Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 73 След.
Звездатыши
Цитата
Parex написал:
Может бы подчистить тему и оставить по делу?
Правильнее было бы написать ... "вставить" по делу.
А то взаимные оскорбления уже достали.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Звездатыши
Цитата
Fat Boy написал:
Причем, компании Звезда моя компетенция была бы очень кстати..
Самое главное, став директором Звезды, не позабудьте про все те пожелания, что всплывали тут на форуме.   %%  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Звездатыши
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Модель без допов...Да где же это видано!!!  
Что я делаю в этой неправильной вселенной??? Хочу в свою!!!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Звездатыши
Цитата
Fat Boy написал:
а все это старье кривое и не правильное - не брать! - тогда они будут решать вопрос.
Только Звезда -это не гастроном напротив, который легко бойкотировать. Последствия от бойкота кривого старья от Звезды (да с учетом скорости разработки новых моделей) почувствуют только наши дети. А хочется ведь и нам, еще при этой жизни.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
Есть
И у меня...
Может это гендерное (третичный половой признак)?
Изменено: Константин Абдуллин - 21.08.2018 21:20:25
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Mustang Mk.III от KP 1/72 (Готово), Мустанг на службе Королевских ВВС
Самолет Скальского.
Производство North American P-51B-5 Mustang s/n 43-6533, передан RAF как Mustang III FZ152. Списан Oct 24, 1946
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Нашел такой интересный сайт. Позволяет по заводскому номеру любого американского самолета найти его серию, производителя, какой стране передан (в случае ленд-лиза или иностранного заказа), часто в какой эскадрильи служил, какова его судьба (когда списан или сбит). А также, что особенно важно в этом ГБ  - какой серийный номер присвоен самолету в стране по месту службы.
Изменено: Константин Абдуллин - 19.08.2018 22:48:50
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Цитата
Александр Христенко написал:
Добрый день, Константин! Интересная стройка намечается
Спасибо.
Цитата
Макс Коробов написал:
Константин, Ваши стройки и работы всегда очень интересно смотреть. Удачного проекта вам! Ну а я скорее всего тогда заявлюсь с какой-нибудь другой моделью,
Опс... Выходит, я помешал вашей стройке?  Неудобно вышло... А может впараллель запустить?  Смотрим друг у друга и нужное перенимаем?
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Тем не менее за стройкой посмотрю,успеха!
Спасибо.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Константин, а что мешает посадить пластик на суперклей гель?
Нет, клей сплавляет поверхности в единое целое. Суперклей оставляет их разнородными.
Цитата
Andrey Stan написал:
насколько еще помню - длина общая патрубков вроде меньше, чем нужно
Точно. Между патрубками большее расстояние, в сумме не дотягивают с 5 мм. Разделить существующие не удастся. Или квикбуст, или самому штамповать из фольги.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Константин, я в свое время где надо наращивал простым доширакпластом - просто приклеивал кусочек на нужное место, а потом обрабатывал надфилем и шкуркой
Я так делаю постоянно, но здесь смущает очень большая площадь наращивания - примерно 3 см в длину, 1, 5 см в ширину, причем это еще и на скругленной спинке гаргрота сложной формы. Для вышкуривания нужно обеспечить приклеивания практически по всей площади разом. Но при обильном использовании клея гарантировано подплавление пластинки доширака до 1 мм толщиной. Высыхание будет длиться более недели, плюс поверхность будет неоднородно подплавлена и потому поведена. Значит, для гарантированного отсутствия утяжин понадобится либо работать более толстым пластиком (что не позволит тщательно подогнать сопряжение), либо процедуру наращивания придется повторить еще раз с повторением всех проблем.
Как-то так я все это вижу.
Выход один - наращивать высоту на половинках корпуса отдельно, а после просушки подгонять стык друг к другу и корпусу.
Изменено: Константин Абдуллин - 29.07.2018 13:43:36
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Цитата
Andrey Stan написал:
насколько еще помню - длина общая патрубков вроде меньше, чем нужно
Надо посмотреть.
Кроме того начал исправлять косяк с неверными трубами заборников масло-водорадиаторов. Должны быть трубы и более длинные, чем те отдельные перегородки, что дает изготовитель. Да и сами цилиндры радиаторов должны быть больше по диаметру и расположены более глубоко в капоте.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Цитата
Andrey Stan написал:
нарастить и расплавленным в дихлорэтане пластиком.
Думаю, это более приемлемо.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Цитата
Andrey Stan написал:
горбатости гаргроту добавил бы шпаклевкой
Это напрашивается, но будет очень хрупким, а после не нанести расшивку или клепку на переход  "жесткий пластик - мягкая шпакля".
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Цитата
Andrey Stan написал:
ниши вот такие появились недавно
Что-то совсем на брезент не похоже. Вместо складок шершавые бугры.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
p-40n_0046.jpg (84.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
p-40n_0047.jpg (109.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
p-40n_0077.jpg (97.01 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Буквы большие.
... и не слишком сложные. Надо попробовать.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Вот еще кандидат для модели. P-40N-5 CU
FX-515 ОК-К    S/n 42-105086 to RAF as Kittyhawk IV FX515.  SOC (списан?) Mar 14, 1946
Интересны видимо, красные законцовки крыльев.
Рисунок Рисунок  
Рисунок
FX-515 ОК-К 1.jpg (171.36 КБ)
Рисунок
FX-515 ОК-К.jpg (242.16 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 19.08.2018 22:00:16
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Curtiss Kittyhawk Mark IV RAAF (Готово), Ястреб на чужбине.
Пора присоединяться к конкурсу.
Имеется набор Асаdеmу P-40 N/M, эдуардовская платка травления для него.
В качестве чертежей из целого вороха противоречивых схем оставлены из Авиация-Время от 2000 года и из монографии Monografie Lotnicze №66, AJ-Press 'Curtiss P-40 cz. 3' Krzysztof Janowicz чертежи от Jacek Jackiewicz. Плюс отмасштабированные снимки модификаций M и N в профиль и сверху.

По конечному прототипу определюсь позже.
Итак, данный кит совсем не подарок, хотя и не полные дрова.
1. Начнем с плюсов. Пластик очень твердый, режется-пилится с трудом, потому можно делать из него очень тонкие части.
2. Поверхности гладкие, ровные, утяжин нет.
3. Стыковка по щелчку.
И это все плюсы, больше нет ...
Список минусов и их исправления.
1. "Борода" - нижний капот имеет неверный профиль снизу у юбки (напильником убрать лишнее)
2. Выхлопушки типа "рыбий хвост" упрощенные ( подрезать скальпелем. Жесткий пластик позволяет сделать очень тонкие поверхности).
3. Носок заборника сверху неверен в профиль в передней части  (подклеить толщину и подточить)
4. Ниши мелкие (прорезать, сделать набор. Чехол из брезента, наверное, делать не буду -но еще не определился)
5. Посадочная фара не на месте (перенести, сделать прозрачной)
6. Добавить по всему самолету отсутствующие лючки и заборнички.
7. Кабина  примитивна и неверна ( сточить борта изнутри, сделать набор и оборудование + использовать травло)
8. Ниша костыля и лючки его обслуживания не на месте.
9. Нижняя часть под фюзеляжем за нишей костыля и нижняя часть РН неверны в профиль - нарастить, попутно решив перенос ниши костыля.
10. Провисы отклоняемых поверхностей хороши, но нужно их свести на нет спереди и у кромки - (шкуркой за 10 минут все решается)
11. Задняя часть зализов крыла имеет недостаточный радиус при виде сверху - (срезать заднюю кромку и нарастить)
12. Остекление прозрасное, красивое, тонкое. хорошо стыкуется - но ВСЕ неверное. Передок слишком высокий, у N- задняя часть слишком круто поднимается вперед, вместо того, чтобы горизонтироватья по верху. У М задник с "ушами" больше похож на чертежи. Так что придется давить остекление самому.
13. Самый трудноустранимый дефект - нет слабой горбатости гаргрота. "Спина" абсолютно прямая.  Причем исходя из пластика и чертежей, надо приподнимать среднюю часть, а не стачивать перед или зад, придавая горбатость. Как исправить - пока не знаю, но наращивать пластик сверху не хочу - потом не добьюсь однородности поверхности.
14. Поверхность всю проклепать (в жестком пластике заклепки будут маленькими и почти незаметными). Настоящий Р-40 имел заклепки "в потай".
Вроде никаких невозможных проблем с набором не вижу.
Теперь о хотелках.
1. Открою закрылки, начинка довольна проста.
2. Открою один оружейный отсек, но ленты будут уже все уложены - только открыты крышки.
3. Модификация будет N-20 или позже, хочется сделать очень "вкусные" крыльевые пилоны. Возможно, подвешу 2 или 3 бомбы, как на фото 450 sqn RAAF в Италии 1944 году. Причем на первом фото бомбы, вроде,английские. на втором - американские.
4. Ну и хотелось бы пристроить ранее сделанный  Аллисон 1710, доработаю его до модификации 99, как на N-ках. Конечно, приоткрыть один бочок сверху, чтобы можно было заглянуть внутрь.

В декали использовать можно только кокарды, но не коды
Дается возможность собрать как раз  N-20 "Клеопатру 3"Атертона из 80 sqn RAAF, но
1. Шрифт надписи кодов совсем не похож на фотографии - какие-то толстые буквы.
2. Не люблю целиком белые закрасы хвостов и стабов - целостность восприятия самолета теряется.
Кстати, был период, когда в 80-м sqn хвосты были еще зеленые, как и весь самолет, но похоже модификации были N-5 (без крыльевых пилонов). Этот вопрос еще не до конца прояснил для себя.
"Акулий"112 sqn RAF (декаль "GA-M" есть в наборе) не имел поздних модификаций, перейдя сразу на Мустанги. Его маркировка GA совпадает с австралийским 75 sqn, но в нем часть самолетов белохвостая, а большая часть не носила крыльевых пилонов. Хотя кое-что нужно покапать на шикарном сайте по австралийским самолетам, где делаются попытки по всем серийным номерам восстановить историю соответствующих самолетов (с фотографиями).

Но больше всего есть желание сделать именно P-40N-20 CU  "Y - ОК " из 450, поскольку него я нашел информацию.
Это s/n  43- 23335 to RAF as Kittyhawk IV FX745.  SOC (списан?) Mar 28, 1946
Пилот P/O Weatherstone A.G.F. (Австралиец). Самолет участвовал в операции Баулер - налет на венецианский порт в марте 1945 года.
Окрас песчано-коричневый. Осталось придумать, где найти белые буквы ОК высотой 8 мм.Пользователь добавил изображение
Второй снимок привожу только для демонстрации красоты подвесов - здесь не "Y"Пользователь добавил изображение


 
Изменено: Константин Абдуллин - 29.12.2018 13:34:58
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (Звезда, 1:72) (Готово), (16 ГИАП, машина Г.А. Речкалова)
Михаил, проверь законцовки крыльев по чертежам. Академи даёт их неверными, но легко переделываемыми. А вот как дело у Звёзды - не знаю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (Звезда, 1:72) (Готово), (16 ГИАП, машина Г.А. Речкалова)
Сергей, но у бантика есть один плюс. Это вариант, когда надо делать отводку. Спадекс тянется сильнее, и натянутая отводка будет ее сильно оттягивать. А бантик-отводка не требует натяжения, она может торчать как штыревая антенна.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (Звезда, 1:72) (Готово), (16 ГИАП, машина Г.А. Речкалова)
Все же лучше бантик. Спадекс надо сильно слоить, а бантик много тоньше, однородной толщины, лёгкая волнистость имитирует кручение антенны, прочная, тянется, узелки не видны абсолютно, клеится суперклеем намертво, с годами не разрушается.
Изменено: Константин Абдуллин - 05.08.2018 12:55:17
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (Звезда, 1:72) (Готово), (16 ГИАП, машина Г.А. Речкалова)
Читаем Мартина Валигорски про Кобры
Несмотря на большое количество построенных машин, документальных свидетельств окраски ''Аэрокобры'' не так много. Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green.
Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (Звезда, 1:72) (Готово), (16 ГИАП, машина Г.А. Речкалова)
Может, пригодится.  [or])

Архив № 1 книг по Кобре

Архив № 2 книг по Кобре
Пароля нет.
Изменено: Константин Абдуллин - 29.07.2018 00:54:32
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Цитата
Андрей Артамонов написал


Хмм... а меня вот "Яки" совсем не греют...    

это просто вы их готовить не умеете :)))
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Сергей, пока доводишь бока и брюшко, стеклянную кабину снаружи стоит временно прикрыть скотчем - а то нечаянно поцарапаешь.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ла-11 из Ла-7 "Эдуард" 1:72 (Готово), Боец против капиталистических империалистов
Цитата
Andrey Stan написал:
ожидал худшего)
На РН еще править все провисы.
На плоскостях - заливать старую расшивку, резать новую. Менять элероны.
На фюзеляже менять большие участки - поскольку не ложится в чертежи не только в профиль, но и в сечении.
%%
По сравнению с ЭТИМ перепилом я со своим полустраничным списком переделок асадемовского Китихока клею почти что изкаропку. cry1  
Изменено: Константин Абдуллин - 02.08.2018 21:32:41
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
F4U-1 "Corsair" 1/72 (ГОТОВО), RNZAF, 3 соединение обслуживания, авиабаза Эдмор, август 1944 г.
Цитата
Данила Пилипенко написал:
Они просто слишком мелкие.
Так пинцетиком. Я спокойно радиотехнеческим пинцетом клею прутики (рычажки) из тянутого литника диаметром 0,2 мм длиной 1 мм на обычный модельный клей. После высыхания нежидкий клей зубочисткой добавить на выступающий торец рычажка, дать высохнуть, повторить - получится шарик.
На фото кабина лайтнинга в 72-м
Рисунок  
Рисунок
IMG_0016.JPG (178.54 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ESCI Douglas C-47 ВВС Франции , Индокитай, 1954 (Готово), Сборка модели с фаршем.
Чёй-то травленка в нишах очень косячно встала - кривой лонжерон, многих нервюр нет на правом крыле. Или щиток будет закрыт?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Уважаемые Админы! Модель   http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=518566    более месяца ушла из прихожки и уже пустила корни в личных. Что-то не то в этом мире?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
[ Закрыто] Свастика на моделях, как обстоят дела сейчас? Часть вторая., Продолжение
Цитата
Владислав Тимонин написал:
...а разъяснить мне и моим товарищам-моделистам возможность или не возможность демонстрации миниатюры имеющей изображение свастики в данном конкретном случае. Так, как я планирую выставлять эту свою работу на различных Интернет-ресурсах и публичных модельных мероприятиях в других регионах Российской Федерации и за её пределами. И хочу делать это не нарушая Законов Российской Федерации.
За пределами РФ начнутся другие законы, а неконкретно поставленный вопрос о неопределенной загранице не заинтересует прокуратуру на всеобъемлющее исчерпывающее разъяснение.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Поликарпов И-3 Nakotne 1:72
Смотря для чего баллон. Если это кислородный прибор то голубой, а если воздух для запуска двигателя то черный. Отвечать оперативно не получается я в Испании нежусь.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 73 След.