Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 239 След.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Если про прокрашивание, если нужно...я делал просто кисточкой прям по месту... разводил акрил пожиже/ либо тонировку использовал,брал более контрастную,что б быстрее эффект получить...
Выбленки, талрепы юферсов, шкентели мачт талей ...это  да, по хорошему , прав Игорь!, надо бы окрасить / "протировать"...:)))
Это сильно добавило бы " профессиональности" во внешний облик модели!
Изменено: Кирилл Шабанов - 23.11.2021 23:40:12
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Смотрится отлично!
Особенно общие планы - суперски!
Может был смысл показывать имитацию "serving "краг штагов ,стропов блоков... еtc...там где она должна быть...?
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Давай больше фоток процесса... полезно будет...у меня в планах тоже сборка СР маячит...интересно увидеть все подводные камни...
А что с цветом парусов?
Планируешь их как то тонировать?... сейчас ,на фото, цвет какой то нереальный... розовый какой то... это как? :)))
Изменено: Кирилл Шабанов - 18.11.2021 23:12:06
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Конечно... надо делать так,как удобнее... проводка такелажа на модели не имеет ничего общего с такелажем реального корабля... мне лично было удобнее начинать с бушприта-  фок мачты,делать их такелаж насколько возможно полностью и двигаться в корму... при таком раскладе всегда  есть max пространство для рук, для манипуляций с нитками...
Изменено: Кирилл Шабанов - 18.11.2021 23:06:22
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Отлично!
Тогда фотки , бум смотреть!!!
Успехов!
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Насчет проводки фала,
чисто теоритически, покиздеть так сказать :)))
наверное можно предположить, что иметь все ходовые концы такелажв,  закрепленные в одном месте,для управления одним парусом, это наверное будет самый оптимальный вариант с точки зрения эргономики ...
И как обычно, комментарии Игоря , в частности про  фока брасы, очень в тему...:)))
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.11.2021 23:21:45
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Сергей Привет,
Да...понятно,что на всех этих современных схемах реконструкциях такелаж показан условно- схематично...
Исторически достоверные варианты, которые мне известны,  где показан такелаж стакселей,хотя бы частично, этих раз - два и всё... и то, что там/ насколько правильно нарисовал художник такие детали... большой вопрос...
На рисунках из альбома Кольберта,чтоия выше постил, видно что для стакселей используется отдельный леер, в верхней части обозначены два блока...но нет деталировки куда идут ходовые концы... подразумевается ,что с такой конструкцией, должен быть вооружён и фал и нирал,что бы можно было работать с парусом...
Как они крепятся , вопрос здесь остается открытым....

*большей конкретики можно увидеть на историчесеих моделях ,
опять же, повезёт если там стоит не отреставрированный неправильно такелаж,чем грешили реставраторы в 18-19 веках, да и позже...
а остался оригинальный...да ещё и с такелажем стакселей, да ещё и с фото,где можно рассмотреть детали...это вообще исчезающе- маловероятно!:)))
Тем не менее, на некоторых моделях , пусть и частично,он виден - фотки я выше постил...из книги по историческим моделям кораблей и из книги Винтера, по знаменитой модели голл. 2х дечника....
И там ясно видно...
Голл.2х дечник- что ходовой конец фала,грота стакселя,как мин. Не идет сразу к основанию грот мачты, как можно понять из схемы Будрио...а идет либо на марс/ потом может и ниже к основанию мачты ,или там же ,на марсе и крепится... через тали...
Либо 2й вариант, такелаж адмиралтейских моделей ...одношкивный блок фала крепится рядом с коренным концом леера а фал ,показан условно...проходит через этот блок и далее опускается вдоль грота штага к месту крепления огона штага...ну и там где тоификсируется, не суть важно...но опять же, не идёт к основанию грот мачты,в том виде как это изображает на схеме Будрио...
Я признаюсь,что не читал описание такелажа которое он даёт,может там указан нюанс проводки фала грота стакселя...
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Игорь Привет,
Понятно...
В продолжение темы... варианты реконструкций 7 Провинций и оригинала - знаменитая модель 2х дечника...
В принципе, мне представляется, что голландцы( куда ж без них то!:))- фотки из винтера и книжки по 7 Привинциям,что французы- сеаны из альбома Кольбера,что англичане... использовали аналогичные схемы такелажа стакселей...
Я бы лично ,предпочтение в проводке , отдал бы информации из книги Андерсона... как это надо делать..всё равно мною приведённые примеры так или иначе лишь иллюстрируют информацию из его книги...либо он её предоставил используя эти модели в качестве источника информации :)))
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.11.2021 10:08:50
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
При более тщательном рассмотрении вопроса,
Я бы не стал принимать во внимание комментарий Игоря относительно расположения и проводки блоков и фалов стакселя...если только он не даст конкретики, откуда у него такая информация,что блок под марсом а фал вдоль мачты...?
Мы говорим сейчас о проводке такелажа этих парусов в конце 17 го века...
А скорее следовал бы указаниям Андерсона и Будрио...только и фал и нирал должны идти вдоль леера ,к фок мачте... и крепится где то в одном месте...это если судить по музейным моделям и гравюрам... если только там такелаж оригинальный...
На этих ,да и на других, музейных моделей,где обозначен такелаж стакселей,...фотках хорошо видно,
Что направляющие блоки отнюдь не под марсами , как говорит Игорь,
и фалы стакселей однозначно не могут идти вниз,вдоль мачты, при таком расположении блоков , а как мин. дрлжны идти вдоль своих лееров...
Будрио мне кажется не очень внятно изобразил направление ходового конца...кинув стрелку просто "вниз"...:)
Сергей, а у тебя какая то сумятица с блоками в верхней части похоже...?
У Будрио вообще один блок...на музейных моделях, верхний фаловый, похоже 2х шкивный дрлжен быть..,?
Нее , пардон...одношкивный...
Рисунок
20211115_093804.jpg (357.99 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.11.2021 09:55:40
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Сергей Привет,
Отлично получается!
Насчёт фала , мне кажется лучше сделать ,как Игорь говорит - блок под марс... у Будрио ,на схеме,фал будет гроту мешать.,.
Непонятно ,чего он его не показал заведённым так же как фалы верхних стакселей...? определённо ...хз
"Двенадцать апостолов" - сборка патворка с элементами "самопила"
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Михаил Привет!
Помнится сравнительно недавно всплывал в обсуждении похожий силуэт, на одной из старинных картин...почти галеон в профиль! Очень похож на эту реконструкцию...
Скорее всего эта реконструкция как раз по мотивам того изображения сделана...
Ты еще тогда подчеркнул ,что хоть и похож, но конструкция гальюна все же остаётся архаичной, как у карраки...

Нашёл...это с панорамы Амстердама 1538
Изменено: Кирилл Шабанов - 21.11.2021 18:07:01
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Подумалось, а почему суда Магеллана представляют в образе каррак...а не галлеонов...
Но после статьи
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D­1%83%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%­D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Наверное все же должны выглядеть как карраки...либо нечто переходное, между карраками и галлеонами.,.
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Цитата
Евгений Туснин написал:
...оглядывая модель обнаружил пустые глазницы амбразур на баке и решил поставить в них орудия малого калибра ...

И ЭТО - ПРАВИЛЬНО! :)))
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Цитата
Михаил Кочанов написал:
Кирилл привет! Я же уже давно на Верфи выкладывал ссылку:
https://rkd.nl/nl/explore/images/271708
wandtapijtweverij van  Joseph Thienpont  naar ontwerp van  Cornelis Claesz. van Wieringen  en naar ontwerp van  Pieter Holsteyn (I) Een Haarlems koggeschip doorbreekt de havenketting bij de inneming van Damiate op 15 november 1219, 1629
Haarlem, Stadhuis Haarlem

Привет!
Михаил!
Да блин уже забывается все!...хоть и сохранены сотни ссылок на компе уже,а теперь проблемма где в этих ссылках то что нужно найти :))) !!!
И хорошо ещё что всё крутится грубо говоря вокруг "галлеонов"... а понадобится другой временной промежуток?!
Что делать то ! :)))
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Цитата
Михаил Кочанов написал:
А рисуют разные... Очень разные. Даже на одном и том же гобелене:
Ого!
Михаил , а откуда картинка?
Есть у тебя полное изображение и история/ background этого гобелена??
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Михаил,
Я понимаю что по теме щитов можно накидать кучу примеров всяческих форм,
Но не в этом был смысл моего замечания...
Форма должна быть характерной ,
Подчёркиваю- Характерной, а не исключительной ! :)))
Характерной для испанцев и судов экспедиции Магеллана в частности, а это - овальная нижняя треть щита ,верхние две трети поля щита - прямоугольник грубо говоря... а не те пропорции ,что первоначально предположил Евгений...
Я поэтому и заострил внимание на этом моменте...
Рисунок
366.jpg (154.97 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 20.11.2021 16:27:40
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Цитата
Евгений Туснин написал:
Здравствуйте ! Сегодня - по совету Кирилла Шабанова - изготовил новые щиты и установил их на модель ...
Щиты отлично смотрятся!
Форма щитов сейчас намного ближе к исторически достоверной...
Рисунок
1111.jpg (929.62 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 20.11.2021 09:22:46
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Приветствую!
Просмотрел фото картин что у меня есть по теме... как правило , щиты везде изображаются с закруглённым нижним краем,не остроугольным... и не только у испанцев...
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
У испанцев щиты не были остроугольные...
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
А если предположить что это сорлини - зачем их так далеко разносить от дп...?
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Да , ... хорошо, понятно...
для галеонов - эти клюзы однозначно не вариант для проводки сорлиней...
По крайней мере для голландцев со старинных картин  и Вазы, и для молели 2х дечника из книжки Винтера...
Насчёт шкентелей руль талей - как рабочий вариант ,версия, вполне ...но для практического руления - угол очень острый получается..тут не перекладка будет, если начинать набивать эти шкентели,  а попытка сдернуть руль с петель :)))
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Евгений Привет,
эти клюзы, куда ты провёл сор-лини, с большей вероятностью должны быть предназначены для буксировочных тросов шлюпок/шлюпки/ баркаса...
По крайней мере, у голландцев в 16-17 веках ,аналогичные отверстия использовались исключительно для этих целей,а не для проводки сорлиней...я сам недавно сталкивался с этим вопросом, и сам сделал неправильную проводку...
для сорлиня - просто отверстие в обшивке транца, где то в районе гельмпорта...
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.11.2021 09:57:45
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
А, понятно... жаль...
Ну хоть пусть покажет , что получилось, как закончит! :)
Интересно было бы посмотреть !
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Цитата
Александр (Alex80) написал:
Привет, Михаил. Спасибо, что не забываешь. На счёт гвоздей... в планширь с верху я конечно гвозди вбивать не собирался, хочу показать только гвозди в досках горизонтально скрепляющих стойки.

Александр Привет!
Классная модель получается, с интересом наблюдаю за стройкой!:)
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Да, согласен!
Классные корпуса!
Юрий,
А продолжение сборки будет?
Мачты,такелаж и тд... ?
Недавно здесь замечательная стройка была, голландская тема классно была "раскрыта"! :)))
https://shipsofscale.com/sosforums/threads/pinnace-papegojan-1627-1-48-completed-build.7055/
Изменено: Кирилл Шабанов - 18.11.2021 17:38:12
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
У меня тоже... вместо фото , иконка с надписью " изображение"...
Что то не то...
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Приветствую коллеги!
Отличные работы!!! С учётом масштаба - это нечто поразительное !!!:)))
Замечание от зрителя - выбленки вот только глаз режут.... надо искать материал какой то(проволока для предохрагителей?:))) она калиброванная в зависимости от сопротивления , как вариант...), надо делать их раз 5 тоньше вант, а то получается плетёнка какая то ,а не ванты...
Успешного продолжения проектов!
Кирилл
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 239 След.