Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 240 След.
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Владимир, -Паша говорил- рейки еще не приехали...
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Цитата
Павел пишет:
Я кстати немного удивлен реакцией народа (не только на этом форуме).
Какой?
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Паш - по фоткам цвет не определить наверное...только что красный...я свой красный,пытаюсь сделать скорее как красную охру что ли...
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Цитата
acoola пишет:
расписные фигурки...  под стол чуть не упал

не ну надо же додуматься   ИМХО

Не... - в то время , именно так! - да любую галлеонскую картинку взять - золото редко чрезвычайно-а роспись- да,как правило...
Рисунок
Red Lion 1609 3.jpg (275.9 КБ)
Рисунок
Repulse 1610_.jpg (277.08 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 21.02.2014 05:23:10
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
на мой взгляд это худший вариант Васы. Окраска (особенно фигур) - это вершина цыганщины
Анатолий,Анатолий,
Это ж мода,последний писк, как я  uuh ж цыганщина то? и корабль - королевская гордость!
Тебе б голову отрубили ,за такую оценку!(в то время)
Если серьезно -модель еликолепно сделана,даже болты со шляпками -но то что блестят,перебор конечно,кованное железо не может так блестеть...
Паш, не знаю, откуда,наверное с фликр а http://www.flickr.com/search/?q=Vasa
декор-официальная так сказать музейная версия,по данным многолетних исследований
Рисунок
ваза4.jpg (279.98 КБ)
Рисунок
ваза5.jpg (272.33 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 21.02.2014 05:16:01
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Привет,
Не твой вариант?
Рисунок
ваза1.jpg (266.74 КБ)
Рисунок
ваза2.jpg (265.59 КБ)
Рисунок
ваза3.jpg (268.94 КБ)
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
[ Закрыто] бриг "Сирена" 1/64
Цитата
acoola пишет:
к тому же тут где-то проскользнуло,что, дескать, делаешь изкоробку, а у меня ,в принципе, она и есть-нечего сказку открывать, вот тут то и покатилось
Оба на :o ...дык сайт то - коропка! а кто это сказал и здесь ли?... я первый раз слышу такое и даже не верится что кто-то сподобился...фраза вроде как вообще не в тему на коропочном сайте...у всех коробки, у кого с набором,у кого с пиленными рейками и рубанком uuh ...не иначе как ОФИГЕННЫЙ МОДЕЛИСТ снизошел :D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Я на шаблоне никогда не делал.
Тоже в первый раз - но удобно...для большего масштаба и круглых юферсов -удобнее и быстрее наверное тот способ что Андрей использует...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Анатолий Спасибо! :D
минус то,что сейчас я способен покрасить более "деревянно",а корпус окрашен несколько лет назад,так что некоторая дисгармоничность с окраской мачт,которые смотрятся более деревянными и корпусом...ну а аккуратно что-относительно конечно,на макро хорошо видны всякие упущения,но с м 50-70- вроде меня устраивает ,если очки не одевать :D ...хочется иметь понимаешь парусник с более-менее детальным такелажем под стеклом на каминной доске :D ...если бы не перерывы такие ,уже б что другое начал...
УСПЕХОВ!!!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Андрей,Игорь,
и не говори  :*)  :*)  :*)  :D
Рангоут не ставлю - енто ж пластик- так удобнее,мачта за мачтой - там еще тали стень вынтрепа и ракс бугеля надо будет приклеить и гардель блок вооружить,да вдруг еще чего понадобится...а все поставишь-подлезть неудобно будет...
Лонг такель блок -не перевязывал - сделал как на Дайфункене-там ни один не перевязан...
Ну у меня по сравнению с твоим вариантом исполнения  -все вполовину обрезано,в силу размеров(а скорее моих возможностей)...или отсутствия более тонких ниток...:
-выбрал вариант,как где-то видел в сети-собирать ванты на шаблоне-нарисовал на картонке где что будет стоять- расстояние между выбленками(Хоккель),16 дюймов- 1:100 -4мм -40 см...
-расстоянеие между юферсами-2а их "диаметра",Хоккель
-выбленки расположил параллельно марсовой площадке - так как на чертеже Heemskerck 1638
-первую ванту поставил оклетневанную
-юферсы временно закрепил на проволоке- купил катушку мягкой латунной в магазине тов.для шитья
-обвязка у меня получилась не "букварная",а как на Дайфункене - тк нитки у меня "тросовой работы"-те правой свивки,то огибают юферс слева направо ,и по науке ходовой конец должен крепится к вантине слева,те правого борта ходовые концы должны смотреть в корму и с левого борта в нос(в слуае кабельной работы - все наоборот),
но это в случае если первый бензель(коренной) наложен на пересечение троса над круглым юферсом...
В случае треугольного юферса ,я думаю это усложнение не нужно-после наложения бензеля у вершины он уже жестко фиксируется в петле,так что у меня ходовой конец просто огибает юферс и остальными 2мя бензелями крепится к ванте-правый борт смотрят в нос и наоборот- левый,такая же обвязка юферсов и на Дайфункене...
Такие вот фантазии на галеонскую тему :D
Всякие бензели -шмензели показаны схематично и не в масштаб,марки не стал ставить-нет подходящих ниток
Рисунок
юферсы.jpg (272.25 КБ)
Рисунок
юферсы 2.jpg (201.83 КБ)
Рисунок
юферсы 3.jpg (260.11 КБ)
Рисунок
юферсы 4.jpg (266.29 КБ)
Рисунок
юферсы 5.jpg (243.98 КБ)
Рисунок
юферсы 6.jpg (266.61 КБ)
Рисунок
юферсы 7.jpg (278.68 КБ)
Рисунок
юферсы 8.jpg (266.16 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 21.02.2014 04:49:11
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Коллеги Приветствую,
Наконец-то закончил с установкой сей талей фок мачты,попробую теперь ставить ванты...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Такая вот оттяжка получилась...теперь меньше тянуть будет бушприт "налево" :D -чистой воды фантазия crezy
Рисунок
оттяжка1.jpg (268.59 КБ)
Рисунок
оттяжка2.jpg (276.09 КБ)
Рисунок
оттяжка3.jpg (277.54 КБ)
Рисунок
оттяжка4.jpg (262.39 КБ)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Doctor Evil пишет:
Цитата
тогда нет возможности спускать рей,быстро во всяком случае,его ж надо растропить..
Строповый борг снимается одним росчерком ножа по бензелю, коим найтуют два очка стоящие на обоих его концах.
Цитата
...по крайней мере такой способ имеет право на существование как и любой другой ...и как видно на реплике Дайфункена -весьма успешно работает и не болтается,я например не вижу причин,чего ему болтаться...?
На реплике Дайфункена есть спутниковый телефон.
Сможете назвать ещё хоть одно дерево на корабле, которое болтается подобным образом?
P.S. Фотография это статичная картинка, не стоит судить о болтанке по ней.
привет Андрей,
наличие сотового - железный аргумент конечно uuh ,на этих галеонах,что на картинках - сотового не было наверное,но отсутствие слинга или его аналога и подвеска ,которую можно интерпретировать как вариант Дайфункена ,тем не менее повторяется с завидной регулярностью :D
для меня лично это достаточное основание использовать такой же вариант на своей модели...
На Дайфункене болтаются брам реи фока и грота...и ничего,работая с голландцами более 10 лет ,я достаточно близко узнал их ментальность ,так сказать,если бы это болтание вызывало повреждения рангоута(ремонт ,замена-доп расходы) ,то уверяю тебя,это было бы сразу откорректировано -потому как деньги!
Успехов !
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Андрей,Андрей(Доктор Эвил) Привет,
Да это понятно,что лучше или борг или ракс бугель,но второй у меня не пойдет по причине того что тогда рей висит слишком близко к носовой фигуре,а борг - тогда нет возможности спускать рей,быстро во всяком случае,его ж надо растропить...ладно,галеон,его такелаж по крайней мере, это в любом случае спекуляция,кто бы этим ни занимался,я ,собирая это пластиковый кит,или профессиональные историки и реконструкторы,от этого никуда не деться,нет однозначной информации,все реконструкции -судя по монографиям,в той или иной степени интерпретации изображений галлеонов, что авторам удалось собрать,из-за этого наверное,часто на репликах можно видеть некоторые современности в такелаже :D
...по крайней мере такой способ имеет право на существование как и любой другой ...и как видно на реплике Дайфункена -весьма успешно работает и не болтается,я например не вижу причин,чего ему болтаться...? В общем я видел 3 варианта ,рассматривая картины ,конца 16-начала 17 века :подвеска на талях, на ракс бугеле,на слинге...так что я выбираю - тали (hi)
У галлеонов,по крайней мере ,то что можно рассмотреть на картинах и гравюрах того времени,помимо этой особенности подвески блинда,еще отсутствуют гитовы фока и грота,а вот гитовы марселей -всегда показаны как правило!!! если ты обратил внимание,но все моделисты без исключения их ставят :D , как-то забывая ,что эти реи как правило опускали на палубу для уборки парусов в то время и верхние реи -на марсовые площадки, так что гитовы могли и не применяться,зато там очень сложные и "массивные" martnets имеются, что позже трансформируются в нок гордени наверное?...я впрочем тоже их поставлю - без них парус как-то лысо смотрится uuh ...
Тут у меня еще проблема технологическая появилась, по мере постановки штагов,и думается мне,что в силу того,что и на настоящих галлеонах векторы сил при обтяжке штагов и прочего стоячего такелажа наверняка действуют в тех же направлениях,тоже существовала-
-бушприт стоит справа от Фмачты у меня,и я его поставил под углом,чтобы нок выходил в диам.плоскость...
Теперь, ватер вулинг тянет его вниз и справа-налево,фока штаг верх и опять справа-налево, уже он начал потрескивать :D и нок сместился от миделя на пару мм...причем утверждается что никаких ватер штагов и бакштагов на бушприте в те времена не было,а только ватер вулинг,а усилия которые уводят бушприт вбок при таком расположении его-весьма значительны получаются, я еще не ставил стень и брам штаги...такая вот фигня :( ...я поставлю доп оттяжку-тали,с правого борта с 1\3 бушприта на палубу гальюна...пусть хоть что-то тянет в другую сторону,не исторично конечно,зато практично,особенно в моем случае...кстати на некоторых фото Дайфункена я тоже видел какие-то тали стоят,не уверен правда что для тех же целей что я хочу поставить...
УСПЕХОВ!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 19.02.2014 04:38:23
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
что бы "ручка" с другой стороны показалась? Или ручка и весло настолько разной толщины?
Юрий Привет,
дык вроде ручки все на месте! :D восьмигранника только нет...
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Цитата
Юрий Князев пишет:
Все, наши хоккеисты сдулись!
Да... )T( я только 4 ванты успел оклетневать - и все...вылетели...позор!
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Юрий Привет,
я так понимаю - после обтяжки этого линя, шлаги скрепляются более тонким тросом -найтовом в районе рымов,а свободные кончики-просто спрячь между шлагами...
посмотри еще в анатомии эндэвора и конституции способы крепления, в тех сканах Будрио что у меня есть,я шлюпок не нашел...

Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 19.02.2014 21:26:43
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Цитата
Doctor Evil пишет:
Вот цитата из Будрио... Шлюпочные грунтовы: Как мы с вами уже видели, баркас стоит на шлюпочных кильблоках, которые подогнаны под форму его дна. Банки с баркаса убраны,....
Исчерпывающий ответ!
Андрей ,спасибо! 8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 19.02.2014 19:46:34
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Игорь,
на фотке что ты привел -поз5 фендерсы для защиты шлюпки от вложенной- как раз наверное такие матрасы
8D
[ Закрыто] Парусный линейный корабль Soleil Royal (Heller) 1/100, Неторопливая постройка.
Сергей Привет!
Добро Пожаловать!
Надеюсь Игорь не обидится, - в правом верхнем углу основного меню неоконченных сказок -клавиша новая тема...и тд
:D  8D
Голландская яхта-буер 17 век, Модель с нуля
Цитата
Владислав Гладнев пишет:
Уважаемый ВЖВ разводит бензином............
Да...запах около его модели на прошлом кубке...того...был :D  :D  :D
Голландская яхта-буер 17 век, Модель с нуля
Привет,
Парус и Цвет хорошо получился! А чем красил? 8D
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
Анатолий Привет,Впечатляющие махалки!
Успехов!!!
Французский фрегат "Ашерон" ТМ "Звезда"- самый первый опыт....
Привет,
как вариант- не "углыбляться" в какие-то глобальные перепилы на этой модели,а просто аккуратно покрасить и собрать- такелаж усложнить насколько возможно,показывая многое схематично(блоки можно использовать -японский биссер(около and <1 мм в диам, и для более крупных -чешский-этот где-то 1.5 мм)...нитки гутермановские 3-х разных размеров и моснитки 350 и 170 размеров,их можно подкрасить акрилом(протягивать через салфетку смоченную краской+лак матовый акриловый)
ванты склеить на рамке -хороший вид и легкость в установке -я так делал на Катти Сарк ,первой своей модели корабля- без тонировки,имитация блоков,нитки 3 размеров...но там много неправильностей по такелажу -на тот момент это был мой максимум,красил акрилом тамиевским и кисточкой...
с такелажем разобраться поможет Мондфельд,Курти и Хоккель ,а сверяться с конкретной проводкой на модели -Петерсон, все эти книжки благодяря Андрею Баитову (Doctor Evil)есть в русском переводе,как и в английском впрочем,в свободном доступе в сети...Андрей Б. давал ссылку на литературу...
Если дело пойдет,то следующий парусник можно сделать более сложным в исполнении 8D
Французский фрегат "Ашерон" ТМ "Звезда"- самый первый опыт....
Цитата
Анна пишет:
Похоже стройка скоро начнется, т.к. совсем случайно узнала, что в местном захолустье есть магазин со всем нужными материалами.... о чудо!)))
Чудеса случаются еще :D  8D
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Привет,
Да ,пора новую сказку открывать...а то все время Пинта всплывать будет :D
А чего реплики то 2 - 3 как я понимаю...две самоходные,вторую перевезли на грузовом пароходе идо места назначения,но все три -водоплавающие, у тебя похоже -первая реплика-версия?  8D  8D  8D
Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 240 След.