Артем Бессонов написал: Не нужно требовать большего от этих фильмов, посмотрел - забыл.
Ошибочка вышла. Американский пирог или любая пошлая современная рос.комедия не мажет дерьмом героев войны. Да, если пошлость не зашкаливает, то посмеяться и забыть (или занести в коллекцию - кому что ближе). Эти фильмы не касаются святого (не в религиозном смысле), не касаются того, чем мы гордимся. А вот фильмецы про упырей-НКВД-шников, про сатрапа И.В.Сталина, завалившего трупами немецкое наступление, про "одну винтовку на троих" и срущих из самолета добрых немцев - это нечто о другом, психиатрическом.
1. Не перевирать исторические документы и события явно отраженные в них. Если сказано в донесениях британского экспедиционного корпуса, что на пляже находилось N-дцать батальонов, ждущих погрузки на корабли - это как-то не должно противоречить кадру фильма и поведению героев. 2. Относиться критически к мемуарам, часто выпячивающих автора, и не допускать влияния на фильм лже-вбросов типа поноса от солженицина или суворова. 3. Не вносить откровенной отсебятины (типа пробега двух Т-34 с Кошкиным в марте 40-го среди травы по пояс). Фантазия в рамках разумного, конечно же допускается. Ну вот не было бойца с такой фамилией - можно придумать его. 4. Следовать логике и физике. Не может Спитфайр столько висеть в воздухе с пустыми уже несколько часов назад баками, какие бы талантливый Харди не вводил чит-коды. Как то так. Может что и упустил.
Андрей Леваньков написал: По-моему, тут это важнее пляжей, британо-французских "подлецов" и тетрадей, забитых ляпами и неточностями.
Давайте по порядку. События на забитом людьми пляже и события в стиле одинокого Робинзона Крузо - это про разное. Первый вариант больше будет про Дюнкерк 1940 года, второй - про высосанные из пальца приключения "где-то в далеком-далеком месте". Обстановка, внешние факторы, мотивировка и поведение героев, их возможности - все будет принципиально иным. Это будет совсем другое кино. Назовите как-то иначе фильм (не про Дюнкерк)- в этом ключе претензий не будет. А уж если про Дюнкерк - будьте добры попадать в историчность. И если Нолану претит хромакей - пусть использует массовку как у Бондарчука-старшего. Далее, показав англо-французских солдат подлецами (которыми они не были хотя бы потому, что погибали, мужественно стоя по периметру обреченного круга окружения, сдерживая наседающих фрицев, и в конце концов попали в плен), Нолан поливает грязью тех, возможно благодаря которым он родился в Англии, а не в рейхскомиссариате "Großbritannien". Подход Нулана роднит его фильм с такими отечественными шЫдеврами как сволочи, штрафбат и прочая нетленка, поливающая помоями собственную историю. И на фоне вышесказанного куча мелких киноляпов уже не столь важна.
Alex Knot jr написал: Кто Вам сказал, что произведение искусства должно быть стопроцентно исторически достоверно? Зачем?
Многие знания - многие печали. (с) Глядеть на чистый пустынный пляж с полусотней статистов, а держать в голове что на этом пятачке должно быть несколько тысяч людей среди военной техники - это сильно мешает восприятию фильма. Ну а про показ франко-британских солдат подлецами, хотя я знаю, что это было не так - тоже не позволяет насладиться шЫдевром.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Alex Knot jr написал: Ничего удивительного. "Дюнкерк" это мощное произведение искусства,
Да??? Во-первых, ненаучная фантастика. Перечислять глупости фильма не хватит толстой тетрадки. Во-вторых, откровенный пасквиль на воевавших (и погибавших!) британцев и французов. Противно.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Михаил, а нет ли желания сдвинуть расположение колпака на край диорамы так, чтобы срез диорамы срезал часть колпака, так сказать показать его в разрезе. Иначе же ничего внутри видно не будет. А так можно поставить пару курсантов за "максим". Освободившееся место слева от колпака заполнить полуразрушенной траншеей с парой-тройкой бойцов с мосинками и СВТ (или что у них там было).
Сергей Бусаргин написал: "Косяк" малозаметный и не столь существенный. В масштабах размеров модели он теряется.
То есть при виде сверху задняя кромка центроплана почти от внутренних мотогондол шла прямой линией на прототипе, а у модели она V-образная - это малозаметно?
Монументально. А будет ли правиться задняя часть центроплана, косячно исполненная наискось? На огромной гофре это сделать много сложнее, чем зашить Б-2 или треугольные окошки.
Сергей Красильников написал: Если тип, то похоже, что на под брюхом и на крыльях бомбы разного калибра (под крыльями - меньше).Если происхождение, то почему на американском самолете не может быть американских бомб?
Сергей, тут вот в чем дело. 450-й сквадрон был австралийским, но подчинен, насколько я понял, командованию RAF, действовал с Сицилии. То есть это только формально американский самолет. Есть много фото, где его самолеты оснащены британскими бомбами.
Самолет, начиная с модификации N-20 мог таскать по 3 такие американские 227-кг бомбы. То есть технически допустимо. И вот подтверждающие фото еще использования американских бомб в 450-м сквадроне..
Просто у меня есть американские бомбы и декали с маркировкой для них. А британского нет ничего, самоделить из литника нет желания. А что разного калибра бомбы - мы навесим все по максимуму, как ТТХ разрешают (зачем недогруженными летать???)
Ильмирыч написал: Возможно, Вы не правы: они имеют цилиндрическую форму на протяжении всей их длины:
У вас на фото три цилиндра собственно радиаторов. Они, разумеется, цилиндрические. А я имел ввиду конструкцию и форму подводящих рукавов. Они начинались с трех или четырехугольных отверстий в переднем срезе под коком и заканчивались непосредственно перед круглыми сетчатыми срезами собственно радиатора.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Итак, кое-что можно показать. Исправил форму гаргрота методом заливки пластика с клеем с щлифовкой после высыхания. Кроме того, сточил странную форму центроплана, исправил нижний обтекатель. Переделал силовую конструкцию ниш шасси. Сделал ниши посадочных щитков. Сделал оружейный отсек.
В торцах закрылков были классические отверстия для облегчения конструкции. Потому предлагаю на торцы наклеить полоски из пивжести с просверленными отверстиями. Это и будет укреплениями углов.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Евгений написал: Жду Ваших мнений, делать открытым, но с косяком или закрыть.
А исправить? Для этого надо будет отрезать борта, верхнюю крышку, удлинить мотораму, сымитировать внутри капота носовую часть крыла, нарастить съемные части. Я бы сделал так.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Евгений написал: как производитель расположил заднюю стенку моторного отсека не так как надо.
Производитель пластика накосячил, видимо, потому, что на В-С модификациях пожарная перегородка стояла над передним лонжероном, а на "длиннохвостых" была смещена вперед. Вот они по образцу поздних и сделали.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Да, лет 35 назад при Советском Союзе тоже насобирал штук 10, потом был перерыв, а в 90-е продолжил пополнять коллекцию советских авто. Помню, особой гордостью был РАФ. А потом сынуля начал ими играть, теперь это уже металлолом, лежит где-то в коробке внавал на антресолях , но выкидывать жалко, все же память о детстве.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Поздравляю! Впереди новые заботы и новые радости. Если не будешь скоро делать "копию" с первого "прототипа", то через годик к разговору о возобновлении хобби можно вернуться с пониманием оставшихся возможностей в новых условиях. А до того - реально времени не будет.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Сергей, по порядку. 1. Забудь о полипропиленовых фигурках от Италери, Аирфикс, Ревелл и пр. 2. Только полистирол и лучше от Звезды - там четкое литье и мягкий пластик - легко обработать. Кроме того огромное разнообразие фигур в разных коробках - если, конечножаба не задушит купить 3-4 коробки по 150р. ради трех-четырех фигурок. Только стоит учесть, что разъемные руки-ноги у звездовских фигурок имеют спец-вырезы в местах крепления - чтобы по глупости кто не приклеил руку на место ноги и наоборот. Так что при смене поз придется много подгонять место членения. 3. Полимерная глина - классно, но не даст таких четких резких граней, как пластик. Так что тушку из полимера все равно придется сильно дорабатывать пластиком, фольгой, бумагой. Геморроя больше, чем в случае п.2. 4. Делал из глины своих девчушек-летчиц для Пе-2, но там действовал методом последовательных отливок с дальнейшими доработками.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
А разве Гамма не круглая в сечении? Я для И-153 в 72-м использовал лавсановый срединный диск от трех-дюймовой дискеты. (есть в загашнике и раритетная 5-дюймовая - там расчалки будут подлиннее). Клеятся друг к другу на суперклей две половинки острого лезвия для бритья (типа старого Спутника) чтобы между лезвиями было 0,2 мм, этот пакет приклеивается к металлической полоске для удобства держания. Далее по стальной линейке режутся полоски из лавсанового полотна дискеты. Двойное лезвие обеспечивает стабильную ширину нарезаемой полосы.Для удобства под материал дискеты надо подложить что-то вроде капроновой пленки - чтобы лезвия прорезали дискету на всю глубину и частично резали мягкий капрон, не тупясь об стол. Ленты получаются тонкие, ровные, очень прочные и можно даже завязывать их узлами. Плюс - имеют металлизированный цвет.