Привет, У "Адамеца" непонятно как фока штаг набивается и зачем еще один? Из приведенных фоток,на мой взгляд(вкус) у Адамеца самый неадекватный какой-то...если рассматривать СМ как нао(карраку)...его СМ -под номером 3,как я понимаю...носовая надстройка слишком массивная , корпуса пропорциональнее как-то те, что имеют элементы каталонского нао...ну это так,личное мнение...мне больше всех нравится корпус который в каком-то помещении с картами и каменными стенами стоит...
Андрей Ефремов пишет: ну я надеюсь четвёртую мачту хоть не будешь ставить?
Привет Андрей, Буду ...уже все собрано-покрашено,...но это скорее всего осенью...вопрос только какой? отпуск заканчивается,сейчас надеюсь успеть только воткнуть фок мачту без реев... _А что там за проблемы у тебя были с топенантами? Возможны два варианта - в одном случае в качестве топенантов будут шкоты брамселя,а в другом -полноразмерные топенанты как на нижних реях...? Вот здесь на модели - полноразмерные,но я буду делать -шкоты брамселя вместо "нормальных" ...
Привет Андрей, брамсели...брамсели "зачаточные" еще будут на фоке и гроте...судя по букварям и картинкам уже были в конце 16 века,а то и раньше...во всяком случае в этой версии присуйтствуют...вопросы конечно остаются ,да и будут ...парусное вооружение такого варианта(этот правда англичанин-реконструкция,а на фрагменте -испанец,с брамселями)но не суть важно,топенанты и фалы реев на европейский манер поставлю) планирую :
на реконструкции кстати руслени поставлены в позицию когда ванты не мешают работать нижним реям... модель галлеона английского- такой планирую сделать такелаж и паруса,минимум...планирую...
Андрей Ефремов пишет: Я для себя решил на будущее если придётся делать корабли, если вдруг мне захочется построить корабль который мне очень (захочется построить )но на него я не буду иметь достойных чертежей,я за него даже браться не буду,который раз на эти грабли наступаю
Андрей Привет, Звучит Оптимистично! грабли уже ждут!
Андрей Привет! Да, с этими русленями,точнее расположением передних вант ф мачты -интересно конечно получается...в смысле-не получается -рей ворочать,а поворачиваться он должен ,и более того,позиция его ,для того времени,должна быть ниже,чем в моем ките,но если его еще и приспустить-то он вообще ложится на ванты-это просто смешно-здесь автору этой реконструкции галлеона,ф мачту надо было выносить ее еще вперед и ставить перед носовой переборкой бака,тогда еще есть шанс добится какого правдоподобия,а так даже офигенный ее наклон в нос,не спасает положения...в общем мне еще пришлось отказаться от катарпинов,ставить их некуда оказалось не опуская рея,а его не опустишь- чтоб не ложить на ванты..
а по части исполнения-согласен с тобой,когда терпение кончается,то и интерес пропадает,мне вот более интересно было покрасочными работами заниматься,а сам такелаж ставить - тут некий соревновательный момент присутствует - то что я видел вооруженный такелажем,в той степени,в которой я хотел бы видеть этот галлеон(модель) и два СР,с такелажем,один даже с парусами...собственно и побуждает меня продолжать,коллеги то осилили!
Чертежей по этому галлеону -нет,серьезных каких ,есть для постройки деревянной модели,я ране обрадовался было...но сейчас вижу что разработка модели этого галлеона очень неточная и с кучей смешных ошибок,так что остается просто добить его и поставить на полку- стилизованная модель яко бы галлеона будет, ну и конечно с кучей упрощений и имитаций... деревянных китов галлеонов ,таких что мне хотелось бы собрать-нет,вот только Мелания начинала проект,классного с моей точки зрения галлеона,но тема что-то заглохла...кит Вазы в дереве -особняком стоит,красиво и правильно смотрится,но там проблеммы с декором некоторые есть
Ребята Спасибо! Да ...время летит...гораздо быстрее чем постройка наших моделей...значит надо того, ускорять и синхронизировать.. Спасибо за поздравления и всего наилучшего!!!
на первом фото очень маленькие юферсы по сравнению с твоими,это нормально?
Паш Привет, где смотреть? а то не сориентируюсь...если у меня -то не обращай внимания,мож где и пролетел за давностью лет с размерами...
Случился сегодня совершенно неожидано мой ДР...жена спросила что будем делать,а я вникнув в такелаж ...не сразу въехал,про что так что такелаж пока по боку,сгонял за вискарем (для себя ) и стал готовить ужин- тк все на работе,то решил делать то сам,ну и ДР -мой...так что зарядил Элвиса по настороению и .... зы у креветки кишенчик -вдоль позвоночника,ну в нашем понимании... так что если готовите креветку- делайте надрез и удаляйте содержимое
Кирилл Шабанов пишет: если б более серьезная модель была бы ,- дерево и в большем масштабе - делал бы по букварю,более детально ...
Тут тоже не так всё просто на практике.Для плетения разной навивки тросов нужно иметь нить одинакового сечения но так же с разной навивкой.Или же заплетать с начало к примеру правонавитые,а уж после,из них скручивать кабельные канаты,а те ванты которые тросовой ,просто добавлять общее количество нитей в скручиваемый за раз трос.В общем, куча работы.
Привет, короче ...сижу вот вяжу узелки и думаю...нафига оно нужно ... а делать такелаж в той степени детализации,что ты приложился ...нее...-пластик мой потолок
кстати -здесь с вантами и ф реей такая же фигня ,что и у тебя - ее невозможно развернуть,ванты не дадут...а все лень,надо было сразу этот вариант рассмотреть и перенести носовые руслени в корму...а все лень
-обвязка у меня получилась не "букварная",а как на Дайфункене - тк нитки у меня "тросовой работы"-те правой свивки,то огибают юферс слева направо ,и по науке ходовой конец должен крепится к вантине слева,те правого борта ходовые концы должны смотреть в корму и с левого борта в нос(в слуае кабельной работы - все наоборот),
Кирилл,Монфильд тоже про это упоминает,но даёт пояснение что "букварный"способ был далеко не повсеместным.На Батавии,на Вазе например, тоже тросовой навивки с двух бортов.
Да я так сделал скорее потому,что это -самый простой вариант,а а вантину перекидывать,коренной бензель ставить,потом и крепить как надо- так бы не получилось,все блин хлипкое,а нитки жесткие после краски,чтоб бензели тянуть и сошлись вантины- нехило приходится приложиться, а вижу на Дайфункене -и так работает в натуре,ну и фиг с ним ,с букварем думаю...конечно если б более серьезная модель была бы ,- дерево и в большем масштабе - делал бы по букварю,более детально ...
Да...декор вообще не аутентичный, у ВВ ,один сектор пропущен...чесс говоря ,не знаю что и сделать...самому доделать недостающие элементы...? Пластик ,в его лучших вариантах,по моему мнению,в сравнении с китовым деревом,гораздо точнее в деталировке,но проигрывает в масштабе ,- на той же Вазе -декор и прочие детали... -точный,но такой мелкий масштаб,что подробную копию трудно сделать,а больший масштаб-никто не купит,то и видно,что моделей в 96 или сотке,раз,два и все,да и ценник такой,что многие дерево предпочтут купить ...тем что он пластик и есть...те ,представив Вазу в пластике ,в 100-ке,как СР,скажем, это была бы более точная копия Вазы,чем предлагают деревянные киты,где в лучших вариантах даже -аутентичная деталировка косячит...а что мешало бы сделать декор тот же ,что и на пластиковом ките?...короче нифига не врубаюсь в мотивы производителей...только то ,что хотят вложить по мин, а получить по максимому,эт понятно...и эти блин блоки дубовые,что везде пихают в наборы,а сделать нормальные в пром. масштабе,наверное не намнотго дороже бы было...бизнес однако ... Ну да ладно,что есть ,то есть,и всегда есть альтернатива- доделать или сделать самому,что чаще всего и происходит...и что мы здесь все собрались Успехов!!!
Юрий Сорокин пишет: А вообще, имея трафарет, по нему же "контуром" можно попробовать и резьбу сделать. Или - наборную, из нескольких слоев пластика/бумаги.
Привет, у меня идея была- распечатать подход.узор,обвести контурным маркером,и раскрасить ...но это лишь мысли ...не пробовал- у Анатолия вены получились на крыльях хорошо...недостаток только что контур в сечении круглый получается,особо резьбы не будет,если только цветочный орнамент какой ...
Сергей Привет, дык то наверное контекст надо рассматривать,про что говорили, и то у Кости,а не у тебя...я уж не упомню...наверное в смысле ,если ничего не делать,то и не интересно- собрал что есть в коробке и все...в смысле- не наш метод...большого запила ...не дашь ссылку что я там сказал?...Костя ничего не говорил ,так что думаю там ничего такого не было,в смысле фигня все и собирай коробку и не рыпайся...а то у меня раздвоение личности начнется ага,нашел, ...Костя Привет, Да все нормально,мне кажется,да и не только мне,судя по реакции зала -что интересны, только если они (обсуждения) экскурсы ,без переходов на личности и эмоций, факты и только факты+источники,откуда такая инфа к примеру,и не обязательно что оппоненту понравится твоя точка зрения или тебе -его,а может и понравится,коль факты покажутся стоящими внимания...по проекту,все равно обсуждение будет и должно,а так,чего сказку затевать-собрал изкоробку - и усе,все вопросы к производителю...так что мне кажется ты погорячился,а идею с экскурсами не стоит отвергать-интересно!...телефон то цел? Успехов! ... ну и при чем здесь твой проект? я про то говорил-что если сказку открывать- то подразумевается обсуждение,стройки, а если не нужно обсуждение,то смысл сказку открывать?...сидишь,ковыряешься сам по себе...но ты этот этап(коропку собрать без вариантов)далеко миновал вроде как ,но если напрягает модель-конечно лучше паузу взять,но получается на сей момент у тебя - оч гуд!,это с моей "пластиковой" точки зрения я про такое и думать даже не думаю...
Алексей Привет, Насчет белой краски - да ,есть такое, сам в море хожу,а пароходы в компании - все именно белые - матросы ,если погода позволяет,только и красят ,оббивают ,грунтуют ,опять красят...без конца...так что такой вид может быть,но после пары недель в море,когда погода не позволяет ни мыть,ни красить, а вообще сама ржавчина легко отмывается шампунем с щелочью кажется...за рабочий день ,100 метровый пароход опять становится белым ,после простой помывки... На фото ,первом - "пароход" на "ремонте" - оббит и загрунтован местами,перед покраской - отсюда такой неряшливый вид,может на это фото лучше не ориентироваться ...старение нормально передано,но очень уж утрированно,как будто его на слом вот вот отправят...а подводная часть не будет в таких поттеках,если только он не в доке ,стоит и обсох...обычно она всегда более-менее однотонная(потоком воды и волной "полирует" постоянно )у нас пароходы такой же цветовой гаммы -белый верх-красный низ... УСПЕХОВ!!!