Владимир, -Паша говорил- рейки еще не приехали...
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
21.02.2014 05:30:11
|
|||
|
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
21.02.2014 05:26:02
Паш - по фоткам цвет не определить наверное...только что красный...я свой красный,пытаюсь сделать скорее как красную охру что ли...
|
|
|
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
21.02.2014 05:18:32
Не... - в то время , именно так! - да любую галлеонскую картинку взять - золото редко чрезвычайно-а роспись- да,как правило...
Изменено:
|
|||
|
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
21.02.2014 04:59:19
Это ж мода,последний писк, как я ж цыганщина то? и корабль - королевская гордость! Тебе б голову отрубили ,за такую оценку!(в то время) Если серьезно -модель еликолепно сделана,даже болты со шляпками -но то что блестят,перебор конечно,кованное железо не может так блестеть... Паш, не знаю, откуда,наверное с фликр а декор-официальная так сказать музейная версия,по данным многолетних исследований
Изменено:
|
|||
|
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
19.02.2014 04:45:19
|
|
|
[ Закрыто]
бриг "Сирена" 1/64
21.02.2014 05:37:32
|
|||
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
21.02.2014 04:39:52
|
|||
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
21.02.2014 04:37:01
Анатолий Спасибо!
минус то,что сейчас я способен покрасить более "деревянно",а корпус окрашен несколько лет назад,так что некоторая дисгармоничность с окраской мачт,которые смотрятся более деревянными и корпусом...ну а аккуратно что-относительно конечно,на макро хорошо видны всякие упущения,но с м 50-70- вроде меня устраивает ,если очки не одевать ...хочется иметь понимаешь парусник с более-менее детальным такелажем под стеклом на каминной доске ...если бы не перерывы такие ,уже б что другое начал... УСПЕХОВ!!! |
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
21.02.2014 04:11:52
Привет Андрей,Игорь,
и не говори Рангоут не ставлю - енто ж пластик- так удобнее,мачта за мачтой - там еще тали стень вынтрепа и ракс бугеля надо будет приклеить и гардель блок вооружить,да вдруг еще чего понадобится...а все поставишь-подлезть неудобно будет... Лонг такель блок -не перевязывал - сделал как на Дайфункене-там ни один не перевязан... Ну у меня по сравнению с твоим вариантом исполнения -все вполовину обрезано,в силу размеров(а скорее моих возможностей)...или отсутствия более тонких ниток...: -выбрал вариант,как где-то видел в сети-собирать ванты на шаблоне-нарисовал на картонке где что будет стоять- расстояние между выбленками(Хоккель),16 дюймов- 1:100 -4мм -40 см... -расстоянеие между юферсами-2а их "диаметра",Хоккель -выбленки расположил параллельно марсовой площадке - так как на чертеже Heemskerck 1638 -первую ванту поставил оклетневанную -юферсы временно закрепил на проволоке- купил катушку мягкой латунной в магазине тов.для шитья -обвязка у меня получилась не "букварная",а как на Дайфункене - тк нитки у меня "тросовой работы"-те правой свивки,то огибают юферс слева направо ,и по науке ходовой конец должен крепится к вантине слева,те правого борта ходовые концы должны смотреть в корму и с левого борта в нос(в слуае кабельной работы - все наоборот), но это в случае если первый бензель(коренной) наложен на пересечение троса над круглым юферсом... В случае треугольного юферса ,я думаю это усложнение не нужно-после наложения бензеля у вершины он уже жестко фиксируется в петле,так что у меня ходовой конец просто огибает юферс и остальными 2мя бензелями крепится к ванте-правый борт смотрят в нос и наоборот- левый,такая же обвязка юферсов и на Дайфункене... Такие вот фантазии на галеонскую тему Всякие бензели -шмензели показаны схематично и не в масштаб,марки не стал ставить-нет подходящих ниток
Изменено:
|
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
20.02.2014 15:47:59
Коллеги Приветствую,
Наконец-то закончил с установкой сей талей фок мачты,попробую теперь ставить ванты... |
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
19.02.2014 20:14:27
Такая вот оттяжка получилась...теперь меньше тянуть будет бушприт "налево" -чистой воды фантазия
|
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
19.02.2014 16:59:00
наличие сотового - железный аргумент конечно ,на этих галеонах,что на картинках - сотового не было наверное,но отсутствие слинга или его аналога и подвеска ,которую можно интерпретировать как вариант Дайфункена ,тем не менее повторяется с завидной регулярностью для меня лично это достаточное основание использовать такой же вариант на своей модели... На Дайфункене болтаются брам реи фока и грота...и ничего,работая с голландцами более 10 лет ,я достаточно близко узнал их ментальность ,так сказать,если бы это болтание вызывало повреждения рангоута(ремонт ,замена-доп расходы) ,то уверяю тебя,это было бы сразу откорректировано -потому как деньги! Успехов ! |
|||||||
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
19.02.2014 04:19:34
Андрей,Андрей(Доктор Эвил) Привет,
Да это понятно,что лучше или борг или ракс бугель,но второй у меня не пойдет по причине того что тогда рей висит слишком близко к носовой фигуре,а борг - тогда нет возможности спускать рей,быстро во всяком случае,его ж надо растропить...ладно,галеон,его такелаж по крайней мере, это в любом случае спекуляция,кто бы этим ни занимался,я ,собирая это пластиковый кит,или профессиональные историки и реконструкторы,от этого никуда не деться,нет однозначной информации,все реконструкции -судя по монографиям,в той или иной степени интерпретации изображений галлеонов, что авторам удалось собрать,из-за этого наверное,часто на репликах можно видеть некоторые современности в такелаже ...по крайней мере такой способ имеет право на существование как и любой другой ...и как видно на реплике Дайфункена -весьма успешно работает и не болтается,я например не вижу причин,чего ему болтаться...? В общем я видел 3 варианта ,рассматривая картины ,конца 16-начала 17 века :подвеска на талях, на ракс бугеле,на слинге...так что я выбираю - тали У галлеонов,по крайней мере ,то что можно рассмотреть на картинах и гравюрах того времени,помимо этой особенности подвески блинда,еще отсутствуют гитовы фока и грота,а вот гитовы марселей -всегда показаны как правило!!! если ты обратил внимание,но все моделисты без исключения их ставят , как-то забывая ,что эти реи как правило опускали на палубу для уборки парусов в то время и верхние реи -на марсовые площадки, так что гитовы могли и не применяться,зато там очень сложные и "массивные" martnets имеются, что позже трансформируются в нок гордени наверное?...я впрочем тоже их поставлю - без них парус как-то лысо смотрится ... Тут у меня еще проблема технологическая появилась, по мере постановки штагов,и думается мне,что в силу того,что и на настоящих галлеонах векторы сил при обтяжке штагов и прочего стоячего такелажа наверняка действуют в тех же направлениях,тоже существовала- -бушприт стоит справа от Фмачты у меня,и я его поставил под углом,чтобы нок выходил в диам.плоскость... Теперь, ватер вулинг тянет его вниз и справа-налево,фока штаг верх и опять справа-налево, уже он начал потрескивать и нок сместился от миделя на пару мм...причем утверждается что никаких ватер штагов и бакштагов на бушприте в те времена не было,а только ватер вулинг,а усилия которые уводят бушприт вбок при таком расположении его-весьма значительны получаются, я еще не ставил стень и брам штаги...такая вот фигня ...я поставлю доп оттяжку-тали,с правого борта с 1\3 бушприта на палубу гальюна...пусть хоть что-то тянет в другую сторону,не исторично конечно,зато практично,особенно в моем случае...кстати на некоторых фото Дайфункена я тоже видел какие-то тали стоят,не уверен правда что для тех же целей что я хочу поставить... УСПЕХОВ!!!
Изменено:
|
|
|
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
20.02.2014 04:32:53
дык вроде ручки все на месте! восьмигранника только нет... |
|||
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
20.02.2014 00:24:18
|
|||
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
19.02.2014 20:53:28
Юрий Привет,
я так понимаю - после обтяжки этого линя, шлаги скрепляются более тонким тросом -найтовом в районе рымов,а свободные кончики-просто спрячь между шлагами... посмотри еще в анатомии эндэвора и конституции способы крепления, в тех сканах Будрио что у меня есть,я шлюпок не нашел... Успехов!!!
Изменено:
|
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
19.02.2014 17:54:30
Андрей ,спасибо!
Изменено:
|
|||
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
19.02.2014 06:11:34
Игорь,
на фотке что ты привел -поз5 фендерсы для защиты шлюпки от вложенной- как раз наверное такие матрасы |
|
|
[ Закрыто]
Парусный линейный корабль Soleil Royal (Heller) 1/100, Неторопливая постройка.
19.02.2014 17:50:48
Сергей Привет!
Добро Пожаловать! Надеюсь Игорь не обидится, - в правом верхнем углу основного меню неоконченных сказок -клавиша новая тема...и тд |
|
|
Голландская яхта-буер 17 век, Модель с нуля
20.02.2014 01:59:59
|
|||
|
Голландская яхта-буер 17 век, Модель с нуля
20.02.2014 01:01:12
|
|
|
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
19.02.2014 21:28:44
|
|
|
Французский фрегат "Ашерон" ТМ "Звезда"- самый первый опыт....
19.02.2014 17:46:40
Привет,
как вариант- не "углыбляться" в какие-то глобальные перепилы на этой модели,а просто аккуратно покрасить и собрать- такелаж усложнить насколько возможно,показывая многое схематично(блоки можно использовать -японский биссер(около and <1 мм в диам, и для более крупных -чешский-этот где-то 1.5 мм)...нитки гутермановские 3-х разных размеров и моснитки 350 и 170 размеров,их можно подкрасить акрилом(протягивать через салфетку смоченную краской+лак матовый акриловый) ванты склеить на рамке -хороший вид и легкость в установке -я так делал на Катти Сарк ,первой своей модели корабля- без тонировки,имитация блоков,нитки 3 размеров...но там много неправильностей по такелажу -на тот момент это был мой максимум,красил акрилом тамиевским и кисточкой... с такелажем разобраться поможет Мондфельд,Курти и Хоккель ,а сверяться с конкретной проводкой на модели -Петерсон, все эти книжки благодяря Андрею Баитову (Doctor Evil)есть в русском переводе,как и в английском впрочем,в свободном доступе в сети...Андрей Б. давал ссылку на литературу... Если дело пойдет,то следующий парусник можно сделать более сложным в исполнении |
|
|
Французский фрегат "Ашерон" ТМ "Звезда"- самый первый опыт....
19.02.2014 17:28:18
|
|||
|
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
19.02.2014 17:25:59
Привет,
Да ,пора новую сказку открывать...а то все время Пинта всплывать будет А чего реплики то 2 - 3 как я понимаю...две самоходные,вторую перевезли на грузовом пароходе идо места назначения,но все три -водоплавающие, у тебя похоже -первая реплика-версия? |
|
|