Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 240 След.
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
Здесь  взмах вниз или планирование...перепонки потоком воздуха выгнуты характерно...значит я неправильно сказал...а если взмах вверх,тогда прогиб в обратную сторону будет?...не знаю...по крайней мере ,мне кажется как-то расположить прогиб общий каркаса крыльев в том виде ,как я на схеме обозначил...но это надо на месте смотреть,может вообще ничего не менять....но как-то эффект "торможения" надо убрать :D ??? а показать что крылья толкают корабль вперед...
Рисунок
IMG_0714.JPG (121.79 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.02.2014 16:14:57
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
Может показать динамику на взмах вниз? и без шкотов...тогда это не крылья парус будут,а крылья толкающие корабль смерти вперед,по ходу движения,остается только что гребец неправильно сидит,ну... рулевой будет...
а его приковать цепями какими ржавыми,за пояс,к рабочему месту...тож как "невольник" ситуации читаться будет...?
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
сплошное инферно и мрак %% ...не знаю насчет шкотов...или галсов...может и надо...?но с нормальной точки зрения смотрится как-то нелогично,хотя если бы не эта картинка,может и внимания не обратил бы...на картинке то правильно все,а на проекте - может крылья в другую сторону изогнуть,по ходу движения так сказать...? пусть уж помогает взмахами приближать неотвратимое...а в таком положении- как  торможение парашютом при посадке реактивного самолета...
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.02.2014 06:44:27
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
Цитата
Анатолий Печников пишет:
ветра то в этом месте не бывает
Откуда знаешь? :D
Там ветер смерти...и причем сильный,судя по ...всему антуражу 8D
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Обрати внимание, что они еще и обтянуты как настоящие паруса (шкотовые углы)
Тогда непонятно,куда едем? :D  лучше шкоты не ставить...то что на фото,гребец сидит спиной по направлению движения...
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Ну может просто чья-то первая модель.
очень похоже...правильный ход по моему с частью вант на юферсах,но косяковые прямые паруса тут же...да и много всяких косячков по такелажу еще...веревочный трап ,одновременно с выбленками-перебор...в общем ,на мой взгляд,когда незакамуфлированное дерево дисгармонирует с откровенным пластиковым корпусом...
А что мы про эту модель стали говорить? :D вроде не по теме...?
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Привет,
Корпус -пластик однозначно,палуба и рангоут -похоже дерево ,как и элементы такелажа...композит этакий...я чесс говоря не вижу смысла особого в таких наворотах- пластик,так пластик,дерево- значит дерево должно быть :D
Голландская яхта-буер 17 век, Модель с нуля
Голландская яхта-буер 17 век, Модель с нуля
Судя по рисункам в атласах - там стояло самое простое парусное вооружение...рейковое что ли,если не ошибаюсь
Голландская яхта-буер 17 век, Модель с нуля
здесь еще можно посмотреть...если что надо,скажи,скину на файлообменник 8D
Рисунок
Clipboard01.jpg (271.41 КБ)
Рисунок
Clipboard02.jpg (194.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
Clipboard03.jpg (97.97 КБ)
Рисунок
Clipboard04.jpg (275.89 КБ)
Голландская яхта-буер 17 век, Модель с нуля
Цитата
Владислав Гладнев пишет:
Кирилл! Если подскажите подробнее где посмотреть, буду признателен...
Я про его книгу
Рисунок
Clipboard01.jpg (279.34 КБ)
Голландская яхта-буер 17 век, Модель с нуля
А у Марквардта нет подходящих схем такелажа?
Стройка "HMS Victory" от "Звезды" 1\180
Да,
народа там с партворками работает...много! 8D
А Константин-здесь тоже частый гость... :D
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.02.2014 04:52:24
Стройка "HMS Victory" от "Звезды" 1\180
Хороший источник по парусникам,понравилось много ссылок на качественные модели в одном месте!
По Виктори много инфы нашел! :D
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
идите вот сюда
Сманивает! uuh
Стройка "HMS Victory" от "Звезды" 1\180
Понятно...
ну тогда нет смысла какие-то глобальные переделки затевать...подкорректировать где возможно...
Успехов!
Стройка "HMS Victory" от "Звезды" 1\180
Цитата
vorex пишет:
в отличие от недельного издания, где даётся порциями в лучшем случае))
Есть время осмыслить информацию :D
к китовым чертежам,и Виктори в частности ,лучше подходить с книжкой в руках-тем же Маквардтом...по крайней мере все проверять-сверять...но там же есть схемы расположения парусов...почему тогда вопрос возник? 8D
Стройка "HMS Victory" от "Звезды" 1\180
Цитата
vorex пишет:
Я так понимаю Вы тоже данную модель (от Dea) собираете?

здесь некоторые чертежи,может пригодятся http://shipmodeling.uw.hu/
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.02.2014 04:33:34
Стройка "HMS Victory" от "Звезды" 1\180
Цитата
vorex пишет:
Я так понимаю Вы тоже данную модель (от Dea) собираете?
Нет,
коробка лежит,с пластиком 1:96...поэтому интересно :D
вот здесь есть несколько интересных моделей и фото большого разрешения  http://www.finemodelships.com/Gallery-of-ship-models-sold.htm
Стройка "HMS Victory" от "Звезды" 1\180
Цитата
vorex пишет:
Я так понимаю Вы тоже данную модель (от Dea) собираете?
Нет,
коробка лежит,с пластиком 1:96...поэтому интересно :D
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Мне кажется,
в качестве якоря-более эффективен 4 роговый,абордажной кошки -наверное и 3 будет весьма роботоспособен?
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Привет,
по 3 - это скорее всего там ,где рыболовные лень было переделывать на 4 :D ,лучше фото или музейных моделей ,или гравюр в качества аргумента приводить...на гравюрах я не видел по 3 :D,4 -е или больше,на некоторых гравюрах 4-я лапа не просматривается,но очевидно подразумевается,это конечно не шлюпочный якорь,но тем не менее тенденция прослеживается,а в анатомиях всегда приводится пример 4-х рогового якоря для шлюпки,ушко придется срезать,лапы переделывать,смысл тогда в рыболовном крючке? ...я собираюсь самопальный делать из пластика, 4-х роговый...
Успехов!
Пользователь добавил изображение
кошка 1.jpg (139.96 КБ)
Рисунок
кошка 2.jpg (269.01 КБ)
Рисунок
кошка 3.jpg (265.89 КБ)
Рисунок
кошка 4.jpg (273.43 КБ)
Рисунок
кошка 5.jpg (273.35 КБ)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Doctor Evil пишет:
Штаг проводят через этот блок* , ведут вниз позади мачты и проводят через второй одношкивный блок, заведённый гаком за обух-болт, стоящий по левому борту от фок-мачты. Затем конец штага ведут обратно и крепят к коренной части двумя или тремя бензелями.
Андрей,спасибо!
нет возможности картинку показать...? я не понял насчет крепления к коренной части...


нет ли у тебя в архиве фото каких моделей галлеонов где этот элемент такелажа можно бы рассмотреть?
Или как ты сам этот узел исполнил? Установка и обтяжка ГС штага...
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.02.2014 15:47:00
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Doctor Evil пишет:
Немного путаницы в терминологии.
Лопарь - он же ходовой конец - это то что тянут.
Второй конец талей, который к чему нибудь крепят вначале - это коренной конец.
Верёвка, которой связывают юферсы и штаг-блоки называют талрепом.
На первом фото у вас вроде показан фока-штаг, так как грота-штаг ставят намного ближе к корпусу корабля.
Коренной конец талей 2шк-1ш блоков крепят на стропе одношкивного нижнего блока. Этот нижний блок обычно заводят гаком за обух-болт, в данном случае поставленный у пяртнерса мачты.
Когда подобные тали набивают, имхо один держит конец, второй обносит его вокруг коренного бензеля на стропе.
Но тут особой уверенности нет.
Андрей,спасибо,
тогда разговор про талреп
на фото первом-да фока-штаг,я привел его в качестве примера как закрепить талреп-там хорошо видны шлаги наложенные самим талрепом как я понял...на другом фото ,с грота-штагом ,где юферсы с 6 отверстиями -похоже применен тот же способ фиксирования талрепа после обтяжки...
Грот стень штаг - вариант обтяжки талями "...2шк-1ш блоков крепят на стропе одношкивного нижнего блока" -понятно, наверное там еще использовали или сей тали или лопарь заводили на шпиль,чтоб набить тали...в случае модели,особенно моей,где шпиль спрятан под палубой бака ,это наверное не очень реально,ну да ладно,вопрос чисто теоретический :D
Нашел вот еще один вариант,рабочий,реплика Дайфункена,штаг заведен на юферсы...практически и такая схема получается рабочая,и необычная...заводка ГС штага на юферсы упоминается в лит-ре по моделизму,вроде у того же Андерсона,но с примером крепления на Ф марсе...здесь получается классика расположения направляющего блока ,но сами тали образованные юферсами вынесены к пятнерсу мачты...меня чесс говоря такой вариант касательно галлеона очень заинтересовал...как-то необычно и ...старинно что ли  :D ,на более современном судне,уже с начала 17 века,такое я бы не рискнул ставить,но с испанским галлеоном,с полной неизвестностью касательно таких особенностей,пожалуй рискну... :D
Рисунок
штаг 4.jpg (147.62 КБ)
Рисунок
штаг 6.jpg (279.04 КБ)
Рисунок
штаг 7.jpg (270.52 КБ)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Рассматривал сидел касательно этого вопроса фото,что есть по Батавии,как на практике народ решил этот вопрос - как я понимаю, юферсы ГШ имеют 6 отверстий и талреп -ставится двойной,те 2Х(6+6отверстий),и каждый крепится наложением шлагов на себя после обтяжки...если отмеченные тали -это тали ГС штага,то такой способ их крепления за мачту более красивый чем я планировал-нижний блок крепить гаком за обух у основания мачты...?
Пользователь добавил изображение
штаг 1.JPG (96.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
штаг 2.jpg (83.16 КБ)
Рисунок
штаг 3.JPG (277.27 КБ)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Андрей Спасибо,
что-то такое у меня в голове вертелось...тогда нижний блок нужно ставить 2х шкивный и лопарь(если не ошибаюсь в термине) талей надо начинать от нижнего блока? тогда ходовой конец можно крепить у верхнего блока? а ту часть ходовых концов что из блока в блок идут-между собой надо скреплять бензелями?
интересен сам процесс-когда штаг набили,дальше что? надо же как-то удержать конец пока все крепиться будет?
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Приветствую Коллеги!
Кто подскажет как закрепить ходовой конец талей которыми набивается грот-стень штаг?
Он у меня идет через блок под фор марсом и заканчивается у палубы талями из лонг такель блока и одношкивного,первоначально хотел его закрепить на кофель-нагеле на мачте,а сейчас в сомнениях,вроде как снасть ,раз обтянутая,редко перебивается...мне кажется должен быть какой-то вариант типа крепления ходового конца юферсов вант или фока-штага...а как это сделать касательно ходового конца талей,если он идет от верхнего блока вниз..если не крепить его на нагеле или утке,то как?
С Уважением...
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.02.2014 02:13:57
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Цитата
bdr449 пишет:
Так что если кому надо могу дать адресок.
Yes, please...неплохо бы было иметь

Цитата
bdr449 пишет:
Коллеги способ который показал 11 февраля 2014 года, 23:47 Кирилл отлично расписан с фото Юрой Ушаковым в Верфи на столе (Главная » Подсказки » Обвязка блоков)
видать не я один "такой умный" uuh
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет,
шлаги должны отчетливо просматриваться,как мне кажется...я самую тонкую распускал на пряди ,одной из 3х,делал эти самые бензели...отверстие для троса-достаточно одно делать,сам паз имитации шкива-затемнить,второе все равно снастью прикроется...ну это мне так думается :D ,я не сторонник излишней детализации,если этого не видно будет... 8D
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет,
такой вариант я имел ввиду,ничего не сломаешь... :D ,удобно работать
Пользователь добавил изображение
строп.JPG (37.29 КБ)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Юрий Привет,
из-за этого св-ва бумаги расслаиваться я стараюсь ее использовать только в таких местах ,где предпологается "одноходовая" акция -приклеил и покрасил ,один раз...я из бумаги делал ватервейсы,оковки на блоки на шлюпке и закрывал в некоторых местах торцевые поверхности на палубах бака и юта,бумага хорошо гнется и повторяет рельеф,что хорошо в некоторых случаях,остальное -старался использовать пластик...я поэтому и говорил насчет полосок из крышки для лапши доширак :D ,та же бумага по толщине,но без "побочных эффектов"...
Успехов!
Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 240 След.