весь такелаж,как на настоящем,то получиться просто клубок из ниток и веревок.
Так,что проводиться только основной так сказать видемый такелаж.

Ну не знаю,что Ждан подразумевал под -,, весь" такелаж..:)
загнул наверное ради красного словца!:)
как правило весь и стараются показать,и почему должен какой то клубок получится,?
...количество снастей строго ограничено,все они известны...больше чем надо не покажешь, можно наверное меньше показать и сами снасти упростить и показать схематично...:)))
Да и сам то ЖВВ - обычно весь и показывает на своих моделях, без" клубков"...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Александр Бурков написал:
Цитата
Кирилл Шабанов написал:

теперь абсолютно не в формате,  
Цитата
Кирилл Шабанов написал:

.. убрал имитацию канатов для открытия крышек...будет без канатов
Кирилл, здравствуйте .

И все же, хотелось бы узнать,  в чем причина такого решения ?  Тут  "не формат" по качеству работ с этими шпрюйтами, или проблемы с матчастью этих тросов вообще ?

Может и пропустил чего, а вы где то выше про это говорили.. unk()  

Александр Привет!
там было неаккуратно сделано ... и потом матчасть в самой модели _ "ни о чем"... некуда эти троса для открытия крышек заводить :)))
не хватает места межпалубного пространства из за ошибок дизайна модели...так что решил спустить это дело на тормозах!
оставлю только рымы с кольцами для галочки :)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет! :)
Re: post 2658...
Немного реорганизовал "steering gear"... опять же,без особой исторической привязки, если только к модели William Rex , или Prince William :shock: но уж никак к испанскому галлеону начала 17 го века, хотя почему бы и нет?
Какое то аналогичное устройство должно же было быть!
Рисунок
DSCN7008.JPG (2.07 МБ)
Рисунок
DSCN7010.JPG (2.2 МБ)
Рисунок
DSCN7013.JPG (2.27 МБ)
Рисунок
DSCN7018.JPG (2.11 МБ)
Рисунок
DSCN7012.JPG (2.28 МБ)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет,
небольшое продолжение -" оформил" балкончик , будет с мордами, по мотивам галлеонов на картинах Vroom...
зы
фотки удобнее смотреть через - "открыть в новой вкладке"
Рисунок
ps 01.jpg (8.55 МБ)
Рисунок
sbs 01.jpg (8.61 МБ)
Рисунок
mordi 01.jpg (8.77 МБ)
Рисунок
potal 01.jpg (9.14 МБ)
Пользователь добавил изображение
001.jpg (129.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
002.jpg (98.34 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 21.03.2021 19:25:57
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем привет!
небольшое продолжение...
No 1
" переоформил " перо руля... покрасил в цвет подводной части, пару лет назад были возражения ,что перо руля должно быть тоже крашенное ,как и подводная часть корпуса ...убрал " страховочные" цепи , поставил троса... не могу вспомнить как они называются ...и большие сомнения ,что надо их так показывать...вроде должен быть всего один трос??? я не имею ввиду тали для аварийного управления,а трос который бы удерживал перо руля и предотвращал его потерю... где то была недавно информация по этой теме,но не могу вспомнить где!!! crezy проверил картины голландцев что есть, но там перо руля вообще никак не страхуется unk()
No2
продолжаю оформление \ импровизация \якорного устройства, за основу взята информация из книжек John Harland "Seamanship in the age of sail" and John McKay " SOTS 1637"...Честно говоря, здесь просто пытаюсь воспроизвести те рабочие схемы что представлены в книгах,ради интереса по большому счету... но , как бы сказать, в масштабе модели, этого кита, геометрия инженерных конструкций не вписывается  никак,( в смысле в таком виде, работать толком думаю не будет :oops ) но тут что есть ,то есть... что Винченцо Лусци "прописал",  как  говорится... особо не разгуляешься :(

для просмотра фото - открывайте в "новом окне"
Рисунок
DSCN6980.JPG (1.94 МБ)
Рисунок
DSCN6981.JPG (2.08 МБ)
Рисунок
DSCN6971.JPG (2.13 МБ)
Рисунок
DSCN6969.JPG (2.11 МБ)
Рисунок
DSCN6973.JPG (2.16 МБ)
Рисунок
DSCN6976.JPG (2.16 МБ)
Рисунок
DSCN6977.JPG (2.18 МБ)
Рисунок
DSCN6979.JPG (2.2 МБ)
Рисунок
DSCN6974.JPG (2.16 МБ)
Рисунок
SK-A-1390.jpg (5.96 МБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 18.03.2021 22:32:18
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет!
"оформил" по новому петли крышек пушечных портов, сделал имитацию с помощью акрилового контура "темное серебро"... убрал имитацию канатов для открытия крышек...будет без канатов :)
Рисунок
hinges 01.jpg (8.84 МБ)
Рисунок
anchor 04.jpg (9.1 МБ)
Рисунок
hinges 02.jpg (8.63 МБ)
Рисунок
contur.jpg (9.76 МБ)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Александр,
Спасибо,
А! Я понял...
я их убираю...это  было сделано в самом начале стройки...и теперь абсолютно не в формате, скорее всего вообще не буду их ставить , эти" веревки" для открытия пушечных портов...просто поставлю на крышки нормальные рымы с кольцами и пожалуй всё... хотя не уверен, но если соберусь с силами, обвязывать каждый трос, то наверное неделя уйдёт...пока что то сильно лень этим заниматься
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Ребята,спасибо за незатухающий  интерес к теме :)))
Историческая привязка к такой форме буя:
Что бы "воду в ступе не толочь",здесь
Небольшое обсуждение на верфи:
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7165&start=1185

Немного изменил расположение и форму якорных клюзов,пришлось сделать имитацию накладки на обшивку,тк старые  дырки клюзов были  совсем не на месте :)))
Для просмотра фотку откр.в новой вкладке...большие размеры...:)))
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.03.2021 21:10:41
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Александр,
Спасибо! Попробую ...дожать этого гада! :)))
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Спасибо!
дааа уж...два месяца отпуска потрачено зря ,коту под хвост можно сказать... муза где то гуляла  unk()  uuh а как ближе к выходу на работу, так появился стимул что то сделать !:)))
как то я подустал что ли с этим долбаным галеоном :))) ... но дело принципа - добить все таки надо!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет!!!
Товарищи...стыдно :oops ...делаю скромные попытки завершить этот долгострой...пробую закончить якорное устройство
якорный буй - по мотивам
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7165&start=1170
... еле совладал с бандажем бочки конуса ...длина должна быть 1\4 веретена якоря, диаметр -1\8
по информации из John Harland "Seamanship in the age of sail"
немного изменил расположение якорных клюзов и ...короче - в основном ,"подготовка" к "оформлению" якорного устройства...
и заодно ,приготовление блоков  для шкотов и брасов фока и грота ...

Для нормального  просмотра фоток - выделите и откройте в новой вкладке...

Рисунок
Рисунок
blocks 01.jpg (7.79 МБ)
Рисунок
blocks 02.jpg (8.84 МБ)
Рисунок
anchor bouy.jpg (18.02 МБ)
Рисунок
blocks.jpg (17.33 МБ)
Рисунок
fish davit.JPG (2.25 МБ)
Рисунок
grapnel.jpg (8.43 МБ)
Рисунок
seizing.jpg (8.7 МБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.03.2021 21:14:08
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Ребята,
Спасибо большое за ваши поздравления!! :)))
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Санкции что ли ввели  crezy
я правда давно очень регистрировался, не знаю как там сейчас дела обстоят с регистрацией ...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Игорь Привет,
Ну зарегистрируйся... там вроде все просто и быстро, с регистрацией ... ресурс очень информативный и интересный!!! :D
на главной странице, слева внизу - есть клавиша выбора опций языка для просмотра... русский малость коряво как то, а английский вроде получше...хотя скорее это мне так видится  uuh
Рисунок
Capture 01.JPG (151.78 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 13.01.2021 15:32:31
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
ВНИМАНИЕ -ЛАМИНИРОВАННЫЕ ПАРУСА!!!
Всем Привет,
Ребята,
Недавно наткнулся на такой,прогрессивный способ изготовления....
Даже не собственно процесс изготовления,а обратите внимание -  само сочетание материалов как обыгранно !!!
Имеем Все преимущества шёлка и бумаги в одном флаконе!!!
Бегло просмотрел - все компоненты вроде легко приобрести...
Результат очень впечатляет своей реалистичностью!
Для мелких масштабов всегда есть проблема реалистично изобразить ткань парусов... бумага -слишком нежная субстанция, ткань, даже перкаль или шелк -недостаточно реалистично смотрится с учётом масштаба,когда требуется изобразить подсобранные паруса, и здесь Dafi (Daniel) + Schmidt похоже нашли золотую середину! :)))

https://www.segelschiffsmodellbau.com/t7592f815-Laminatsegel-fuer-Modelle-im-kleinen-Massstab.html#msg170395

на их сайте есть встроенный автопереводчик страниц - клавиша выбора слева в нижнем углу...- регестрируйтесь и получайте полный доступ к материалам...
надо мне тогда текст скопировать и здесь разместить...прочитать с гугл переводчиком можно...вполне вразумительно получается...
да,...там вроде легко было зарегестрироваться? :roll:
основная идея - сделать бутерброд - понж- шёлк 5( не знаю что это такое,какой то супер тонкий материал судя по всему...- можно приобрести в интернет магазинах- нам нужен N5 или 8 - это потолще будет)  , между двумя слоями специальной реставрационной ,почти невидимой бумаги с термоактивирующимся клеевым слоем FILMOPLAST R
я скинул скриншоты страниц с этими материаоами...
в итоге,после окраски ,сборки  имеем паруса из  материала очень близко к масштабу...это почти как если бы  делать паруса из папиросной бумаги,но с характеристиками почти как настоящая ткань!!!
взято отсюда:
https://www.segelschiffsmodellbau.com/t7592f815-Laminatsegel-fuer-Modelle-im-kleinen-Massstab.html
...
First of all:
sails made of real linen look good and suitable on models in larger scales. The smaller the scale, the more difficult it is to find suitable "material". Sails that are too thick and whose structure is too coarse spoil the overall impression.
In addition, it is difficult to show canvas sails other than hanging or evenly billowing. It is particularly difficult to depict partially salvaged, back standing or irregularly billowing sails, as well as sails that nestle against shrouds or guys.
Daniel (Dafi) invented laminate sails for this purpose, which are now being imitated by several model makers. Upon request, I will briefly summarize my personal experiences here.

Laminate sails are extremely thin, have the tear resistance of silk, but the crease and fold properties of paper.
Sails made of silk are difficult to puff and even more difficult to kink or fold, their silky, shiny surface has a very fine structure, but does not resemble linen. They cannot be colored either. Sails made of paper can be colored and have a matt surface, but they are not tear-resistant enough, have no fabric structure and do not crease prototypically. The laminate sails combine the good properties suppress the unwanted.

The materials:
White silk ponge No. 5, easy to get (Ebay etc.)
Filmoplast R. A special Japanese paper intended, among other things, for repairing books. There is a 2 cm wide tape (length 20 meters) quite inexpensive and as a 31 cm wide material (length 50 meters) from 100 euros. Unfortunately there are no in-between sizes. A collective purchase could reduce the price, even with 10 meters you can get by for a lifetime.


My approach
I laminate a suitable piece of silk on both sides with Filmoplast. This is done with an iron on the "silk" level. Filmoplast has one side that carries an adhesive that is activated by the heat.
I recommend laminating on a perfectly clean glass plate to prevent sticking or discoloration of the material. It must also be ensured that the iron (not a steam iron!) Is also absolutely clean. It is best to clean it with benzine or the like.
I draw the shape of the sail and cut out the sail.
I cut the seams as thin strips of film plastic. The width depends on the scale. Cutting strips less than 1 mm wide is tricky. I press an approximately 2 cm wide strip of film plastic with the adhesive film that has not yet been activated onto the clean glass pane, it has a certain adhesion there, which makes it much easier to separate narrow strips. As a tool I use an as yet unused cutter blade
I only mark the position of the seams [!] On the edges of the sail with as thin a pencil line as possible. But there are certainly other methods. The strips (seams) are also ironed on. Admittedly, this is very delicate work. I have had good experiences with laying a strip that is significantly longer than needed across the sail and fixing it outside the sail with a little pressure on the glass plate before I iron it on. The most important thing, however, is to get a feel for this very thin and delicate material. In the beginning the strips tear me apart; then gradually my fingers understand how careful they have to be with it.
When one side of the sail is lamented with the stripes I turn it over and lament the stripes onto the back. A light source under the glass makes it much easier to find the right position for the strips. Of course you can also laminate the so-called clothes or other reinforcements from small pieces of filmoplast.
I attach the finished sails to yards, rods or gaffs in the familiar way. Then I soak them with a mixture of water and glue, to which tea may be added to make the sails darker. When damp / wet, the sails can be bulged, compressed or folded. When they dry again, the glue will hold them in the desired position. Until then, I fixed them with tape or thread. The most elegant way to shape a damp laminate sail is to blow it into the desired position with a blow dryer. The warm air ensures that the sail dries in no time.

Some examples of laminate sails. The body length of the model is 10 cm!
Пользователь добавил изображение
36857292hv.jpg (38.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
36857294cv.jpg (53.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
36857296ji.jpg (66.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
36857293dh.jpg (49.49 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.01.2021 21:05:31
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Евгений спасибо за мастер класс!!!
Aлександр Привет!
А биссер,не подойдёт разве?
Есть биссер как раз цвета " деревяшки"...японский биссер - этот вообще мелкий, по диам наверное 0.8 мм...
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
O!!!
на компе все открывается , а с планшета - роскомнадзор буйствует скотина!!!
Владимир - Класс работа !!!
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Странно, похоже только я не могу фотки посмотреть unk()
Олег, как ты открывал фото?
Я когда кликаю на фото, выскакивает предупреждение,что домен заблокирован по требованию роскомнадзора...
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Владимир Привет,
А как фотки смотреть- все заблокированы роскомнадзором...?
Есть какие то другие варианты?
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
Антон,
Прими наши с Кирой искренние соболезнования!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Константин Привет,
Присоединяюсь к просьбе, очень интересно было бы посмотреть!!!
Паруса, Вопросы по изготовлению парусов для модели
ВНИМАНИЕ -ЛАМИНИРОВАННЫЕ ПАРУСА!!!
Всем Привет,
Ребята,
Недавно наткнулся на такой,прогрессивный способ изготовления....
Даже не собственно процесс изготовления,а обратите внимание -  само сочетание материалов как обыгранно !!!
Имеем Все преимущества шёлка и бумаги в одном флаконе!!!
Бегло просмотрел - все компоненты вроде легко приобрести...
Результат очень впечатляет своей реалистичностью!
Для мелких масштабов всегда есть проблема реалистично изобразить ткань парусов... бумага -слишком нежная субстанция, ткань, даже перкаль или шелк -недостаточно реалистично смотрится с учётом масштаба,когда требуется изобразить подсобранные паруса, и здесь Dafi (Daniel) + Schmidt похоже нашли золотую середину! :)))

https://www.segelschiffsmodellbau.com/t7592f815-Laminatsegel-fuer-Modelle-im-kleinen-Massstab.html#msg170395
на их сайте есть встроенный автопереводчик страниц - клавиша выбора слева в нижнем углу...- регестрируйтесь и получайте полный доступ к материалам...
надо мне тогда текст скопировать и здесь разместить...прочитать с гугл переводчиком можно...вполне вразумительно получается...
да,...там вроде легко было зарегестрироваться? :roll:
основная идея - сделать бутерброд - понж- шёлк 5( не знаю что это такое,какой то супер тонкий материал судя по всему...- можно приобрести в интернет магазинах- нам нужен N5 или 8 - это потолще будет)  , между двумя слоями специальной реставрационной ,почти невидимой бумаги с термоактивирующимся клеевым слоем FILMOPLAST R
я скинул скриншоты страниц с этими материаоами...
в итоге,после окраски ,сборки  имеем паруса из  материала очень близко к масштабу...это почти как если бы  делать паруса из папиросной бумаги,но с характеристиками почти как настоящая ткань!!!
взято отсюда:
https://www.segelschiffsmodellbau.com/t7592f815-Laminatsegel-fuer-Modelle-im-kleinen-Massstab.html
...
First of all:
sails made of real linen look good and suitable on models in larger scales. The smaller the scale, the more difficult it is to find suitable "material". Sails that are too thick and whose structure is too coarse spoil the overall impression.
In addition, it is difficult to show canvas sails other than hanging or evenly billowing. It is particularly difficult to depict partially salvaged, back standing or irregularly billowing sails, as well as sails that nestle against shrouds or guys.
Daniel (Dafi) invented laminate sails for this purpose, which are now being imitated by several model makers. Upon request, I will briefly summarize my personal experiences here.

Laminate sails are extremely thin, have the tear resistance of silk, but the crease and fold properties of paper.
Sails made of silk are difficult to puff and even more difficult to kink or fold, their silky, shiny surface has a very fine structure, but does not resemble linen. They cannot be colored either. Sails made of paper can be colored and have a matt surface, but they are not tear-resistant enough, have no fabric structure and do not crease prototypically. The laminate sails combine the good properties suppress the unwanted.

The materials:
White silk ponge No. 5, easy to get (Ebay etc.)
Filmoplast R. A special Japanese paper intended, among other things, for repairing books. There is a 2 cm wide tape (length 20 meters) quite inexpensive and as a 31 cm wide material (length 50 meters) from 100 euros. Unfortunately there are no in-between sizes. A collective purchase could reduce the price, even with 10 meters you can get by for a lifetime.


My approach
I laminate a suitable piece of silk on both sides with Filmoplast. This is done with an iron on the "silk" level. Filmoplast has one side that carries an adhesive that is activated by the heat.
I recommend laminating on a perfectly clean glass plate to prevent sticking or discoloration of the material. It must also be ensured that the iron (not a steam iron!) Is also absolutely clean. It is best to clean it with benzine or the like.
I draw the shape of the sail and cut out the sail.
I cut the seams as thin strips of film plastic. The width depends on the scale. Cutting strips less than 1 mm wide is tricky. I press an approximately 2 cm wide strip of film plastic with the adhesive film that has not yet been activated onto the clean glass pane, it has a certain adhesion there, which makes it much easier to separate narrow strips. As a tool I use an as yet unused cutter blade
I only mark the position of the seams [!] On the edges of the sail with as thin a pencil line as possible. But there are certainly other methods. The strips (seams) are also ironed on. Admittedly, this is very delicate work. I have had good experiences with laying a strip that is significantly longer than needed across the sail and fixing it outside the sail with a little pressure on the glass plate before I iron it on. The most important thing, however, is to get a feel for this very thin and delicate material. In the beginning the strips tear me apart; then gradually my fingers understand how careful they have to be with it.
When one side of the sail is lamented with the stripes I turn it over and lament the stripes onto the back. A light source under the glass makes it much easier to find the right position for the strips. Of course you can also laminate the so-called clothes or other reinforcements from small pieces of filmoplast.
I attach the finished sails to yards, rods or gaffs in the familiar way. Then I soak them with a mixture of water and glue, to which tea may be added to make the sails darker. When damp / wet, the sails can be bulged, compressed or folded. When they dry again, the glue will hold them in the desired position. Until then, I fixed them with tape or thread. The most elegant way to shape a damp laminate sail is to blow it into the desired position with a blow dryer. The warm air ensures that the sail dries in no time.

Some examples of laminate sails. The body length of the model is 10 cm!
Пользователь добавил изображение
36857292hv.jpg (38.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
36857294cv.jpg (53.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
36857293dh.jpg (49.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
36857296ji.jpg (66.63 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.01.2021 21:10:31
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 239 След.