Вся проблема из-за того, что не определились с понятием "нес службу". Хорошо, выберите из следующих вариантов что подразумевалось:
1. Нес службу по прямому назначению (ну с этим понятно) 2. Нес военную службу (то есть трофей выступал в военной ипостаси, но не по профилю - например, бомбер как разведчик, или учебный летающий в войсковой части) 3. Нес службу в качестве экспериментального (исследуемого) образца. 4. Нес ГРАЖДАНСКУЮ службу (военные в качестве транспортных, пассажирских, в службе спасения или противопожарные) 5. Нес службу в качестве музейного (учебного) экспоната
И, что самое смешное, формально любая перечисленная категория допускается, исходя из имеющихся правил.
https://dic.academic.ru/dic. нести службу - служить, работать, находиться на службе, состоять на службе, числиться на службе
Рустам Азербаев написал: Вот сразу видно НЕфаната Р-40! Томагавки можно делать:
Рустам, "все не так однозначно".(с) Из томагавка я буду делать музейный экспонат Р-40В код 284 заводской 41-13297, который был поврежден 7 декабря 1941 года в Пирл-Харборе, потом был восстановлен до летного состояния в Collings Foundation, США. Нужно чтобы он был установлен на ту же мою диораму, что Р-38 в музее. А для ГБ выберу какой-нибудь вариант бритиш-австралиец покрасивше.
Имеется в наличии академовский Хок Р-40-М/N и трумповский Р-40-В/С. Нет только промежуточных Е-К. Плюс в наличии эдиковское малое (некрашенное) травло на академовский хок. Делать имеет смысл параллельно обе модели. Скорее всего, в ГБ будет М или ранний N (с ушами) с английскими кокардами, а вот из раннего хока надо делать защитника Пирл-Харбора (мимо конкурса). А то эти тигры с крыльями уже достали! А пока курю матчасть по книжкам.
Однако, не все так однозначно. Вот вы на практически любую собранную модель найдете массу неточностей в матчасти и окраске, что прекрасно отражается в комментариях к модели. И это не смотря на ломку копий при попытке достичь истины на форумах. А все потому что на двух моделистов есть три мнения, и все они правильные. Что же, сейчас на в инструкции к модели вам все форумы по данной модели распечатывать надо, чтобы перед сборкой парнишка немного офигел от неопределенности предстоящей задачи? Кому нужна искоробка - тот клеит как есть, кому нужна историческая точность - он не верит ни одной букве инструкции, даже если там будет исторические выкладки и чья-то подпись с фразой "зуб даю, что правда!" а предпочитает сам рыть сведения и составлять свое мнение. Кроме того, подобная исследовательская работа от производителя модели,потянет за собой повышение цены. А оно нам надо?
navy написал: Раз нельзя о допах для моделей фирмы Звезда, значит нельзя и закончим на этом.
Что за глупость? Что же многие постоянно сравнивают ее продукцию с другими фирмами - и (о боже!) приводят снимки враждебной (не звездовской) пластмассы!!!! Ужас!!! Или посты о продукции "звезды" должны выглядеть так?
Звезда-Звезда_Звезда-Звезда-Звезда_Звезда-Звезда-Звезда_Звезда-Звезда-Звезда_Звезда-Звезда-Звезда_Звезда-Звезда-Звезда_Звезда-Звезда-Звезда_Звезда и Звезда?
Наши Дворковичи и Наебуллины талантливее Остапа Бендера. Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, они знают больше и успешно применяют.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Может не так радикально? Делать на лето 42-го, кот к месту. Закрасить цифры, добавить промежуточные черный и зеленый цвета - и будет достоверно. Все равно надо закрашивать щели у фюзеляжа на крыле. Главное, не паниковать и не опускать руки. Получается же неплохо, надо только устранить выявившиеся недостатки с щелями. Ну а стопроцентная достоверность окраса - это уж придирки "заклепочника".
Михаил Бажанов написал: Лето 42-го. Насчет "пятицветного" камуфляжа и закрашенного номера не видел подтверждений - варианты такого исполнения у коллег встречал, но не воспринял всерьёз.
Вот исходное фото Вот варианты фото черного кота. Номера нет нигде. Но здесь фото 41-го и 42-го годов.
И еще, Михаил, а что это за вариант окраски данного борта? Что-то не припомню сочетания ЧЕРНОГО кота поверх звезды и бортового номера. Вроде бы Черный Кот поверх звезды появился весной 42-го, когда был смыт зимник и накрашены поврежденные пятна более контрастным цветом. Тогда и 76 был закрашен зеленым. А 76 была только зимой 41-42-го с зимником и белым котом.
Этапы окраски самолета Гальченко. - Лето-осень 41-го. Белый контурный кот, нет звезды, нет номера, самолет зеленый. - Зима 41-42. Белый сплошной кот, нет звезды, есть номер 76, есть белый зимний камо. - Весна-лето 42-го. Черный кот поверх звезды, номер закрашен зеленым, появились яркие подкраски черно-зеленого камо (фактически пятицветный камо - голубой, зеленый прошлогодний, зеленый яркий, черный выцветший, черный яркий) - Летом-осенью на левом борту добавляются эмблемы сбитых - Зима 42-43-го, зимний камо, белый сплошной кот с толстыми ногами
Вопрос где в этом списке окраска вашей модели?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Оп-па. А вот посадочные прорези и отверстия для РО разве не должны заделываться? Это которые у внешнего края ниш шасси. Гальченко ракет-бомб не таскал, скорее всего, они должны были быть за ненадобностью заклеены перкалью и закрашены - дабы грязь не попадала.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Малиновский написал: Константин, у меня к вам вопрос! Что это за элемент, маслянный бак? Какого цвета он должен быть?
Ну конструкция аналогично расположению элементов многих самолетов, в том числе Пе-2. Там также за двигателем располагался маслобак. По наставлению системы маслопитания (бак, магистрали, фильтры, краны и пр) должны быть коричневыми.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Если честно, то изящный пластик Ар-2 настолько выбивается из традиционных дров А-модела, что когда я его покупал, даже не поверил, думал в коробке чужой пластик.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Тут надо решать не с пьянью под дверью, а с хозяевами квартиры, куда она идет. Прочищать мозги им. А вот если она идет в свою квартиру (из поста я не понял этого) - то тут патовая ситуация.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
ekha написал: Видимо, это так по-мужски – периодически истерить на форуме, не держать себя в руках и чуть что, звать гомиками своих обидчиков или их родственников.
О, награда нашла своего героя. Товарищ крайне несдержан в оскорблении оппонентов, чуть имеющих отличное от него мнение. А по плодовитости комментов в состоянии похоронить интерес к любой й теме.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Shkalik написал: Надо резать по места суставов, выбирать лишний пластик из места сгиба, наращивать с обратной стороны шпаклевкой при необходимости.
Простым сгибом в коленях позу поменять можно только на фигурке голого человека . Одежда будет вести себя по-разному на вертикально стоящей ноге и на горизонтальном бедре. - она осядет по телу. Так что нужно будет еще корректировать одежду.
Помним фразу из Служебного романа " Некрасивые ноги надо прятать" - это самый лучший метод.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"